Личная тема Дока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Расхолаживает, дает ложное чувство уверенности. Я уже сто таких больных вылечил, фигня!
🙂

Речь шла не о катастрофе, а о субъективных факторах, способствующих ей.
Ну, условно - как в анекдоте про ученика парикмахера "...и вообще у меня ничего не получается!"
🙂
Ну или как _инстинктивное_ проворачивание руля велосипеда в сторону, противоположную наклону, падению..

Вот кстати еще один практический текст переучивания автоматизма, но и велосипедный пример годится 🙂

Цитата:
может ли пилот на тренажере час летать вверх ногами
Нет, по двум простым причинам:
-ни один, самый продвинутый симулятор с многостепенной кинематикой не может перевернуться вверх брюхом,
-если симулятор реалистичный, т.е. полностью копирует возможности самолета, то даже пилотажный самолет имеет ограничение порядка 3-х минут. За это время топливо из расходного бака выкачивается полностью, а основные перекрываются клапанами.
Такой вариант, что изложен в вопросе, возможен только на домашнем компьютере с выключенными настройками реализма или на профессиональном симуляторе в том случае, когда просто переворачивается картинка на экране.
Это практикуется при переучивании на новый тип. Задача - вывести самолет в нормальное положение из созданного инструктором ненормального.
Но в этом случае кинематика симулятора отключается, перегрузок нет никаких, вертится только картинка на экране.
Суть ясна?
Для переучивания рефлексов - сначала помещают человека в совсем непривычные условия, а затем - зарабатывают рефлексы заново.
Включая эректильные рефлексы, разумеется, это тоже применимо.

Выделил жирным исходный вопрос для наглядности. Но не самое главное, это - последний абзац отрывка.
 
Цитата:
Дело было летом. Мы, как всегда, выпускали самолеты в полет. Мне кто-то сказал, что самолет, выполняющий рейсы по местным линиям, запускается и тут же глохнет. Естественно, я подошел к самолету, бригадир все же. Да, забыл сказать, рейсы по местным линиям выполнял самолет Ан-2. Подошел, у командира спрашиваю, в чем дело? Тот говорит: запускается, но как только перестаю шприцевать, тут же чихает в карбюратор и глохнет. Я рассуждаю про себя: значит, смесь крайне бедная, горение поддерживается только на шприце. Может быть, дело в стоп-кране? Пока я думаю, командир у меня спрашивает: увести пассажиров обратно в аэровокзал или нет. Я говорю: пока не надо. Пусть минут пять посидят в самолете, я определюсь, потом посмотрим.
Вошел в самолет, открыл центральный пульт снизу, глянул на ролик стоп-крана. Ага! Так и есть: трос соскочил с ролика. Поправил, вроде ничего. Но кажется, провис троса слишком большой, может еще раз соскочить. Непорядок.
Выхожу из самолета, устанавливаю стремянку с левой стороны мотора, открываю капот, проверяю провис троса стоп-крана на участке между задней крышкой картера и первым шпангоутом. Точно, провис большой. Надо подтянуть. Привычными движениями раскантриваю тандер, подтягиваю трос, проверяю провис, закантриваю тандер, закрываю капот и убираю стремянку. На эти операции ушло не более пяти минут.
Захожу в самолет. А одна пассажирка говорит: слишком молодые пацаны ремонтируют самолет, я не верю им. Прямо так и сказала! Причем громко так, чтобы я услышал. Я страшно обиделся, но промолчал. Сел на командирское кресло, запустил двигатель - работает устойчиво. Выключил, снова запустил, чтоб убедиться еще раз. Все в норме, движок работает как часы. Выключил двигатель, выхожу из кабины пилотов. Проходя по салону, остановился перед той пассажиркой и сказал: если не веришь мне, можешь отправляться в свою деревню пешком. Потом я вышел, а самолет улетел. Пассажирка улетела в свою деревню на самолете. Наверное, ей было жаль своей обуви или своих ног. Или она вдруг стала верить молодым техникам? Я не знаю. Знаю только одно: она из самолета не выходила.
Вопросы доверия к технику/пилоту/врачу - они понятны.
Я, когда был молодой - вроде тоже обижался 🙂
Сейчас уже не помню, но наверняка было.
Сейчас - не обижаюсь, разумеется.
Сочувствую человеку, который думает или говорит так.
 
Цитата:
Уважаемый Чайка!
Я задала конкретный вопрос: что такое плоский штопор и какие самолеты ГА лучше всего могут с ним справиться. Всё. Я НЕ спрашивала должен или нет самолет ГА сваливаться в плоский штопор, я НЕ изучала детально подробности той авиакатастрофы, я НИ с кем НЕ спорила и никому ничего не доказывала. У меня просто не хватит компетенции..=) Я задала обобщенный конкретный вопрос в ветке для чайников, т.е. людей далеких от авиации, таковой являюсь я. Я, как вы ласково называете нас, - пакс. Часто летаю. Не более того. Ответ получила от Экзота и частично от Вас. Всё остальное - флуд, причем какого то презрительно-недоброжелательного характера, типа, и ты туда же лезешь, детка. Знаете,относительно данной ситуации, на ум сразу приходит реплика наподражаемого тов. Саахова из "Кавказской пленницы": "Вай, слюший, ниче ниделал, тока зашел, ей богу, клянус!" )))) Так вот и я ,тока зарегилась, тока зашла, а тут уже и водой плеснули в лицо и гвоздички на уши повесили..))) Мне это не очень понравилось и в следующий раз я еще подумаю, задавать мне какой либо вопрос на Вашем форуме или нет.
Зачем мне это надо? Да просто интересно было что такое плоский штопор. И, следовательно, если гражданские самолеты все таки могут в него срываться, то следующий вопрос был, есть ли самолеты, которые могут из него выходить.
Думала, это не самый глупый вопрос на этом форуме...в ветке для чайников=)

Это один из ответов дискуссии. Возмущенный недоброжелательностью отвечающего специалиста.
Стиль и сарказм - очень типичные, потому привожу здесь.

Далее - еще один ответ, это переписка, собственно, там много негодования по поводу" недоброжелательных пилотов"


Цитата:
ОК.
Что такое - ответили. Могут ли выходить: практически нет. Насколько я знаю, для пассажирских машин даже испытаний на плоский штопор не проводится.

Презрительно-недоброжелательного... извините, если так показалось. Смысл моих ответов сводился к тому, что авиапроизводители ищут баланс между безопасностью и себестоимостью\себестоимостью эксплуатации. В силу этого многие решения отбрасываются, например оборудование каждого кресла катапультой, возможность безопасно садиться на воду и плавать под нею, установка противоракетного оборудования и т.п. Плоский штопор попадает в эту же категорию.

Продолжайте задавать вопросы 🙂
Вот, в диалоге что то проясняется!


Цитата:
Воробышек, вы, совершенно зря обижаетесь. как не странно, но вы не первая и не вторая и не третья, которая задает здесь этот вопрос.потом, обычно, люди пытаются сделать какие-то выводы, типа "надо устанавливать парашют на всех Ту-154!!!". я просто ваше же время пытаюсь сэкономить, ответив на несколько ваших вопросов вперед и направить в нужную сторону 🙂
Да. "Надо лечить кислотность крови, а врачи этим не занимаются!"...


Вот собственно суть.
Цитата:
Уважаемый М!
Вы не ответили ни на один МОЙ вопрос=) возможно вы пытались предугадать мои следующие вопросы, как то про парашюты, оценив мои интеллектуальные способности как близкие к кретинизму=)
Переход на личности, причем он явно был уже до этого, а сейчас лишь проявился наглядно.
Ряд манипуляций тут понятен, и ложная логика - тоже.


Цитата:
Воробышек, если вы не журналист, то постарайтесь понять. А если журналист, то вот вам идея для статьи, полная новизны (про ужосы уже всем надоело читать, к тому же это не патриотично 😉 ).

Ваши вопросы совершенно эквивалентны вопросам типа:
"Что такое столкновение с землей? Какие самолеты могут выдержать столкновение с землей? Что при этом чувствуют пассажиры?"

Сколько-нибудь полезно ответить на эти вопросы непросто.

Если же вас интересует, какие меры предпринимаются для повышения безопасности полетов, то перефразируйте ваши вопросы.

Не "Как вывести пассажирский самолет из плоского штопора?", а "Как недопустить попадания самолета в этот самый штопор?" и т.д.

Об этом можно написать интересную популярную статью 😉
Не один Док использует образы для донесения до собеседника сути.

Формулировки... особенно у себя в голове, при внутреннем диалоге - очень важны!
 

🙂
Саха - Интересные встречи по ссылкам.
 
Цитата:
В свое время Фрейд (тот-самый) заинтересовался вопросом, ответ на который до сих пор не дал ни один психолог: "Почему совершенно нормальные, адекватные люди, имея в своем распоряжении все необходимые исходные данные принимают абсолютно неправильное решение?"
🙂
Мы не психологи и не дедушка Фрейд 🙂
Давайте минимум три верных ответа на этот кажущийся неразрешимый вопрос 🙂
 
Цитата:
на Ан-32 в Ц.Африке как-то довелось перегонять машину с под завязку заполненной левой группой баков и абсолютно пустой правой плоскостью - местные аборигены пытались заиграть этот борт, и на стоянке слив через клапана топливо с одной плоскости, таким образом подстраховались от возможного угона нами борта обратно. Времени на земле не было - от аккумуляторов кольцевание не включишь (на запуск потом не хватит), а после запуска у нас время было только рвануть со стоянки и взлетать с середины полосы. В наборе кольцевание тоже не разрешено... В общем, пока в послеобеденную болтанку и с такой центровкой набирали высоту, накрутили штурвал на 10 лет вперед. Автопилот включался, лампочка загоралась, но как только чуть отпускаешь штурвал - машина валится мгновенно, автопилот просто ТАКУЮ машину в ТАКИХ услових держать отказывался. По 2-3 минуты с командиром держали по очереди машину, передавая друг другу - от напряжения все мокрые как мыши сидели, пока в горизонт не встали и хоть немного топливо не сбаллансировали.
Да, такие вещи делаются лишь вручную и с достаточным опытом менее жестких событий.
 
Цитата:
В сети 4G уровень тестовой чувствителтности смартфонов минус 117,2 dBm, так что с этим пааметром все нормально. Уровень сигнала LTE в RSRP отличается от уровня RSSI примерно на 20 dBm. Так что если на шкале хотя бы 2 риски уровня сигнала в LTE - это хороший уровень сигнала.
В сети 3G работоспособной для передачи данных считается уровень до - 105 dBm. Но чем выше, тем, конечно, лучше.
Да,лте технологичнее.
 
Цитата:
Ньягонки, эйджи, яунджи заполняли своими телами любое место на экране и плакате, куда не поместился рекламируемый продукт или услуга. Это вызывало тошное, щемящее чувство пресыщенности, а следом – подсознательное ощущение, что тела входят в прейскурант, что нагая дива будет ассистировать зубодёру, подавать мороженое и нарезать прославленный рулет с джемом. Мозг невольно соотносил тела с магическими ценами в 99,99 басса, круассанами и сливочным кремом из свиного молока. Обнажёнка лезла отовсюду, чтобы потребитель не забыл, чего надо хотеть. В голове происходила путаница – секс менялся местами с кремом, уравниваясь в цене; то, что было интимным и личным, становилось прилюдным и общедоступным. Тела и позы бесконечно повторялись, как освобождающий от уз морали лозунг: «Порок перестаёт быть пороком, когда это делают все!»
«Интересно, кто выдумал этот лозунг?..» – невольно озадачился Форт; ответ забрезжил на краю сознания, надвигаясь грозной тенью.
Штрих, не более. Утрированный, разумеется.
 
Цитата:
„Разум без чувств! абсолютное машинное сознание! только логика и никаких эмоций!..“ А вот не бывает. Чистый разум – это конец жизни. Существа с таким сознанием обречены, они размножаться не смогут – нет желания продолжить род. На фига им потомство, если они эгоисты и живут для себя! Их придётся изготавливать; мир они никогда не наследуют – должен быть кто-то, кто их вновь и вновь создаёт.
Эгоисты-нарциссы счастливы 🙂
 
Цитата:
И закон, чтоб бухло круглый день продавали!
– Я смотрю, вы уже хорошие. Залили по баночке?
– Ага! Как же – перед интервью надо.
– Все пьют. И в конгрессе тоже. Там все алкаши и дурь уважают. Без неё жить нельзя, депруха заманает.
Есть такое мнение. Популярное местами.
Да, оно может звучать не столь утрированно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху