V
vito
Guest
dok34.ru () писал:
Борис Вилорович, я снова Вас не понимаю. Какой раз...
Автор этих строк, на мой взгляд - эпилептоидный нарцисс, считающий что он "летчик", а другой- нет. При том определяет он это по сомнительным качествам таким как игра в волейбол, стиль вождения, и прочее. Т.е. подгоняет людей под рамки собственного восприятия "свой-чужой". "Мужик- не мужик." Если бы он в боксе был поактивнее, то рекламировал бы это как "обязательное условие для летчиков". Говорит о темпераменте, при том понятия не имея что это такое. Выражение "летчик- личность" звучит так же как "любой нацист- личность", "любой китаец-личность", "любой палач- личность", "собиратель дра- личность". Товарищ явно делает упор на соответствие людей нормам среды, а раз он им безропотно соответствует как "настоящий летчик", так он и считает себя молодцом. Выражение "люди солидные" говорит лишь о его подчиненности и вере в авторитет старшего, а не в совесть, мораль и дружбу. По сути он восхваляет "свою партию". Сейчас девчонки по 18-20 лет вторыми пилотами спокойно летают, и в случае их психологического здоровья, пафос от этого не раздувают. Героя России из себя не строят. Даже пионеры авиации, коим приходилось летательные аппараты конструировать, так не зазнавались.
Выражение "почему-то не удавались посадки" скорее похоже на его воображение. Посадка может не удаваться только один раз в жизни, поэтому я зачисляю его выражение в раздел вымыслов с целью показать свою "профессиональность" в сравнении. То же, что он пишет про погоду- ассоциативное мышление, коим и вороны в лесу обладают. Тот факт что он выдает эти "знания", за "годы философствования", говорит лишь о его ограниченности. Лом- спина, копание- кишечник... Учебники переписывает?
"...персональным шофером у какого-то начальника. Он так ничего и не
понял, он обижен на судьбу и считает, что несправедливо попал под
сокращение. " ,- скорее это этот мужик ничего не понял и не знал, твердо убежденный в "справедливости". Черты жлоба прут наружу. и дело не в летчиках, а в нем. Для человека хоть мало-мальски знакомого с авиацией, на мой взгляд, эта книга окажет лишь негативное воздействие.
"Летчик обязательно должен быть уживчивым среди людей"- чистый конформизм, чтд. Ведь речь идет не о взаимопомощи и взаимопонимании, научении, а об уживчивости. Личность для этого человека тот, кто его подчиняет.
Вывод: человек, не знающий не психологии, ни биологии, ни... авиации как целого, как сферы раскрытия человеческого потенциала, выводит какие-то заключения, при этом настаивая на исключительности своей профессии. "Водитель кобылы" ведь звучит гордо, тем более когда понимаешь, что кроме исполнительских функций ни на что не способен.
Вы, Борис Вилорович, на авторитарном подходе основываетесь? 🙂 А то порой так и кажется)
Цитата:Можно смотреть и для Учебной темы.Если Вы готовитесь стать летчиком, то не мешает самому проверить себя в
элементарных вещах.
Умеете ли Вы водить машину? Если нет, надо научиться. И в процессе
этого обучения внимательно присмотреться к себе: Вам ближе езда по принципу
"газ-тормоз" или же решение задач посложнее? Если Вы потребитель благ, в том
числе и блага передвижения, если Вы любите резкость, "спортивный", рвущий
машину стиль, да еще если впридачу Вы, не дай бог, увлекаетесь боксом, ждите
проблем в овладении искусством пилота. Ибо для пилота резкая реакция -- и
вообще упование на реакцию -- есть сугубый вред, и такой метод обучения
летанию неприемлем. Летчик должен прежде всего думать и анализировать
ситуацию; движения органами управления должны быть плавными, но энергичными.
Мне довелось летать с одним пилотом, у которого почему-то не удавались
посадки. Присмотревшись, я понял, что у человека очень замедленная реакция.
Ну, у меня самого реакция явно не боксерская, я это знаю потому, что в
молодости пошел было заниматься боксом -- и не получилось. Бог миловал. Я
научился "лететь впереди самолета", упреждая развитие событий. Нет, иной раз
приходилось парировать броски, кренящие самолет у самой земли, -- реакции
вполне хватало.
А здесь я как-то проехался с ним пассажиром на автомобиле. Батюшки --
да он же так убьется! Реагирует поздно, нервно, резко и невпопад; несколько
раз сам себе создал опасные ситуации... короче, все мне стало ясно. Да еще
знающие его люди рассказывали, что он в волейбол-то играть совершенно не
способен: не может тот мяч поймать.
Как такой человек попал в авиацию, как прошел психологические тесты --
я не знаю. Но в конце концов ему пришлось уйти. Устроился работать на
земле... персональным шофером у какого-то начальника. Он так ничего и не
понял, он обижен на судьбу и считает, что несправедливо попал под
сокращение. Но и с водительской должности как-то быстро ушел.
Если, внезапно попав в аварийную ситуацию на дороге и чудом из нее
выкарабкавшись -- то ли успели затормозить, то ли увернуться, то ли на
обочину выскочить, -- если Вы после этого выключаете двигатель и, глядя
невидящими глазами в одну точку, нервно закуриваете трясущимися руками,
переваривая перипетии события, которое уже прошло, -- то у Вас для пилота
слишком нервная конституция и богатое воображение. Если же Вы добавляете
газу и говорите: "это не со мной", -- и через пару минут в городской
дорожной сутолоке забываете об инциденте -- это говорит о Вашей способности
освобождаться (как у нас говорят, "отстраиваться&quot😉 от помех, защищая нервную
систему для решения главной задачи. Лично я так и поступаю.
Лучше всего для пилота, собирающегося долго и много работать в небе,
иметь характер сангвинического или флегматического темперамента. Холерику на
тяжелом самолете работать сложнее; меланхолику -- нечего делать.
Летчику, возможно, придется увидеть ужасающие последствия авиакатастроф
-- и он должен после этого суметь спокойно летать, оставив в памяти лишь
выводы.
Летчик обязательно должен быть уживчивым среди людей. Ему придется
долго работать бок о бок с экипажем в очень маленьком пространстве кабины.
Уживчивость, толерантность, умение принять человека, каков он есть, и
приспрсобиться к нему, и к другому, и к третьему, ожидая, что и к тебе
приспособятся и примут, какой ты есть -- важнейший фактор, напрямую влияющий
на безопасность полета. Летчики -- все личности, индивидуальности, и ломать
человека тут -- заведомо во вред делу.
Профориентация 🙂
И намек для других профессий.
Биология имеет значение!
А вот умение отстраиваться от помех - очень желательно всем!
Просто по жизни!
Борис Вилорович, я снова Вас не понимаю. Какой раз...
Автор этих строк, на мой взгляд - эпилептоидный нарцисс, считающий что он "летчик", а другой- нет. При том определяет он это по сомнительным качествам таким как игра в волейбол, стиль вождения, и прочее. Т.е. подгоняет людей под рамки собственного восприятия "свой-чужой". "Мужик- не мужик." Если бы он в боксе был поактивнее, то рекламировал бы это как "обязательное условие для летчиков". Говорит о темпераменте, при том понятия не имея что это такое. Выражение "летчик- личность" звучит так же как "любой нацист- личность", "любой китаец-личность", "любой палач- личность", "собиратель дра- личность". Товарищ явно делает упор на соответствие людей нормам среды, а раз он им безропотно соответствует как "настоящий летчик", так он и считает себя молодцом. Выражение "люди солидные" говорит лишь о его подчиненности и вере в авторитет старшего, а не в совесть, мораль и дружбу. По сути он восхваляет "свою партию". Сейчас девчонки по 18-20 лет вторыми пилотами спокойно летают, и в случае их психологического здоровья, пафос от этого не раздувают. Героя России из себя не строят. Даже пионеры авиации, коим приходилось летательные аппараты конструировать, так не зазнавались.
Выражение "почему-то не удавались посадки" скорее похоже на его воображение. Посадка может не удаваться только один раз в жизни, поэтому я зачисляю его выражение в раздел вымыслов с целью показать свою "профессиональность" в сравнении. То же, что он пишет про погоду- ассоциативное мышление, коим и вороны в лесу обладают. Тот факт что он выдает эти "знания", за "годы философствования", говорит лишь о его ограниченности. Лом- спина, копание- кишечник... Учебники переписывает?
"...персональным шофером у какого-то начальника. Он так ничего и не
понял, он обижен на судьбу и считает, что несправедливо попал под
сокращение. " ,- скорее это этот мужик ничего не понял и не знал, твердо убежденный в "справедливости". Черты жлоба прут наружу. и дело не в летчиках, а в нем. Для человека хоть мало-мальски знакомого с авиацией, на мой взгляд, эта книга окажет лишь негативное воздействие.
"Летчик обязательно должен быть уживчивым среди людей"- чистый конформизм, чтд. Ведь речь идет не о взаимопомощи и взаимопонимании, научении, а об уживчивости. Личность для этого человека тот, кто его подчиняет.
Вывод: человек, не знающий не психологии, ни биологии, ни... авиации как целого, как сферы раскрытия человеческого потенциала, выводит какие-то заключения, при этом настаивая на исключительности своей профессии. "Водитель кобылы" ведь звучит гордо, тем более когда понимаешь, что кроме исполнительских функций ни на что не способен.
Вы, Борис Вилорович, на авторитарном подходе основываетесь? 🙂 А то порой так и кажется)