Любопытные люди

  • Автор темы Автор темы dok34.ru
  • Дата начала Дата начала

Гыыы
Особинно

Цитата:
Те, у кого есть дочери! Надеетесь, что ваши принцессы найдут достойных, сильных юношей? Не думаю. Ситуация с бассейном достаточно репрезентативна, так что получите вы в качестве своих зятей вот таких инфантильных юношей, ибо тенденция, на мой взгляд, ну просто удручающая...»
 
Спойлер [+]
Почему не хотите обратно в станицу?  - Да ну! Толком и мир-то еще не повидали, не нагулялись, а в станице... И так-то, пока новиками были, едва не оженили. Теперь же, стоит только вернуться, так враз окрутят - старики, поди, уже и невест нам присмотрели. Сам ведь знаешь, как оно!..  Григорий понимающе потер подбородок, мимоходом огладил усы и согласился:  - Знаю.  Действительно, гулять в одиночестве молодым казакам долго не давали - уж за чем-чем, а за этим многочисленная женская родня и самые старые, а следовательно и авторитетные казаки, следили пристально и строго. Насильно, конечно, никого в храм божий не тащили - но уговорами и постоянными намеками жизнь портили весьма основательно.Был вопрос про геев* и уговоры родных в плане женитьбы.
Тут - на холостых казаков давят изрядно 🙂


По бассейнам и раздевалкам..
Есть такое, сочетание и контроля и инфантильности.

Кстати. Сегодня на гимнастику водили родственницу, 6 лет. Инфантильная 🙂
Но когда дали команду одевать купальник, форму для гимнастики - переспросила, мол что, догола раздеваться, вы чего? Я не встревал, из кухни слышал 🙂
Вобщем несмотря на инфантильность - в помощи извне от дядей-тетей не нуждается. 
Так что видимо вопрос в личных проблемах родителей, ну и общества заодно 🙂
 
Спойлер [+]
некоторая эксцентричность князя была им уже знакома и привычна. Тем более привычна, что для большинства присутствующих он стал своим - а значит имел право на мелкие, и вполне простительные недостатки.
Немного о ..неравноправии своих и чужих.Мы не спорим, и не возмущаемся - а учитываем!
 
Спойлер [+]
Хозяин, там до тебя люди пожаловали, с гумагами от компании.  - Бумагами, олух.  Машинально поправив помощника, Савва самокритично вздохнул - давно ли он сам перестал быть таким вот 'дяревней'?Относительно адекватная реакция. Реакция на возможность подъёма ЧСВ, пресечение её, без многочасового или угрызения или восхваления себя!
 
Спойлер [+]
Сколько раз вы объясняли полковнику, что сроки переналадки станков и оснастки взяты не с потолка, а являются плодом тщательных и вдумчивых расчетов? И сколько раз он в ответ опять требовал урезать эти сроки? Вы отменяли его несвоевременные и глупые распоряжения, успокаивали начальников цехов после общения с ним, писали рапорты и объяснительные записки чуть ли не на каждый свой чих, самостоятельно сносились с министерством при каждой задержке в ассигнованиях, успокаивали мастеровых, премируя из своего жалования... Сколько вами бездарно потрачено времени и сил?.. У меня же, как и у моих людей, нет никакого желания и возможности повторять ваш, не побоюсь этого слова - подвиг, ежедневно общаясь с разными самовлюбленными болванами. Все мнимые достоинства которых есть всего лишь чрезмерно развитое чувство собственной значимости.
Чувство собственной важности, или значимости - часто сходит с рук носителю этого самого ЧСВ. А иногда он получает по шее 🙂
 
Цитата:
?Есть такое, сочетание и контроля и инфантильности.

Обычно так и сочетается. 

