Личная тема Дока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Док, вам, как заботящемуся о зубах, советую присмотреться к формируемым капам для зубов:

На 10 секунд в кипяток и потом на зубы, формировать. Сам ещё не пробовал, только заказал.

Если у вас повышенная чувствительность или проблемы с эмалью, для аппликаций мой ортодонт рекомендует вот такой гель

Реально работает, а в качестве дополнительного бонуса зубы белеют. Продается в обычных аптеках.
 
Последнее редактирование:
Ок, спасибо, присмотрюсь.
 
Цитата:
Не за ту приняли, хапушку за футырку посчитали – но поди-ка объясни им, что ты не почасовая. Можешь и не успеть. Всё дело в одёжке. Чтобы рассекать среди народа, надо держать модный фасон, а самая подходящая мода для простых девчат – одеться как футырка, заголив ноги и пуп.
Да, одежка многое определяет 🙂
 
Цитата:
Как-то осенним утром мы выпускали самолеты в полет. Я был авиатехником-бригадиром. На выпуск самолета Ан-2, выполняющего рейс в Мирный, я отправил авиамеханика Федорова Ивана. Сам выпустил свой самолет и направился в техничку. Но не дошел, потому что по громкой связи диспетчер производственно-технического отдела сказала: авиатехнику-бригадиру Иванову срочно подойти на мирнинский рейс. Самолет не запускается.
"Как не запускается? Мы же утром запускали. Что могло случиться? Может, аккумулятор сел?". С такими мыслями в голове я подошел к мирнинскому рейсу. Что такое, спрашиваю. Иван отвечает, что двигатель немного остыл (рейс задерживался по метеоусловиям) и командир не может запустить. Уже сделал три или четыре попытки. Подхожу к командиру. Он открывает форточку и говорит: ну вот, не хочет запуститься. Я говорю: освободи мне место, я попробую запустить. Второй пилот открывает входную дверь, я захожу в самолет и направляюсь в кабину. Тут один пассажир славянской внешности говорит: ну вот, теперь этот будет тренироваться. Я промолчал, сел на командирское кресло, осмотрелся. Ага, точно. Мотор остыл, а пилот перед запуском недозалил двигатель.
Вообще я должен заметить, что пилоты не умели запускать остывшие двигатели. А опытные техники - короли запуска. Иногда мы даже ногами работали при запуске двигателя. Как ногами, спросите вы. А вот так: снимается сапог (или унт) с правой ноги. Раскручивается электроинерционный стартер, потом включается механическое (тросовое) сцепление, затем включаются оба магнето, отпускается тросовое сцепление, потом сразу же большим пальцем правой ноги включается электросцепление и поддерживается во включенном положении, левая рука шприцует бензин, правая рука на газе для работы помпой приемистости. И погнал! Летчикам такое и во сне не приснилось!
Итак, я начал раскручивать стартер. Пока стартер набирает обороты, хорошенько шприцанул бензин, включил обогрев карбюратора, пару раз энергично двинул газом и включил сцепление. После проворачивания коленвала на несколько оборотов, включил оба магнето. Сразу появились вспышки в цилиндрах и я начал работать помпой приемистости, не забывая при этом шприцевать бензин. Короче, мотор завелся без проблем с первой попытки. И как только он стал устойчиво работать, я повернулся, с грозным видом посмотрел на того пассажира и начал сверлить его глазами. Тот спрятал глаза, ничего не сказал. Потом я уступил место командиру, направился к выходу. Когда проходил по салону, один пассажир якутской национальности сказал: "саха уолаттара маладьыастар!"
Технари, настоящие - хорошие ребята. Молодые, впрочем, могут страдать от чсв 🙂
Но с возрастом это проходит.

А по работе - это фактически хакеры авиации 🙂
 
Цитата:
В примере с козлом это выглядит так: самолёт садится с большой вертикальной скоростью и отскакивает от полосы. Пилот, пытаясь стабилизировать посадку, пытается вернуть его на полосу, а чтобы смягчить посадку перед касанием дёргает штурвал на себя. В результате новый отскок. Причём, амплитуда этих прыжков может увеличиваться. пока не ломается шасси, или типа того. Тут где-то валялся ролик с чудесной посадкой на Л-410.

Смысл тот, что неопытный пилот в этом случае совершает как-бы естественные и логические действия, но они приводят к прямо противоположному результату.
Вместо того, чтобы попридержать штурвал и подождать, пока скорость упадёт и самолёт сядет сам, пилот колбасит его об полосу.
Как понимаете - суть "козла" и других проблем - психологическая.
 
[video=//rutube.ru/play/embed/1612049]
Вот видео упомянутой посадки, я нашел, слышен голос РП.
Кстати, насколько этот пилот должен обижаться на не-эмоционального РП?


<iframe width="720" height="405" src="//rutube.ru/play/embed/1612049" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>
 
[video=//rutube.ru/play/embed/1612049]
Цитата:
Отключиться от орущей сирены, диспетчера, красных сообщений на ECAM и т.п. а просто крутить штурвал, ручку, жать на педали и ворочать РУДами ...
Ну да, имеено. И еще - НЕ КАЧАТЬСЯ при этом! И ничего не должно по идее плохого случиться. "Раскачки" - главный виновник ТЕХ САМЫМ происшествий, о которых мы преимущественно рассуждаем..

Антистрессовая подготовка - средство от раскачек. Рецепт прост, и должен работать, как "автомат Калашникова".

Еще не думайте во время "ситуации:

А) - про объяснительные
Б) - про "правительственные награды".

Сообщение, промелькнувшее в СМИ про то, что "члены летного экипажа ПОКА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ как потерпевшие, и все зависит от...и т.д." не упрощает задачу какого-нибудь экипажа ("компании имярек") который когда-то, где-то, каким-то образом, может опять попасть в аналогичную ситуацию.

По цивилизованным меркам - это "решение", а также "решение опубликовать об этом решении" - НОНСЕНС, как минимум. Очень вредный.

Эх, "всё не так, ребята"...
 
Цитата:
В понятие нормальный, я вкладываю _обученый в СССР_, когда получали нормальную ЗП, проходили все проверки и делали все на совесть, потому как за малейший косяк выгоняли и летчиком было быть почетно, был не недобор как сейчас, а народ пробивался за штурвал годами и попадали лучшие из них, к тому же на первом месте была именно безопасность полета, а не экономическая выгода от него, за лишний керосин никого не кознили, если квс принимал решение обойти кучевки даже если и перестраховался просто. К работе относились по-другому, не как к средству прожить а это была часть жизни с головой уходили в нее. Вот вам и ответ про противоположности, в последнее время таких людей все меньше в авиации наблюдается к сожалению. Выпускать борты с отказами или малейшими проблемами тоже был нонсенс... Пример в Красноярске 88 год, запускаемся, 3-й с 3-х попыток не звелся, 4-я - запуск все штатно. Даю команду двигатель стоп-повторный запуск третьего - опять со второй попытки, доложили. пассажиров отправили другим бортом, пока 3-й полностью не продиагностировали и не устранили причину, нас в Москву не выпустили. причем не то что бы по шапке не получили наоборот отметили хорошую работу экипажа. А что сегодня? - запуск третьему, замечаний вроде нет... карта выполнена, взлетный.
Пример два, уже _новая Россия_ подлетаем к Питеру, прошли московскую, у Питера прошу сводку - погода ожидаются значительные изменения + уже совсем не фонтан, да 99 понимаю что как-нибудь посадим, не такое было намекаю второму мол вернуться бы неплохо чтоб не рисковать, а мне второй новоиспеченный пилот начинает уже ныть что мол как так? да ты чего? а горючка, а по голове срежут премии выговор, да посадим все нормально( с налетом 4000 часов он в этом уверен главное).... Примеры можно такие до бесконечности приводить, вот еще один ответ, про противоположности. А потом удивляемся, чей-то процент аварийности растет.... Сорри, наболело, когда на нас накатывают типа динозавры не годитись не на что уже, хотя свою работу выполняли всегда больше чем даже на совесть.
Ушел из авиации не столько по возрасту, хотя наоборот просили остаться на современные ВС, а просто не могу и не умею летать в таких условиях, мне тех кто за моей спиной в салонах жалко в первую очередь. Я когда Шереметьево проезжаю, иногда машину поставлю, постою, посмотрю как щас посадки проходят, как боковой ветерок так смотреть противно как борты шмякают о полосу и исправляют ошибки чуть ли не над полосой, о каком отсутствии катастрофф при такой подготовке может идти речь, да хоть это трижды боинг или аэробус.....( Один перелетел, второй плюхнул, третий взмыл, четвертый реверс забыл, кто во что горазд, кто летал раньше поймет, стоишь на стоянке - борты как в повторе садятся, хрен отличия найдешь....
Это 8 лет назад пост.
В медицине, кстати, есть нечто схожее ..

Про налет 4тыч я подчеркну...

У водителей аналогичное явление есть, вроде уже опытный водитель, много лет за рулем, пять!
И расслабляется, и судит ..неверно, в общем судит.
 
Цитата:
И конечно же, от подобных КВС очень страдает имидж летчиков в целом. Я про переговоры в кабине. Но не только этого рейса. В сети много «посмертных» записей бортовых самописцев погибших, к сожалению, экипажей. Мат, и главное – грязный полууголовный мат, – много его. Я не про экстремальные ситуации, возникающие на борту, а про вполне штатные. Постоянный полууголовный мат - он расхолаживает человека, не являющегося прожженным уголовником. Возможно, это тоже крохотная часть проблемы катастроф, только запрятанная очень глубоко – в общем воспитании. То, что извинительно «водиле»-уголовнику какого-нибудь карьерного КАМАЗа в Магадане, не простительно и даже – опасно - пилоту гражданского самолета.
Есть интересное, в плане мата, стиля привычного общения.
Сам мат - вроде и ничего..но неспроста он так активно используется в ВС, например? Там, где _требуется_ обесценить жизни и эмоциональность проходящего..
 
Вроде бы чтобы попасть в авиакатастрофу это сравнительно как выиграть в лоттерею. Ну я слышал.
А про 4000 часов налета, это потому что расхолаживает?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху