• Внимание!Обновление движка, умеренное! ФОрум будет недоступен...некоторое время :) Можно пока погулять по сайтам https://mostovskiy.com/ и https://dok34.ru/

Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Девичья спаленка. 1975 год
%D0%94%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D1%8C%D1%8F-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-1975-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg
 
Игрок лондонского «Арсенала» Сэмми Нельсон знаменит своими выходками, особенно 3 апреля 1979 года, в матче «Арсенала» против «Ковентри Сити», в нём Нельсон сначала забил автогол, а затем сравнял счёт, после чего подбежал к своим болельщикам, снял трусы и показал им голый зад, за эту выходку клуб отстранил Нельсона от тренировок и игр на две недели. Англия.
%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%A1%D1%8D%D0%BC%D0%BC%D0%B8-%D0%9D%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%BD-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8-1979-%D0%B3%D0%BE%D0%B4..jpg


...смотрим в том числе реакцию зрителей, восприятие голого зада вероятно обычными гетеросексуалами. Предназначение обнажения, тоже можно угадать?
 
Для начала напомню: «фото голодающего ребёнка», также известное, как «Стервятник и девочка» — это знаменитая фотография Кевина Картера, впервые появившаяся в «The New York Times» 26 марта 1993 года. На фото запечатлен умирающий от голода ребенок, рядом с которым приземлился стервятник, дожидающийся его смерти. Эта кроха пыталась добраться до центра питания ООН, расположенного от него примерно в полумиле в Айоде, Судан. Снимок получил Пулитцеровскую премию за художественную фотографию в 1994 году.
Фотография шокировала общественность. Узнав, что Кевин оставил девочку одну, люди негодовали. Они обрывали телефон редакции The New York Times со словами: «Как он мог оставить ребенка погибать? Почему он не передал ее волонтерам? Где его человечность?» Картер также стал объектом нападок и со стороны СМИ, обвинивших его в жестокости и бессердечности. Так одна из газет писала: «Человек, который настраивает свой объектив лишь для того, чтобы сделать удачный снимок страдающего ребёнка, всего лишь ещё один стервятник». В результате травли со все сторон и прочих неурядиц Картер покончил с собой через 4 месяца после получения премии. Фото уже было в подборках, но публикую снова.
%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%E2%80%94-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B0%D1%8F%D1%81%D1%8F-%D0%B2-The-New-York-Times-1993-%D0%B3.jpg
Если бы Картер чуть больше интересовался судьбой своей «модели», то он сам, скорее всего, остался бы жив. Во-первых, на самом деле, до стервятника более 20 метров, хотя на фото кажется, что он вот-вот начнет клевать ребенка. Во-вторых, по словам Картера, он прогнал стервятника. В-третьих, корреспондентов строго проинструктировали, что они не должны вмешиваться в судьбу местного населения и запретили прикасаться к туземцам из-за риска распространения инфекционных заболеваний. В-четвертых, на правой руке ребенка можно разглядеть пластиковый браслет, который выдавали всем голодающим в пункте питания ООН. Это значит, что он поставлен на постоянное довольствие и за ним ведется контроль миссией. В-пятых, оказалось, что эта девочка на фото, на самом деле - мальчик по имени Конг Ньонг, который тогда немного перевел дух и продолжил свой нелегкий путь. Его родители в тот момент были заняты разгрузкой самолёта с гуманитарной помощью и ненадолго оставили измождённого ребёнка одного; тот ждать не стал и решил найти их сам. В итоге он дополз и о нём позаботились на пункте продовольственной помощи. Конг Ньонг, по словам его семьи, умер в 2008 году от лихорадки. Вот он, держит ту самую фотографию с собой.
%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%9D%D1%8C%D0%BE%D0%BD%D0%B3-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B3-%D0%B8-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BE%D0%BD-%D0%BB%D0%B8%D1%88%D1%8C-%D0%B2-2008-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83.jpg


... собственно о восприятии неверной либо неточной информации, одностороннее восприятие - способно убивать либо доводить до смерти, сумасшедствия и пр
 
В мире осталось не так много больших парусников, но каждый год для них проводится традиционная "Регата Больших Парусников" (Tall Ships' Races). Обязательное условие для участников: половина экипажа должны быть в возрасте от 15 до 25 лет. Особенно престижной была регата 2000 года "Tall Ships' Race 2000" - регата Миллениума. Выиграть гонку тысячелетия большая честь и все экипажи выкладывались по полной. Первые этапы гонки прошли не очень удачно для нашего парусника "Крузенштерн", который был одним из участников. Несмотря на слаженную работу всего экипажа выйти на первое место не получилось, но никто не унывал - впереди был решающий этап. 24 июля 2000 года стартовал последний 4 этап больших гонок: Галифакс (Канада) - Амстердам (Нидерланды). С самого начала наш парусник "Крузенштерн" вышел в лидеры. Команда действовала слажено, даже не замечая резкого ухудшения погоды. Вечером, 30 июля, случилось несчастье на польской шхуне "Погория", с мачты упала девушка-практикантка Джоанна Церлинска. От многочисленных переломов и потери крови девушка впала в шоковое состояние, а её артериальное давление снизилось до 60/40. При этом на шхуне не было даже врача. Однако, на отчаянные сигналы о помощи, никто из судов-конкурентов идущих рядом не откликнулся.
Тогда капитан "Погории" начал запрашивать по радио помощь у всех участников регаты. На его просьбу откликнулся только российский барк, хотя к тому времени "Крузенштерн" был дальше всех участников гонки, возглавляя регату. Капитан "Крузенштерна" Геннадий Коломенский, узнав подробности происшествия, принимает решение прервать участие в гонке и оказать медицинскую помощь польской девушке. Каково было капитану Коломенскому сообщить о принятом решении экипажу из 240 человек, и какой шок они испытали! Столько усилий зря было потрачено, напрасные долгие, многолетние и многочисленные тренировки, а, ведь, они изо всех сил боролись за первое место, выкладываясь по полной...
Крузенштерн" ложится в дрейф, дожидается подхода польской шхуны и отправляет шлюпку с врачом-хирургом на "Погорию". Из-за штормового ветра и волнения на польской шхуне не получается никак принять врача. Тогда принимается решение забрать пострадавшую девушку. На "Погории" ее укладывают в лодку типа "Зодиак", которую спускают на воду, при том, это все происходит ночью и в штормовых условиях! Пострадавшая была перемещена с "Зодиака" в дежурную шлюпку нашего судна и доставлена на борт "Крузенштерна". Все прошло благополучно благодаря мастерскому маневрированию, умелым и слаженным действиям экипажа шлюпки под руководством старшего штурмана С. В. Туникова. Тут же ей была оказана квалифицированная медицинская помощь и проведено обследование пострадавшей. Выводы врача были однозначными: пострадавшую нужно срочно доставить в госпиталь на операцию, сделать такую на барке возможности нет. Капитан Геннадий Коломенский разворачивает "Крузенштерн" и полным ходом, на машинах, идет обратно, к месту старта. За 200 миль от берегов Канады навстречу вылетел спасательный вертолет. Надо отдать должное мастерству канадских спасателей: при резком и порывистом ветре и высоких волнах, операция эвакуации пострадавшей заняла всего 18 минут! Еще почти сутки понадобились "Крузенштерну", чтобы вернутся в точку, где он вышел из гонки, чтобы спасти польскую девушку. Всего на спасение ушло 44 часа и 28 минут. Но, за это время остальные участники регаты успели уйти очень далеко, разрыв составил почти 600 морских миль…
%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD-%D0%B2-2000-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-2.jpg
МЫ – РУССКИЕ! С НАМИ БОГ!
Казалось, что нет никаких шансов не только на победу, но даже приблизиться к участникам соревнования. Но вдруг "Крузенштерн" догоняет резко набравший силу мощный циклон! Сильный ветер, доходящий до семи баллов, разогнал российский парусник до 15 узлов! Идущие же впереди участники регаты наоборот оказались в штилевой зоне циклона. "Крузенштерн", придерживаясь полосы максимального ветра циклона, по дуге обошел всех участников и вышел на первое место!
"Да сам морской дьявол помогает этим русским!" - не верили своим глазам организаторы международной парусной регаты, видя, как российский барк с последнего места выходит на первое. На двадцатый день гонок, 13 августа 2000 года, "Крузенштерн" финишировал первым, выиграв регату тысячелетия "Tall Ships 2000"!
Это при том, что "Крузенштерн" еще почти двое суток потратил на спасение польской девушки! По итогам всех этапов регаты "Крузенштерну" вручили главный приз - "Мировой кубок портов Канады". В добавок ко всему, экипаж "Крузенштерна" выиграл спортивное состязание среди других экипажей участников регаты по управлению судном. Жители Амстердама уже знали о подвиге экипажа "Крузенштерна", и выстроились в огромную очередь, чтобы посетить российский барк.
Но, среди всеобщего восторга оказались и несогласные с победой российского парусника. Это была команда второго польского судна - фрегата «Dar Młodzieży», она подала в суд жалобу, с просьбой аннулировать победу "Крузенштерна" и дисквалифицировать его. Организаторы покрутили пальцем у виска, и поставили обнаглевших поляков на место.
Джоанна Церлинска полностью восстановила здоровье и спустя несколько лет навестила экипаж "Крузенштерна", выразив всем сердечную благодарность за спасение своей жизни. Капитана Геннадия Васильевича Коломенского, к сожалению, не стало в 2014 году. Ему было 73 года.
подвиг-российского-парусника-Крузенштерн-в-2000-году-3.jpg
 
Этот снимок под названием «Память», сделал знаменитый свердловский фотограф Анатолий Грахов у Вечного огня на площади Коммунаров. Свердловск. 1966 год.
Память-сделал-фотограф-Анатолий-Грахов-у-Вечного-огня-на-площади-Коммунаров.-Свердловск.-1966.jpg
Ох...


Об одном таком человеке - небольшая история, если позволите.
История жизнерадостная. Ну, насколько возможно.


Мой тесть, будучи сам инвалидом (на одной ноге), имел "Запорожец" и гараж во дворе возле дома.
Он, разумеется, много времени проводил в обслуживании своей машины, отлично разбирался в вопросе (сам сделал себе ручное управление) и помогал многим, в том числе и мне (советом) на заре моего собственного автомобилизма.


Итак, мы с тестем колупаемся у его гаража, как вдруг под нарастающий характерный звук запорожского мотора во двор с удивительной бодростью залетает утонированный вчернь "ушастый" и под лихой вираж замирает.
Тесть молча улыбается, дескать, смотри-смотри.


Смотрю довольно долго... ничего не происходит.
Наконец, водительская дверь открывается и оттуда, ну, не выпадает, конечно, но и не выходит, а как-то выкатывается примерно такой человек, как на картинке.


Ног нет, кистей рук нет (клешни только такие...), одного глаза нет, голова в шрамах и - радостный такой неподдельно - к тестю клешню тянет, дескать, здорОво, ну, чё, посмотришь, что у меня там со стартёром?


Отличный мужик, хохотун и балагур.
Только маленький... Я со своими метр-девяносто-три стоял, смотрел на них с тестем и стеснялся...
 
Просили копирование, пример нормального, обычного поведения детей?🙂
...и никто не борется с "бабушкой/рокером в голове")
 
Тут немного пристрастное, имхо, но годится в виде подборки, для общего представления об особенностях личности гения..
Извините, но нет, не годится. Я давно не видывал такой нелогично перевранной биографии. Не буду спорить, что для него была характерна "текучесть настроения", да и в целом циклотимия, но материал статьи - форменное безобразие.
В связи с его скандальным и вызывающим поведением (связанным, несомненно, с его патологически возбужденной психикой) Пушкин высылается административно из Петербурга (возбудивши против себя тогдашнюю бюрократию) в распоряжение генерала Инзова, в Екатеринослав.
Черти что и сбоку бантик. В "южную ссылку" его отправляют за два текста, которые начали гулять по Петербургу, - стихотворение "Деревня" и оду "Вольность". В последнем действующий император фактически назван цареубийцей. Одним из вариантов наказания за это рассматривалась даже ссылка на Соловки. Избежать её помогло заступничество Карамзина и Жуковского. Соловки были заменены на юг.

В этом контексте выводить депрессивное состояние этого периода из маниакально-депрессивных черт личности, а не из общих условий биографии всё равно что сову на глобус натягивать.

Про байронизм и сатанизм я вообще молчу. Это общее увлечение и общая мода. Учитывая то, что в это время Пушкин активно осваивает инструментарий романтизма, это вообще не удивительно. Впрочем, он сам же и попрощается потом с этим увлечением, успешно его отработав и перейдя к реалистическому методу изображения. Задачи у него такие, это его работа. И гораздо более показательным является то, что становится результатом этой работы, - тот же "Онегин", отдельные фрагменты которого по психологическому настрою - скорее "Степь" Чехова, настолько они ровны и медитативны. Про то, что "Онегин" вырастает по мере написания в роман о том, как человек научается понимать себя, любить других и прочее-прочее, я вообще молчу.

Ну вот и всё там такое в этой статье.
 
Извините, но нет, не годится. Я давно не видывал такой нелогично перевранной биографии. Не буду спорить, что для него была характерна "текучесть настроения", да и в целом циклотимия, но материал статьи - форменное безобразие.

Черти что и сбоку бантик. В "южную ссылку" его отправляют за два текста, которые начали гулять по Петербургу, - стихотворение "Деревня" и оду "Вольность". В последнем действующий император фактически назван цареубийцей. Одним из вариантов наказания за это рассматривалась даже ссылка на Соловки. Избежать её помогло заступничество Карамзина и Жуковского. Соловки были заменены на юг.

В этом контексте выводить депрессивное состояние этого периода из маниакально-депрессивных черт личности, а не из общих условий биографии всё равно что сову на глобус натягивать.

Про байронизм и сатанизм я вообще молчу. Это общее увлечение и общая мода. Учитывая то, что в это время Пушкин активно осваивает инструментарий романтизма, это вообще не удивительно. Впрочем, он сам же и попрощается потом с этим увлечением, успешно его отработав и перейдя к реалистическому методу изображения. Задачи у него такие, это его работа. И гораздо более показательным является то, что становится результатом этой работы, - тот же "Онегин", отдельные фрагменты которого по психологическому настрою - скорее "Степь" Чехова, настолько они ровны и медитативны. Про то, что "Онегин" вырастает по мере написания в роман о том, как человек научается понимать себя, любить других и прочее-прочее, я вообще молчу.

Ну вот и всё там такое в этой статье.
С критикой подборки я согласен :))
Повторюсь - человек там натягивает факты на свой подход, имхо.
Я же привел эти размышления как некоторое количество подтверждений наличия депрессии у уважаемого мной поэта. Да, вперемешку с мусором, как я и сказал ранее 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху