Научные аспекты сексуальных особенностей.

  • Автор темы Автор темы Ksenia
  • Дата начала Дата начала
В плодрю девочку был влюблен 🙂
 
Indigo () писал:
В плодрю девочку был влюблен 🙂
Мне на елках новогодних всегда нравились лисы Алисы, какую-нибудь подлость делали, портили праздник, я хотел шоб у них получилось, но всегда добро побеждало:-(
 
А не знаете, что такое identity politics, часто в рассуждении западных интеллектуалов, например, Сэма Харриса, можно встретить этот термин. Как я понимаю, он имеет непосредственное отношение к ЛГБТ**-теме.

Как я понял, создание стандартного западного тс-нарратива (женщина в мужском теле) обусловлено этим, identity politics. Также как миф о неизменности секс. ориентации. Ну Харрис критиковал identity politics, он считает, что из-за ее провала Трамп к власти пришел. Ну понятно, что она касается не только вопросов секс. меньшинств, но и расовых, гендерных.
 
Последнее редактирование:
Kirill89_3 () писал:
А не знаете, что такое identity politics, часто в рассуждении западных интеллектуалов, например, Сэма Харриса, можно встретить этот термин. Как я понимаю, он имеет непосредственное отношение к ЛГБТ**-теме.

Я думаю, что создание стандартного западного тс-нарратива обусловлено этим, identity politics. Также как миф о неизменности секс. ориентации. Ну Харрис критиковал identity politics, он считает, что из-за ее провала Трамп к власти пришел. Ну понятно, что она касается вопросов не только секс. меньшинств, но и расовых, гендерных.
Нет ,не знаю точно, сорри.
Примерно вроде понимаю, но не уверен в ньюансах, к сожалению.
 
А вот в вики статья есть про это дело
 
Последнее редактирование:
Цитата:
Как я понимаю, он имеет непосредственное отношение к ЛГБТ**-теме.
Не только к ЛГБТ**, а к любой социальной группе, как следует из статьи.

Цитата:
Identity politics, also called identitarian politics,[1] refers to political positions based on the interests and perspectives of social groups with which people identify. Identity politics includes the ways in which people's politics may be shaped by aspects of their identity through loosely correlated social organizations. Examples include social organizations based on age, social class or caste, culture, dialect, disability, education, ethnicity, language, nationality, sex, gender identity, generation, occupation, profession, race, religion, sexual orientation, settlement, urban and rural habitation, and veteran status. Not all members of any given group are involved in identity politics.

Термин всеобъемлющий, всеохватывающий и универсальный.

Кирилл, Индиго, как думаете, про парня вот в таких шортах и таких носках могут сказать, что он одет по гей*ски?




 
Последнее редактирование:
Kirill89_3 ([/QUOTE]

Почему-же нет идентичности. Есть, это психологический процесс:

Спойлер [+]
Идентичность и идентификация

Важнейшим механизмом формирования и поддержания стабильности самосознания является идентификация. С одной стороны, это понятие означает уподобление, отождествление с кем-либо или чем-либо, с другой - опознание чего-либо или кого-либо. Эти две стороны идентификации представляются неотторжимыми друг от друга - человек опознает, уподобляясь, и уподобляется, опознав.
Г.Блюм (1996) говорит о меньшей очерченности и смешанности процесса идентификации у женщин по сравнению с мужчинами. E.Erikson (1996) писал: "Лингвистически как и психологически идентичность и идентификация имеют общий корень. Является ли идентичность простой суммой ранних идентификаций или это другой ряд идентификаций ? Если предположить формирование интроекции, идентификации и идентичности этапами превращения "эго" в более зрелое взаимодействие с достижимыми моделями, то возникает следующая психосоциальная схема:
Механизм интроекции (примитивное присвоение чужого образа) определяется тем, насколько удовлетворительно взаимодействие между опекающим взрослым и опекаемым ребенком. Только переживание такой исходной взаимности создает у ребенка то ощущение безопасности, которое приводит его к первым "объектам" любви.
В свою очередь, судьба детских идентификаций зависит от того, насколько удовлетворительным является взаимодействие с заслуживающими доверия представителями значимой для ребенка иерархии ролей, принадлежащих членам семьи разных поколений.
Формирование идентичности, наконец, начинается там, где идентификация становится непригодной. Она вырастает от избирательного отказа от одних и взаимной ассимиляции других детских идентификаций и их объединения в новую конфигурацию, которая, в свою очередь, определяется процессом, посредством которого общество (часто через субкультуры) идентифицирует юного индивида с тем, кем он, само собой разумеется, должен стать."
Как видно из вышеприведенной цитаты, E.Erikson уравнивает идентификацию и идентичность как состояния, в то же время разграничивая их во времени развития индивида. Однако в современных работах содержится и другой взгляд на соотношение понятий "идентичность" и "идентификация", в частности, как на "состояние" и "процесс" (Ремшмидт Х., 1994).
Внешним проявлением идентификации можно считать имитативное поведение, которое, по мнению этологов, универсально для животного мира (Корнетов А.Н., Самохвалов В.П. и др.,1990) и играет ведущую роль в межличностной коммуникации (Grinder J., Bandler R.,1976).
В литературе встречаются и попытки анализа внутренней динамики идентификации как процесса становления идентичности. Так, А.И.Белкин (1979), описывая процесс идентификации у транссексуалов при смене пола, выделяет следующие е7е стадии:

1) отождествление (уподобление) "Я" чужому, принятому условно за эталон (манеры, психологические черты);

2) готовность к эмоциональному сопереживанию с эталоном, а также с другими людьми со сходной идентификацией;

3) признание референтной группой своим.

Идентификации, по мнению автора, всегда предшествует дистинкция - негативизация черт противоположного пола.

Референтные группы (источники моделей поведения), по М.Кле (1990), включают:

1) сверстников - эта группа определяет вкусы, предпочтения, язык и способы индивидуальных или половых взаимодействий, т.е. модели поведения, соотносимые с изменчивыми социальными и культуральными нормами;

2) родителей - в тех сферах, где культурные нормы стабильны и тогда, когда решения имеют долговременные последствия.

Половая идентичность
Частным аспектом самосознания является половая идентичность. И.С.Кон (1988) определяет половую идентичность как "единство поведения и самосознания индивида , причисляющего себя к определенному полу и ориентирующегося на требования соответствующей половой роли". Наиболее подробно понятие половой идентичности у детей разработано в исследованиях Д.И.Исаева, В.Е.Кагана (1986,1988) и В.Е.Кагана (1991). Последний определяет половую идентичность как "соотнесение личности с телесными, психофизиологическими, психологическими и социокультурными значениями маскулинности и фемининности" и различает следующие ее виды:
1. Базовая идентичность - соотнесение личности с традиционными, восходящими к филогенетическим, половым различиям, альтернативным представлениям о маскулинности/фемининности; этот вид идентичности детерминирован психофизиологически.
2. Ролевая идентичность - соотнесение поведения и переживаний личности с существующими в данной культуре и в данное время полоролевыми стереотипами; детерминирована влияниями среды.
3. Персональная идентичность - интегрирует первую и вторую и характеризует соотнесение личности с маскулинностью/фемининностью в контексте индивидуального опыта межличностного общения и совместной деятельности.
По представлениям автора, если базовая идентичность стабильна, то на уровнях ролевой и персональной идет непрекращающийся процесс половой идентификации.
В.Е.Каган выделяет также условия половой идентичности:

а) внешние - существующие в культуре представления о половых ролях и стереотипах поведения и переживаний;
б) внутренние психические - связанные с нейрофизиологическими характеристиками индивида (в частности, функциональной асимметрией полушарий головного мозга) и задающие определенные особенности познавательной и эмоциональной переработки средовых влияний и границы их восприятия;
в) внутренние психологические - смысловые установки личности, которые опосредуют влияние двух предыдущих условий.
Взаимосвязь между пунктами "а" и "в" можно выразить и через взаимоотношение "декларативного" (не определяющего поведение и переживания индивида) и "реального" (на уровне убеждений и побуждений) знаний (Шмелев А.Г., 1983).
Анализируя взаимоотношение "реального" и "идеального" образов пола у мальчиков и девочек, В.Е.Каган отмечает, что в характеристиках идеальных образов мужчин и женщин у мальчиков преобладали предметно-инструментальные признаки, у девочек - эмоционально-экспрессивные, однако реальные образы обоих полов в восприятии мальчиков были окрашены негативно. Учитывая, что идеальные образы играют ведущую роль в обучении (передаче информации о должном и желательном), а реальные - в научении (выработке практических установок поведения и отношений), у мальчиков вследствие их несовпадения больше вероятность развития когнитивного диссонанса. Автор впервые описал потенциально кризисный этап половой идентификации у мальчиков на 5-6 году жизни, когда негативизация эмоционального образа "Я" совпадает с негативизацией образа своего пола. Причиной этого он считает репрессивное отношение среды к маскулинному поведению мальчиков при маскулинной ориентации половой культуры в целом. У мальчиков с фемининными чертами с возрастом увеличивается риск психологической дезадаптации, их системная организация характера представлена более конфликтными и потенциально патогенными сочетаниями.
 
Цитата:
Кирилл, Индиго, как думаете, про парня вот в таких шортах и таких носках могут сказать, что он одет по гей*ски?
Уил. Ты в каком мире живешь? Ето дворовый футболист. И ето не носки а гетры. На старой квартире у миня они под окнами пачками па стадиону бегали - окна гостиной на небольшой стадион выхадили.
 
Цитата:
И ето не носки а гетры.
Да? Не знал.

Цитата:
Ты в каком мире живешь?.
Из того, что я пишу - вроде понятно, в каком мире я живу.

Дворовые футболисты у нас иначе одеваются - шорты чуть другие, ну и без гетр ( или без гетер? Как правильно? )

Вот примерно так:


 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху