Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Главный советский павильон на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке привлекал всеобщее внимание гигантской 24-метровой стальной скульптурой под названием "Новый советский человек" ("Рабочий со звездой"), работы Вячеслава Андреева. Скульптура символизировала советского человека, сильного духом, телом и интеллектуально образованного. В руках он держал копию рубиновой кремлевской звезды диаметром 3,6 метра. Гражданин весил 30 тонн, был смонтирован на металлическом каркасе и установлен на центральном 60-метровом пилоне-обелиске. Пилон вместе со статуей был вторым по высоте сооружением на территории выставки. Советская звезда поднялась выше американских государственных флагов, из-за чего, после открытия выставки, американцам пришлось устанавливать свой флаг на вершине 80-метровой парашютной вышки, чтобы вернуть себе моральное превосходство на территории выставочного комплекса.
В конкурсе на создание фигуры для всемирной выставки Андреев обошел таких уже именитых мастеров монументализма, как Мухина и Меркуров. Эта скульптура рабочего стала очень популярной в СССР. Её изображения тиражировались в буклетах, на плакатах и листовках. После завершения выставки 27 октября 1940 г. скульптуру вернули в СССР вместе с остальными частями павильона. Её планировали установить на постамент, подобно тому как поступили со скульптурой «Рабочий и Колхозница». Но война этим планам помешала, что случилось со скульптурой — неизвестно, ее следы теряются.
Последняя крупная работа Вячеслава Андреева была в выполнена в 1944–1945 годах в соавторстве с Борисом Иофаном – это скульптуры для станции "Бауманская" Московского метрополитена (ряд фигур "Командир", "Летчик", "Разведчик", "Партизан"). На фото вид на советский павильон на Нью-Йоркской выставке 1939 года.
Add


При входе в павильон СССР открывалось огромное панно размером 16 на 9 метров с изображением рабочих, летчиков, полярников, артистов, ученых и прочих героев страны. Работа называлась "Знатные люди страны Советов", и была выполнена коллективом из 11 художников под руководством В. Ефанова. Рядом стояли скульптуры из гранита Ленина и Сталина работы С. Меркурова. На правой стене располагалась огромная географическая карта СССР под названием "Индустрия социализма", выполненная из драгоценных и полудрагоценных камней, украшенная алмазами, рубинами с использованием платинированного серебра. Все карты составлял 3,5 тонны.
Поднявшись по широкой мраморной лестнице, посетители попадали в зал "Народное хозяйство и социалистический труд". Там можно было узнать, что такое стахановский метод, увидеть панораму Магнитогорска, модель и фото из клуба для рабочих. Висели диаграммы, показывающие превосходство социалистической системы труда над капиталистической.
Далее зал "Транспорта и энергетики": макеты Днепрогэса, города Запорожье, строящейся Куйбышевской ГЭС, крупнейшей на тот момент в мире. Помимо этого, в этом зале рассказывалось о транспортной инфраструктуре СССР, о масштабах механизации в сельском хозяйстве, и познакомится с последними рекордами установленными советскими летчиками. Дальнейший путь лежал в зал "Культуры и отдыха".
Он знакомил посетителя с высокими стандартами жизни и отдыха советских граждан, а также с бесплатными системами советской медицины, детского воспитания, спорта, социальной помощи и образования по всей стране.
Add


Впечатлял огромный макет Дворца Советов, 4 метра в высоту и весившему 20 тонн. Далее фрагмент станции метро "Маяковская", выполненный в натуральную величину, только без путей и поездов. Реальный масштаб станции был передан при помощи больших зеркал, размещенных по обоим концам фрагмента. Затем располагался зал "Искусств". Там можно было посмотреть на полотна и скульптуры советских художников, выполненные в стиле соцреализма, подивиться огромному хрустальному фонтану, посмотреть на панораму "Единство народов СССP", размером 80 м. в ширину и 8,5 м. в высоту. На панораме было изображено около 800 фигур представителей всех народов, населяющих СССР.
Были представлен зал "Литературы, науки и прессы". Тут можно было ознакомится с советской кинохроникой, которую показывали на большом экране. Все помещения были кондиционированы. На эскалаторе можно было попасть на крышу здания, где находились ресторан и кинотеатр. В ресторане предлагали блюда русской, украинской и кавказской кухонь, работал бар. В кинотеатре на 300 зрителей, показывали театральные представления и новинки советского кинематографа. В сувенирном магазине продавали книги, газеты, пластинки с русской и советской музыкой.
Рядом стоял Арктический павильон. Внутри было представлено оригинальное оборудование, использовавшееся во время экспедиции Папанина, модель ледокола "Сталин" и стенды, рассказывавшие о всех этапах освоения Арктики. На потолке — светящаяся карта, с маршрутами арктических перелетов Громова и Чкалова, беспосадочный перелет Москва-Северная Америка, совершенный Коккинаки в апреле 1939 г., и маршрут дрейфа полярной станции Папанина. Перед павильоном выставлялся самолет АНТ-25, на котором совершил перелет из СССР в США В. Чкалов.
По данным прессы освещавшей выставку, ежедневно 20 тысяч посетителей посещало павильон СССР. В выходные дни их количество достигало 200 тысяч человек. Всего за первый год работы с экспозицией СССР познакомились около 16,5 млн. американцев и жителей других стран.
Add


...мне интересно:))
 
Так я так подумал после того как мне Док сказал - спроси у Мура типо. Говорит - не только у тебя такое бывает, или как он там написал, я уже не помню. Короче это испорченный телефон получился.
Ну а Док понял, что ты думаешь про гс и отправил тебя к Мурзику тогда.🙂
 
Это была история к слову.
Ага!
А так я скажу, что инцест уже есть, психологический.
Есть 🙂
И это его пугает, но вместо съезда - привязывает🙂
Надо было съехать от мамы много-много лет назад.
Ну да, это разумно.
 
Истощенная 18-летняя советская девушка смотрит в объектив во время освобождения концентрационного лагеря «Дахау» в 1945 году (фото раскрашено). Первый немецкий концлагерь «Дахау» открылся в 1933-м. Между 1933 и 1945 годами здесь содержались более 200 тысяч узников. По официальным данным, из них 31591 заключенный умер от болезней, недоедания или покончил жизнь самоубийством. В отличие от «Освенцима», «Дахау» не был лагерем уничтожения, но условия содержания в нем были настолько ужасными, что еженедельно здесь умирали десятки людей.
Add
 
Напомню, что Юлиус Розенберг и его жена Этель — американские коммунисты, обвинённые в шпионаже в пользу Советского Союза (а именно, в передаче СССР американских ядерных секретов) и казнённые за это. Розенберги были единственными гражданскими лицами, казнёнными в США за шпионаж в период Холодной войны.
На фото Майкл и Роберт Розенберги читают статью о предстоящей казни их родителей. США, 1953 год. Уточню: это непосредственно день казни, 19 июня 1953 года. Снято дома у друзей семьи. (Моральную оценку самого факта: подсунуть подобную газету, чтобы сфотографировать детей с ней, оставим за рамками обсуждения).
Add


Характерно что родственники отказались принять детей, пока Этель и Юлиус сидели в Синг-Синге — сначала их приютила бабушка, потом выгнала внуков, сказав, что "возмущена их присутствием", их тётя отказала по причине, озвученной её мужем, владельцем магазина: "Если люди узнают, что я взял детей Розенбергов, они не будут ничего покупать у меня"... Оставались только друзья семьи, а потом мальчишки и вовсе оказались в еврейском детском доме в Бронксе, жуткой дыре диккенсовского типа, с непременными подзатыльниками и прочим подобным.
"Мы были детьми коммунистических шпионов, — говорил Роберт в 2016 году. Быть детьми Розенбергов в 1950 году почти то же, что быть детьми Усамы бен Ладена после 11 сентября 2001 года".
Розенберги–старшие, собственно, не очень многое успели передать Советскому Союзу, и не самое важное — далеко не чертежи атомной бомбы, как полагают многие, но сумели организовать сеть. Попались они, собственно, из-за головотяпства нашей резидентуры и несоблюдения ею должностных инструкций. Однако, будучи, безусловно, шпионами, да ещё и с ярко выраженными коммунистическими взглядами, супруги настолько хорошо укладывались в страшные картины, живописуемые маккартизмом, что не казнить их было уже невозможно.
Впоследствии мальчишек усыновил школьный учитель, также коммунист, и они выросли под фамилией Meeropol, ныне оба — университетские профессора. Младший на фото, Майкл, основал детский фонд, носящий фамилию его родителей. Супруги Розенберги (1953 г.) и пожилые Майкл и Роберт, борющиеся за оправдание их матери.
Add



...не комментирую
 
За рыбкой!» Некоторые кабаре Парижа старались весьма изобретательно подходить к развлечению публики. Например, можно было взять специальную удочку с колечком на леске и попробовать зацепить крючки на нижнем белье стриптизерши, чтобы таким образом снять с нее все детали гардероба. На фото клиенты используют удочки, чтобы раздеть танцовщицу в кабаре в Жуан-ле-Пен на Французской Ривьере, 1956 год.
Add


...приличное занятие, общественно подходящее...
 
Ага!

Есть 🙂
И это его пугает, но вместо съезда - привязывает🙂

Ну да, это разумно.
Ну вот.... Психологический инцест... Блин. Док - а я Вам говорил. И чего мне теперь делать? Отделяться без съезда.
Нужно проработать причины и успокоиться.
 
Буратино с мамой, СССР, 1956 год. Реклама сухих молочных смесей в журнале «Огонек». То, что, папой Буратино является Карло — это известно. Но — МАМА БУРАТИНО?!
Add




...как говорил папа Карло, я знал целую семью Буратино 🙂
 
Ну вот.... Психологический инцест... Блин. Док - а я Вам говорил. И чего мне теперь делать? Отделяться без съезда.
Нужно проработать причины и успокоиться.
...ну - это тоже можно.
Но этого ждём давненько, верно?🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху