Нейронаучный вестник :)

  • Автор темы Автор темы Ksenia
  • Дата начала Дата начала
Цитата:
Это что за такая коллективная ответственность? Может отсюда и начинается индивидуальная ответственность?
Если убрать психосоциальные факторы в формировании парафилий, оставить биологические, то еще не факт, что ответственность с общества снимается. Дефекты мозга откуда? Плохая экология, рождение где-нибудь под Семипалатинском в Казахстане, где атомную бомбу испытывали, и так далее и тому подобное.

Вот Чикатило родился где? На Украине в 30-ых, когда там был голод. Хроническое недоедание, стрессы.

Кроме того, врачи могли не то лекарство прописать ребенку или матери во время беременности. Была одно время волна уродств у новорожденных от снотворных, которые матери принимали.

А вальпроат у плода нарушает развитие мозга. Достоверно известно, что он увеличивает риск аутизма.
 
Последнее редактирование:
Kirill89_3 (25.10.2015, 16:48) писал:
Цитата:
Это что за такая коллективная ответственность? Может отсюда и начинается индивидуальная ответственность?
Если убрать психосоциальные факторы в формировании парафилий, оставить биологические, то еще не факт, что ответственность с общества снимается. Дефекты мозга откуда? Плохая экология, рождение где-нибудь под Семипалатинском в Казахстане, где атомную бомбу испытывали, и так далее и тому подобное.

Вот Чикатило родился где? На Украине в 30-ых, когда там был голод. Хроническое недоедание, стрессы.

Кроме-того, врачи могли не то лекарство прописать ребенку или матери во время беременности. Была одно время волна уродств у новорожденных от снотворных, которые матери принимали.

А вальпроат у плода нарушает развитие мозга. Достоверно известно, что он увеличивает риск аутизма.
Тут как посмотреть - хохлы тогда может и правда такие редиски🙂 Это ж все объясняет какому то например русофилу🙂
 
Ты конечно не это хотел, Кирилл. Но вишь как интересно получается то. Потом видя такое только за голову хвататься.
 
Зачем искать лазейки в антисексуальном обществе? И как их находить. Подстроить мораль свою, перестроить, чтобы жить.
Вот этот русофил ведь увидит вот так, ему все объяснили и он понял как понял🙂
 
Kirill89_3 (25.10.2015, 16:48) писал:
Цитата:
Это что за такая коллективная ответственность? Может отсюда и начинается индивидуальная ответственность?
Если убрать психосоциальные факторы в формировании парафилий, оставить биологические, то еще не факт, что ответственность с общества снимается. Дефекты мозга откуда? Плохая экология, рождение где-нибудь под Семипалатинском в Казахстане, где атомную бомбу испытывали, и так далее и тому подобное.

Вот Чикатило родился где? На Украине в 30-ых, когда там был голод. Хроническое недоедание, стрессы.

Кроме того, врачи могли не то лекарство прописать ребенку или матери во время беременности. Была одно время волна уродств у новорожденных от снотворных, которые матери принимали.

А вальпроат у плода нарушает развитие мозга. Достоверно известно, что он увеличивает риск аутизма.
В роли социума - я говорю не столько о роли ...антропогенных влияний, разумеется. Химико-физическое, биологическое антропогенное загрязнение разумеется оказывает своё воздействие.
От алюминия до Чернобыля и колбасы-без-мяса 🙂
Эти факторы таковы, что мы на них практически влиять можем в небольшой степени. В очень небольшой.
Ну ,переехать в тайгу, и выращивать пищу своими руками..
Это по максимуму 🙂 и для будущих поколений.
А вот для себя лично - это уже не очень актуально.
А меня интересует практическая сторона, прежде всего - что можно делать в уже имеющемся мире, с Чернобылем и "алюминькой" под боком 🙂
 
Вот еще сейчас подумал на следующую тему. Есть два вида травм в сексуальном развитии детей: травма чрезмерного сексуального воздействия на ребенка, и травма, когда этого воздействия нет вообще. Большинство людей здесь испытали второй вид травмы, то есть они не участвовали в эротических играх со сверстниками, не интересовались по какой-то причине ими, не встречались с добрыми педофилми. Но в научной литературе больше уделяется внимание первому виду травм, например, столкновению с педофилом, или сексуальному насилию со стороны сверстников.

Как восполнить пропущенный этап развития? Делать, как Данте, становиться снова ребенком, и все проживать сначала? Или же можно как-то по-другому делать, развиваться на той базе, которая есть?

В конце концов, у меня и речь развилась не так, как у нормальных детей. И первые годы она для меня была "искусственной" какой-то, приходилось много помогать речи искусственными средствами, ну там руками плавно шевелить в такт и пр. То есть не было попытки вернуться в глубокое детство, младенчество и воспроизвести нормальное речевое развитие. Наверное, также надо делать и с сексуальностью. Нет необходимости возвращаться в детство и пытаться воспроизвести нормальное сексуальное развитие. Можно начать развивать сексуальность на той базе, которая есть, и на первых порах помогать ей искусственными средствами. 🙂
 
Последнее редактирование:
Kirill89_3 (26.10.2015, 12:25) писал:
Вот еще сейчас подумал на следующую тему. Есть два вида травм в сексуальном развитии детей: травма чрезмерного сексуального воздействия на ребенка, и травма, когда этого воздействия нет вообще. Большинство людей здесь испытали второй вид травмы, то есть они не участвовали в эротических играх со сверстниками, не интересовались по какой-то причине ими, не встречались с добрыми педофилми.
Уточню.
На практике ,чаще есть...некая третья ветка.
Когда ребёнок пробует познавать сексуальность - но его прерывают, одергивают, "застают" взрослые. Стыдят, ругают, угрожают,.. Бабушка может пригрозить рассказать папе, или что "Бог накажет" , или ещё что,..
Это первый подвариант.
Второй подвариант - когда ребёнок к моменту социосексуальных игр _уже_ знает, что это стыдно и грязно. То есть играет если - то с оттенком грязи, или даже отказывается, с презрением или недовольством..
Он ближе по эффекту ко второму Вашему, но я бы выделил его, поскольку налицо предварительная обработка, создание предубеждения. Вуали.




Цитата:
Но в научной литературе больше уделяется внимание первому виду травм, например, столкновению с педофилом, или сексуальному насилию со стороны сверстников.
Да. Считается, что второе - более безопасное, и как бы ничего не происходит, сами научатся. "Мы же сами научились всему, никто нас не учил!" - частый аргумент.
Неведение - фишка Института благородных девиц 🙂



Цитата:
Как восполнить пропущенный этап развития? Делать, как Данте, становиться снова ребенком, и все проживать сначала? Или же можно как-то по-другому делать, развиваться на той базе, которая есть?
Вариантов много.
Как Данте - не надо 🙂

Я, как видите - даю некую информационную поддержку, в виде дрдожественных книг, описывающих детство. К ним примыкают книги о развитии детей , типа "Секретного мира детей", "Нестандартного ребёнка" и так далее.
Иначе - представление о ребёнке, его правильном развитии - останется мифическим. Что и мешает Данте.

При необходимости, не всегда - я применяю сеансы, когда человек мысленно возвращается в прошлое, и своей взрослой частью помогает тому себе-ребёнку пережить сложные, критичные моменты. "отработать", завершить гештальт или ещё что. Это можно и самостоятельно ,можно и с моей помощью. По желанию.

Цитата:
В конце концов, у меня и речь развилась не так, как у нормальных детей. И первые годы она для меня была "искусственной" какой-то, приходилось много помогать речи искусственными средствами, ну там руками плавно шевелить в такт и пр. То есть не было попытки вернуться в глубокое детство, младенчество и воспроизвести нормальное речевое развитие. Наверное, также надо делать и с сексуальностью. Нет необходимости возвращаться в детство и пытаться воспроизвести нормальное сексуальное развитие. Можно начать развивать сексуальность на той базе, которая есть, и на первых порах помогать ей искусственными средствами. 🙂
Можно и так и так.
Если возвращение в детство - то не методом Данте 🙂
У него это...хм, способ манипуляции матерью. Игра в Прокурора, выуживание из прошлого разных фактов для обвинения матери и _сохранения_ существующего порядка вещей.
Нашей же целью - является совсем другое. Понимание, что иначе быть _не могло_ что родители поступали _наилучшим_ из доступных им способов. Что _все_ практически, кстати, проходят через подобное. И что мы можем помочь себе-ребёнку в своих мыслях. Утешить, ободрить ,поддержать, укрепить.
Индивидуально, разумеется - ибо конкретные происшествия в детстве - они разные. Хотя и на одну фактически тему 🙂
Убрали излом в прошлом, в ключевых местах - и себе-взрослому становится легче. Открываются возможности, которые ранее были закрыты.
 
Цитата:
При необходимости, не всегда - я применяю сеансы, когда человек мысленно возвращается в прошлое, и своей взрослой частью помогает тому себе-ребёнку пережить сложные, критичные моменты. "отработать", завершить гештальт или ещё что. Это можно и самостоятельно ,можно и с моей помощью. По желанию.
Если честно, то мне не охото возвращаться в детство. Мне кажется, что мне нужно техникой диссоциации ослаблять влияние парафилии и затем развивать обычную сексуальность с помощью научения. Я сейчас не чувствую никаких психологических блоков на этом пути. Наверное, вернуться в детство есть смысл тогда, когда есть какой-то блок. Я очень хочу быть летчиком, но чувствую какой-то блок на этом пути. Возвращаемся в детство, ослабляем блок. Но от того, что ослабили этот блок, человек не станет летчиком в одночасье. Для этого ему придется долго учиться, то есть пройти довольно большой путь, но блок, который препятствовал встать на этот путь, снят или ослаблен. Также и с сексуальностью, наверное. Чтобы развить определенную сексуальность, надо пройти довольно большой путь, надо учиться. Вот сейчас, похоже, я достиг стадии, когда надо уже учиться, вырабатывать рефлексы. То есть снятие психологических блоков, вуалек - это, по сути, подготовительная работа 🙂
 
Последнее редактирование:
Я, кстати, почитываю блог бывшего транссексуала, который даже сделал операцию по смене пола.

Кстати, психодинамика моего случая очень сложная. Я давно не обращал внимание на родителей, мое психическое состояние последние года 4 определяла наука, по сути, научные публикации. Борьба разных научных школ коррелировала с моим психическим состоянием. Я и к вам попал на волне этой борьбы. Пришлось копаться в этом, в хаосе психологической науки, наводить в ней порядок...Вот пример того, что наука не только описывает реальность, она еще и формирует реальность. Зато после таких штормов я понял, что я в жизни хочу заниматься наукой 🙂

Кстати, по науке. Вышло исследование Кантора, которое я ждал 3 года 🙂
 
Последнее редактирование:
Kirill89_3 (27.10.2015, 10:29) писал:
Цитата:
При необходимости, не всегда - я применяю сеансы, когда человек мысленно возвращается в прошлое, и своей взрослой частью помогает тому себе-ребёнку пережить сложные, критичные моменты. "отработать", завершить гештальт или ещё что. Это можно и самостоятельно ,можно и с моей помощью. По желанию.
Если честно, то мне не охото возвращаться в детство. Мне кажется, что мне нужно техникой диссоциации ослаблять влияние парафилии и затем развивать обычную сексуальность с помощью научения. Я сейчас не чувствую никаких психологических блоков на этом пути.
"Неохота возвращаться" = блок.
КОгда блока уже нет - легко и приятно туда возвращаться.
Серьёзно.
Но можно и иначе ,я не против.

Цитата:
Наверное, вернуться в детство есть смысл тогда, когда есть какой-то блок.
Да. Но блок может быть, а его не чувствуешь.
Тогда я его называю вуалью 🙂
Цитата:
Рыба хочет стать лётчиком. Друзья-рыбы крутят плавниками у висков..
Ну не может рыба хотеть такого...
Примерно такой уровень недоступности, невозможности.


Цитата:
Я очень хочу быть летчиком, но чувствую какой-то блок на этом пути. Возвращаемся в детство, ослабляем блок. Но от того, что ослабили этот блок, человек не станет летчиком в одночасье. Для этого ему придется долго учиться, то есть пройти довольно большой путь, но блок, который препятствовал встать на этот путь, снят или ослаблен.
Да.
Но - есть блок в сознании, это просто блок.
А есть вуаль - блок невидимый. Пока считаешь себя рыбой (или старовером, например) - даже _захотеть_ стать лётчиком будет невозможно, или стыдно.

Цитата:
Также и с сексуальностью, наверное. Чтобы развить определенную сексуальность, надо пройти довольно большой путь, надо учиться. Вот сейчас, похоже, я достиг стадии, когда надо уже учиться, вырабатывать рефлексы. То есть снятие психологических блоков, вуалек - это, по сути, подготовительная работа 🙂
Да, всё верно.
Тут - полностью согласен, коллега!


Вуали, их снятие - ничего не даёт сразу. Ну выяснил ,что самолёты не мирщат, и что?
Просто без них открываются пути, ранее невидимые или невозможные.
И каждый свой путь выбирает сам, разумеется.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху