• Внимание!Обновление движка, умеренное! ФОрум будет недоступен...некоторое время :) Можно пока погулять по сайтам https://mostovskiy.com/ и https://dok34.ru/

Кафе "У дедушки Фрейда" :)

В 5 лет она ...не очень большая🙂
Ну там был более крутой посыл, что вообще бесполезно обращаться к разуму, только дрессировать.
А как измерить интеллект? Тесты IQ подойдут? Если не полностью, то почему?
Или мы не про интеллект, а скорее про мотивацию и некоторые другие вещи? Ну там люди находятся в том числе в очень неравных условиях.
Если учесть, что ребёнок учит язык очень неспешно, много лет - то взрослый с мотивацией, ну и не глухой 🙂 сможет выучить язык быстрее.
Условия снова неравные, одного бросили без всех знаний, а другого - нет. Для чистоты эксперимента нам нужен взрослый маугли, прямо из леса, наверное. Ну можно хотя-бы попытаться учить язык только слушая других людей.
Также именно эти взрослые склонны говорить неправильно и с акцентом, причём очень долго.
 
Вроде считается что ребенок освоит другой язык наоборот быстрее. Если к примеру общается с теми кто на нем разговаривает. И у взрослого в целом скорость обучения медленнее чем у ребенка. Разве не так?
А это зависит от ряда факторов 🙂
Вот ребёнок , не зная языка - переезжает с семьёй в Испанию. И?
Как быстро он станет своим на улице, в детском учреждении, среди других детей?
Как быстро станет думать на этом языке?
Ой, имхо - точно не через месяц...а если чуточку застенчивый - он через месяц ещё и на улицу не вылезет 🙂
ПРимерно так?
А взрослый за месяц, если поставит целью _выучить_ - будет учить по те самые 14 часов в день. И многое освоит.
То есть - у ребёнка есть плюсы. Но и минусы есть 🙂
 
Да, но в 18 лет человек уже всё равно не "лысая обезьяна" в плане того же анализа, высшего психического поведения.
🙂
Утрировано в приведённой цитате.
Но - буйные реакции, как у Ужика и *98 например - уже не так характерны, почему? Предположительно - потому, что лучше прогноз работает, опыт имеется жизненный - который лучше помогает адаптироваться в Реале.
Вероятно, автор намеренно высказался утрировано, но, на мой взгляд, выражение какое-то не совсем уместное плюс излишне резкое.
Это - цитата из беседы, разумеется.
Более того - есть люди в 15 лет весьма взрослые и с хорошим прогнозом. Я цитирую историю А.Маккинби - там это есть, как этого "не такого" пытались подначивать и испытывать, провоцировать, зная, какие есть слабые места...и он справился 🙂

ОДнако если говорить именно в контексте - то возраст 21 год не просто так юридически более зрелым считается, чем 18 лет, и тем более - более юный возраст.
И речь - об этом.
Я принёс цитату с целью напоминания - те навыки и картина мира, которая формируется в 3 года - не всегда является окончательной и полной Истиной.
 
Ну там был более крутой посыл, что вообще бесполезно обращаться к разуму, только дрессировать.
ВРоде нет.
В 5 лет - человек уже весьма разумен. Но не полностью 🙂
О чём и речь. В плане ТС, например.
А как измерить интеллект? Тесты IQ подойдут?
В общем случае - нет.
Да и не про интеллект речь вроде.

Если не полностью, то почему?
Или мы не про интеллект, а скорее про мотивацию и некоторые другие вещи? Ну там люди находятся в том числе в очень неравных условиях.
Да, именно так.
Сравнивать сложно, напрямую.
Но - если дать деньги 5-летке ,он потратит их иначе, чем более взрослый человек, чем это сделает Спутник либо Жужу (примеры достаточно взрослых личностей).
Так?
Распоряжение ресурсами - важный критерий, имхо.

Условия снова неравные, одного бросили без всех знаний, а другого - нет. Для чистоты эксперимента нам нужен взрослый маугли, прямо из леса, наверное. Ну можно хотя-бы попытаться учить язык только слушая других людей.
ЛОгично.
Но - повторюсь - речь о месяце. Ребёнку , чтобы лепетать на родном языке - нужно хоть годик, так?
ВЗрослый за тот же год выучит точно немало, _больше_.
ИМХО.
Также именно эти взрослые склонны говорить неправильно и с акцентом, причём очень долго.
Ну, упорных взрослых - конечно достаточно 🙂
А дети в период непослушания? Общались с таким возрастом? 🙂
КОгда он нарочито искажает слова, переделывает свою речь разными смешными для него способами...
 
Можно сюда напишу. Я пока вижу как и в себе, так и в других стараюсь увидеть - то что дает Сандро, то что у него есть.

Еще почему-то у меня элемент мощного дежавю. Словно я знаю что это уже было когда-то или возможно будет еще. Хмм - ну возможно со мной и было - я же мог быть если не Сандро в раннем детстве - то почти как он.

Вообщем - кажется на других - вижу их страхи, и то что скорее всего в какой-то степени управляют субличности скорее всего. У других тоже. У меня кстати - в моих попытках узнать весь процесс - тоже субличность какая-то работает. То есть - мне, как Сандро к примеру, - это было бы не нужно. И была бы нужна свобода и моя - решимость, решительность. И интересы конечно.
У меня вообщем мощное дежавю.
И на некоторых людях - я прямо вижу что ими управляет и чего тоже не хватает.

Надеюсь что я не порчу себе что-то таким образом, думая о других.


Вообщем - в Пользователе - вижу страх и нехватку чего-то тоже. Только меня это теперь не бесит и не раздражает, наоборот помогает - то что я вижу. Может поможет и другим людям.

С решимостью и с ощущением что ты теперь будешь, начинаешь жить для себя, прислушиваясь к себе - много страха уходит. Лишнего страха.

Я могу попытаться как-то это расписать позднее. Ну да, и при этом - при этих качествах - мужество внутри тоже растет и развивается. Эффект от этого - я думаю понятно какой.

И здесь главное отбиваться, отбиться от самообвинения, ощущая как бы страх, - снова ощутить себя более свободным и со своими желаниями. Самообвинения и страха повести себя как-то не так - вообще не должно быть. Если он есть - то нужно избавляться от него. А вместо этого страха развивать мозги, коммуникации, свои качества полезные.
 
Но я умудрился испугаться. Скорее фоном навязчивая мысль.
 
..."применяемая им как метод диалектика в объяснение существующего "включает в то же время понимание его отрицания, его необходимой гибели, каждую осуществленную форму она рассматривает в движении, следовательно также и с ее преходящей стороны, она ни перед чем не преклоняется и по самому существу своему критична и революционна".

5. Целостность и единство синтезирующего диалектического охвата реально неразрывных, единых и в то же время внутренне противоречивых явлений в мире, природе, обществе, человеке, познании.

Далее выделим главное из каждого абзаца и опишем их в таком же порядке, как и было изложено выше:

1. Общая связность (связи в блок-схеме).

2. Исследование исторических процессов, далее просто – процессы, стратегии, сценарии.

3. Самый сущностный фактор, глубинное явление, далее просто – смысл.

СМЫСЛ – внеположенная сущность феномена, оправдывающая его существование, связывая его с более широким пластом реальности.
КОНЦЕПТ (от лат. conceptus — мысль, понятие) - смысловое значение имени (знака) - т. е. содержание понятия
4. Отдельные осуществленные формы. Далее - факты, они же новости, они же – события.

5. Целостность и единство всего вышеизложенного в единой схеме в порядке приоритетов. Смыслы определяют логику процессов, логика процессов определяет события и текущие явления"
...не моё, понятно 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху