Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.Моряку, шоферу должно быть понятно, что если к простому выдерживанию
направления и решению задач на поверхности -- да добавить еще и сложные
задачи по изменению высоты, то это трехмерное движение требует гораздо более
высокой квалификации, более гибкого и приспособляемого мышления, большей
способности решать в уме и исполнять руками сразу несколько задач
одновременно. И этому научаются не сразу, а годами. А иные -- так и не
научаются, а летают по принципу "газ -- тормоз" до самой старости.
Может, кому-то это покажется слишком занудным. Кому-то -- слишком
сложным. А кому-то -- семечками.
Добрые люди! Кого не устраивает -- займитесь своим делом, которое по
душе. Рубайте свой уголек, копайте землю, учите детей, пробивайте леток в
домне и пускайте чудесную струю выплавленного вашим старанием горящего
металла; а то -- затейте сложнейшую финансовую операцию, против которой моя
летная арифметика -- просто мычание.
Но каждый из Вас, кто занимается всю жизнь одним, кормящим Вас делом,
подтвердит: ничего в этой жизни сразу, с разбегу, с налету, в одно касание
-- не получается. Ни-че-го. Ни-ког-да. Разве что в кино... А не в кино -- за
любым мало-мальским успехом в ремесле стоит упорный, занудный, тоскливый,
зубрежный труд.
Ну, разве что Вы -- гений...
Любой Храм кладется из маленьких и однообразных кирпичей. Надо только
всегда помнить о главном. Я не кладу, и кладу, и кладу эти, чтоб они
провалились, проклятые кирпичи -- нет! Я СТРОЮ ХРАМ!
Это да 🙂Просто не всегда можно понять на кого вы в данный момент ориентируетесь.)
Траншея. Она длинная.А что касается окопа, так наверно подорвали сперва...
Война - продолжение политики другими методами 🙂Это как витую чурку колоть, только цена выше)
Другие вопросы: за что воюем? и надо ли? может просто не знаем как без этого жить? Это я обо всех сторонах, во всех конфликтах. В догосударственный период были племена, вообще о войне не знавшие.
Да. А есть и аутоагрессия. От самопорезов и выдергивпхания волос до просто "частых ушибов локтей при прохождении через двери, около стен"..Недавно нашел сентенцию, о том, что садистом становится тот, кто собой управлять не может, переправляя эту агрессию на внешний объект. Опять вытеснение...)
Да.Вот мы и приходим к выводу, что главное на глиссаде все-таки --
стабильная и небольшая вертикальная скорость. Это основа основ захода
тяжелого транспортного самолета. И весь анализ изменения параметров в полете
необходим для стабильного выдерживания вертикальной скорости. Она невелика:
на стандартной глиссаде, с углом 2 градуса 40 минут, в штиль -- около
четырех метров в секунду. Ну, плюс-минус полметра.
Сильный встречный ветер на глиссаде -- путевая скорость уменьшается, а
значит, уменьшается и вертикальная, полет приближается к горизонтальному, и
требуется увеличение режима работы двигателей.
Попутный ветерок -- путевая возрастает -- "проскакиваем", значит, надо
увеличить вертикальную, а значит, уменьшить режим.
Я держу глиссадную стрелку в центре и слежу за вертикальной по
вариометру. Вот вариометр показывает: 4 метра, 4,5 метра в секунду...
Правильно: на кругу ожидался сдвиг ветра: от сильного встречного он
переходит почти в штиль, а может, и в попутный. Директор требует увеличить
вертикальную больше нормы -- вполне возможен "попутник". Ага, вот штурман
подтвердил: да, дует в хвост, 15 км/час. А я уже заранее убрал один процент,
потом еще один -- и запомнил.
У земли ветер вновь меняется на встречный; директор требует уменьшить
снижение, а я, помня об убранных двух процентах, заранее, при первой
тенденции, устанавливаю расчетный режим.
Вот в этих тенденциях все дело. Все искусство экипажа -- улавливать
тенденции и вовремя подсказать пилотирующему. Самому ему все охватить
трудно: он связан пилотированием. И надо иметь огромный опыт, чтобы и
пилотировать как дышать, и вести анализ тенденций. Это -- искусство
Капитана.
Принцип предвидения ситуации дает явное преимушество перед принципом
подбора режима в процессе. В процессе -- не успеешь. И тот люк на дороге, он
стережет: может, он будет десятым, но таки тебя подловит. Не среагируешь.
Поясните про деструктивную политику, пожалуйста.А деструктивная политика признак садизма, который в свою очередь- признак страдания от собственного бессилия, отсутствия творчества, любви, мысли вообще. Психолог нужен) А в принципе деструктивный политик сам себе яму роет, только он этого не знает) Вытесняет) Скажешь ему, еще больше разозлится) Это как Однажды в Америке: придется мусоровоз искать.)
В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.