Цитата:
Кстати. Сегодня на гимнастику водили родственницу, 6 лет. Инфантильная 🙂
Но когда дали команду одевать купальник, форму для гимнастики - переспросила, мол что, догола раздеваться, вы чего? Я не встревал, из кухни слышал 🙂
Вобщем несмотря на инфантильность - в помощи извне от дядей-тетей не нуждается. 
Так что видимо вопрос в личных проблемах родителей, ну и общества заодно 🙂

Так в шесть лет быть инфантильной нормально-же? 🙂 
Ну ясно запрет на наготу уже стоит, это тож обычно и нормально, а если первый раз с купальником для гимнастики встретилась - вопрос естественный. Наша тоже-самое спрашивала первый раз - снимать все или нет, это-ж купальник, но вроде и не чтобы купаться 🙂
 
Инфантильная - не по возрасту, задержка развития. Нет годности к школе по ряду параметров. Типа сюжетной игры, смысла поговорок и пр. Медленно растёт, увы. Просто упомянул об этом, для полноты картины.
 
Спойлер [+]
Надо сказать, что арифметическая операция деления – это, пожалуй, самая трудная тема современного французского среднего образования. Подумайте сами, как объяснить ребёнку, что такое деление: небось, станете распределять поровну шесть яблочек среди троих мальчиков? Как бы не так. Чтобы рассказать, как учат делению во французской школе, я опять вынужден обращаться к экспертам. Пусть не все, но кое-кто из вас ещё помнит правило деления в столбик. Так вот, во французской школе операция деления вводится в виде формального алгоритма деления в столбик, который позволяет из двух чисел (делимого и делителя) путём строго определённых математических манипуляций получить третье число (результат деления). Разумеется, усвоить этот ужас можно только проделав массу упражнений, и состоят эти упражнения вот в чём: несчастным ученикам предъявляются шарады в виде уже выполненного деления в столбик, в котором некоторые цифры опущены, и эти отсутствующие цифры требуется найти. Естественно, после всего этого, что бы тебе ни сказали про 3/6, согласишься на что угодно. 
Вопрос всем, кого-то учили по примерно таким методам?Дробям, или ещё чему?Где математика представлена в виде кроссворда или шарады?Уилбуру вопрос, и всем форумчанам.
 
Спойлер [+]
Довольно долго я никак не мог понять, как с подобным уровнем знаний все эти молодые люди сумели сдать БАК, задачи в котором, как правило, составлены на вполне приличном уровне и решить которые (как мне казалось) можно лишь обладая вполне приличными знаниями. Теперь я знаю ответ на этот вопрос. Дело в том, что практически все задачи, предлагаемые на БАКе, можно решить с помощью хорошего калькулятора – они сейчас очень умные, эти современные калькуляторы: и любое алгебраическое преобразование сделают, и производную функции найдут, и график её нарисуют. При этом пользоваться калькулятором при сдаче БАКа официально разрешено. А уж что-что, а быстро и в правильном порядке нажимать на кнопочки современные молодые люди учатся очень лихо. Одна беда – нет-нет да и ошибешься, в спешке не ту кнопочку нажмешь, и тогда получается конфуз. Впрочем, «конфуз» – это с моей, старомодной, точки зрения, а по их, современному, мнению – просто ошибка, ну что поделаешь, бывает. К примеру, один мой студент что-то там не так нажал, и у него получился радиус планеты Земля равным 10 миллиметрам. А, к несчастью, в школе его не научили (или он просто не запомнил), какого размера наша планета, поэтому полученные им 10 миллиметров его совершенно не смутили. И лишь когда я сказал, что его ответ неправильный, он стал искать ошибку. Точнее, он просто начал снова нажимать на кнопочки, но только теперь делал это более тщательно и в результате со второй попытки получил правильный ответ. Это был старательный студент, но ему было абсолютно «до лампочки», какой там радиус у Земли: 10 миллиметров или 6 400 километров, – сколько скажут, столько и будет. Только не подумайте, что проблему можно решить, запретив калькуляторы: в этом случае БАК просто никто не сдаст, дети после школы вынуждены будут вместо учебы в университетах искать работу, и одновременно без работы останется целая армия университетских профессоров – в общем, получится страшный социальный взрыв. Так что калькуляторы трогать не стоит, тем более что в большинстве случаев ученики правильно нажимают на кнопочки. 

Теперь о том, как, собственно, учат математике и физике в университете. Что касается математики, то под этой вывеской в осеннем семестре изучаются три темы: тригонометрия (синусы, косинусы и т.д.), производные функций и несколько интегралов от стандартных функций – в общем, все то, что и так нужно было знать, чтобы сдать БАК. Но в университете, как это часто бывает, учат всё сначала, чтобы научить наконец «по-настоящему». 
В ту же сторону вопрос..Кого так учили?

Спойлер [+]
Попробую предложить отдалённую аналогию всей этой ахинеи для гуманитариев. Представьте себе, что программа университетского курса под названием «Русская литература» состоит из следующих разделов: 1. Творчество А.П. Чехова; 2. Лингвистический анализ произведений русских и советских писателей XIX и XX веков; 3. «Слово о полку Игореве»; 4. Творчество А. Платонова. И на этом всё… 

Что же касается аспирантов Эколь Нормаль Суперьер (то есть тех, которые «супер-самые-самые»), то здесь ситуация совершенно иная. Эти ребята прошли такой суровый отбор, что ни вольных фантазеров, ни тем более разгильдяев здесь уже не встретишь. Более того, и с дробями у них всё в порядке, и алгебру они знают прекрасно, и ещё много-много всего, что им полагается знать к этому возрасту. Они очень целеустремлённые, работоспособные и исполнительные, и с диссертациями у них, я уверен, будет все в полном порядке. Одна беда – думать они не умеют совершенно. Исполнить указанные, чётко сформулированные преподавателем манипуляции – пожалуйста, что-нибудь выучить, запомнить – сколько угодно. А вот думать – никак. Эта функция организма у них, увы, атрофирована полностью. Ну, а кроме того, теоретическую физику они, конечно, не знают совершенно. То есть они, конечно, знают массу всевозможных вещей, но это какая-то пёстрая, совершенно хаотичная мозаика из массы всевозможных маленьких «знаний», которые они с успехом могут использовать, только если вопросы им приготовлены в соответствии с заранее оговорёнными правилами, совместимыми с этой мозаикой. 
 
Спойлер [+]
В этом учебном году на семестровой контрольной одной из задач была такая (я думаю, наши восьми-, а может, и семиклассники её бы оценили): 

«Воздушный шар летит в одном направлении со скоростью 20 км/час в течение 1 часа и 45 минут. Затем направление движения меняется на заданный угол (60°), и воздушный шар летит ещё 1 час и 45 минут с той же скоростью. Найти расстояние от точки старта до точки приземления». 

Перед контрольной на протяжении двух недель среди преподавателей университета шла бурная дискуссия – не слишком ли сложна эта задача для наших студентов. В конце концов решили рискнуть выставить её на контрольную, но с условием, что те, кто её решит, получат дополнительно несколько премиальных очков. Затем в помощь преподавателям, которые будут проверять студенческие работы, автор этой задачи дал её решение. Решение занимало половину страницы и было неправильным. Когда я это заметил и поднял было визг, коллеги тут же успокоили меня очень простым аргументом: «Чего ты нервничаешь? Всё равно эту задачу никто не решит…». И они оказались правы. Из полутора сотен студентов, писавших контрольную, её решили только два человека (и это были китайцы). Из моих пятидесяти учеников примерно половина даже не попыталась её решать, а у тех, кто сделал такую попытку, спектр полученных ответов простирался от 104 метров до 108 500 километров. Отдавая работу той студентке, которая умудрилась получить расстояние в 108 500 километров, я попытался было воззвать к её здравому смыслу: дескать, ведь это два с половиной раза облететь вокруг земного шара! Но она мне с достоинством ответила: «Да, я уже знаю – это неправильное решение». Такие вот дела… 
Сравнить ответ с реалом - собственно основа т.н.естественных наук.Две стороны равностороннего треугольника..ох!
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху