А вот, нашла - о реальном и символическом, оставлю тебе тоже
Возможно, вы удивитесь, но на психическом уровне мужчина ничем не отличается от женщины. Клиническая практика доказывает, что бессознательное мужчины ничем не отличается от бессознательного женщины.
www.psyh.ru
и вот
Откуда берется внутренний запрет на сексуальность и удовольствие. Как много вокруг нас красивых женщин. И как много тех, кто стыдится своей красоты, сексуальности. Не знаю точно, но мне кажется, что «голодные женщины», которые в зрелом возрасте бросаются на всё, что движется, – это как раз те...
www.psyh.ru
В секс мы впадаем.
Я сейчас явно чувствую отличия своей сексуальности от типичной мужской. Мужская ориентирована на цель, на суть, как мы уже много говорили. Периферия не ценится сама по себе. А у меня она имеет самостоятельную ценность вне контекста мужской straight цели. Более того, такая особенность связана не только с сексуальностью, но и с личностью в целом, с процессом мышления, восприятия. Нет конкретики. Я существую не в солярном мужском пространстве определенности, а в ночи неопределенности. В пространстве между просто кофе и кофе без молока (физически это одно и тоже), но метафизически, философски между ними огромные различия. С философской точки зрения это пространство творчества духа, в ней разворачивается его феноменология метаморфоз. Я пыталась много раз "выпрямить" свою сексуальность, направить ее, как я говорила "на дырки" (как грубо, фу), но не получается, она все время становится "fuzzy", тонкой, нежной и пр. В общем, я себя сейчас хорошо изучила, знаю свою психику, сексуальность на глубоком уровне. Для меня сексуальность -- это пространство метаморфозы, игры, а не пространство достижения цели. И первое соотносится со вторым, как топологическое пространство с метрическим пространством, это более общий математический объект, но в нем нет понятий и аксиом метрического пространства, нет понятия метрики, например, расстояния. Нет расстояния между мужским и женским, есть просто топология, открытые множества, закрытые множества, множества с границами отвергаются. И я оперирую в них без метрики. Дональнд Хоффман говорил, что феноменология сознания -- это исследование математических структур. Одни люди в одних структурах оперируют, скажем, в метрическом пространстве, или вероятностном пространстве, или Гильбертовом пространстве, а кто-то -- в топологическом.
🙂 И количество этих пространств, математических структур бесконечно. В каком-то пространстве секс, пол, смена пола имеет смысл, в каком-то -- нет. Есть пространства, математические структуры, в которых определены одни операции, а другие просто невозможны. Например, в группе нет просто операции сложения "+", есть только "*", а в полугруппе нет даже противоположных элементов. И ты на языке полугруппы понятия группы и тем более кольца и поля не выразишь.