Да, у меня проблема с активностью - когда я начинаю что-то делать, мне приходится преодолевать внутреннее сопротивление, что мол не получится все равно. Поэтому проще не делать. Это папа И насрал, разумеется. И что с этим делать непонятно. Кастрация-же, воспитание домостроевское.
У меня тоже самое, но никакого папы И не было.
И что с этим делать непонятно. Кастрация-же, воспитание домостроевское.
Посмотрим на новое поколение без домостроевского воспитания, где учат детей с детства свое Я подчеркивать, заявлять о своих потребностях. Если такое воспитание сочетается со слабой биологией, то инцел получится. Ведь инцелы же подчеркивают свое Я, свои чувства. Женщины не дают, значит гады, убить их надо, но мое Я хорошее, и мои чувства имеют значение, и это не подлежит обсуждению. Ну и у этого поколения большой процент разводов еще, так как людям с сильным эго сложнее идти на компромисс. Плюс люди с современным воспитанием одержимы идентичностью. Я пан, цис, гетеро, и, черт его знает какой сексуал, и эти лэйблы постоянно меняются как перчатки, подвергаются инфляции, теряют свою ценность, первоначальный смысл, то есть Я, эго становится пустым, полым, но при этом имеющим огромное значение. Но что остается? Просто Я без содержания, зато с мощными границами, которые надо утверждать и защищать. Но это постмодернизм, он не связан с новым поколением, такие идеи еще в 60-ых годах высказывали, просто постмодерн на воспитание детей только недавно начал оказывать влияние. Вот в чем суть постмодерна -- это имитация. Даже если придут к власти фашисты, то они будут ненастоящими, они будут лишь имитировать фашистов, как современные трамписты, потому что в эподр постмодерна ничего нет настоящего. В общем есть полый, пустой картезианский субъект, это исходная точка современного мира. И из нее возможно многое, в том числе смены пола туда-сюда. Без картезианского субъекта это бы не представлялось возможным. И какой тут папа И? Для пустого картезианского субъекта его нет. Мы друг от друга отличаемся не травмами, а уровнем идеальности субъекта, то есть уровень пустоты. Кто-то ближе к идеалу, идеальному субъекта, кто-то не так близок. Славой Жижек говорил, что идеальный картезианский субъект -- это главный герой фильма "They live", который избавился от всякого содержания, идеологии (гендерные вещи тоже относятся к идеологии). Поэтому он обожает его комментировать.