• Док в ближацшие дни возвращается и к онлайн работе, и к форуму как человек, а не как компьютерщик! Всем спасибо за терпение и ожидание!

Окно в Канаду

dok34.ru

Зануда Запорожец
Наверное, так оно и есть, потому что сексуальность включает объективизацию другого человека.
Включает, но не делает это включение исключительным ,так?
А вот когда объективизация исключительная...вот там и собака роется. Потому и применяю я термин "гетеро-парафилия", верно?
 

Dantes

Well-Known Member
Включает, но не делает это включение исключительным ,так?
А вот когда объективизация исключительная...вот там и собака роется. Потому и применяю я термин "гетеро-парафилия", верно?
Эмм. Что значит не делает это включение исключительным? В вопросах - пола - в каком-то смысле - делает. Но только в ограниченном смысле, имхо. А в большем смысле - влюбляются в человека - а не в части тела.. Но части тела - тоже принадлежат человеку....
 

Indigo

Well-Known Member
Про канадскую школу -мнение ребенка учившегося


Школа делится в Квебеке на младшую 6 лет и старшую пять лет. Они отдельные.
Отправить в школу (младшую) если не частная можно только своего района - и если расстояние больше кажется 2 км то положен школьный автобус ребенку.
В младшей дети в одном классе находятся и учительница преподает все предметы кроме физкультуры,языка иностранного и музыки. Классы там выглядят по-домашнему как-бы часто, или по-детсадовски. Школа в которой учились мои младшие проводила эксперименты мне кажется над новыми формами обучения подобно тому что в Финляндии и там вообще классы были очень миленькие -стояли диванчики и кресла, а вместо парт столы большие на четыре ребенка. Дети могут ходить по классу в течение урока -сделал задание раньше -пошел на диванчик, или задание читать - на диванчик.
Если урок науки с экспериментами игровыми - они на полу, дети вообще на полу в Канаде проводят намного больше времени - сидят на нем, вытирают собой, когда переодеваются могут на пол усестся, когда идут куда-то на экскурсию их могут на остановке метро или в вагоне усадить на пол. Обращаются к учителям дети по имени и учитель к детям тоже по имени. В классах сейчас обязательный проектор компьютерный и интерактивная доска


В школе есть психолог и соцработник, может быть логопед если есть дети с речевыми проблемами.
Во многих школах есть спецклассы - или для детей с нарушениями развития (ted) аутизм, задержка умственного развития
или классы логопедические для детей с нарушениями речи. В этих классах учитель работает с помощьником и детей мало -
не больше 12 кажется. Если класса в школе нет то к ребенку могут приставить помощьника с образованием нарушения развития или психологии (бакалавр) для помощи. Есть еще должность типа воспитателя - который обучает детей решать конфликтые ситуации и
занимается траблами поведения. Если у ребенка проблемы такие что он мешает другим детям его переведут в спецкласс в другую школу
если в своей нет такого. Сначала заметив что у ребенка проблемы отправляют выяснять какие, к детскому психиатру обычно - если
это гиперактивность то назначат риталин и воспитатель будет воспитывать, которая часто выглядит как женщина с которой лучше
не баловаться. Если аутизм- то социальная адаптация и спецкласс если случай тяжелый. Дают-ли аутистам таблетки - зависит от конкретного ребенка, наверно, и если совсем сложный случай то есть отдельные спецшколы помимо спецклассов.
Есть кроме того частная школа для дислексиков и гиперактивных и речевых проблем в Монреале
Home - Vanguard School QC
она частная но государство оплачивает стоимость. Туда берут тяжелых которые отстают на два года от программы (там критерии написаны)
Да, что еще - это мало кто знает, я слышала краем уха. Что бывает если ребенок нарушает дисциплину и не аутист? Гиперактивный например. Делают т.н. ретеню (задержку) после уроков - заставляют писать на листике раз пятьдесят "я так больше не делаю" или что-то подобное. Если не действует - вызвают родителей к директору. Если провинность серьезная то могут выгнать из школы на день-неделю
и если и это не помогает то есть специальные школы зоны типа -там парты стоят лицом к стене и разделены между собой так что ребенок изолирован и так учит уроки. И надзиратель - учитель за ними смотрит и там наверно строгие порядки. (про эти школы мало кто знает кто не сталкивался, у меня знакомая психолог поэтому я знаю) В провинции был случай когда в кабинете директора стояла настоящая клетка кпз куда закрывали непослушных детей, потом это стало известно прессе и возник скандал.
Для аутистов такое не походит потому что им такое только дай, стенку и чтобы не трогал никто. Почему важен правильный диагноз.
То есть к дисциплине относятся очень серезно - все милые и улыбаются пока не начнешь делать траблы.
Цель школы -социальная адаптация детей а не учеба. Она вторична поэтому программа в младшей школе расслабленная да и в старшей часто тоже. Много презентаций и работы в группе - когда детей заставляют взаимодействовать социально.
 
Последнее редактирование:

Kirill89_3

Покорный инквизитор
Ну понятно, какая страна, такая и школа. Я застал советскую систему, в которой много было фундаментальной науки, но мало социально-психологических аспектов обучения. Советская система хотела сделать из ребенка творца (здравствуй, страна ученых, стран мечтателей, страна героев). Таков был идеал, который очень часто расходился с практикой. Современная школа делает из ребенка потребителя. Нам не нужны герои, творцы, которые будут самостоятельно себя от парафилий и тс лечить, а будут просто потреблять, доверять производителям, государству. Россия сейчас тоже по такому пути идет, и в целом программу академическую уменьшают, больше вводят социально-психологических предметов.
 

Indigo

Well-Known Member
По поводу взаимодействия с родителями - оно тут через инет и очень плотное.
Утром в школе проверка кто пришел и если ребенка нет и родители не предупредили то в младшей звонит секретарь почему нет ребенка.
В старшей есть портал школы где регистрируются все опоздания, забыл или не сделал домашку и так далее. То есть ребенок еще со школы
не пришел а родители уже в курсе.
 

Indigo

Well-Known Member
Ну понятно, какая страна, такая и школа. Я застал советскую систему, в которой много было фундаментальной науки, но мало социально-психологических аспектов обучения. Советская система хотела сделать из ребенка творца (здравствуй, страна ученых, стран мечтателей, страна героев). Таков был идеал, который очень часто расходился с практикой. Современная школа делает из ребенка потребителя. Нам не нужны герои, творцы, которые будут самостоятельно себя от парафилий и тс лечить, а будут просто потреблять, доверять производителям, государству. Россия сейчас тоже по такому пути идет, и в целом программу академическую уменьшают, больше вводят социально-психологических предметов.
Тут тоже геройство есть но для избранных скажем так. Об этом я еще не написала - про старшую школу.
В советской системе последнего двоечника грузили алгеброй и его мучение напоминало бдсм. Тут понимают что наука не для всех
и нужно разделять.
 

Kirill89_3

Покорный инквизитор
Тут тоже геройство есть но для избранных скажем так. Об этом я еще не написала - про старшую школу.
В советской системе последнего двоечника грузили алгеброй и его мучение напоминало бдсм. Тут понимают что наука не для всех
и нужно разделять.
Мне кажется, что каждого можно науке обучить, если найти к каждому подход. Поэтому я бы не стал на трудных детях крест ставить, что мол наука не для них.
 

Indigo

Well-Known Member
Старшая школа - известна по Гарри Поттеру :) Это когда классическая частная система обучения.
В том числе есть свой Филч который следит за дисциплиной.

Как и младшая, бывает частная и государственная. Секондеры часто специализируются в рамках территории "районо" - "школьной комиссии" как это до Лего называлось, а сейчас "центр сервис". Ребенок может пойти в любой секондер своего "районо" правда
территория не район а намного больше. Но есть и своя местая возле дома - та куда берут обязательно а в остальные если есть места.
Кроме того некоторые специализированные секондеры устраивают экзамены и не имеют границ района в рамках районо - то есть критерий поступления - успешные вступительные экзамены, и если ребенок даже не живет рядом его все равно возьмут если он со своей школьной комиссии. Так например есть математическая гос школа куда оч любят русские поступать.
Есть школа специализирующаяся на театре и лгбт-френдли,я рассказывала. Есть так называемые интернациональные школы и классы (их становится все больше) там гуманитарная программа и на языки упор и там экзамены для поступления. Есть математические и научные классы куда нужно сдавать экзамены. Кроме того в двух последних классах можно выбрать уровень сложности математики, науки и языков. (в простых классах, тк в специализированных выбор сделан самим выбором класса) Так происходит сепарация по способностям.
 
Последнее редактирование:

Indigo

Well-Known Member
Даже не знаю в какую тему


Женщина не согласна с тем, что нарушила комендантский час, так как правила не запрещают выгуливать собак.

Жительница Квебека попыталась обойти строгий карантин в связи с коронавирусом и вышла на прогулку с мужем, надев на него собачий поводок. Об этом 11 января сообщил телеканал CTV.
Отмечается, что 9 января в 21.00 полиция остановила гуляющую пару, которая нарушала комендантский час.
Женщина заявила, что правила карантина позволяют выгуливать собак после 20.00 в пределах одного километра от дома.

Несмотря на доводы женщины, полиция оштрафовала каждого из супругов на 1500 долларов.

Интересно он был в костюме догги?
 

Indigo

Well-Known Member
В новостях было недавно и сегодня


Согласно последнему письменному решению комиссии по условно-досрочному освобождению, полученному VICE и переведенному с французского языка, Галлезе поднимал вопрос об отношениях с женщинами во время беседы со своими работниками, занимающимися этим делом. Хотя интимные отношения Галлеса были сочтены неуместными, это решение прямо признает его "сексуальные потребности".

"Несмотря на то, что вы все еще одиноки и говорите, что не готовы вступить в серьезные отношения с женщиной, вы можете эффективно оценить свои потребности и ожидания по отношению к женщинам", - говорится в письменном резюме. "Во время слушания ваш сотрудник по УДО подчеркнул, что была разработана стратегия, которая позволит вам встречаться с женщинами для удовлетворения ваших сексуальных потребностей".

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

В общем мужик сидел за убийство жены пожизненно, за хорошее поведение ему дали "увольнительную" позаниматься сексом
и он девушку убил. Вообще проституция в Канаде нелегальна. Но все знают что массажные салоны не только а некоторые не столько
массаж делают. И когда читаешь обьявления "требуются массажистки" то это на самом деле не для массажа.
 
Сверху