Обитель Феи

Ты молодец в том, что получаешь то что хочешь. На этом наши пути расходятся и всё тут. Сравнивать друг друга бесполезно, да и не имеет под собой никакого смысла. Некомфортность и дисфория - вещи разные, понимаю.
Сравнивать напрямую - конечно нет смысла.
А вот отследить у другого доброго человека механизмы происходящего, общие со своими, это полезно бывает...весьма :)
Имхо.
 
Мне нравятся работы нейробиолога Gallistel. Он является криком ассоциативных моделей научения и памяти. Склоняется к когнитивным\вычислительным моделям https://www.researchgate.net/public...al_bases_for_the_computational_theory_of_mind

Это очень важно и для сексологии. Так как многие сексологические теории основаны на ассоциативных моделях. Я просто над статьей работаю, и разные модели изучаю. Я тоже ухожу от бихевиоризма и ассоциативных моделей. Может, и от нейросетей надо будет отказаться.
 
Криком является?
Смысл вроде понятен, но поясните, пожалуйста!
 
Криком является?
Смысл вроде понятен, но поясните, пожалуйста!
Он не является криком, он является критиком ассоциативных теорий, пишет, что нет никаких доказательства, что память в синапсах. Также пишет, что ассоциация не может быть основой вычислениях. Ну также как Хомский он, только более широко. Фактически, я на него вышла через Хомского.
 
Я объясню, почему это важно для сексологии. Очень часто я читала, что какой-то сексуальный интерес образовался от случайной ассоциации между стимулом Х и возбуждением. Я интуитивно всегда против этого протестовала. Это неправильный подход с точки зрения когнитивного\вычислительного подхода. Надо искать особенности восприятии, то есть структуры данных, алгоритмы, грубо говоря.
 
Он не является криком, он является критиком ассоциативных теорий,
Ааа!:)
Понял, спасибо!!
Тогда смысл ясен стал.

пишет, что нет никаких доказательства, что память в синапсах.
В синапсах - удобно считать так, потому, что это _ видно _, можно увидеть и посчитать, измерить и так далее. А что при этом в цитаплазме, в ядре и прочем происходит - это уже новые этапы изучения.
Имхо :)
Также пишет, что ассоциация не может быть основой вычислениях. Ну также как Хомский он, только более широко. Фактически, я на него вышла через Хомского.
Ассоциация скорее способ выйти за рамки :)
Рамки привычного, стереотипного, автоматизированного во многом функционирования.
Имхо :)
 
Я объясню, почему это важно для сексологии. Очень часто я читала, что какой-то сексуальный интерес образовался от случайной ассоциации между стимулом Х и возбуждением. Я интуитивно всегда против этого протестовала. Это неправильный подход с точки зрения когнитивного\вычислительного подхода. Надо искать особенности восприятии, то есть структуры данных, алгоритмы, грубо говоря.
Именно так.
Имхо :)
Как мы уже говорили - Природа/Бог не дураки :)
И не могли _ всю_ сексуальность ( немаловажную функцию) отдать на откуп случаю.
Увидел кролик... тигра, был поражён его красотой до глубины души и ощутил сильную тягу к совокуплению с ним :)
Стал приставать, и не справился :)
То есть - Дарвин, если он хоть местами прав, не разрешает такие вольности _ массово_.
Имхо.
Единичное - да. Случается.
Но не майнстрим.
 
Именно так.
Имхо :)
Как мы уже говорили - Природа/Бог не дураки :)
И не могли _ всю_ сексуальность ( немаловажную функцию) отдать на откуп случаю.
Увидел кролик... тигра, был поражён его красотой до глубины души и ощутил сильную тягу к совокуплению с ним :)
Стал приставать, и не справился :)
То есть - Дарвин, если он хоть местами прав, не разрешает такие вольности _ массово_.
Имхо.
Единичное - да. Случается.
Но не майнстрим.
С другой стороны, эволюция homo sapiens связана с "самоодомашниванием". А известно, что у одомашненных животных слабые инстинкты. И как раз такие вольности становятся возможным, канализация сексуальности все слабее и слабее. Отсюда когнитивные схемы, алгоритмы могут становиться все более и более вольными.

Кроме того, я подозреваю, что человеческая сексуальность сильно завязана на языке, то есть на способности создавать символы и ими манипулировать. Сексуальность человека символична. Даже такой базовый "биологический акт" как пенис в вагину очень символичен. Моя-то сексуальность вообще символична, как древние мифы и легенды многих народов о превращении мальчика в девочку, феминизация Богиней-Матерью и пр. :) Поэтому очень важно еще изучать теоретиков языка, такого как Хомского и философов языка (Деррида). Символичность сексуальности и обеспечивает ее такое огромное разнообразие, которого нет у животных.

И способность к языку, формированию символических систем -- это продукт недавней мутации, ей даже 100 000 лет нет. И после нее происходит расцвет культуры, появляются массово наскальные рисунки, символы, иероглифы, языки, затем первые религии. Ну и естественно, парафилии тогда тоже начинают появляться.

То есть мне кажется, что ошибка сексологов -- это брать за основу животную сексуальности, мыши, и объяснять сексуальность, ее особенности паттернами прекопуляции и копуляции, которые в свою очередь объясняются маскулинизацией\феминизацией мозга. Кантор писал и пишет, что парафилии связаны с "ошибочной" маскулинизацией, а гс и тс с "недостаточной", поэтому парафилий нет у женщин. Нет, это не так. У цис-женщин очень много парафилий, причем очень причудливые есть. Я сама видела и сама с такими женщинами общалась. То есть я сейчас не соглашусь с Кантором, учитывая мой личный опыт, опыт других людей, а также, исходя из того, что я знаю о психике человека, важности для нее языка и символических систем.
 
Но при этом формирование языка не объяснить бихевиоризмом, то есть формированием ассоциаций и подкреплением. Есть когнитивные схемы(структуры, алгоритмы), которые позволяют ребенку из хаоса стимуляции (визуальной, слуховой) выявить символы, связи между ними.

Что-то подобное и с сексуальностью происходит. Я об этом и хочу написать в своей статье :)
 
  • Like
Реакции: vito
То есть мне кажется, что ошибка сексологов -- это брать за основу животную сексуальности, мыши, и объяснять сексуальность, ее особенности паттернами прекопуляции и копуляции, которые в свою очередь объясняются маскулинизацией\феминизацией мозга. Кантор писал и пишет, что парафилии связаны с "ошибочной" маскулинизацией, а гс и тс с "недостаточной", поэтому парафилий нет у женщин. Нет, это не так. У цис-женщин очень много парафилий, причем очень причудливые есть. Я сама видела и сама с такими женщинами общалась. То есть я сейчас не соглашусь с Кантором, учитывая мой личный опыт, опыт других людей, а также, исходя из того, что я знаю о психике человека, важности для нее языка и символических систем.
Я не люблю когда берут за основу животную сексуальность или отсылки на это дают.
Сейчас читаю Лоуэна и у него полно отсылок на животную сексуальность, параллели проводит.
Ну например такое, что типа все животные сосущие молоко из сиськи, осуществляют половой акт с проникновением полового члена в вагину. Значит типа Природа не дура, наверное неспроста. И ваще сосок это член, или типа аналог, а рот это вагина.
Сегодня типа грудь сосешь, а завтра родину продаешь займешься генитальным сексом, копуляцией.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху