Цитата:
Пусть критик почитает My secret garden, о чем фантазируют женщины и сравнит. Да, у кросс-дримеров наверно не всегда про водопроводчиков, но все-же общий паттерн...
А я согласен с критиком. Я считаю, что любая аутогинефилия, тв - это проявление mef вследствие травмы демаскулинизации в раннем детском возрасте. А развитие тс на этой базе объясняется аттачментом к фетишу. Автор провел параллель mef с возбуждением некоторых женщин от представления о том, что они толстые. Культура требует от них красоты, они волнуются много по этому поводу, прееживают, ну вот у некоторых может появиться сексуализация этого волнения. Да, конечно, могут конституционные факторы сыграть свою роль, такие как повышенная тревожность в детстве, интроверсия, сенситивность. Но аутогинефилия - это не женская сексуальность, хотя бы только по тому, что почти все аутогинефилы - гетеро. Кроме того, часто аутогинефилия сочетается с другими фетишами, парафилиями. Например, с интересом к см, бондажу. У меня вот много фетишей. Недавно я, кстати, мастурбировал на медицинский фетиш.
В общем, вопрос можно поставить прямо, ребром. Являются ли парафилики феминными или нет. Вот Ткаченко считает, что да. Molay считает также. Только вот он от других парафиликов открещивается, от тех же зоо. Как я понимаю, он другие парафилии не рассматривает, только свои. Он считает себя супер либеральным, а выводы у него такие же, как у советского судебного психиатра. И это настораживает. Я не считаю, что мужчины-парафилики феминны. Также считает и Блэнчард, Кантор, Фройнд и многие другие западные сексологи, психиатры, с которыми борется Molay. Зато с ним советские судебные психиатры согласны.
🙂 Он про это не знает, надо будет ему написать, он же по-любому Ткаченко не читал
🙂