Милый, но слегка сумасшедший английский! ;)

Цитата:
я уже потеряла ссылку на этот сайт, но, кажется, там подвох был в том, что искомый файл назывался не расписание, а как-то иначе. Но сообразить все равно можно.
Получается "найди то, не знаю что, сходи туда, не знаю куда"? С такими подходами можно всю жизнь искать, и никогда не найти, потому что не знаешь, чего ищешь. Чтоб что то искать и что то найти - надо хотя бы примерно знать, что именно ищешь.
 
Ошибка на четвёртом этапе.
Все верно сделали в..багтрекерстве :)
Выложили пошагово, и теперь можно легко найти - где вкралось неверное суждение.

Теперь и я могу сделать новый шаг - подсказать.
Третий шаг ещё верный, а вот четвёртый - выберите пожалуйста другой пункт.
Ещё подскажу. Положение - пусть изучают юристы :)
Контакты - там понятно что.
Абитуриентам - видимо уже изучили.
Осталось кликнуть не на абитуру, а на ...тех, кому нужно расписание занятий.
 
Wilbur (11.07.2015, 14:10) писал:
Цитата:
я уже потеряла ссылку на этот сайт, но, кажется, там подвох был в том, что искомый файл назывался не расписание, а как-то иначе. Но сообразить все равно можно.
Получается "найди то, не знаю что, сходи туда, не знаю куда"? С такими подходами можно всю жизнь искать, и никогда не найти, потому что не знаешь, чего ищешь. Чтоб что то искать и что то найти - надо хотя бы примерно знать, что именно ищешь.
Верно.
Для поиска нужно понимать, чего ищешь.
Вот я и предлагаю сконцентрироваться на этом.
Вам нужны те предметы, которые будете изучать в ближайшее время - и усиленное изучение их заранее.
Напомню - Вы подготовлены пока откровенно слабо.
А слабый должен прилагать больше сил , чтобы догнать.
 
, я ж сказала, сообразить можно. Если не мыслить слишком прямолинейно. Но ты же просто учиться не сможешь в ВУЗе, если будешь способен воспринимать только четкие и однозначные указания, вроде "откройте страницу 30, перепишите 3й снизу абзац в тетрадь". В универе никто так не учит, универ - это царство хаоса. Препод может всю лекцию нести какую-нибудь чушь, а на экзамене спросить совсем другое. Нет, бывают и очень четкие личности, которые диктуют конспект точно по вопросам, но и то... я не знаю, может, это для меня они достаточно четкие.
Особенно психология, ой-ей. Я помню, какие мы работы писали на введении в психологию (это был не специальный предмет у филологов, общий) - по дискурсивному анализу и еще как-то там назывался метод... не вспомню даже. Но задания были очень нелинейные, чтоб понять, чего там от тебя хотят, приходилось применить творческий подход.
 
Да, совершенно верно.
Уже сейчас необходимо переучиваться со школьных "третьих абзацев снизу наизусть" на творческий, самостоятельный поиск информации, осмысление её.
 
Цитата:
Ошибка на четвёртом этапе.
Все верно сделали в..багтрекерстве :)
Выложили пошагово, и теперь можно легко найти - где вкралось неверное суждение.
Да, багтрекерство освоил давно, лет в 12, когда надо было описывать тех.поддержке оператора, что именно я делаю, что в ответ на сообщение в смс-чат мне приходит сообщение об ошибке.))

Цитата:
Теперь и я могу сделать новый шаг - подсказать.
Третий шаг ещё верный, а вот четвёртый - выберите пожалуйста другой пункт.
Ещё подскажу. Положение - пусть изучают юристы :)
Контакты - там понятно что.
Абитуриентам - видимо уже изучили.
Осталось кликнуть не на абитуру, а на ...тех, кому нужно расписание занятий.
Док, может быть имеете в виду Расписание консультаций преподавателей кафедры психологии и педагогики? Вот оно:

Это снова не то?

Цитата:
Верно.
Для поиска нужно понимать, чего ищешь.
Вот я и предлагаю сконцентрироваться на этом.
Вам нужны те предметы, которые будете изучать в ближайшее время - и усиленное изучение их заранее.
Напомню - Вы подготовлены пока откровенно слабо.
А слабый должен прилагать больше сил , чтобы догнать.
Док, я уже где то выкладывал список изучаемых там предметов. Вы тогда написали, что это не то.

Цитата:
Особенно психология, ой-ей. Я помню, какие мы работы писали на введении в психологию (это был не специальный предмет у филологов, общий) - по дискурсивному анализу и еще как-то там назывался метод... не вспомню даже. Но задания были очень нелинейные, чтоб понять, чего там от тебя хотят, приходилось применить творческий подход.
На каком курсе дают дискурсивный анализ с нелинейными заданиями? Уже на первом, то есть там сразу пойдут нелинейные задания?
 
Wilbur (11.07.2015, 14:54) писал:
На каком курсе дают дискурсивный анализ с нелинейными заданиями? Уже на первом, то есть там сразу пойдут нелинейные задания?
не помню, на первом или на втором... но вообще да, учеба в ВУЗе предполагает умение быстро схватывать информацию, сортировать ее и вычленять нужное, структурировать и обрабатывать.
Я правда не знаю, как все на заочном проходит... но думаю, не легче. Тут еще такой момент, я говорила, как мне кажется - на очном всегда можно спросить у соседа "а как ты делаешь?" - мы всегда советовались по поводу заданий, частично списывали, частично просто обсуждали варианты решений. Как у заочников с этим - не знаю. Возможно, они тоже объединяются, скажем, в группах в контакте и обсуждают.
 
Нет, не то :)
Тоже полезно, разумеется.
Но пропавшее, спрятанное - надо найти!
Азарт, огонь в глазах, все на поиски клада расписания!
:)
 
Цитата:
не помню, на первом или на втором... но вообще да, учеба в ВУЗе предполагает умение быстро схватывать информацию, сортировать ее и вычленять нужное, структурировать и обрабатывать.
Я правда не знаю, как все на заочном проходит... но думаю, не легче. Тут еще такой момент, я говорила, как мне кажется - на очном всегда можно спросить у соседа "а как ты делаешь?" - мы всегда советовались по поводу заданий, частично списывали, частично просто обсуждали варианты решений. Как у заочников с этим - не знаю. Возможно, они тоже объединяются, скажем, в группах в контакте и обсуждают.
А вообще заочники - они больше по книгам учат, по учебникам? Или как? Ну просто в книге то скорее всего все будет описано линейно...

Цитата:
Нет, не то :)
Тоже полезно, разумеется.
Но пропавшее, спрятанное - надо найти!
Азарт, огонь в глазах, все на поиски клада расписания!
:)
Кажется, что я там уже во всех разделах побывал...
 
Wilbur (11.07.2015, 15:22) писал:
А вообще заочники - они больше по книгам учат, по учебникам? Или как? Ну просто в книге то скорее всего все будет описано линейно...
в книге по психологии? пффф. В учебнике - скорее всего да, но ведь кроме учебников еще много литературы читать нужно будет. И по книгам могут быть задания, я предполагаю, проанализировать как-то, скажем, вывести какие-то закономерности. Это тоже требует творческого подхода
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху