🙂
Разберёмся. Но не тут
🙂
Ну вот смотри, Док.
Данте начинает искать у себя происхождение любви к сосанию членов. Такой думает - ну сосать член это женское. И вообще гс это чото женское. Ну потому что по православному м и ж сексом занимаются. Ты уже ощутил всю гендерную нагрузку его размышлений?
Конечно
🙂
"В нашей деревне все так делают!"
Женщины стирают бельё и сосут член, а мужчины ходят на охоту и члены не сосут. Но могут скопировать у женщин.
Если кто плохому научит.
Ещё шаг, и делаешь вывод, что раз стираешь белье, значит девочка.
Но он этот шаг делал ранее поспешно, и вернулся назад. Иная мозаика вышла.
Он же сексуальность скопировал. Была б у него мамака лесби то глядишь скопировал бы сексуальность от мамки и стал бы гетеро, направленное на девушек влечение.
"все в нашем доме любили девушек, и я тоже, и теперь с трудом преодолеваю это пагубное желание!"?
🙂
Понимаешь, Док, если бы ты ответил на вопрос откуда берутся геи*, что это просто мальчики у мамы скопировали сексуальность к мужчинам и влечение, то это может и можно было считать не фигней. Ну по твоей версии.
Я вообще о другом, собственно.
Не теорию Данте пытаюсь присобачить к агф
🙂
А механизм формирования теории Данте, рассматриваю подробно, чтобы показать тот же механизм у совсем других форумчан.
Но я чото такого за тобой не наблюдала и на вопрос откуда берутся геи* ты как то иначе отвечаешь и предлагаешь поразмышлять.
Да, я о другом.
Есть ли выгода, польза ("выгода" это иностранный термин, не всегда уместный) от того, что _описывает _ Данте, для его морали, чсв и прочей картины мира?
Она видна многим со стороны, и Вам тоже. Так?
Какая польза есть от смены пола и возраста у Медведика?
Какая польза есть у Вас?
Подсказка.
Отличается ли образ себя в женском у Дизайра и у Вас? Ну и у Иры, например.
У Дизайра хорошо видна на примере его тульпы, двойника желаемого.
Помните, как описывает?
Скромное серое платье_балахон в пол, скромная причёска, спокойное счастливое поведение и пр.
Отвлекитесь от хм, первой мысли "это не моё, мне не подходит и вникать в это я не собираюсь, мне бесполезно!"
Логически или образно - разберитесь, что в этом образе _выгодно_. Есть ли выгода, польза, какая именно. Какие цели достигает, является ли решение идеальным, с точки зрения _ребёнка _?
Который имеет определённую картину мира, в которой это решение и будет идеальным.
После этого этапа - легко будет перенести взгляд на себя, увидеть свою пользу, в том, что Вы не в балахоне, а "в розовых чулочках, талия в корсете ". Увидеть и антитезу, абсолютно невыгодный вариант.
И уже тогда понять-увидеть тот же механизм.