Я про синдром Клайнфельтера почему говорил? Потому что это пример того, что будет с мужской сексуальностью при хроническом дефиците андрогенов. Да, у них часто бывает гипосексуальность. Но не все из них гомосексуальны. Хотя процент распространенности гс немного выше среди них, чем среди обычных мужчин. Но большинство Клайнфельтеров - гетеросексуалы.
Врожденная гиперплазия коры надпочечников - это хороший прототип гс, но уже у женщин. Девочки в утробе c таким состоянием в 9 раз (!!!) больше подвергались воздействию тестостерона, чем обычные девочки, и даже побольше, чем некоторые мальчики. Сколько среди них будет лесбиянок? Да, побольше будет, чем среди обычных женщин, около 9 %. Это значит, что 91 % не будут лесбиянками. Значит, только пренатального тестостерона недостаточно для объяснения гс.
И, кстати, причинно-следственная связь с пренатальным и постнатальным тестостероном не только слабая, но и непрямая. Например, у Клайнфельтеров в подростковом возрасте часто бывает гинекомастия, у них широкие бедра, не растет борода, небольшой пенис. С таким телом может сложно протекать становление мужской половой идентичности и роли. Подобная проблема у девочек с гиперплазией коры надпочечников. Они могут не чувствовать себя обычными женщинами.