Я сейчас придерживаюсь модели развития Пфауса, но вы ее не прочитаете конечно. Я у Даймонда ее кратко описал. По Пфаусу развитие делится на несколько критических периодов, при этом на каждом периоде ключевую роль играют разные факторы. Первый критический период происходит в утробе - это половая дифференцировка мозга. Во втором критическом периоде возможен импринтинг, он базируется на отношениях с родителями, во время этого периода ребенок учит дистанционные характеристики людей, учит различать мужчин от женщин. Если в этот период козлов будут воспитывать овцы, то когда они вырастут, они будут пытаться спариться с овцами. Следующий критический период - взаимодействие со сверстниками 5-10 лет. И последний - пубертатный, когда подросток путем мастурбации формирует ассоциации между признаками полового стимула и оргазмом. Можно сказать, что каждый критический период действует как фильтр, который сужает пул выбора определенных партнеров.На первом критическом периоде определяется база полового поведения, происходит дифференцировка того же гипоталамуса, который контролирует базу копуляторного паттерна поведения. Самцы будут активны, а самки - пассивны, демонстрировать лордоз. Второй критический период определяет дистанционные характеристики будущих потенциальных секс. объектов. Обычно это люди. На третьем критическом периоде ребенок учит половые роли, узнает про сегрегацию мальчиков и девочек, что еще больше сужает его пул выбора. Девочки воспринимаются как экзотика, что закрепляет их образ. Ну и на последнем критическом периоде происходит отточка образа партнера за счет мастурбации и секса (определенный размер груди, цвет глаз, цвет волос), этот образ грубо сформировался в предыдущих периодах.
Понятно, что если будет нарушение на каждом из этих периодов, то сексуальность будет атипичной. Кроме того, такие вещи, как низкие пороги возбудимости, преждевременный пубертат усложняют психосексульное развитие.
Вот, я к этой теории склоняюсь, а не к эфемерной теории вуалек. Как снятие вуалек изменит то, что было создано в предыдущих критических периодах, например, в первом?