Политика "у сексолога"

  • Автор темы Автор темы adm
  • Дата начала Дата начала
Цитата:
Док увидел манипуляцию и предложил форумчанам для изучения и разгрома 🙂
С чем мы и справились 🙂
Классно 🙂) Интересная проверочка получилась 🙂

А Док что решил: подписывать или не подписывать петицию?
 
Wilbur (04.08.2015, 15:25) писал:
Цитата:
Док увидел манипуляцию и предложил форумчанам для изучения и разгрома 🙂
С чем мы и справились 🙂
Классно 🙂) Интересная проверочка получилась 🙂

А Док что решил: подписывать или не подписывать петицию?
Не проверочка, а скорее тренировочка 🙂

Как я уже говорил - сначала изучу вопрос, затем отвечу.
Внешне все чудесно, петиция за все хорошее против всего плохого.
Но я вчитаюсь 🙂
 
Цитата:
Внешне все чудесно, петиция за все хорошее против всего плохого.
Но я вчитаюсь 🙂
На какие моменты хотите особенно обратить внимание?
Мне просто интересно, как Вы делаете выбор, подписывать или нет.

Цитата:
Не проверочка, а скорее тренировочка 🙂
На распознавание манипуляций? 🙂
 
Wilbur (04.08.2015, 14:45) писал:
Живя где нибудь в Саудовской Аравии - соберет конечно, правда только при условии, что он нефтяной магнат и в его распоряжении миллиарды долларов, чтоб одеть и накормить сотню девушек, при этом еще и на свои расходы что то осталось.
вот и я про то. Нефтяной магнат и так соберет - в любой стране, имхо, разница только будет в том, насколько открыто он будет это делать. И проблема насильственного затаскивания в гарем нефтяного магната относится к возможности регистрации шведских семей примерно так же, как регистрация однополых браков - к растлению малолетних. ИМХО.
И столпотворения в загсах не было б, поверь)) потому как сейчас этот штамп ценится в обществе все меньше и меньше, и не вижу причин, почему вдруг гипотетическое узаконивание полигамии (вместе с узакониванием однополых отношений, представим) должно вызвать такой ажиотаж.

Но опять же повторюсь - мне больше не регистрация в загсе интересует, а отношение в обществе. Вот взять наш маленький социум)) Уже два человека заявило, что полигамные отношения едва ли не ставят женщину на положение рабыни и скота. Причем, вроде как, в нашем форумном мирке толерантность должна быть выше... но нет, если я, скажем, приеду на форумовку со своим мужчиной и еще одной его женщиной - на нас обеих некоторые участники будут бросать... соболезнующие взгляды, как минимум.
 
Именно.
Если считать, что ..шведские семьи для православных это как бы извращение, то мы должны были бы хм, объединиться в едином порыве 🙂
Поддержать единоверцев 🙂
А нет..
И это косвенно подтверждает мой тезис о высокой моральности геев*.
Хотя и не означает обратного 🙂
Типа не-геи* сплошь аморальные.
 
Wilbur (04.08.2015, 16:51) писал:
Цитата:
Внешне все чудесно, петиция за все хорошее против всего плохого.
Но я вчитаюсь 🙂
На какие моменты хотите особенно обратить внимание?
Мне просто интересно, как Вы делаете выбор, подписывать или нет.

Цитата:
Не проверочка, а скорее тренировочка 🙂
На распознавание манипуляций? 🙂
Да, совершенно верно.
Неправильность и манипулятивность одной стороны - не означает автоматически правильности стороны противоположной..
И это тоже важно.
Часто манипуляторы так поступают.
Сначала дают заведомо неправильное, типа, ты что, хочешь быть фашистом\ботаном\алкоголиком\..!? А затем - звучит ...ты должен ходить на собрания нашего общества антифашистов\качков\трезвенников!
Хотя на самом деле точно есть и альтернативные варианты 🙂
 
Цитата:
Если считать, что ..шведские семьи для православных это как бы извращение, то мы должны были бы хм, объединиться в едином порыве 🙂
Поддержать единоверцев 🙂
А нет..
И это косвенно подтверждает мой тезис о высокой моральности геев*.
О каких геях с высокой моральностью речь? Уточните, плиз.

Насчет "поддержки единоверцев" имеете в виду, что если бы у нас тут было однобокое восприятие вопроса - мы бы тут сейчас дружно нахваливали приведенный Вами сайт с манипуляциями просто потому, что авторы сайта тоже против полигамии? Это имеется в виду?

Цитата:
Хотя и не означает обратного 🙂
Типа не-геи* сплошь аморальные.
Очень странным было бы такое утверждение. Учитывая, что когда складывалась нынешняя мораль - к геям отношение уже было не особо хорошим.

Цитата:
Да, совершенно верно.
Неправильность и манипулятивность одной стороны - не означает автоматически правильности стороны противоположной..
И это тоже важно.
В общем да. Только как бы найти такой сайт, который бы освещал все это без манипуляций и объективно?
 
dok34.ru (04.08.2015, 18:41) писал:
Именно.
Если считать, что ..шведские семьи для православных это как бы извращение, то мы должны были бы хм, объединиться в едином порыве 🙂
Поддержать единоверцев 🙂
А нет..
И это косвенно подтверждает мой тезис о высокой моральности геев*.
Хотя и не означает обратного 🙂
Типа не-геи* сплошь аморальные.
Ой Док. А не поспешный ли вывод?
Я не писал что это "ужасно" Я обратил внимание на то, что полигамия на данный момент закреплена там где женщина это любимая корова. Что странно в отличии от гей* браков которые разрешены там где стараются максимально соблюдать права человека.
И я не писал что "запритити нафиг" Напротив - если люди хотят - хай регаются.
Я о другом. Автор статьи писал о том что дескать жена знает про любовницу и т.п. Любовница знает про жину и все согласны. Хер там. Это редчайший случай. В 99% случаев это трагедия для обоих баб.
 
Грамотные имхо мысли про Китай, РФ, ..

Россия, Русские, Русское
Новостной портал. Срочные новости. Важные новости. Свежие новости. Россия, Новороссия, Украина, США, ЕС. Все о людях, событиях. Новости, происшествия, бои, преступления. Всё - ЗДЕСЬ!!! Видео, фото, Коментарии!

Главная страницаРоссияУкраинаНовороссияЕвропейский СоюзСШААзияПроисшествияЭтнопреступность"Пятая колонна"Сделано в РоссииНовости экономикиРоссийское оружиеАвторская колонка Владислава БельскогоВЕСТИ-Недели с Дмитрием КиселевымВечер с Владимиром СоловьевымВИДЕО на сайтеТВ-онлайн БЕСПЛАТНО!!!"Клубничка"Прогноз погоды Кино-Фильмы ОНЛАЙНПолезно знатьОбщественное Движение - "СПРАВЕДЛИВОСТЬ"Украинские СМИСРОЧНО!!!
СРЕДА, 5 АВГУСТА 2015 Г.
Китай оставляет Россию на обочине
1431453625735246

Транзит китайских товаров в Европу может пойти в обход России. Как пишет китайское информационное агентство «Синьдра», 3 августа из Китая в международный порт Баку прибыл первый поезд. «Тестовый поезд 28 июля отбыл из Шихэцзы по Транскаспийскому транспортному маршруту Шихэцзи — Достык — Актау — Аляты. Запуск данного маршрута даст толчок для повышения потенциала по экспорту и транзиту стран-участниц», — сообщает пресс-служба «Азербайджанских железных дорог». Известно, что на сентябрь запланирован пуск второго поезда по маршруту Китай — Казахстан -Азербайджан — Грузия — Турция.

Проект сухопутного торгового пути из Китая в Европу в Поднебесной начали рассматривать всерьез более двух десятилетий назад. В 1993 году Европой и США был инициирован проект ТРАСЕКА (транспортный коридор «Европа — Кавказ — Азия»). Россия тогда была погружена в экономический и политический хаос, и всерьез нас в качестве участника проекта никто не рассматривал. Сегодня все в мире признают, что наша страна стала играть роль геополитического центра, и неудивительно, что в 2013 году, когда Пекин обнародовал программу «Экономического пояса Шелкового пути», Россию пригласили сотрудничать.

Только вот реализация проекта в разных странах началась по-разному. Министр иностранных дел Китая Ван И подчеркнул, что воплощение в жизнь инициативы станет «фокусом» всей внешней политики его страны. В марте этого года представитель Всекитайского собрания народных представителей КНР Фу Ин сообщила, что строительство будет финансироваться из специального Фонда Шелкового пути объемом 40 млрд. долларов и недавно созданного Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, у которого общий объем средств 100 млрд.

Активное строительство идет много лет в Казахстане. В 2014 году президент Нурсултан Назарбаев объявил о новой экономической политике, краеугольным камнем которой будет увеличение вложений в инфраструктуру, примерно на 3 миллиарда долларов в год. Уже построено 1250 км железных дорог, благодаря чему путь до Западного Китая удалось сократить на тысячу километров. Планируется вдвое увеличить пропускную способность порта в Актау (до 40 млн. тонн в год).

Соответствующие планы развития появились и у нас. В частности, модернизации Транссиба и строительства высокоскоростной дороги Москва — Казань. Идея понравилась китайским партнерам, и они даже пообещали частично профинансировать стройку, если скоростная дорога будет идти от Пекина до Минска. Но до сих пор проект находится в замороженном состоянии. Все сообщения об участии РФ в Новом Шелковом пути пока касаются только переговоров на разных уровнях. «Достигли согласия», «выразили заинтересованность», «договорились о взаимодействии»… Китайские руководители с присущей им восточной вежливостью улыбаются на встречах, а тем временем, пока в Москве думают, запускают в обход России первые поезда.

В свое время руководство России было крайне недовольно проектом Южного газового коридора, который должен был пройти в обход нашей страны. Речь шла о транспортировке газа примерно на 15 млрд. долларов в год, и изначально газопровод задумывался как альтернативный российским путям экспорта. Ожидаемый товарооборот между Китаем и Европой посредством Нового Шелкового пути может составить около триллиона долларов, проект, в отличие от газопровода, даст дополнительный толчок развитию регионов, а к участию России все относятся благосклонно. Тем не менее, мы, похоже, не спешим.

Заместитель директора Института Дальнего Востока РАН Андрей Островский отмечает, что медлительность вообще характерна в отношениях между Россией и Китаем:

— Проект Нового Шелкового пути в китайской версии имеет три варианта. Первый — реализуемый маршрут через Казахстан, Азербайджан, Грузию и далее через Турцию до Стамбула. Этот вариант изначально был базовым. Второй вариант — через Иран, но на этом пути много государственных границ, то есть требуется много согласований по таможенным пошлинам. Третий вариант — по территории России через Казань до Москвы и Санкт-Петербурга. Он для Китая наиболее выгоден, так как Казахстан, Россия и Белоруссия входят в Евразийский экономический союз, фактически только две таможни: на границе Китая и Казахстана и на границе Белоруссии и Польши. К тому же, этот маршрут короче, чем все остальные.

Но проблема в том, что проект был анонсирован несколько лет назад, а Россия только год как дала свое согласие на участие, только 8 мая 2015 года была подписана совместная декларация о взаимопонимании во время визита Си Цзиньпина в Москву на парад Победы.

«СП»: — Что мешало нам подключиться к проекту раньше?

— Мы много о чем долго думаем. Мы долго думали, участвовать ли нам в Азиатском банке инфраструктурных инвестиций. Приняли решение 28 марта 2015-го, за два дня до момента, когда перестали бы принимать.

Мне непонятна позиция российского правительства относительно сотрудничества с Китаем. Почему-то когда нам предлагают сотрудничество и выход на Восток, мы начинаем очень долго думать.

«СП»: — Насколько проект Нового Шелкового пути может способствовать развитию российских регионов?

— Китайский проект предполагает подключение региональных потребителей. Задача не в том, чтобы построить железную дорогу, а создать вокруг нее экономический пояс. Проект так и называется — «Экономический пояс Шелкового пути».

Собственно, в истории всегда так и было. Можно вспомнить развитие городов Сибири и Северо-Восточного Китая, они росли и богатели именно вокруг железных дорог. Если бы не было Транссиба, то не было бы в нынешнем виде Иркутска и Хабаровска. Скажем, было два проекта Транссиба: через Томск и Ново-Николаевск (нынешний Новосибирск). Томск тогда был намного более развитым городом, но приняли решение построить дорогу через Ново-Николаевск, и мы знаем, каким стал Новосибирск. Точно так было и в Китае. К примеру, Харбин стал столицей всего Северо-Восточного Китая именно благодаря тому, что через него прошла Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД). И в дальнейшем вся промышленность развивалась около КВЖД и Южно-Маньчжурской железной дороги.

«СП»: — Много ли у нас шансов не пропустить этот проект?

— Беда в том, что у нас за последнее время привыкли не делать, а обсуждать. Взять хотя бы вопрос с погранпереходами. Мы всё его обсуждаем, но до сих пор нет ни одного моста через реки Амур и Уссури. Мы всё дискутируем на тему, какие это должны быть мосты, а первое соглашение о них было подписано еще в 1995 году Виктором Черномырдиным и Ли Пэном. Я много лет хожу на конференции, где обсуждают вопрос трансграничного сотрудничества, и везде поднимается проблема инфраструктуры.

Вроде бы мы договорились о строительстве высокоскоростной дороги Москва-Казань. В 2018 году у нас будет Чемпионат мира по футболу, дорога Москва — Нижний Новгород — Казань для нас жизненно необходима, иначе болельщики не смогут нормально доехать к местам проведения соревнований. Но у нас до сих пор дискутируют на тему, нужна нам или не нужна дорога.



«СП»: — Велики ли будут потери, если Россия окажется на обочине проекта?

— Вся торговля между Китаем и Западной Европой пойдет в обход России. Наше конкурентное преимущество — огромные территории, так называемое «транзитное пространство». Сейчас объем товарооборота между КНР и Европой составляет примерно 560 млрд. долларов в год, при реализации проекта Нового Шелкового пути он может увеличиться в два раза.

Сегодня товары приходится возить морем, в обход континентов, это занимает около 40 дней. Строительство железной дороги через Казахстан, далее через Оренбург, Казань и до Минска, позволит сэкономить массу времени. Был поставлен опыт, который показал, что железнодорожная перевозка груза из Чунцина через Синцзянь-Уйгурсикий автономный регион в Гамбург занимает около 15 дней. Но это без высокоскоростных дорог, используя те пути, которые у нас сейчас есть.

Средняя скорость грузов по железным дорогам России сегодня составляет 40 км/час, в Китае (он сейчас мировой лидер по скоростным дорогам) — около 200?300 км/час. Если мы будем развивать свою инфраструктуру, то будем привлекательны для Китая.

Директор Института глобализации и социальных движений Борис Кагарлицкий причину наших неудач видит в неолиберальной идеологии российского руководства:

— Россия должна радикальным образом расширять и модернизировать транспортную инфраструктуру. Но даже если у нас и будут пытаться что-то сделать в этом направлении, то в виде неких «мегапроектов». Скажем, могут бросить все деньги на строительство дороги Москва-Казань, а потом будут удивляться, почему она не работает так, как хотелось. Всё дело в том, что любое дорожное сообщение эффективно только в случае, если работает как сеть, то есть подключает большое число местных пользователей.

Если построить, к примеру, дорогу, которая будет перегонять только грузы из Пекина в Санкт-Петербург, то загрузка такой системы будет крайне низкая. Чтобы система работала эффективно, она должна быть доступна огромному числу локальных пользователей, которые в совокупности дадут дополнительные прибыль, спрос и общее развитие регионов. В России так не делают.

Главная наша задача состоит не в том, чтобы гнаться за Китаем, пытаться перетащить к себе транзит его товаров в Европу. Наша задача — развивать свою экономику, стимулировать внутренний спрос, совершенствовать инфраструктуру. Если это делать, то те же китайцы будут заинтересованы в том, чтобы свои товары везти через Россию, а не в обход. Сейчас КНР нас обходит со своим проектом потому, что хотят завоевать новые рынки, реализовать возможности, которые раньше не использовали. Если будет большой рынок у нас, то мы будем представлять интерес.

К сожалению, у нас все дела начинают с другого конца.

«СП»: — В чем причина этого? Неужели мы не можем делать то, что делает Казахстан?

— Мы ничем не држе. Просто «мегапроекты» хороши для разворовывания средств. На десятках малых дорог много денег не украдете, а на одной большой сразу получите колоссальные суммы.

Нужны радикальные изменения структуры элит и общества. Речь идет не о замене персоналий, а именно об изменении структуры. Сама по себе перетасовка кадров при сохранении неолиберальной модели ничего не даст. В целом, надо больше вовлекать общество в принятие решений.

Нынешняя централизация власти и капитала катастрофичная, она ведет к нарастающей неэффективности экономики. С другой стороны, если у нас доминируют частные интересы, то не надо удивляться, что об интересах страны всерьез мало кто думает. Необходимо национализировать большую часть сырьевых и инфраструктурных компаний, в первую очередь те, что называются госкомпаниями. По сути дела, это частные корпорации, которые используют государственные деньги.

Но в любом случае паниковать не надо. В ближайшее время мировая экономика будет в глубоком спаде, на какую-то бурную экспансию, которая пройдет мимо нас, рассчитывать не приходится. Не стоит думать, что мы что-то упустили. Упустило всё человечество, которое последние 15 лет шло по неолиберальному пути. Но это уже проблема глобальная. Главное, когда начнется отказ государств от этой модели, чтобы мы не оказались в самом хвосте.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху