Психоаналитик Дональд Винникотт писал о "переходных объектах", таких как плюшевые мишки, которые позволяют нам перейти от переживания мира как части себя и своего воображения к взаимодействию с реальным миром, сетью отношений. Волк, кажется, не в состоянии полностью осуществить этот переход. Секс для него является своего рода переходным объектом, на что указывает его флэшбэк, который может быть реальным и может быть воображен... или смесью двух. Волк даже ссылается на его физическую силу, стоящую в противоположность его "слабому уму", но слабость проистекает не из недостатка интеллекта, а скорее из странной неспособности разобраться в воображении и реальности.
В конце концов, это он ставит глупую вывеску "Los Angeles City Limits" в токийской пещере, как будто он мысленно перевозит себя куда-то в другое место. Это он целует и подводную лодку, и торпеду, как будто они женщины, или, возможно, продолжение самого себя. И кто описывает сексуальные встречи, как морские сражения!
Кукла Нита, как переходный объект для взрослого мужчины, и фетиш, и утешительная игрушка, помогает нам распознать слаборазвитый менталитет мальчика, который во многом объясняет, почему люди готовы сражаться в войнах, я бы сказал. Как бы Вульф не олицетворял определенный тип жестко вареной американской мужественности, его косые сексуальность, его неспособность вести преданные отношения, его запутанная привязанность к предметам и фантазиям обнаруживают в нем что-то поврежденное. Природная уязвимость Гарфилда, как актера, тонко раскрывает эту слабость, под блестящей поверхностью парня хорошего времени.