Личная тема Дока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Цитата:
Мне на первом курсе ВУЗа (физмат) сказали поговорку:

- Вы приходите в институт и думаете, что здесь знают как устроен физический мир и Вас этому научат

- Потом вы начинаете понимать, что "как он устроен" не понимает никто, НО зато вас очень хорошо научат как с этим жить
Да.
И не только в физике 🙂
Сексология тоже пересекается с такой поговоркой..
 
Цитата:
Конкретные советы:

1)Идете в ближайший боксерский клуб,или качковский подвал.
Там начинаете тренироваться,но-ВНИМАНИЕ!-не с целью сильнее стать,а с целью друзей из той тусовски завести,и когда вас очередной раз обидят где-то,им и жалуйтесь,и они,заступившись за нового друга-наведут таки порядок в ваших эбенях.

2)На крайний случай-когда вас выловят одного-иметь газовый баллон размером с огнетушитель(такие бывают),и залить супостатов газовой смесью!

3)Обратиться в правоохранительные органы,изложить ситуацию,инвалиду не просто там по желанию,а обязаны просто помогать,найдут этих супостатов,проведут беседу...

4)Самому не задирать никого,"фак ю"-не показывать никому,п роезжая мимо на инвалидной коляске.
Молодежь теперешняя-разбираться не будет,накостыляет за наглость,-даже инвалиду,потому как и он соответственно себя вести должен-нормально(а если не может -то так надо и научиться им с оправданием и говорить,мол-"дурачка,извините,не обижайтесь!",вот и документы о ку-ку на руках!).


Как то так,а скорее всего весь вот этих мер комплекс вас спасет.
[/i]


Цитата:
1) Хмм,ну я и не говорил что они мои друзья,это не друзья,а гниды.Друг у меня только один ))

2) Один никогда не хожу,ну его нафиг,только с другом только хардкор !

3) Хах,вы серьезно ? Наши менты не будут разбираться.Потому что им лень да и вообще почти как все менты,у нас село как никак )) У нас настолько все плохо что почти вся молодёжь катается на мопедах без прав.

4) Я никого и не задирал никогда.Разве что отстаивал свою позицию,высказывал свое мнение.Но это теперь называется "Выеживание" (На самом деле там с матом дела,но вы додумайте сами ) Если меня не обидят,то я же не больной какой то...Я же не быдло.Не буду наезжать на кого то,если конечно этот человек не ЧСВ какой нибудь,как раз таки таких коих вы описали в пункте 4.
[/quote]
Кажется уточным пацан, но это не так.
У него своё имхо есть просто 🙂
Но в клуб он может и отправиться..
16 лет вроде, колясочник среди гопоты.
Проблема в выеживании, впрочем - тоже есть...
 
Если получится сегодня - то го попозже на базу.
 
Цитата:
Есть способ очистки дыхалки от древесной и любой другой пыли и микрочастиц. Прежде всего нужна банка повыше (чтоб хоть какое-то давление было). Вода наливается почти до краев. Берем гибкую трубку и опускаем на дно банки. В другой конец дуем. Вдох носом, выдох ротом. Без напряга, но выдыхать полностью.
Булькаем каждый день по 15 мин. Через несколько дней будет отходить мокрота с посторонними частицами. Продолжать процедуры 1-2 недели в зависимости от состояния бронхов.
И древесная и цементная и иная.
Лучше в комплексе с другими процедурами, включая дыхательную гимнастику.
 
Цитата:
Читаю книгу. В кабине уютно; гудящая тишина иногда прерывается голосом
динамика. Филаретыч колдует над локатором.
-- Василий, тут фронтик...придется левее обходить, километров
пятьдесят, засветки высокие...
-- Ну.
Еще минута.
-- Верхняя кромка выше двенадцати. Может, полезем на 11600?
-- Смотри. -- Я читаю, поглядывая поверх очков.
-- Там хоть между вердршками...
-- Какой борт идет на 11600? Ответьте 417-му.
Тишина.
-- Борты на 11100, кто прошел Тобольск, как обстановка? Как засветки?
-- требовательно спрашивает Филаретыч.
-- 417-й, я 329-й, засветки стоят по трассе, обходил южнее, верхний
край до 12000... на 11600 пройдешь.
-- Спасибо, борт.
Алексеич положил руку на газы. Коля поднял спинку кресла. Готовы.
-- Проси.
-- Васюган-Контроль, 417-й, разрешите занять 11600; на выход --
успеваю.
-- Минутку...
Васюган уточняет, нет ли вблизи встречного на 11100, чей эшелон нам
предстоит пересекать.
-- 417-й, набирайте 11600.
Лезем вверх. Я и без локатора вижу впереди стену туч, "наковальнями"
упершихся в тропопаузу. Коля следит, автопилот набирает, Алексеич прикрывает
спину, Филаретыч ерзает. Эти -- проведут машину хоть через что.
Я через очки поглядываю. Краем глаза.
Набрали 11600... эх, еще бы метров сто-сто пятьдесят -- и выскочили бы
свердр; но идем как раз в верхней, размытой, слоями, вуалью, облачности.
Чуть потряхивает.
Улучив момент, когда Витя наклонился к своему портфелю, заглядываю в
локатор: мне надо видеть общую картину. Понятно: проходы есть, но Филаретычу
придется повертеться. Коля разогнал машину и дает команду Алексеичу сдернуть
газы.
Я читаю книгу.
-- Василий, вот тут, сорок километров, две стоят: одна правее...
-- Угу.
-- Да брось ты эту книжку! Тут вертеться надо, а он читает.
-- Ну, обходи.
Коля потянул раструб локатора к себе, глянул, отодвинул. Сидит, руки на
штурвале. Филаретыч автопилотом вводит машину в разворот, следит по
локатору, докладывает Тобольску, записывает, настраивает...сигарета
догорела, сейчас пепел упа... Все. Ему не до пепла. Он весь в деле.
Я вижу все. Но зачем мешать людям работать, если они сами хотят. Внешне
флегматичный Коля, с реакцией горнолыжника, готов парировать любой бросок.
Алексеич подобрался и готов выполнить любую команду. Филаретыч бегает по
потолку. Хороший экипаж. Моя роль -- сохранить спокойную обстановку. Ребята,
я -- читаю. Все в порядке.
Прошли. Вот видите. Перекур.
Да.
Для тех, кто понимает Василия 🙂
 
Dantes () писал:
Если получится сегодня - то го попозже на базу.
Не, спасибо, настрой не тот. С грустинкой 🙂
Сегодня уже другое 🙂
Поставил уже третий хлеб 🙂
Один съели, один с собой дали, один поставил. Вкусно 🙂
 
Цитата:
Нет, нам, конечно же, дают основы знаний по всем системам самолета, по
принципам их работы, по взаимосвязи и влиянию их друг на друга, по отказам и
их связью с безопасностью полета.
Я, как капитан, выделяю для себя главное: принцип, взаимовлияние, что
чем можно заменить для восстановления утраченной функции, немедленные и
точные действия при отказах.
Ей-богу, я знаю, что у двигателя, этой железной громадины, замотанной в
кокон из трубок, есть перед и зад; я могу с уверенностью показать, где
именно перед -- и все.
Я знаю, что эти три штуки установлены в хвосте моего самолета таким
образом, что отказ одной из них практически не изменит поведения машины,
только скорость начнет падать, и надо добавить газу остальным двум, чтобы ее
сохранить.
Принцип работы двигателей для меня как капитана заключается в том, что
если я двину рычаг, то прибор покажет какие-то проценты, а самолет потащит
вперед какая-то сила. Ориентируясь на эти проценты и седалищем ощущая эту
могучую силу, я ее использую.
И -- все. Вот все, что достаточно знать капитану. Нет, при желании
можно изучить строение турбины и камеры сгорания, с привлечением науки
термодинамики... но умения использовать тридцатитонную тягу эти знания не
прибавят ни на йоту. Только седалище.
Есть ограничения, они расписаны в Руководстве по летной эксплуатации
самолета Ту-154Б с двигателями НК8-2У. В части, меня касающейся, они выучены
назубок. Там и немного.
А уж подробно -- сзади меня, спиной к спине, сидит специально обученный
всем тонкостям эксплуатации этого железа человек, Алексеич. Случись что -- я
и "мама" крикнуть не успею, он все сделает, доложит и выдаст рекомендации.
Такая у него работа. И я ему доверяю.
А он, сидя спиной ко мне, доверяет мне за штурвалом. И я уж постараюсь
это доверие оправдать.
Да.
Основа работы в команде. Ну и принцип работы специалиста. И принцип работы руководителя, командира 🙂
 
Цитата:
Из всех средств, спасающих экипаж от мучительной дремоты, самым
радикальным, по моему опыту, является интересный разговор. Другой раз
заводишь его искусственно, когда видишь, что и кофе не помогает. Да и
сколько того кофе можно пить-то перед утром: надо же и поспать после тяжелой
ночи, а это тема особого разговора. Так что надо уметь расшевелить экипаж,
лишь бы не молчали, лишь бы вновь не погружались в тидрю теплую дрему.
Если погода на аэродроме посадки скверная, то тревога за исход полета и
так не даст людям дремать, все подтянутся, подберутся, мобилизуются.
Однако если есть признаки того, что погода испортится, я предпочитаю не
дергать экипаж и не принимать погоду по радио каждые полчаса. Вылетали --
оценивали же погоду, приняли решение, знаем, что делать. И нечего дергаться:
прилетим -- увидим. Будет день -- будет пища. А пока -- отдыхайте по
возможности. Выгрызайте намерзший между пальцами лед, выкусывайте блох,
зализывайте царапины... Нам эту упряжку тащить предстоит не один год, и
энергию надо беречь, расходовать аккуратно.
Нельзя в полете все время быть страшно бдительным. Нельзя все время
усиливать и усиливать осмотрительность. Нельзя каждую минуту думать о
вынужденной посадке и подыскивать по маршруту площадки. Нельзя все время
держать себя и экипаж в нервном напряжении.
Мне очень важно, чтобы на посадке, самом сложном этапе полета, каждый
мой человек думал не о незаконченном споре, не подыскивал в нем последний,
самый решающий аргумент, не давился незаслуженной обидой, образно говоря, не
рычал глухо в плечо товарища, а наоборот, был готов, со всеми силами и со
всем желанием, красиво, для души, сделать то, что мы можем только вместе,
дружно -- и лучше всех.
Каждый из нас -- мастер. Мы в этом убеждались годами. Мы вместе делали
друг из друга мастеров. Мы возвышали друг друга примерами личного
мастерства.
Какие споры? Какие ддры? Какие аргументы? Сейчас мы снова убедимся, а
заодно покажем всем еще раз: смотрите же, как ЭТО делается! Учитесь, пока мы
еще живы.
А пока подремайте, ребята. Я послежу.
Да.
Я послежу
 
vito писал:
Борис Вилорович, это как раз-таки специалист, коих с Ту и не брали на переучивание. Знания переда и зада достаточно для первого полета, а вот в течении 10 лет полетов этот КВС сдеградирует так, что "Пулково RA-85185". Знать надо не для работы. Знают потому что это куда интереснее чем просто быть исполнителем "таксистом". Сейчас на вообще ничего в самолетах делать не надо, кроме как вбить данные в FMC и вырулить на полосу. В скоре и пилот не нужен будет, тогда этот дядька и "заноет" о том, что о нем не позаботились. (Это в первую очередь Ваши примеры того, как не зависеть от обстоятельств, порой Вы им, как мне кажется, противоречите, делая авторитарный упор на "специалистов"). А потом этот мужик к психологу пойдет, учиться учиться и получать от этого удовольствие). Это одна из основных проблем любой професии, потом же человек начинает сам бегать и бороться с ветреными мельницами, как во времена промышленной революции.
Он чуточку о другом.
О работе в команде.
О наших отношениях с Кириллом
🙂

В целом Вы правы.
Я же цитирую - не об авиации, как понимаете.
Ершов не бесспорен, но мудрый дядька 🙂
И прежде всего не авиационной частью, а _общечеловеческой_!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху