dok34.ru
Moderator
Цитата:
Да. Красивое, изящное и естественное решение. Как и в сексологии 🙂И еще одно распространенное заблуждение, не миновавшее даже
журналистов, берущихся писать о перипетиях летной жизни: если у самолета, не
дай бог, откажут все двигатели, особенно там, на большой высоте, то он
обязательно "падает камнем". Потому, мол, и двигателей на нем так много.
Преодолев тот пресловутый холодок, я ставлю двигателям малый газ и
приступаю к снижению с высоты 10600 метров. Турбины вращаются, но тяги
практически не создают. Можно сказать, двигатели выключены. И двести
километров самолет летит, постепенно снижаясь, с вертикальной скоростью 10
метров в секунду, как с пологой горки на саночках. Какая тяга нужна
самолету, если его разгоняет сила земного притяжения?
Самая-то красота решения задачи снижения -- это добавить обороты
двигателям только тогда, когда уже выпущены шасси и закрылки перед самой
посадкой, на четвертом развороте.
"Камнем"...
Вы не задумывались, как Вы управляете автомобилем? Постоянно держите
его в узде или, подсказывая свое желание легкими движениями органов
управления, не мешаете умной машине исполнять свое предназначение?
Есть достаточно людей, которые ездят по принципу: надо ехать -- жми
газ; надо затормозить -- жми тормоз. Ну, с вариациями. Они не задумываются,
они -- потребляют. Они реагируют на дорожные люки: увидел люк -- объехал;
увидел люк -- объехал; увидел люк...
А можно взять чуть в сторону -- и люки останутся сбоку.