dok34.ru
Moderator
Kirill89_3 () писал:
Я сегодня утром бегал, по школьному стадиону. Там..углём видимо - нарисованы фигурки. С одной стороны дорожки - девочка, с другой - мальчик.
Я не знаю точно, но додумал 🙂
Предположил, что это молодой учитель физкультуры сделал, чуть нестандартно, видимо для эстафеты, группового забега.
Тут, мол, бегают девочки, а тут - мальчики, кто быстрее!?
А затем уже фантазия заработала 🙂
Дети, примерно 1-2 класс, бегают, стараются, соперничают,...
А я посмотрел на это со стороны, как инопланетник.
Не с этого ли начинается противопоставление полов?
Понятно, начинается раньше, но сам принцип?
Родителям, воспитателям, учителям - удобно управлять. Сказал, мол мальчики сюда, девочки сюда, и вуаля - никого не пропустишь!
А девочки и мальчики - учатся разделяться, соперничать..
Скандинавы - пытаются это обойти.
Но - имхо, противоречивым способом.
Убирая идентификацию себя на более поздний возраст. С надеждой "как нибудь выберут!"
🙂
Но !
Возможен и путь полноценной идентификации без противоречия, конкуренции, противопоставления полов.
Нам это важно по двум причинам.
Первая - можем в своих семьях, у своих близких - использовать этот путь для новых поколений.
Вторая - можем использовать образы таких детей, людей при таком воспитании - как эталон, для себя лично.
Да.Цитата:Индиго, ты же писал статью про апотемнофилия, желание ампутировать конечность, стать инвалидом. Ну вот. Просто в детстве замкнуло, что если человек немощный, то его любят. Также и тут: если ты пассивный, сабмиссивный, если ты девочка, то будем тебя любить. А если мальчик - то по носу дам.Подумалось, может мтф тс хочет научиться наслаждаться, но это невозможно без способности отдаваться, а это никак не вписывается в мужской дискурс (поле понятий) а без наслаждения - зачем напрягаться, к чему-то стремиться, и вообще.
Я сегодня утром бегал, по школьному стадиону. Там..углём видимо - нарисованы фигурки. С одной стороны дорожки - девочка, с другой - мальчик.
Я не знаю точно, но додумал 🙂
Предположил, что это молодой учитель физкультуры сделал, чуть нестандартно, видимо для эстафеты, группового забега.
Тут, мол, бегают девочки, а тут - мальчики, кто быстрее!?
А затем уже фантазия заработала 🙂
Дети, примерно 1-2 класс, бегают, стараются, соперничают,...
А я посмотрел на это со стороны, как инопланетник.
Не с этого ли начинается противопоставление полов?
Понятно, начинается раньше, но сам принцип?
Родителям, воспитателям, учителям - удобно управлять. Сказал, мол мальчики сюда, девочки сюда, и вуаля - никого не пропустишь!
А девочки и мальчики - учатся разделяться, соперничать..
Скандинавы - пытаются это обойти.
Но - имхо, противоречивым способом.
Убирая идентификацию себя на более поздний возраст. С надеждой "как нибудь выберут!"
🙂
Но !
Возможен и путь полноценной идентификации без противоречия, конкуренции, противопоставления полов.
Нам это важно по двум причинам.
Первая - можем в своих семьях, у своих близких - использовать этот путь для новых поколений.
Вторая - можем использовать образы таких детей, людей при таком воспитании - как эталон, для себя лично.