Цитата:
Но они тоже могут стать альфами, когда уйдут страхи, будут побеждать. Социальная структура приматов вокруг сильных самцов строится. Похоже, так и у людей 🙂 На этом фоне странно поведение транссексуалов: они, по сути, сами в себе мужское начало добивают, отказываются от борьбы. А отношение между альфой и бетой, по идее, какое у обезьян, по сути? Как у ситхов в звездных войнах 🙂 . Один обладает властью, а другой мечтает ею обладать 🙂 У людей механизм передачи власти имеет цивилизованную форму, от отца к сыну. Но иногда он нарушается.
Интресно, альфы не в стрессе постоянном? Ведь есть много бет, желающих на их место. Власть нужно охранять, париться на этот счет, отбивать атаки... зачем?
Просто у самцов это такой-же инстинкт как у самок к деторождению. Тестостерон - сильный психотроп, меняющий сознание, понижающий чувство опасности и самосохранения. Если ты не в этой борьбе - ты как-бы не самец, так?
Самец рождается чтобы погибнуть. Самку заберет другой самец,победитель, она ценна потому что рожает детенышей.
Потом того самца тоже убьют, и так все время. Из-за этой склонности к борьбе мужчины любят гамать в игры компьютерные. Все налицо.
Цитата:
На этом фоне странно поведение транссексуалов: они, по сути, сами в себе мужское начало добивают, отказываются от борьбы.
Не странно, с учетом вышеизложенного. По Бурлану тс- это нежные мальчики которых раньше ели, или они гибли первыми, и просто не доживали.
Цитата:
А девочкой быть лучше!
Страх смерти, усиленный высочайшей эмоциональной амплитудой, и драматическое желание выжить, во что бы то ни стало, формировали суть зрительного самца. Видя зрительную самку, зрительный самец понимал, что она имеет намного больше шансов на выживание. По крайней мере, несмотря на то, что она тоже презиралась другими самками и не считалась бабой, так как не рожала, она хотя бы пользовалась покровительством и защитой самцов.
Итак, зрительный самец видел, что самка, несмотря на то, что не была бабой, как и он мужиком, имела намного больше шансов на выживание. В этом корни трансвестизма, транссексуализма и прочих подобных явлений.
В современном мире зрительный самец, которого воспитывают как «нормального мужика», вследствие недостаточной эмоциональной связи с родителями, перепуганный сверх меры, не реализованный, не сублимированный, чаще в зрелом возрасте, но и в детстве тоже, испытывая первобытный страх смерти, пытается выжить, во что бы то ни стало и… СИМУЛИРУЕТ САМКУ!
Спойлер [+]
Кожно-зрительный мальчик — удивительное творение природы, на первый взгляд, противоречащее здравому смыслу. Существо мужского пола практически полностью лишённое мужественности в традиционном её понимании: слабый, уязвимый, пугливый, беззащитный, в общем, ни то ни сё. Ходить ему в мальчиках до самой старости, ведь вряд ли у кого язык повернётся назвать его мужчиной. Какой же это мужчина, раз у него отсутствует свойственный мужскому роду инстинкт продолжения рода, раз не заложено в нём стремление к размножению и передаче своего генофонда будущим поколениям...
В первобытном обществе кожно-зрительные мальчики появлялись не часто — по-видимому, как сбои в программе эволюции или как преждевременное явление природы — а выживали и того реже, тогда их время ещё не пришло. Однако именно этот — по большому счёту, преждевременный — опыт жизни среди пышущих грубой силой соплеменников оказался очень эмоционально насыщенным. И устрашающим. Страхи и ненаработанный жизненный сценарий толкают кожно-зрительных мальчиков на социальные крайности, например, такие как гомосексуализм или трансвестизм… Но об этом позже.
Массовое появление на свет кожно-зрительных мальчиков и массовое их выживание началось лишь с середины прошлого века — из случайного «сбоя» они превращаются в закономерность. Города заполонили субтильные экзальтированные юноши с длинными или крашеными волосами, с серьгами и пирсингом, с модными татуировками на теле, наманикюренные и нарядные, как девочки. Для окружающих девушек они чаще становятся подружками, чем возлюбленными, и вообще ведут себя, мягко говоря, не по-мужски.
Однако у каждой медали две стороны, и отсутствие подсознательного стремления к размножению даёт кожно-зрительному мальчику удивительную свободу в выборе сексуального партнёра. В нём нет обусловленности, свойственной остальному человечеству мужского пола, которое в большинстве своём реагирует на феромоны партнёрши, подсознательно дифференцируя женщин (а то и мужчин) по простому принципу «хочу — не хочу». Кожно-зрительный мальчик не хочет никого. В смысле — никого конкретно. А когда кожно-зрительный самец не хочет никого конкретно, это означает, что он может заниматься сексом с кем угодно, без каких-либо ограничений.
Его либидо может выбрать абсолютно любой объект. И выбор это зависит совсем не от сексуальной привлекательности этого объекта, а от массы других факторов, напрямую не связанных с сексом. Такая «рациональная сексуальность» с трудом поддаётся пониманию, ибо это — нечто совершенно противоположное животному типу влечения, свойственному остальному человечеству. Затащить кожно-зрительного мальчика в постель может что угодно, только не сексуальное желание — любопытство, эмоциональная привязанность, страх, поиск защиты, желание новизны, престиж...