Личная тема Дока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Цитата:
Был ранен в Ве­ликую отечественную войну разрывной пулей в сустав лодыжки, и только своим упорством сумел сохранить подвижность сустава, разрабатывая дви­жением почти сросшиеся кости.
Преодоленчество.
Как быть?
Идти на поводу у пули, внешнего психологического воздействия?
Или поступить наперекор пуле? Преодолеть последствия обмана, заблуждения в детском возрасте?
Непростой вопрос.
Особенно когда сустав уже сросся практически, уже не больно, только хромаешь, и инвалидность приятно греет удобствами..
Когда ты наладил жизнь гея, в вагину не можешь - зато можешь в её аналог, и никаких тещ даже в перспективе!
:)))
Лепота!
Или же самому _болезненно_ разрабатывать тугой сустав, или же с помощью врача расшатывать закореневшие установки о роли мужчин и женщин - и все ради цели, которую ты можешь лишь в теории представить...
Ибо не бегал на этой ноге, кроме как в детстве, о чем смутно помнится, и кажется нереальным и невозможным для взрослого.
...Выбор за каждым - свой.
 
Последнее редактирование:
Землячка!
Моя мама – уроженка города Осташкова Тверской губернии. По преданию это поселение основано купцом Осташовым, организовавшим там своё кожевенное дело. Само поселение известно с 16 века, то есть в эподр царя Ивана Грозного. Эта фамилия образована от имени Евстафий, что по-гречески означает "твёрдо стоящий". В 1770 году поселение по указу императрицы Екате­рины II получило статус города. Город расположен на полуострове, вклинившимся в озеро Селигер. Озеро огромное, с множеством больших и ма­лых островов. Красивейшее место России! Осташков один из излюбленных туристических центров. Но красотой сыт не будешь, и в годы лихолетья после Гражданской войны мужская часть семьи Гречниковых вымерла от ра­зорения (сгорел дом) и болезней. Остались: бабушка моя – Анна Ивановна и четверо её дочерей. Моя мама, Анна Николаевна Гречникова, старшая, её сёстры по старшинству – Лилия, Елена и Мария. Мама по настоянию ба­бушки переехала в Петроград к тётке Татьяне Ивановне Алексеевой, сест­ре бабушки, и жила там на положении родственницы – прислуги. Образова­ние имела всего четыре класса церковно-приходской школы.

🙂
Интересно. Улица Знаменская, около монастыря...
 
Быт довоенного Осташкова
Довоенный Осташков остался в памяти как уютный провинциальный го­родок, где по выходным дням в вечернее время в парке играл духовой ор­кестр, а принаряженные горожане чинно прогуливались или танцевали.

Муж моей тётки Лили, Павел Михайлович Кузнецов, очень любил своих двоих де­тей, да и меня не забывал. Он учил меня делать игрушки, иногда брал на рыбалку и катал по озеру на лодке.

Павел Михайлович человек весёлый и очень общительный, знал в городе почти всех. Работал шофёром, конечно, не брезговал выпивкой. Состоял в труппе артистов-любителей и выступал в пьесах в городском театре. Роста был среднего, нос имел с горбинкой (впрочем, как и у его матери и брата Лёвы). Да и у меня похожий, осташковский нос, как и у мамы. Тётка же Лиля была слегка курносой. Дядя любил всякие механические устройства – имел два велосипеда (для себя и жены), мечтал построить моторную лодку. Осуществил свою мечту уже в послевоенные годы. Тогда же каким-то образом разжился мотоциклом Иж-9. В армию призван не был по причине хронической язвы желудка.

На озере, рядом с Осташковом, есть замечательный остров Кличен, зона отдыха горожан, с песчаными пляжами и сосновым лесом. В хорошую погоду лучшего места отдыха и не найти. Горожане выезжали туда по-се­мейному, с детьми. Брали с собой еду, самовары и даже патефоны. Теперь патефоны вышли из моды. А тогда небольшой чемоданчик с набором круглых пластинок, которые вращались со скоростью 78 оборотов в минуту от пружины, заводившейся вручную специальной ручкой, издавал музыку. Надо сказать, что качество записей, конечно, не отвечало сов­ременным требованиям, но все с удовольствием слушали и русские народные песни, и романсы, и танцевальную музыку (вальсы, фокстроты, танго). Модными в то время были пластинки с записями румбы "Кукоррача", песен в исполнении Виноградова, Козина и, конечно, Утёсова. Одна только песенка в его исполнении "Всё хорошо, прекрасная маркиза..." чего стоила.

На свежем воздухе, среди красивейшей природы средней полосы России можно было услышать чарующие звуки играющего патефона.

На озёрном мелководье водились маленькие рыбки с шипиками возле рта. Их называли вьюнами. Эти рыбки любили почему-то забираться в пе­сок под ступню шагающего человека, что заставляло женщин взвизгивать от щекотки, а мальчишки могли легко поймать их руками.

Конечно, в озере водилась рыба, но ввиду огромных размеров озера найти рыбное место было непросто. Мальчишки ловили с причалов пристани на удочку всякую мелочь на корм кошкам: уклейку, окуньков, густеру. Взрослые отправлялись на лодках подальше, к островам. Рыболовецкие ар­тели ловили рыбу промысловыми сетями, добывая уже крупную рыбу – суда­ка и леща. В путину специальными сетями с очень мелкой ячейкой ловили в огромном количестве снетка. Эту совсем маленькую рыбёшку сушили на солнце, делая заготовку на зиму для постных щей. Осташи (так называют себя сами жители этой местности), в отличие от других людей, уважали ершей и умели их готовить. Уха из ершей и судака – лакомство. А на бабушкин пирог с ершами, испечённый в русской печке, собирались все родственники. Пирог голодным не подавали из-за костля­вости рыбы. Сначала обедали, а пирог шёл на десерт. Его кушали не спе­ша, отделив корочки от рыбы, посасывая косточки и плавники. Тесто го­товилось особое – пирог не должен был быть белым.
А ведь они точно пересекались, наши родственники.
Шофер, актер, фотограф, начальник станции Осташков,..
 
Цитата:
А вот снаряды... Однажды я подвергся смертельной опасности с этим делом. Ранней весной на влажной земле товарной станции я обнаружил пару неразорвавшихся дальнобойных снарядов. Длинный пологий след на мягкой земле и в конце следа, они... – ещё тепленькие. На снарядах хорошо видны были следы на латунных кольцах от нарезки орудийных стволов. Захотелось потрогать этот "подарок" немцев, ощутить их тяжесть, и я, ничего умнее не придумав, руками приподнял носик тяжёлого снаряда... Ангел-хранитель явился в облике милиционера. Он тихим, но властным голосом, вежливо попросил меня опустить потихоньку снаряд на место. Я повиновался и сделал, как он попросил-приказал. Уши драть он мне не стал, а потребовал, чтобы я убирался отсюда восвояси и побыстрее. Что я и сделал, осознав, наконец, опасность... Спасибо ему за это.
Описан вариант... опасного интереса, влечения.
У детей - чаще, по понятной причине.
 
Цитата:
Учителя присматривали за нами. Да разве за всем и за всеми уследишь? Конечно, озорничали, стреляли из рогаток по птицам, бегали купаться в озере, что было близ Колтушей, в свободное время. Всяческие боеприпасы валялись вблизи в немалых количествах. Надо сказать, что интерес ко всему военному был немалый и мы, понимая уже опасность обращения, как с оружием, так и с боеприпасами, много читали технической литературы на эти темы и теоретически были-таки немало подкованы. Поэтому в нашей компании несчастных случаев почти не было. Так, по мелочи, если: кто-то пальцы и брови порохом обжёг, кому-то разрывной пулей оторвало полногтя. Потом уже, в городе, мальчишки, не желавшие читать и понимать техническую сторону дела обращения с боеприпасами и оружием, пострадали основательно.
И снова два подхода к новому 🙂
Первый - изучение, и теория и практика.
Второй - "чего там изучать, это скучно, давай падзарвем эту железяку!"..
Есть и третий.
Когда изучить кажется сложным+опасным (выйти во двор!!), а без изучения понятно что просто опасно - кажется логичным не высовываться...
 
Цитата:
Учёба у меня шла ни шатко, ни валко. Были и тройки, и даже двойки. Как-то я получил двойку в самом начале урока химии и остался без компании, все уже по парочкам сражались кто в балду, кто в морской бой. От скуки я стал читать учебник по органической химии и за урок прочитал чуть ли не половину учебника (хорошо был написан, наверное). Многое понял в изложении материала, и мне усвоенного хватило почти на год не брать больше его в руки. Я прилично стал разбираться в необходимом для нас разделе химии и стал получать пятёрки к удивлению учительницы, и моему собственному. Вот тогда я и утвердился во мнении, что никакой я не недотёпа, а просто лентяй, занимавшийся чем угодно, но не учёбой.
Ну, автор не одинок 🙂
Но намек от Вити Малеева - очевиден?
 
Цитата:
Сестра Лариса моложе меня на семь лет. Она подросла и тоже стала школьницей. Ни вредной девчонкой, ни ябедой не была. У неё были свои интересы, девчоночные, в мои "дела" она не вмешивалась, и жить мне не мешала, а иногда и выручала меня. Можно сказать, что мы дружили, хотя если я и помогал ей с учёбой, то неохотно. Появились у неё школьные подруги, которые, конечно, бывали у нас в доме и были мне знакомы. Одна из них, поселившаяся после войны в нашем доме, Нина, согласилась стать моей женой в 1959 году.
Вырастил правильную сестру = получил хорошую жену!
🙂
 
Цитата:
Получив "права", ребята носились по городу, падали, конечно, при­обретая опыт езды, получая травмы. Наш Сандлер рассказывал нам о прак­тических приёмах безопасного падения с мотоциклом вместе и отдельно от него. Как ни странно, но "теория" такого рода однажды выручила меня – я сумел воплотить на практике теоретически усвоенный приём. Хорошо, что только однажды...

Это случилось уже в Капустином Яре. Весной как-то затеяли выезд на природу в так называемый Свиной угол. Я рулил первым на двухцилинд­ровом БМВ, один, без пассажира. Сзади ехали Кукушкин с Бачурихиным. Грунтовая дорога виляла и выводила на маленький бугор, за которым дол­жен был находиться мост через полузасохший ерик. Мост там и находил­ся... – только в разобранном состоянии. Когда мотоцикл выскочил на этот буго­рок, я увидел остатки моста (настил отсутствовал, торчали ощетинившие­ся металлическими скобами сваи), то сразу прикинул, куда могу залететь и где повиснуть на скобах. Скорость была не очень большой, но и не ма­ленькой – около 50 км/час. Да, осторожности мне тогда не хватало – ведь знал же, что дорога-то в КапЯре всегда с сюрпризами. Мгновенно стал тормозить и понял, что не успею. Вот тогда и вспомнился совет инструктора Сандлера, который теперь предстояло проверить на практике. Я вцепился ногами в бак горючего, руками стиснул руль и вывернул его резко вправо, завалив мотоцикл на левый цилиндр. Цилиндр был сделан для спортивной езды из добротной орудийной стали, и я не опасался за его прочность (хотя в такой ситуации было и не до сохранности машины). Вот цилиндр и обеспечил эффективное торможение, пропахав в грунте из­вилистую бороздку. Я же так и остался "сидеть" в седле, не спуская но­г с подножек, и не отцепив руки от руля. Это и спасло положение. "Те­ория" оказалась верной и пригодилась на практике.
Решение , кажущееся нестандартным именно дебютанту!
А опытному - оно естественно!

В сексе - аналогично 🙂

И даже в общении с собаками 🙂
Да, кажется, что можно лишь убегать, если успеешь, или не подходить.
А на самом деле - число решений гораздо больше. А кажущиеся "очевидными" варианты - лишь очевидно глупы 🙂
 
dok34.ru () писал:
Цитата:
Учёба у меня шла ни шатко, ни валко. Были и тройки, и даже двойки. Как-то я получил двойку в самом начале урока химии и остался без компании, все уже по парочкам сражались кто в балду, кто в морской бой. От скуки я стал читать учебник по органической химии и за урок прочитал чуть ли не половину учебника (хорошо был написан, наверное). Многое понял в изложении материала, и мне усвоенного хватило почти на год не брать больше его в руки. Я прилично стал разбираться в необходимом для нас разделе химии и стал получать пятёрки к удивлению учительницы, и моему собственному. Вот тогда я и утвердился во мнении, что никакой я не недотёпа, а просто лентяй, занимавшийся чем угодно, но не учёбой.
Ну, автор не одинок 🙂
Но намек от Вити Малеева - очевиден?
А я бы если бы даже захотел - ну как бы заставил себя прочитать - все равно бы не понял вот так как автор. Нужно наверное реально захотеть, но у меня такого не было. А вообще чувство что я сам собой не распоряжался. По принуждению учился.
 
Цитата:
Своим чередом подходила к концу учёба в десятом классе школы. Успехи у меня были весьма скромные, и рассчитывать на поступление в институт без проблем не приходилось. Один лишь учитель математики Павел Львович сказал мне при всём классе, что он предполагает мою успешную учёбу в дальнейшем. Средний балл у меня в аттестате всего лишь 3,5. Вопрос, куда же поступать? И вот, в числе других ребят (Ломоносов, Малькевич, Романов), я рискнул сдать документы для поступления в Ленинградский Политехнический институт (ЛПИ) на механико-машиностроительный факультет. Удивительно, но я поступил, сдав вступительные экзамены лучше, чем в школе. Особенно трудно было сдавать экзамен и учиться дальше по математике. Романов Боря поступил в тот же институт на энергомашиностроительный, а Игорь Ломоносов – на элитный физико-технический факультет. А мы с Толей Малькевичем учились на мех-маше. Он по окончании остался на преподавательской работе и стал профессором, а я попал в армию.

Учиться трудно было на первом курсе. Потом учёба наладилась и трудности возникали только на тех предметах, где за математическим аппаратом нельзя было почувствовать результат или физику процесса. Пример – теория упругости, оказавшаяся для многих весьма тёмной наукой. Сопромат по сравнению с ней был простым и понятным.
Немного об учебе обычного сообразительного любознательного троечника.
Да, чистая математика трудна. А физика , если ее чуешь, ощущаешь образно - уже нет, не трудна.
"Не трудна"- не означает "без труда вообще", "само собой" и прочую халяву!
Это значит - без лишнего труда, естественным образом!

Выкопать яму глубиной в метр не трудно. Если оценивать в сравнении с другими ямами 🙂
Так и с физикой, английским и прочим 🙂
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху