Обитель Феи

  • Автор темы Автор темы Ksenia
  • Дата начала Дата начала
Чтобы ИИ понимал, что он решает, он должен быть за пределами того, что он решает. В общем, для полноты любой системы нужен источник из вне, в этом инсайт Геделя. Мы не можем доказать правила арифметики внутри арифметики, нужно что-то извне, правила за пределами арифметики, и так с любой системой. Поэтому кстати ввели комплексные числа с мнимой единицей. Мы не могли решать "действительные" проблемы, описывать физику атома действительными числами, нужен был источник из вне -- так появилась мнимая единица...И так с любой системой формальных утверждений.
Да, поэтому и дети выращенные животными загружают в свою сеть как выть и чесаться.
 
Да, поэтому и дети выращенные животными загружают в свою сеть как выть и чесаться.
Ты не понял похоже проблематику философии сознания , ее трудную проблему. Дети выращенные животными не являются проблемой научной, философской. Это просто частный случай адаптации мозга под определенные условия. Там тоже есть свои процессы, алгоритмы, и сознание. Но остается непонятным, почему эти процессы сопровождаются сознанием. В этом ключевой вопрос философии сознания.
 
Последнее редактирование:
Я не понял, к чему это...Какое это отношение имеет к вопросу сознания?
К тому что в ваших со Спутником словах противоречие самим себе. Вы утверждаете о неком сознании которое трансцендентно и тут-же о том что нужен источник вовне чтобы оно появилось. Это извечный парадокс "кто создал Бога"?
 
К тому что в ваших со Спутником словах противоречие самим себе. Вы утверждаете о неком сознании которое трансцендентно и тут-же о том что нужен источник вовне чтобы оно появилось. Это извечный парадокс "кто создал Бога"?
Я тебя не понимаю...Речь идет о невычислительном источнике. Вот ребенок Маугли. Нейросеть обучается -- это вычислительный процесс. А вот процесс сознания, который сопрождает это обучение, это невычислительный процесс.

Все то, что описывается от третьего лица -- это все вычислительные процессы. Алгоритмы, математика, формальные утверждения и пр.

И даже если ребенка изолировать в темной комнате, там тоже будут вычислительные процессы в мозгу, очень много причем. Но и они будут сопровождаться сознанием, которое имеет внешний невычислительный источник.
 
А вот процесс сознания, который сопрождает это обучение, это невычислительный процесс.
Я вот этой фразы не понимаю. Что такое процесс сознания который сопровождает обучение?
Я привел примеры что у ребенка Маугли не развивается сознание без наблюдаемого. То есть если вокруг животные она (его сеть)
отразит животных. Но может вместить и человека, если он будет рядом.И если даж потом появятся люди то это мало поможет.
То есть явно налицо ограничения материальной сети.
 
Аналогично со зрением кстати- выяснилось что если немедленно не пооперировать врожденную катаракту, то спустя какое-то время
ребенок теряет способность видеть хотя глаза его работают. А мозг просто не анализирует образы поступающие.
 
Я вот этой фразы не понимаю. Что такое процесс сознания который сопровождает обучение?
Я привел примеры что у ребенка Маугли не развивается сознание без наблюдаемого. То есть если вокруг животные она (его сеть)
отразит животных. Но может вместить и человека, если он будет рядом.И если даж потом появятся люди то это мало поможет.
То есть явно налицо ограничения материальной сети.
Есть у Маугли сознание и у животных оно есть. И для объяснения его нужен невычислительный источник из вне, это идея Пенроуза. Что за процесс сознания, который сопровождает обучения? Это вопрос легкий. Это изучают нейронауки, они изучают корреляты сознания, но они не объясняют, почему эти корреляты возникают.
 
Ребят, я, честно говоря, посмотрел вчера математические основы машинного обучения и понял что мне до этого ещё далеко. У вас как с этим дела обстоят, коль до таких вопросов доходим?
 
Аналогично со зрением кстати- выяснилось что если немедленно не пооперировать врожденную катаракту, то спустя какое-то время
ребенок теряет способность видеть хотя глаза его работают. А мозг просто не анализирует образы поступающие.
Тебе надо мат часть изучить, чтобы быть в теме проблематики философии сознании. С вики начни для начала. Трудная проблема сознания — Википедия
 
Ребят, я, честно говоря, посмотрел вчера математические основы машинного обучения и понял что мне до этого ещё далеко. У вас как с этим дела обстоят, коль до таких вопросов доходим?
Я математику опорных векторов изучаю. Множители Лагранжа. А вообще, лучше начать машинное обучение со статистики.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху