Научные аспекты сексуальных особенностей.

  • Автор темы Автор темы Ksenia
  • Дата начала Дата начала
Интересный подход к психиатрии с позиции постмодернисткой философии.

Цитата:
Michael Walker examines the social construction of mental illness and its implications for the recovery model. He is critical of the user becoming defined by the definer, such as if you go for behavioural therapy you come out with a perspective of rewards and punishments etc.:
"Psychology, like psychiatry, has found ways of linguistically contorting, convoluting, and confusing lived experience with essential “truths” of its own. Bill O'Hanlon, a preeminent postmodern consultant and author, uses his holiday cookie making experience to communicate what happens in the therapy room (O'Hanlon and Wiener-Davis, 1989). A client's problem that s/he brings to therapy is like cookie dough. The experience of it is vague and malleable. Once the "blob" of cookie dough is forced through the cookie press (a tube, funnel, and mold pressed against a baking pan) it becomes a Christmas tree, star, or Santa Claus. Similarly, when a client exposes his or her problem to a therapist it gets "molded" or interpreted in the language of the therapist. So a client attending a psychodynamic therapy session would leave having unresolved childhood conflicts. The same client leaving a behaviorist's office would walk away with problem behavior shaped by reward and punishment. An interaction with a Jungian therapist would result in the need to deal with the various archetypes that apply to him or her. Talking with a diagnostically (and thereby pathologically) minded clinician will leave one with the idea that they “have” “bipolar disorder”, “depression”, “obsessive compulsive disorder”, a “mental illness” – along with all the stories that go with them (“chemical imbalances”, lifelong duration, the need to “comply” with a treatment regimen, etc.). Like cookies, continued exposure to the "heat" of the theoretical lens causes these interpretations to "harden" or "reify" (to make real)." O'Hanlon concludes that if our languaging creates “the problem” then why not leverage the use of language and create a problem that is easiest to solve.[7]
He is critical of a deficit based vocabulary:
"From the perspective of linguistics we see that the reified categories (e.g. mental illness, schizophrenia, bipolar disorder) are abstractions defined by clusters of what we call “symptoms.” Schizophrenia is defined as the presence of audio hallucinations (or other “thought disorders”) in the absence of a “mood disorder.” You can even throw in other correlates like “negative symptoms”, PET scans, response to medications, etc. The issue of the DSM's poor reliability and validity aside (Caplan, 1995; Sparks, Duncan, & Miller, 2005), the term “schizophrenia” is a word used to communicate the presence of these “symptoms.” The various human manifestations of thought, feeling, and behavior (aka “symptoms”) exist like the chair you are sitting on as you read this exists. But the next level of abstraction, the word “schizophrenia”, and the next, “mental illness”, only exist through consensus and only persist by convention. Even if the correlations of defining symptoms was perfect (which it is far from), in light of the linguistic paradigm we have to ask ourselves whether using a pathologizing, deficit-based vocabulary is useful in helping people improve the quality of their lives."[7]
 
Kirill89_3 () писал:
Просто активировали старые энграммы памяти, по которым лучше бы меня сожгли заживо, чем терпеть издевательство со стороны психиатрии.
ОК, понял, спасибо!
В моем варианте - напомню, активация старых энграмм не самоцель, а лишь возможность поддержать того мальчика, который ощутил угрозу, ощутил "ненормальность" и стал отчаянно биться с _собаками_.
Ибо аналог - Уилбуру воскресить ярко и образно эдрод с напугавшей его реально собакой.
Была ли все же тут _ощутимая_ поддержка с Вашей взрослой стороны или со стороны мамы, или еще кого?
Это имхо необходимо, для завершения тех прошедших эдродов, вместо их активации, пробуждения.
 
Цитата:
В моем варианте - напомню, активация старых энграмм не самоцель, а лишь возможность поддержать того мальчика, который ощутил угрозу, ощутил "ненормальность" и стал отчаянно биться с _собаками_.
Я знаю как память работает. Активируют старые ситуации, и их перезаписывают. 🙂 Но они как-то сильно активировались....
 
Последнее редактирование:
Kirill89_3 писал:
Я знаю как память работает. Активируют старые ситуации, и их перезаписывают. 🙂 Но они как-то сильно активировались....
Так и бывает, если Уилу просто дать ситуацию с собакой пережить, без альтернативного отреагирования.
Почти неизбежно, имхо 🙂
 
У меня на когнитивном уровне изменилось отношение к психиатрии, я их не боюсь, ходил же к Михаилу Ивановичу. 🙂 А вот рана осталась. И ее попытались вскрыть - мне стало плохо 🙂 Будем залечивать ее.
 
Да, согласен.
Рана осталась, и это точно заживляемая рана. Сейчас на неё натолкнулись условно-случайно. Говорим случаю Спасибо и залечиваем. Так примерно?



Юмор 🙂
Но тема знакома еще в начале прошлого века - искреннее недоумение по поводу идей эмансипации 🙂
 
А как думаете, с чем связан фетиш чихов? Как могут чихи эротизироваться?
 
Фетиш чихов..
У меня по моему таких вживую не было. Эротика от чихания, или скажем "упускание" от чихания - бывает. Мышцы так работают.
По идее, чтобы получить чихательную _исключительную_ парафилию - потребуется три явления, сочетание их.
Наличие эротизирующего влияния чихания, возможно за счет сокращения мышц малого таза, выхода небольшой порции мочи.
Наличие снижения порогов возбудимости, - чтобы от этого "завелся" механизм эротизации.
Наличие блока/вуали на другие способы получения эротизации

Без третьего - будет просто феномен эро-чихов, без придания им исключительного значения, без собственно фетишизации.
 
Есть даже форум фетишистов чихов 🙂 Можете поизучать Большинство там женщины, почему-то 🙂

Я поизучал, одни говорят, что они в детстве боялись чихов, другие говорят, что их привлекает аспект болезни, разные варианты в общем. 🙂

Цитата:
Наличие снижения порогов возбудимости, - чтобы от этого "завелся" механизм эротизации.
А что за пороги возбудимости? От чего они зависят. Об этом еще Васильченко писал, упоминал синдром парциальных долек. Но каких-то глубинных исследований этого явления не видел. По идее, порог возбудимости динамический, меняется в течение жизни, и даже наверное в течение суток, зависит от циркадных ритмов тех же, также зависит от времени года. Вот комплексных, серьезных исследований порогов возбудимости не видел.

И наличие парафилии не говорит о низких порогах возбудимости, кстати. Я вот сомневаюсь, что они у меня в детстве были низкими. Просто я очень серьезной эмоциональной стимуляции подвергался, чувственной, не скажу, что возбуждался от каждого чиха :))
 
Последнее редактирование:

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху