Личная тема Дока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Цитата:
Тогда запрет носить повязочки, которые могут открыть детям нечто "лишнее" - ВАм тоже будет понятен 🙂

А дети разве не видят этого всего у себя? Дети, сорри, не ходят в туалет, ни писают, ни какают?

Так каким же образом им навредит то, что скрывается за повязочкой?

Цитата:
Да. И это - некий обман 🙂

А в чем обман? В том, что в Штатах у слова "негр" устойчиво негативная коннотация, и таким образом его решили постепенно выводить из оборота?

Цитата:
Для деток, хороших деточек - годится, конечно.

Так если на этом культура построена. Стишки из учебника по английскому, процитированные Индиго помните?
Можно ли допустить, чтоб авторы классических произведений, изучаемых в школе, выражались в своих произведениях как "очень плохие деточки"... Как думаете?
 
Speranza писал:
Я вижу своими глазами, что он пишет. Он написал именно то, что вы процитировали, и еще больше того. Почему я должна понимать это иначе, чем оно написано? Мог бы написать сразу по-другому, так, чтоб его поняли правильно без прочтения двадцати книг.
Ответил Уилу 🙂
Если скажем в первых главах автор пишет ,какой отвратительный хлюпик и интель Богдан , и какой садюга опер и каратист Баг - есть ли смысл читать дальше, до момента, когда они узнают друг друга получше, и подружатся?

Wilbur писал:
А дети разве не видят этого всего у себя? Дети, сорри, не ходят в туалет, ни писают, ни какают?

Так каким же образом им навредит то, что скрывается за повязочкой?
Скрывали же...
И столики и стулья - одевали в "наножники" 🙂

Wilbur писал:
А в чем обман? В том, что в Штатах у слова "негр" устойчиво негативная коннотация, и таким образом его решили постепенно выводить из оборота?
То, что так называли миллионы людей.
А теперь - замазывают розовой карамелькой 🙂

Wilbur писал:
Так если на этом культура построена. Стишки из учебника по английскому, процитированные Индиго помните?
Можно ли допустить, чтоб авторы классических произведений, изучаемых в школе, выражались в своих произведениях как "очень плохие деточки"... Как думаете?
Вот и думаем 🙂
Как с одной стороны - не врать детям, а с другой - ...не говорить сразу всю правду.

Та же задача, возможно, стояла перед Творцом 🙂
 
Цитата:
Не-понимание - это часто бывает проблемой.

Да, наверное...

Цитата:
Эта книга описывает людей, ходивших и в повязочках и в хитончиках 🙂

Описывать можно по разному... Можно специально описать все так, чтоб читатели плевались.

Цитата:
Если я не смог освоить таблицу умножения - надо ли мне читать весь учебник математики, и вообще всю программу школы?

Ответ - нет. Не надо.
Увы.

Тут какая то ирония? Или серьезно не надо?

Цитата:
Аморальная книжка, натуралистически описывающая всякие непотребства и пародирующая Библию
:))

А они весь цикл прочитали? Или бросили на начале?

Цитата:
Если скажем в первых главах автор пишет ,какой отвратительный хлюпик и интель Богдан , и какой садюга опер и каратист Баг - есть ли смысл читать дальше, до момента, когда они узнают друг друга получше, и подружатся?

Они находят какое то общее увлечение? На основании чего они сдружились?
 
Цитата:

Это как? "Иди в туалет, но сняв трусы сразу закрой глаза"?

Цитата:
И столики и стулья - одевали в "наножники" 🙂

Типа взрослые проецировали свои пошлые мыслишки на детей, думали они тоже будут видеть в столиках и стульях всякие там символы?

Цитата:
То, что так называли миллионы людей.
А теперь - замазывают розовой карамелькой 🙂

А какой вариант лучше, как думаете?

Цитата:
Вот и думаем 🙂
Как с одной стороны - не врать детям, а с другой - ...не говорить сразу всю правду.

А как это делали в хитоночно-повязочных культурах?
Как то же объясняли, что и зачем они скрывают повязочками... Интересно было бы узнать, как это объяснялось. 🙂
Вы не знаете?
 
dok34.ru писал:
Если скажем в первых главах автор пишет ,какой отвратительный хлюпик и интель Богдан , и какой садюга опер и каратист Баг - есть ли смысл читать дальше, до момента, когда они узнают друг друга получше, и подружатся?
трудно объяснить так вот слету... все упирается в одно - дело не в том, что, а дело в том, как.
дрдожественное чутье - возможно, это заблуждение хлюпиков-интеллигентов, а возможно... умение видеть одну из сторон Бога, я даже так скажу, не побоюсь. Есть еще нравственное чутье, его тоже можно обозвать вуалькой или как-то иначе...
Опять же, две стороны, и можно спорить до бесконечности. Но лучше не надо.
 
Speranza писал:
трудно объяснить так вот слету... все упирается в одно - дело не в том, что, а дело в том, как.
дрдожественное чутье - возможно, это заблуждение хлюпиков-интеллигентов, а возможно... умение видеть одну из сторон Бога, я даже так скажу, не побоюсь. Есть еще нравственное чутье, его тоже можно обозвать вуалькой или как-то иначе...
Опять же, две стороны, и можно спорить до бесконечности. Но лучше не надо.
Я согласен, что есть масса других книг.
Более чем масса 🙂

Как освободить своё дрдожественное чутьё от предубеждения?
Скажем вот есть такие авторы - Бригадир, или скажем Берроуз.
Они могут говорить на мате, и описывать очень ..грязные вещи. Реально существующие на этой планете.
Имеют ли они право на существование?
И если мы обсуждаем нарко - я не могу обойти Баяна Ширянова.
При обсуждении воспитания и самовоспитания - желательно ознакомиться с Началом всех Начал, имхо.
Книжка об этом, как ни крути 🙂
Но - после того, как поймёшь например иносказания в цитированных мной диалогах с Люцифером.
 
Wilbur писал:
Типа взрослые проецировали свои пошлые мыслишки на детей, думали они тоже будут видеть в столиках и стульях всякие там символы?
Именно 🙂
И эти люди - воспитывали наших родителей, между прочим..
Можем ли мы это не учитывать?

Wilbur писал:
А как это делали в хитоночно-повязочных культурах?
Как то же объясняли, что и зачем они скрывают повязочками... Интересно было бы узнать, как это объяснялось. 🙂
Вы не знаете?
Интересно - велком в тему Анечки, искать книжку про сексуальность в Древней Греции 🙂

Wilbur писал:
Это как? "Иди в туалет, но сняв трусы сразу закрой глаза"?
Не совсем.
Смотришь и вроде как не смотришь. Наши современники тоже так умеют.
Хорошо описано у Азимова в Стальных пещерах.
 
Wilbur () писал:
Цитата:
Не-понимание - это часто бывает проблемой.

Да, наверное...
Согласен.

Цитата:
Эта книга описывает людей, ходивших и в повязочках и в хитончиках 🙂

Цитата:
Описывать можно по разному... Можно специально описать все так, чтоб читатели плевались.
Если три главных героя ходят в повязках минимум всю первую книжку, пока они из Леса не вышли - как их могут очернять? 🙂
Потом - они одеваются согласно обычаям народов, к которым приходят, среди них - вроде были и хитоны. Им - нормально 🙂

Цитата:
Если я не смог освоить таблицу умножения - надо ли мне читать весь учебник математики, и вообще всю программу школы?

Ответ - нет. Не надо.
Увы.

Цитата:
Тут какая то ирония? Или серьезно не надо?
Серьёзно.
И в Канаду такому человеку вероятно не надо, и в институт на техническую специальность - не надо, а скорее всего - вообще в ВУЗ не надо..

Диапазон "не надо" - в степени не-освоения.
Если как у Вити в первой половине - то ВУЗ закрыт.


Цитата:
Аморальная книжка, натуралистически описывающая всякие непотребства и пародирующая Библию
:))

Цитата:
А они весь цикл прочитали? Или бросили на начале?
Бросили конечно. Как увидели, что текст не канонический. а дрдожественно искажён, да ещё и весьма аморально.


Цитата:
Если скажем в первых главах автор пишет ,какой отвратительный хлюпик и интель Богдан , и какой садюга опер и каратист Баг - есть ли смысл читать дальше, до момента, когда они узнают друг друга получше, и подружатся?

Цитата:
Они находят какое то общее увлечение? На основании чего они сдружились?
Общее направление мыслей. там интересно. Начинают думать над задачкой, и догадываются - и пишут записки каждый, в которых излагают свой подход. ЧТОбы другой - не мог отвертеться 🙂
А оказывалось - мнение одинаковое.

И уважение к нежеланному партнёру - повышалось.
 
Школа 57, табуирование обсуждения
В пятницу, 2 сентября, в столичной школе №?57 прошел педсовет, где обсуждалась ситуация, сложившаяся вокруг учебного заведения: один из бывших учителей подозревается в сексуальных отношениях с ученицами. Дискуссия об этом в российском фейсбуке продолжается несколько дней; информацию о домогательствах пообещал проверить Следственный комитет. Накануне педсовета директор 57-й Сергей* Менделевич опубликовал заявление, в котором рассказал о создании общественного совета, «который поможет нам во всем разобраться». Сам педагогический совет закончился увольнением нескольких преподавателей. «Медуза» записала монолог одного из них, преподавателя русского языка и литературы, члена Общественной палаты Сергея Волкова.
Началось все с выступления заместителя директора школы Екатерины Вишневецкой. Она рассказала о фактах своей биографии — не буду пересказывать их, но смысл был следующий: есть некий поднятый скандал в СМИ по поводу ситуации с учителем и учеником, школа обвиняется в грехах, и вот она сама тоже не без греха (в действительности обсуждение этой темы началось с поста журналистки «Медузы», выпускницы 57-й школы Екатерины Кронгауз, опубликованного в ее личном фейсбуке — прим. «Медузы»). У нее были сложные эдроды в ее личной бурной жизни, связанные с разными школами.

Это была прелюдия, после которой пошла речь о людях без греха в белых одеждах. Эти люди должны определиться: либо покинуть школу, в которой, очевидно, все не без греха, кроме этих — либо попытаться возглавить эту школу. И перечислила людей, кто без греха: это, например, я, [учительница русского языка и литературы] Надежда Ароновна Шапиро, [учительница математики] Наталья Александровна Сопрунова (Волков у себя в фейсбуке, а Шапиро на телеканале «Дождь» сдержанно комментировали ситуацию вокруг 57-й — прим. «Медузы»). Нам было предложено определиться, иначе без этого невозможно начать движение школы вперед к очищению.

Когда я вышел выступать, столкнулся с агрессивной реакцией своих коллег. Честно говоря, я этого не ожидал: они шикали, улюлюкали, громко спрашивали, почему они должны меня слушать, хватит ломать комедию, театр. И «нельзя ли покороче свалить отсюда». Это было для меня большим изумлением и ударом — не было ни одного коллеги, который бы произнес слова поддержки. Может быть, они их произносят сейчас, когда мы вышли из зала.

Моя речь сводилась к тому, что у школы затяжная нравственная болезнь, которую администрация загоняет внутрь, что школа с нынешней администрацией не может обновиться, администрация эту болезнь не различает — в силу своего внутреннего человеческого устройства.

Мне кажется, такие размытые представления о добре и зле, о морали, которые существуют в школе, нуждаются в серьезной работе — но она должна быть проведена людьми, которые школу любят, которые к ней причастны, людьми, которые должны прийти извне, молодыми; школа нуждается в перезагрузке.

К сожалению, нам приходится сейчас, используя метафору, которую нам предложила администрация, плыть дальше. Как на картине раннего Босха «Корабль дураков», где люди пьют, друг друга трогают за разные места — и где никто не видит, что этот корабль пророс корнями в дно и никуда не плывет. Это метафора нынешней школы.

Я, конечно, из школы ухожу, вместе со мной уходят учитель русского языка Анна Владимировна Волкова, у которой большая нагрузка — это коснется многих детей, Наталья Александровна Сопрунова — замечательный математик, которая ведет в начальной школе детей, и кажется, Надежда Ароновна Шапиро; не знаю, приняла ли она это решение. Она из знаковых учителей школы — и, конечно, это удар.

Я не ожидал встретиться с тем, о чем я читал в книгах о партсобраниях 1930-х годов, о показательных процессах, я не ожидал такой степени агрессии, откровенной недоброжелательности. Сейчас я нахожусь в озадаченном состоянии.

Я благодарен школе не только за замечательных учеников и учителей, но и администрации и [директору] Сергею Львовичу Менделевичу лично — за то, что долгие годы — а я 25 лет в школе проработал и, честно говоря, не ожидал, что финал будет таким — он никогда не препятствовал выражению моей позиции, даже если она отличалась от его собственной. Он никогда не позволял себе такой агрессии, которую я услышал от коллег. На этом перечисления моих благодарностей заканчиваются.

Мне кажется, нынешние преподаватели должны уйти, потому что 57-ю школу они спасти не могут. И это собрание, и этот нравственный климат в коллективе, который сейчас обозначился, меня лишний раз в этом убедил. Еще вчера мне казалось, что есть за что бороться — дети у нас замечательные. Но вера моя сильно пошатнулась.

В школе в основном работают люди консервативных взглядов, они зарабатывают деньги, у них налаженный быт, у них есть ответственность перед учениками, много чего. И никакой борьбы они не хотят. Многие вообще не в курсе того, что происходило, что сейчас обсуждается — фейсбук не у всех есть. Поэтому ждать какой-то поддержки от коллектива было бессмысленно, да я и совершенно не собирался и не могу возглавить никакую школу — я инвалид третьей группы, у меня маленькая нагрузка и не было цели стать директором.

Тема того, что произошло, табуируется. Мне кажется, это большая ошибка учителей — они не проговаривают происходящее сейчас с детьми. Я имею в виду, что школа оказалась в центре скандала. Нужно не делать вид, что его нет, а разобраться в нем — чтобы мы все знали, что школа знает, что она волнуется. А школа делает вид, что ничего не происходит, тогда как на самом деле — происходит.

Много букв.
Кто прав - я не знаю.
Но вопросы табуирования обсуждения ("вы делаете школе только држе!!") характерны для психологических и сексологических проблем..
 

Комменты коллег-слепых любопытны 🙂
Будет время - опишу подробнее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху