My messy bedroom

  • Автор темы Автор темы Indigo
  • Дата начала Дата начала
У меня никак не вяжется твой образ, Индиго, с бисексуальностью. Индиго для меня -- это мученик, страдник, которому нет спасения ни от папы И, ни от агрессивных самцов, вечно гонимый, униженный и оскорбленный, забитый, который замучен страданиями, и он нуждается в постоянном надзоре и заботе со стороны старших.

Бисексуал-мужчина -- это же такой разнузданный, похотливый мужчина с сильной половой конституцией, либидо, и который меняет половых партнеров, как перчатки.
...статья про два типа/ варианта би - в тему🙂
 
У меня никак не вяжется твой образ, Индиго, с бисексуальностью. Индиго для меня -- это мученик, страдник, которому нет спасения ни от папы И, ни от агрессивных самцов, вечно гонимый, униженный и оскорбленный, забитый, который замучен страданиями, и он нуждается в постоянном надзоре и заботе со стороны старших.

Бисексуал-мужчина -- это же такой разнузданный, похотливый мужчина с сильной половой конституцией, либидо, и который меняет половых партнеров, как перчатки.
А у замученного и гонимого не может быть влечения к мужчинам и женщинам?
Или может я недостаточно замучен.

и он нуждается в постоянном надзоре и заботе со стороны старших.

Это да! Еще папа И говорил "глаз да глаз нужен" - ну потому что я очень шустрый был.
 
Последнее редактирование:

Все мы привыкли сравнивать капибар с хомяками, морскими свинками и другими грызунами. Род капибар относится к водосвинкам и имеет всего два вида. Раньше их было четыре, но два уже считаются вымершими. Капибара - одно из самых добрых и милых существ на земле. Все чаще их заводят дома как домашних животных. Устоять перед этой милой и невозмутимой мордашкой сложно. Как вообще капибару можно было принять за рыбу?

Этот вопрос стоило бы задать католикам в 17-ом веке. Действительно, как они додумались до такого? Зачинщик столь странной идеи - Папа Римский. Именно он, исходя из того, что капибара полуводное животное, решил закрепить за ней статус рыбы.

Странно, но миссионеры описывали капибару, как животное с чешуей. Но в действительности чешуи у нее нет. У капибары есть перепонки, поэтому они очень хорошо плавают в воде. Скорее всего из-за этого они нашли сходство с рыбами по логике «плавает - значит рыба»

Средневековая когнитивка (картина мира) она такая. В поваренных книгах описывали блюда из единорога.
На вопрос встретит-ли человек сегодня дракона на улице, могли-бы ответить может встречу а может нет. Сказочность и неструктурированность, сказка перемешана с реальностью, нет четкой гранцы, как у детей.

Сразу видно - рыба.

druzhelyubnye-zhivotnye-kapibary_2.webp
 
Бисексуал-мужчина -- это же такой разнузданный, похотливый мужчина с сильной половой конституцией, либидо, и который меняет половых партнеров, как перчатки.
Оооооо. А я то думаю почему я на Жеку то так запал! Потому что он разнузданный, похотливый, хорошо стоит ! А за перчатки это он просто отхватить боится! Железно!
 
Дальше в Селфи рассказывается практически детективная история связанная с высокой самооценкой.
История длинная но поучительная из которой мы узнаем про хорошую деточку и ревностного католика, его тайну и почему на самом деле у него была низкая самооценка, как делается американская внутренняя политика, чем были озабочены американцы в 80х-90х годах и как они влияют на мир.

Хорошая католическая деточка

В детстве Джон Васконселлос был самым совершенным комочком совершенства. Оно распирало его так сильно, что, казалось, он вот-вот лопнет от благочестия, скромности и усердия. Он родился первым из трех детей в семье, появившись на свет 11 мая 1932 года, в среду, в час ночи. Он был примерным католиком, прислужником в церкви, лучшим учеником в классе, а его мама могла поклясться, что он всегда-всегда вел себя хорошо. Маму он обожал и цеплялся за нее так сильно, что раздражал этим отца, который однажды, перед началом нового учебного года, объявил, что его отправляют в школу-пансион в Сан-Хосе. Для Васко это было шоком. Он долго плакал и возненавидел отца за то, что тот сделал. Однако вскоре он привык к пансиону и стал прекрасно успевать. Он хотел стать врачом, пока не увидел разрезанного пополам червя. Отвратительное зрелище двух извивающихся половинок отбило у него это желание. Как-то раз он решил войти в ученический совет, но помешала одна проблема: маленький Васко страдал от низкой самооценки.

Как набожный католик он всегда знал, что люди порочны и нуждаются в исправлении. Несмотря на свое примерное поведение, он все равно оставался грешником. Более того, он так ненавидел себя, что любое положительное высказывание о нем приводило его в состояние сильной тревоги. Когда мама хвалила его за отличные оценки, он сердито смотрел на нее, испытывая смесь гнева и стыда. Позже, в 1952 году, его возлюбленная Нэнси Ли писала ему: «Я и не отдавала себе отчета в том, что ты почти идеален, пока не перечитала твое письмо. Больше всего меня поразила скромность, с которой ты описываешь свои достижения». Он стеснялся своей наготы и настолько неловко себя чувствовал перед аудиторией, что, когда перед выборами школьного совета ему нужно было произнести речь, он мог выдавить из себя лишь «голосуйте за меня». Из-за низкой самооценки он проиграл тогда и продолжал проигрывать. В восьмом классе он пытался стать президентом класса. «Мне не хватило одного голоса. Моего собственного», – рассказывал он впоследствии. Он не голосовал за себя: «Меня учили никогда не использовать слово „я“, никогда не думать и не говорить о себе хорошо».

Закончив иезуитский Университет Санта-Клары, где он изучал право, и недолго поработав юристом, Васко ударился в политику. В 1966 году он был избран в законодательное собрание штата Калифорния. Но его эго начало его подводить. Невероятный успех, которого он достиг к 33 годам, совершенно не сочетался с тем, как он к себе относился. Казалось, его мозг не мог совладать с противоборствующими силами: мир говорил ему, что он очень много значит, а его эго твердило, что он ничем не лучше презренного разрезанного червя. При росте 190 сантиметров и весе 90 килограммов он шагал по зданию законодательного собрания с сердитым и озабоченным видом, всегда в строгом черном костюме, безупречно белой рубашке, с прямым, как стрела, галстуком и по-офицерски аккуратной стрижкой. Это его состояние сдерживаемой напряженности, из-за которого он словно трещал по швам, с каждым днем становилось все более нестабильным. Долго так продолжаться не могло. Первый звоночек прозвенел еще четыре года назад, когда он получил письмо от старого приятеля, соседа по комнате в студенческом общежитии, который ругал его за холодность и отстраненность и обвинял его в том, что он не умеет любить. Но именно тот первый год в новой должности по-настоящему разбил его. «Мне вдруг стало ясно, что я, мое самовосприятие и моя жизнь совершенно оторваны друг от друга, – говорил он. – Боль и смятение казались столь нестерпимыми, что мне пришлось обратиться за помощью».

Помощь пришла в лице неординарного калифорнийского священника. Отец Лео Рок был психологом, который учился у родоначальника гуманистической психологии и пионера групповой психотерапии Карла Роджерса. «На протяжении всего следующего года Лео как минимум раз в неделю поддерживал меня, в буквальном и фигуральном смысле, демонстрируя безоговорочно одобрительное отношение ко мне, – вспоминал Васко. – Он сочувственно слушал и заверял меня, что я нормальный и что это нормально – не понимать, кто я такой, и что постепенно я найду ключ к тому, чтобы вновь собрать себя воедино». Благодаря Лео Року он начал по-новому смотреть на жизнь и на животное внутри себя, и это были первые шаги на пути его радикальной трансформации. Люди вовсе, оказывается, не были грешниками – они были изумительными. Он прочел все по гуманистической психологии, что сумел найти, собрав в итоге библиотеку более чем из двухсот книг. «Следующий шаг заключался в том, чтобы преодолеть свои страхи, освободиться и открыться для новых чувств. Это противоречило всему моему воспитанию». Первую для себя групповую встречу он посетил в доме голливудской актрисы Дженнифер Джонс, а затем продолжил путешествие внутрь себя, к актуализации личности, ответственности за свои поступки и любви к себе в Эсаленском институте, где он принял участие в серии из восьми семинаров. Он учился у самого Карла Роджерса, ставшего для Васко таким важным наставником, что однажды он назовет его «практически вторым отцом».
Задверка хорошей деточки (не вся) и переразгибание -

Перерождение Васко, которое наблюдали его коллеги в здании Капитолия в Сакраменто, едва ли могло быть более кардинальным. Из набожного католика, считавшего, что мессы не следовало переводить с латыни, он превратился в непринужденного вольнодумного атеиста. Он отпустил свои кудрявые волосы, стал носить – даже в сенате – гавайские рубашки, расстегнутые на волосатой груди, на которой красовалась золотая цепь. Он разъезжал по городу на желтом кабриолете «Понтиак», крышу которого не поднимал даже в дождь. Один репортер описывал его как «нечто среднее между рок-звездой и наркодилером». Он превратился в апологета Движения за развитие человеческого потенциала, разглагольствовал о врожденной доброте людей и раздавал своим политическим коллегам длинные списки литературы. Ему даже удалось убедить группу влиятельных политиков, включая спикера палаты представителей Вилли Брауна (который славился своей зажатостью и даже не позволял людям дотрагиваться до своей одежды), приехать в Эсален, чтобы поучаствовать в групповых встречах и погреться в горячих источниках с нагими и свободными. Его несчастное, съежившееся, пропитанное ненавистью к себе католическое эго наконец растворилось, и на его месте воссияла огромная буква «я».

Васко обрел самоуважение, а вместе с ним – кое-что еще. Движение за развитие человеческого потенциала позволило ему дать волю своему истинному «я», которое, как он быстро обнаружил, было свирепым. Коллеги жаловались, что он относится к ним с нескрываемым презрением. Он разражался тирадами, закатывал глаза и взрывался вспышками дикого гнева. «Однажды я видел Джона таким взбешенным, что, казалось, у него сейчас пена пойдет изо рта, – вспоминает один его коллега-республиканец. – Если хоть что-то не в порядке, он прямо раскаляется добела от ярости». Другой сетовал на то, что «для него любой вопрос – словно вопрос жизни и смерти. Съязвите хоть раз, и он набросится на вас с нравоучительной тирадой. С Джоном совершенно нельзя шутить. В комитетах он вечно нарочито глубоко вздыхает. Если другие члены голосуют не так, как он, он склонен считать, что это из-за лицемерия или алчности». Особенно сильно он злился, когда его оскорбляли или насмехались над его идеями. В конце концов он начал срываться так часто, что его коллегам поручали стоять рядом с ним во время заседаний, держать его за руку и успокаивать.

Доставалось не только его противникам. Газета Los Angeles Times отмечала, что «его подчиненные чаще дурно отзываются о своем начальнике, чем это бывает в кабинетах других политиков». Одна его секретарша написала ему длинное письмо, в котором умоляла его добрее относиться к людям и выражала несогласие с его эсаленской позицией, что он не виноват, если другие обижаются: «Вам легко не брать на себя ответственность за реакции окружающих, их чувства и прочее в той или иной ситуации, но это лишь потому, что не слушать и не обращать внимание проще всего. Все мы люди, Джон. У всех нас есть чувства», – писала она.


В 1970-е он стал подвержен не только приступам гнева, но и депрессиям, которые могли длиться от нескольких дней до нескольких недель. Он погружался в апокалиптический пессимизм, когда размышлял о будущем своей страны. «Наша культура умирает, если еще не умерла, – писал он. – Свидетельством тому – разрастание всевозможных видов социального зла, таких как наркомания, разводы, преступность, безработица, налоги, инфляция, одиночество, предрассудки, насилие над природой, безразличие, война, апатия, крах институтов, освободительные движения, финансовое банкротство на всех уровнях правительства, а также многих неправительственных учреждений (что свидетельствует и об их нравственном/гуманистическом банкротстве), чувства отчужденности и неуверенности у самых разных людей и у самых разных институтов». Проблема, по его разумению, сводилась к тому, что американский народ оставался пленником старого христианского заблуждения о том, что люди по сути своей порочны. «Все это нельзя объяснить иначе, как нашим неверным представлением о самих себе как человеческих существах. Сейчас уже очевидно, что традиционный, греховный, дуалистический, отрицающий эго взгляд на людей является корнем всех наших бед».

Гениальная идея и великая миссия - все беды от низкой самооценки -

Все было плохо, но нет худа без добра. Васко осознал, что его положение совершенно уникально. Мало того что он понимал, как решить все эти проблемы, у него также имелась и воля. Все, что он узнал о человеческом потенциале, он мог теперь превратить в реальную политику, которая изменит тысячи, а возможно, и миллионы жизней. «Пришло время нового взгляда на себя, на человека, его природу, его потенциал и на политическую теорию, а также время новых институтов, основанных на этом взгляде», – писал он. Он собирался предпринять сенсационную попытку «заключить неожиданный союз между Эсаленом и Сакраменто», как выразился один журналист. Первые попытки окажутся неудачными. Лишь в середине 1980-х он наконец определит для себя миссию, которая станет делом всей его жизни. Благодаря своей властной должности он благословит все население на ту же трансформацию, через которую прошел он сам. Он подарит миру высокую самооценку.

Его мечта приняла форму целевой группы, одобренной и финансируемой государством, в задачи которой входило продвижение самоуважения. В 1980-е годы для многих людей сама идея о том, будто хорошее отношение к себе является ключом ко всем проблемам, звучала как дурацкий калифорнийский прикол. Но Васко удалось довести эту теорию до уровня высоких кабинетов, добиться ее официального утверждения, а затем начать разрабатывать вокруг нее законодательные инициативы, то есть институционализировать ее на благо всех людей. Целевая группа получила возможность опрашивать жителей Западного побережья, которые уже в это верили, и изучать источники самоуважения и снижающие его факторы. А самое главное – она смогла привлечь к работе лучших ученых мира, чтобы придать всему проекту статус научного исследования. Им предстояло научно доказать, что самоуважение – своего рода вакцина от всех социальных бед. Однако имелось одно серьезное препятствие. Для начала Васко следовало победить Дюка. Губернатор Калифорнии Джордж «Дюк» Докмеджян был республиканцем с репутацией человека более трезвомыслящего, чем его предшественник Рональд Рейган. Кроме того, он ненавидел Васко. А Васко ненавидел его. Мало того что Дюк гордился своей репутацией жесткого экономного консерватора, так еще и штат Калифорния стоял на грани неплатежеспособности. Никто не видел ни малейшей возможности убедить его выделить миллионы долларов на реализацию нелепого замысла Васконселлоса.


В середине 1980-х годов интеллектуальные изыскания завели Васко очень далеко, и он приобрел в конгрессе штата скандальную известность за некоторые из своих наиболее сумасшедших идей. Например, он задался вопросом, может ли особый, «мягкий», вид родов привести к снижению жестокости среди людей. Также он как минимум интересовался идеей о том, что сексуальные контакты детей с родителями не травматичны для ребенка, а естественны и полезны;

(Васконселлос хранил подборку вырезок, объединенных этой идеей. В одной из них был такой параграф, который он обвел красной ручкой: «“Пэтти не единственная женщина, имевшая кровосмесительную связь с отцом. Тысячи женщин всегда делали и продолжают делать это“. А сейчас, добавил он, в эпоху, когда не осталось почти никаких запретов, все больше женщин признают, что они даже гордятся тем, что именно их отцы научили их заниматься любовью». )

он читал о женщинах, с гордостью рассказывавших о том, что они лишились девственности со своими отцами, и пригласил одного сторонника педофилии присоединиться к его «группе по вопросам сексуальности». Такие безумные затеи, естественно, превратили его во врага Дюка.

Но кое в чем Васко очень повезло. В 1980 году его назначили председателем Бюджетного комитета. Теперь он контролировал все денежные потоки штата и уступал по влиянию лишь одному человеку.
К сожалению для Васко, этим человеком был Дюк.

Проталкивание идеи -

Впервые он попробовал законодательно оформить свою целевую группу в 1984 году. Ему удалось провести законопроект через законодательное собрание, но незадолго перед слушаниями в сенате штата у него случился сердечный приступ. Васко так искренне верил в силу позитивного мышления, что, пытаясь вылечить себя самостоятельно, написал своим избирателям с просьбой представить, как они крошечными щеточками чистят от холестерина его артерии. «Сосредоточьтесь и сфокусируйте внимание на мне, моем сердце и моем выздоровлении. Представьте бляшки в моих артериях». Делать это им следовало, напевая слова на мелодию детской песни «Row, Row Your Boat»: «Now let’s swim our selves up and down my streams / Touch and rub and warm and melt the plaque that blocks my streams» («Давайте проплывем вверх и вниз по моим протокам / Потрогаем, потрем, согреем и растопим бляшки, что их перекрывают».)

Увы, это не сработало. Во время голосования в сенате Васконселлос лежал на больничной койке в Менло-Парке, поправляясь после сложного аортокоронарного шунтирования. Поскольку он был не в состоянии лично обеспечить все голоса, его мечта не сбылась. Наступил темный и тоскливый период, пережить который ему снова помог Карл Роджерс, который после выписки повез Васко полакомиться морепродуктами в его любимом ресторане «Ла-Холья», а затем – к себе домой, где великий психолог внимательно слушал его жалобы на одиночество и депрессию.

После сердечного приступа Васко стал лучше контролировать свой темперамент. Хотя он считал это результатом упорной работы над собой, друзья связывали это с изменениями в его образе жизни после болезни, в том числе с уменьшением потребления сладкого (раньше он «на заседаниях комитета уплетал печенье сотнями», вспоминает один из них). Кроме того, он теперь старался не работать много часов подряд и занялся ракетболом. Но все равно время от времени он превращался в прежнего Джона. Один его коллега из Бюджетного комитета рассказал в интервью Los Angeles Times, что «тут приходится ходить на цыпочках: вдруг Джон сегодня в плохом настроении». Его лучший друг Митч Сондерс говорил: «Думаю, что Джон часто даже не знает, как общаться с людьми, ценности которых он отстаивает». Sacramento Bee в разделе светских новостей писала, как он вышел из себя, когда у него сломался микрофон: в тот момент Васко, по-видимому, хотел «выразить почтение, вдохновить и придать уверенности в своих силах всем жителям Калифорнии, кроме тех, которые его бесят».

Во время следующей попытки его законопроект успешно прошел через обе палаты. Но затем вмешался Дюк, воспользовавшийся своим правом вето. «Тогда я пошел на хитрость», – говорит Васко. Он решил изменить название проекта на «Целевая группа по повышению самооценки и личной и социальной ответственности». «Я сразу же смог добиться внимания и поддержки традиционалистов», – добавляет он. Кроме того, он уменьшил свои аппетиты в плане финансирования, сократив бюджет с 750 000 долларов в год до 735 000 на три года, и морально подготовился к напряженным разговорам с самим Дюком.

Васконселлос подобрал веские аргументы. Простое повышение самооценки должно было помочь решить широчайший ряд хронических социальных проблем, таких как жестокое обращение с детьми, слабая успеваемость, подростковая беременность, алкоголизм и наркомания, иждивенчество, преступность и насилие. Все эти проблемы обходились штату Калифорния в миллиарды долларов в год. При этом самооценка не была какой-нибудь глупой фантазией Эсаленского института. Задача целевой группы заключалась бы еще и в том, чтобы подвергнуть эту идею серьезному научному изучению. Планировалось нанять лучших экспертов и присовокупить их данные к истине о том, что самоуважение – источник человеческого процветания. Васко ни секунды не сомневался, что именно к такому выводу они и придут. Он даже включил в законопроект следующий пассаж: «На сегодняшний день существует ряд исследований, в которых описывается причинно-следственная связь между самоуважением, которое представляет собой сильное чувство неотъемлемого собственного достоинства человека, и ростом и развитием здоровых ответственных людей».

Переломной стала их третья встреча. Дюк в очередной раз выслушал Васко. «Я знаю, что самоуважение важно, – признал он, – но зачем правительству во всем этом участвовать?» Васко почувствовал, что настал его звездный час: «Во-первых, господин губернатор, ставки очень высоки, и мы не можем себе позволить, чтобы эти исследования оставались сокрыты в стенах какого-нибудь университета. Мы должны подключить всех жителей Калифорнии. Потратив совсем немного долларов налогоплательщиков, мы сможем собрать необходимую информацию и распространить ее. Если это поможет хотя бы небольшому числу людей ощутить пользу высокой самооценки и понять, как они могут начать лучше жить и лучше воспитывать своих детей, что позволит экономить на пособиях, борьбе с преступностью и наркотиками, это будет вполне консервативное расходование бюджетных средств». Дюк тут же изменился в лице и сказал: «Я раньше не думал об этом в таком ключе». 23 сентября 1986 года законодательный акт AB3659 вступил в силу.

Средства массовой информации отреагировали незамедлительно и жестко. Автор передовицы в San Francisco Chronicle назвал целевую группу Васконселлоса «наивной и абсурдной», недоумевая, о чем только думал Докмеджян. «Большой Джон пользуется влиянием в Сакраменто, а его коллеги поддерживают его странные идеи по той простой причине, что у него в руках ключ от копилки. Этим объясняется, с каким обожанием они относятся как к нему самому, так и к его причудам. Однако это не объясняет, почему Джордж Докмеджян, всегда очень экономно расходовавший общественные деньги, вдруг утратил здравомыслие и подписался под прожектом Васконселлоса, встав на путь, явно ведущий к утрате самоуважения».

Ничто не злило Васко больше, чем насмешки над его идеями, а теперь он мог стать посмешищем для всей Америки.
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху