М
Маша
Guest
Из одной идеологии. Вот такой бразильский брат. Все люди братья!!!"И то и другое, и можно без хлеба!"
Да, это одно и то же, по сути.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Из одной идеологии. Вот такой бразильский брат. Все люди братья!!!"И то и другое, и можно без хлеба!"
Да, это одно и то же, по сути.
Нет, не читал. Сейчас чуточку глянул.Читали философию Хайдеггера, "Бытие и время".
А меня при этом волнует едаОн писал, что бытие определяется заботой, то есть заморочками. И ткань мира, мирность мира плетется за счет экзистенционалов, определяемых заботой. Я хочу есть. Меня волнуют ложки, вилки, ножи.
А не наоборот?Потом меня начинает волновать то, как их добыть, сделать, потом меня начинает волновать материал из чего они сделаны, потом для меня откроются разные металлы, затем залежи руд, из которых можно получить металл...
Вполне возможно. А возможно он уже существовал, и будет существовать без нас..Так и образуется мир.
Хм...А его мирность - это отслылание и знаки, похоже на www, world wide web.
По этому форуму Вы перемещаетесь потому, что некие люди так решили, а я - так прописал и поставил галки..От еды переходим к вилкам ножам, от ножей к металлу, от металла к рудам и так далее...То есть мир раскрывается как горизонт трансцендетальной субъективности.
Да. Исторически это удобнее оказалось.Прямая противоположность материализму. Материалисты идут от руд к металлу, от металла к вилкам, ложкам, то есть они определяют мир наоборот.
Есть Детское Любопытство, напримерА если нет забот, заморочек, то нет и мира, нет этой мирности, нет движения по www .
Да, ключевым тут будет "фанатов", а команда...на большом расстоянии. да на черно-белом телевизоре - особо и не различишь, кто там выигрывает - наши герои. или вражеские гады!вот по поводу идеологии образ пришел.
Футбольный
Кир футбол чуток понимает и про Спартак было и про ЦСКА
Фанату Спартака легче перекинуться к фанатам ЦСКА чем например человеку далекому от футбольного фанатства
И вовсе не потому что например обязательно это гендерный мужской признак, что это типа мужчины, мальчики, парни.
КоллегаА меня при этом волнует еда
Даже руками
Есть дерево с едой, и есть я.
Зачем мне ножи?
Защищаться от конкурентов или хищников, которых создали странные желания конкурентов?
Тогда придётся признать их объективную реальность, если их желания делают такое, что требует моих усилий..
Перевод конечно специфичный. ладноПри анализе понимания и разомкнутости вот вообще указывалось на lumen naturale и разомкнутость бытия-в была названа просветом присутствия, где становится возможно нечто такое как смотрение. Смотрение во внимании к основоспособу всего присутствиеразмерного размыкания, пониманию, было схвачено в смысле подлинного усвоения сущего, к какому присутствие может стоять в отношении соразмерно его сущностным бытийным возможностям.
Да. допущение встречности мира - хорошо сказано.Основоустройство смотрения кажет себя в своеобразной бытийной тенденции повседневности к «посмотреть». Мы обозначаем ее термином любопытство, который характерным образом не ограничен зрением и выражает тенденцию к своеобразному внимающему допущению встречности мира. Мы интерпретируем этот феномен в принципиальной экзистенциально-онтологической нацеленности, не в суженной ориентации на познание, которое уже рано и в греческой философии не случайно понимается из «охоты видеть».
"Похоть очей" ...ладно ,предположим. что это лишь перевод ,а не осуждающая вуальПримечательное преимущество «видения» заметил прежде всего Августин в связи с интерпретацией похоти, concupiscentia. Ad oculos enim videre proprie pertinet, видение принадлежит собственно глазам. Utimur autem hoc verbo etiam in ceteris sensibus cum eos ad «cognoscendum intendimus. Мы употребляем однако это слово „видеть“ также для других чувств, когда мы себя в них вкладываем – чтобы познавать. Neque enim dicimus: audi quid rutilet; aut, olfac quam niteat; aut, gusta quam splendeat; aut, palpa quam fulgeat: videri enim dicuntur haec omnia. Мы именно не говорим: слушай как это мерцает, или понюхай как это блестит, или попробуй как это светится, или пощупай как это сияет, но мы говорим при всем этом: посмотри, мы говорим что все это видно. Dicimus autem non solum, vide quid luceat, quod soli oculi sentire possunt, мы говорим однако и не только: смотри, как это светится, что можно воспринять одними глазами, sed etiam, vide quid sonet; vide quid oleat, vide quid sapiat, vide quam durum sit. Мы говорим также: смотри как это звенит, смотри как оно пахнет, смотри как вкусно, смотри какое твердое. Ideoque generalis experientia sensuum concupiscentia sicut dictum est oculorum vocatur, quia videndi icium in quo primatum oculi tenent, etiam ceteri sensus sibi de similitudine usurpant, cum aliquid cognitionis explorant.[Все люди природно стремятся к ведению (увидению). То же самое есть внимать и быть.] Отсюда чувственный опыт вообще обозначается как «похоть очей», потому что другие чувства тоже из-за известного подобия присваивают себе работу зрения, если дело касается познания, в каковой работе глаза обладают преимуществом.
Не уверен...Высвободившееся любопытство озабочивается видением однако не чтобы понять увиденное, т.е. войти в бытие к нему, а только чтобы видеть. Оно ищет нового только чтобы от него снова скакнуть к новому. Для заботы этого видения дело идет не о постижении и не о знающем бытии в истине, но о возможностях забыться в мире. Оттого любопытство характеризуется специфическим непребыванием при ближайшем. Оно поэтому и ищет не праздности созерцательного пребывания, но непокоя и возбуждения через вечно новое и смену встречающего. В своем непребывании любопытство озабочивается постоянной возможностью рассеяния. Любопытство не имеет ничего общего с удивленным созерцанием сущего, с Qau^oc^eiv, оно не стремится через удивление быть введенным в непонимание, но оно озабочивается знанием, однако исключительно для сведения. Оба конститутивных для любопытства момента непребывания в озаботившем окружающем мире и рассеяния в новых возможностях фундируют третью сущностную черту этого феномена, которую мы именуем безместностью. Любопытство повсюду и нигде. Этот модус бытия-в-мире обнаруживает еще новый способ бытия повседневного присутствия, в котором оно себя постоянно выкорчевывает.
Логичная конструкция, если не принимать во внимание "создание готовых людей уже с потребностями в приличной сервировке стола"...Коллега
Жрать руками!!! Даааа!!!
А можно еще прям без рук, ртом прям. И повкуснее, посочнее
Но механизм определяется моими заботами, вернее, его цель.То есть - кто придумал такой механизм, который позволяет создавать мирность?
"Кто создал механизм" - речь о Творце.Но механизм определяется моими заботами, вернее, его цель.
Заботы и создали. Нет забот - нет механизма.Но - кто его создал?
В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.