• Внимание!Обновление движка, умеренное! ФОрум будет недоступен...некоторое время :) Можно пока погулять по сайтам https://mostovskiy.com/ и https://dok34.ru/

Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Ну может они боятся, что будет худ гимнастика мужская и все геи* начнут дрочить в открытую на гимнастов. И о ужас, все узнают, чем занимались другие - дрочили на гимнасток
Думаешь, гимнастки не догадываются, что кому-то их фото с выступлений журнал Плейбой заменяют? 🙂
 
А от мужской художествееной гимнастики бомбанет (точнее уже бомбануло) у россиянских гомофобных придурков, которые увидят в ней что? Правильно: гей*-пропаганду.


Уже и депутаты госдумы поддакнули, что не будет в рассеюшке мужской худ.гимнастики.
Да, я про это знаю. Ну не будет, так не будет. У нас (да и много где) мальчиков в балет с трудом набирают, в этом году в Вагановку всего 37 заявок, куда там на худ.гимнастику. Меня балет больше волнует.

Смотрела с ним интервью, он сказал, что поначалу его не очень приняли, даже семья, но сейчас всё хорошо. И как раз после заявления Навки про него стали очегь много говорить в Испании, на тв, на радио, известные люди поддержали его. В общем, в итоге получилось неплохо.
 

Посмотреть вложение 3236



Нужно было штрафовщикам подробно объяснить - ибо нефиг, положено быть сексуальным обьектом! Ишь чего удумали, одеться.
А зрители на кого возбуждаться будут?

Та-же история была не так давно в школах на Западе где не разрешали девочкам носить штаны а только юбки.

Мужчинам говорят -ишь чего удумал - раздеться! А женщинам -ишь чего удумала. одеться!
Да, должно быть у всех правильное поведение, иначе мы в рай не попадем.
 
Примерно в 2009-м году, в одном кафе на набережной Ялты, сидели четыре женщины. Из их активного разговора было понятно – учителя разрабатывают новый тест для школьников.
Суть его заключалась в следующем. Десять человек разных профессий оказались отрезанными от цивилизации, с небольшим запасом воды и еды. По мере уменьшения запасов продовольствия необходимо принимать решение о сокращении группы, через избавление от одного, якобы из соображений выживания остальных. Школьникам предлагается каждый раз выбирать менее важную профессию, как основание для устранения человека. И так, пока не останется один человек. Который, впрочем, не сможет выжить один, а значит – «все профессии и все люди важны».
Очевидно, что учителя получили «болванку» теста от профильного министерства или департамента и сами должны были доработать его - выбрать профессии и продумать управление ходом дискуссии, т.е. взять на себя ответственность за травмирующее детскую психику воздействие (яркий пример бесструктурного управления).
Судя по циничной маскировке, понятно, что «болванка» попала в министерство с одной из образовательных программ, навязываемых многочисленными фондами соросов.
Дикость содержания обсуждения учителей привлекла внимание человека за соседним столом. Он подошел и, извинившись, сказал, что нельзя заставлять детей даже на секунду задумываться о возможности убийства человека.
Женщины, с блестящими от «творческого» упоения и служебного энтузиазма глазами, почти хором заявили, дескать, в конце-то дети поймут ценность человеческой жизни. Следующее возражение незнакомца имело тот же «успех» - продолжать было бессмысленно. Учителя находились в состоянии группового психоза, не предполагающего уступок и не принимающего логических доводов.
Они даже не понимали, что речь в их тесте идет о прямо противоположном ценности человеческой жизни. В реальности же, ценность человеческой жизни в той антигуманной «болванке» являлась псевдоморальным прикрытием главной цели – ментальная готовность молодежи к расчеловечиванию, насильственному переформатированию и упразднению традиционного общества.
Дети должны были в течение минут 20-и - 30-и:
- принимать решение о казни 9-ти человек, обходя вопросы жалости и милосердия;
- иметь власть над человеческой жизнью с утилитарной точки зрения, без привязки к гуманизму;
- ставить профессию («компетенции») выше жизни человека;
- допускать мысль о лишении жизни другого человека ввиду его «бесполезности»;
- приучаться к мысли о вероятности критических моментов, когда такое решение может стать необходимым;
- привыкать к позволительности мнения о существовании лишних людей, например, не включенных в обсуждение (пенсионеры, необразованные, больные… оппоненты, конкуренты, коммунисты…);
- тренировать наглую беспринципность, отстаивая чужой лживой логикой заведомо аморальную позицию, в ущерб гуманистическому развитию самостоятельного личного мнения;
- испытать игровое ощущение безнаказанности за условное преступление против человечности;
- почувствовать конкурентный азарт физического выживания в программируемом диком обществе;
- подспудно воспринимать зло как правомерную единицу отношений и мн. др…
В общем, тридцать минут нравственного ада для того, чтобы в конце за одну минуту учитель подвел фальшивый итог: раз человек не может выжить один, значит, все люди важны. Что дети запомнят лучше? Конечно, то, с чем они находились дольше и то, к чему искусственно поддерживался больший интерес. Т.е., у детей целенаправленно формируют нейронные связи, отвечающие не за жалость и сострадание, но – цинизм и бездушие, не за доброту и любовь к ближнему, но – ненависть, эгоизм и жестокость. Страшно представить эффективность подобных тестов в школах.
В тесте целенаправленно заложены отрицание безусловной ценности человеческой жизни и приемлемость поведения, осуждаемого и наказуемого традиционным обществом, а также – предотвращение появления в будущем образованных гуманистов, умных поборников правды и справедливости.
Степень аморального воздействия одного такого теста на психику ребенка трудно переоценить. Как и трудно постичь масштабы и последствия такого антигуманного воспитания.
Не моё. Но имеет отношение, пожалуй, ко многим людям..
Без политики, пожалуйста!
 
Не моё. Но имеет отношение, пожалуй, ко многим людям..
Без политики, пожалуйста!
Коротко: если за, как говорит автор, "болванкой" и стоят какие-то фонды - то сугубо отечественные, россиянские.

Как-то это совсем НЕ в стиле Сороса. Зато абсолютно в стиле россиянских чиновничков, которые рекомендует "жить на макарошки", лечиться "корой дуба", в ответ на претензии говорят "мы вам ничего не должны, мы вас рожать не просили" и искренне недоумевают, когда после этого на них волна хейта обрушивается "а чо я такого сказал(а) то?!"

Источник бытового фашизма, в котором "аутистов надо в гетто, геев* в концлагерь, а люди непрестижных профессий - мусор, который не жалко" уж где-где, но точно НЕ у Сороса.

Так что автор, пардон, идиот.
 
Не моё. Но имеет отношение, пожалуй, ко многим людям..
Без политики, пожалуйста!

Это звучит как фейк. "Я дочь офицера, все не так однозначно". "Слышала, как три медсестры на набережной Севастополя..."

И вообще-то есть такая игра. Классная, кстати, на вечеринках отлично заходит.

 
9fe53701038f4c90a1860a26e77d87d5.jpg
 
  • Like
Реакции: Ira
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху