Практическая борьба с Диаволом :)

  • Автор темы Автор темы dok34.ru
  • Дата начала Дата начала
Только готовлюсь к учёбе 🙂
Официально с 9 числа, реально они 16 приезжают, но чтобы уже всё было готово 🙂
После 23 числа - надеюсь освобожусь полноценно 🙂
 
Ну вот тогда и наиграемся. Я думаю только для профилактики нужно будет зайти в Путь - и проверить как там персонажи, чтобы не удалили если что. А то уже наверное скоро будет как 2 месяца не заходили. Просто проверить и отметится что зашли.
 
Dantes (05.06.2014, 11:29) писал:
Ну вот тогда и наиграемся. Я думаю только для профилактики нужно будет зайти в Путь - и проверить как там персонажи, чтобы не удалили если что. А то уже наверное скоро будет как 2 месяца не заходили. Просто проверить и отметится что зашли.
Согласен. Надеюсь в пятницу получится. Сейчас убегаю в профсоюз. Печать новую надо заказать 🙂
 
Хорошо было бы если получилось бы. В путь зайти и правда нужно, не забыть. Сегодня зайти обязательно - вот вечером сам это сообщение увижу и зайду.
 
Новости игрового мира 🙂 в трейлерах.


Трейлер с хорошей такой пробежечкой )).





 
Последнее редактирование:
Доброе утро!
Сегодня в рассылке пришло 🙂

 
Доктор, я считаю, что Вам нужно сделать анализ исследований психологов в области игоровой зависимости от компьютерный игр, осоебнно ролевых. И выложить их у себя на сайте. Если Вы пропагандируете компьютерные игры столь активно среди своих пациентов, которые на имеют устойчивого психического здоровья, надо предупредить о вреде использования игр, о возникновении зависимости с неизбежной социальной дезадаптацией людей с неустойчивой психикой. Иначе получается, что Вы сознательно "сажаете пациента на иглу" , и скрывая это совершаете врачебное преступление, которое попадает под юридически наказуемое.
Вот что пишет психолог М.С. Иванов в своих исследованиях по даному виду зависимости.
На основании предложенной динамики игровой зависимости можно выделить четыре стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр,каждая из которых имеет свою специфику. Применительно к этому аспекту напомним, что все теоретические выкладки основаны на изучении влияния ролевых компьютерных игр, однако возможность их распространения на другие игры и виды компьютерной деятельности не исключена.

1. Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравится компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов. Кто-то всю жизнь мечтал пострелять из ручного пулемета, кто-то — посидеть за рулем Ferrari или за штурвалом боевого истребителя. Компьютер позволяет человеку с довольно большой приближенностью к реальности осуществить эти мечты. Начинает реализовываться неосознаваемая потребность в принятии роли. (более подробно механизмы формирования зависимости описаны в главе III) Человек получает удовольствие, играя в компьютерную игру, чему сопутствуют положительные эмоции. Природа человека такова, что он стремится повторить действия, доставляющие удовольствие, удовлетворяющие потребности. В следствие этого человек начинает играть уже не случайным образом очутившись за компьютером, стремление к игровой деятельности принимает некоторую целенаправленность. Однако специфика этой стадии в том, что игра в компьютерные игры носит скорее ситуационный, нежели систематический характер. Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для человека.

2. Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости является появление в иерархии потребностей новой потребности — игра в компьютерные игры. На самом деле новая потребность лишь обобщенно обозначается нами как потребность в компьютерной игре. На самом деле структура потребности гораздо более сложная, ее истинная природа зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности. Иными словами, стремление к игре — это, скорее, мотивация, детерминированная потребностями бегства от реальности и принятия роли. (более подробно это описано в главе III)
Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. Если человек не имеет постоянного доступа к компьютеру, т.е. удовлетворение потребности фрустрируется, возможны достаточно активные действия по устранению фрустрирующих обстоятельств.

3. Стадия зависимости. По данным Шпанхеля, всего 10-14% игроков являются «заядлыми», т.е. предположительно находятся на стадии психологической зависимости от компьютерных игр.
Эта стадия характеризуется не только сдвигом потребности в игре на нижний уровень пирамиды потребностей, но и другими, не менее серьезными изменениями — в ценностносмысловой сфере личности. По данным А.Г. Шмелева происходит интернализация локуса контроля, изменение самооценки и самосознания. Зависимость может оформляться в одной из двух форм: социализированной и индивидуализированной. Социализированная форма игровой зависимости отличается поддержанием социальных контактов с социумом (хотя и в основном с такими же игровыми фанатами). Такие люди очень любят играть совместно, играть с помощью компьютерной сети друг с другом. Игровая мотивация в основном носит соревновательный характер. Эта форма зависимости менее пагубна в своем влиянии на психику человека, чем индивидулизированная форма. Различие в том, что люди не отрываются от социума, не уходят «в себя»; социальное окружение, хотя и состоящее из таких же фанатов, все же, как правило, не дает человеку полностью оторваться от реальности, «уйти» в виртуальный мир и довести себя до психических и соматических нарушений.

Для людей с индивидуализированной формой зависимости такие перспективы гораздо более реальны. Это крайняя форма зависимости, когда нарушаются не только нормальные человеческие особенности мировоззрения, но и взаимодействие с окружающим миром. Нарушается основная функция психики — она начинает отражать не воздействие объективного мира, а виртуальную реальность. Эти люди часто подолгу играют в одиночку, потребность в игре находится у них на одном уровне с базовыми физиологическими потребностями. Для них компьютерная игра — это своего рода наркотик. Если в течение какого-то времени они не «принимают дозу», то начинают чувствовать неудовлетворенность, испытывают отрицательные эмоции, впадают в депрессию. Это клинический случай, психопатология или образ жизни, ведущий к патологии. В связи с этим мы не будем в этой работе подробно останавливаться на этом, т.к. этот вопрос требует отдельного изучения.

4. Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Отношения человека с компьютером на этой стадии можно сравнить с не плотно, но крепко пришитой пуговицей. Т.е. человек «держит дистанцию» с компьютером, однако полностью оторваться от психологической привязанности к компьютерным играм не может. Это самая длительная из всех стадий — она может длиться всю жизнь, в зависимости от скорости угасания привязанности. Компьютерные игры имеют не большую историю, однако случаев полного угасания зависимости еденицы. Человек может остановится в формировании зависимости на одной из предыдущих стадий, тогда зависимость угасает быстрее. Но если человек проходит все три стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр, то на этой стадии он будет находится длительное время. Определяющим здесь является тот факт, до какого уровня произойдет спад величины зависимости после прохождения максимума. Чем спад сильнее, тем меньше по времени будет угасать зависимость. Однако есть основания предположить, что полностью зависимость не пройдет никогда, но мы не можем подтвердить это экспериментально. Следует отметить также и такой факт, как возможное кратковременное возрастание игровой зависимости, в следствие появления новых интересных игр. После того, как игра «постигается» человеком, сила зависимости возвращается на исходный уровень.
 
А Амеериканская психиатрическая ассоциация не признала зависимость от компьютерных игр реальным психическим расстройством. Была попытка создать такой диагноз, но многие специалисты выступили против. Вообще-то любое поведение может быть симптомом "психопатологии" - даже мытьё рук. Человек моет руки по 100 раз в день. Это болезнь "зависимость от мытья рук"? Нет, это скорее ОКР или расстройство контроля импульса или фобический невроз или что-то ещё. Также и здесь. Парафилии в МКБ уже больше 60 лет, однако нормальных исслдеований их - минимум. А что уж говорить про зависимость от компьютерных игр? Есть в англоязычной литературе выражение "anecdotal evidence" - анектодитические признаки, это когда делается вывод не на основании строгих исследований с большим количеством испытуемых в основной и контрольных группах, а на основании единичных отчётов. Их научная ценность минимальна. Ещё меньше научную ценность представлюят авторитетное мнение отдельных специалистов. А статья мне не понравилась. До сих пор ведётся спор о функциях\дисфункциях психики, и никак их выяснить не могут, а здесь, так уверенно о ней говрится, как будто психика обеспечивает правильно "запихивание" окружающего мира в нашу голову. Это как раз, кстати, диамат.

Да, может быть болезнь зависимого поведения быть в рамках ОКР, может быть в рамках нарущения развития (расстройств аутического спектра того же) разные варианты есть. Но делать из неё отдельный диагноз - я считаю не верно. И так сейчас DSM-5 больше 1000 стр. Я его пролистал. Многие диагнозы сомнительные. Вот, например, удалили простую шизофрению (кто не знает, есть гебефреническая, простая, парноидальная, катотоническая, смешенная), а также отказались от старой классификации шизофрении со времён Крепелина. В общем, сейчас наоборот идёт тенденция в психиатрии "чистки" диагнозов, уточнения диагностических критериев, но некоторые психиатры, психологи хотят их, наоборот, ещё сделать более туманными. Напомню, что до сих пор наунчый статус психиатрии в целом сомнительный :" there is no definition of a mental disorder. It's bullshit. I mean, you just can't define it" Это сказал Аллен Фрэнсис. "psychiatric diagnosis still relies exclusively on fallible subjective judgments rather than objective biological tests"
 
А как Вы думаете, почему американцы это не признали? Для меня ответ очевиден. На последней международной конференции по реабилитации я общалась с коллегами из Америки. Это были лучшие специалистами и адекватные люди. На вопрос российских медиков, почему обнародованные результаты исследований в ряде областей очевидно расходятся со здравым смыслом и нашим мнением, был получен откровенный ответ американцев. Я знаю, Кирилл, что вы скажете, что американские специалисты умнее российских. А если это сейчас не обсуждать, то ВЫ сможете предположить что ответили американцы?
 
Вы знаете моё отношение к психиатрии. Я бы вообще все диагнозы удалили из раздела F, кроме F00-F09, F70-F79.

А почему не приняли.

1. Не показали, что этот паттерн поведения соответсует психопатологии.

2. Не доказали, что этот паттерн поведения не описывается не описывается в рамках других диагнозов.

Это стандартные требования в DSM,

Аллен Фрэнсис хочет ужесточить требования. Он хочет добаить требования анализа каждого диагноза на предмет вред\польза для потнециальных пациентов. Ведь маркирования человека псих. больным - только это уже может сломать ему жизнь. Таких случаев сколько угодно.

И вообще, для меня психиатры не авторитеты. Вы сейчас только что показали, как они создают "болезни". Томас Сас считал, что болезни должны открываться в лаборатории, а не в головах психиатров. Вот вы эти стадии привели. 3 стадии болезни. Что, на каждой стадии ЭЭГ проводили, нейрохимию исследовали, чтобы по-научному очертить эти стадии, с контрольными группам данные сравнивали? Нет, конечно. Ерунда это всё. Это сделано для того, чтобы дать психологам, психиатрам работу, чтобы они лечили людей от вымышленных болезней. Томас Сас считал, что психиатрия создаёт психические болезни, также как инкивизиция ведем.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху