Вообще по поводу взрослости и детскости. У детей больше нейронных соединений. Но в процессе взросления происходит синаптический прунинг. Это значит, что в голове может быть сконструирован большой набор картин мира, где другая арифметика та же, другие цифры. Говорили про девочку, которая считать не умеет. Но вот взрослый в этом плане более ограничен, менее пластичен. У него в голове жесткие, ригидные схемы, жесткие правила той же арифметики. Кстати, с математической точки зрения даже валидность арифметики доказать невозможно в силу теоремы Геделя о неполноте. Но вопрос в другом, насколько эти схемы отражают реал? Я вот ушел из общества, потому что чувствовал что-то не то, ну не мог я найти ответы на свои вопросы там. Ну не соответствую многие ригидные схемы общества реалу
Вообще, мне кажется, что то, что вы называете "реалом" можно осмыслить с позиции философии Ницше, воли к власти. Ну и философия - та еще воля к власти, любая система мысли стремится не только выжить, но и распространиться на как можно большое число людей, подавить другие системы мысли. И доминирующая система мысли и называется реалом, а параллельные "реальности" подавляются в силу воли к власти. Другая арифметика, например. 🙂 Другая сексуальность, разумеется. И критерии оценок - это по сути та же тирания. То что девочка считать не умеет - это оценка с позиции доминирующей системы арифметики. Или то что мужчина не умеет заниматься сексом - это оценка с позиции доминирующей системы сексуальности. Есть еще системы работы. Я вот "тунеядец" только с позиции доминирующей системы формального труда, не более.