Кафе "У дедушки Фрейда" :)

"Барышня в разговоре не должна упоминать про чёрта, акушерок, любовников, курительный табак, кислую капусту, грибы, редьку, колбасу, хвост, нижнее белье, желудочно–кишечные заболевания, свиней, пиво, лысины, новорожденных детей, крыс и тараканов.

Смех и слёзы воспитанной барышни должны быть красивы и изящны. Смех должен быть не громкий, но рассыпчатый. При плаче можно уронить не более трёх–четырех слезинок и наблюдать, чтобы не испортить цвет лица.

Ложиться спать воспитанной барышне следует около часа ночи. В постели – перелистывать французский роман. Засыпая, ни о чём грустном, неприятном и тяжёлом не думать, в особенности об убийцах, нищих, мышах, пауках, привидениях, сиротах, страшных болезнях и пожарах.

Барышне следует помнить, что спокойная совесть – лучшее средство для спокойного сна. Видеть непристойные сны – совершенно неприлично воспитанной барышне. В подобном случае ей следует (отнюдь не увлекаясь любопытством посмотреть, что будет дальше!) немедленно проснуться и повернуться на другой бок.

"Правила светской жизни и этикета. Хороший тон. Сборник советов и наставлений". Выпущено в 1896 году в Типо–Литографии А. Якобсон, Санкт–Петербург"
...Таки не моё, но очень девичье, для уважаемых MtF на заметку🙂
... ещё, из обсуждения:
"Обойден молчанием важнейший вопрос: что должна сказать барышня, если телега соседней барышни на дороге обходит её, как стоячую?"
🙂
 
"К концу 19 века до Российской Империи дошла западная мода - женский труд среднего и высшего благородного сословия.

Барышни становились секретарями, машинистками, телефонистками. А в те времена барышни воспитывались в институтах благородных девиц, где учили не только не говорить неприличные для девиц слова, но даже и не думать о них.

Естественно, это вошло в перпендикуляр с производственным процессом в нарождающейся российской промышленности. Этот конфликт обучения и востребованных навыков породил целый пласт культуры, ныне совершенно забытый.

Например, в среде институток существовала нелегальная и запретная игра "Секретарь". В этой игре начальник задавал барышне-секретарю вопрос, на который надо было дать ответ, а барышне о таком не положено было знать по статусу благородной девицы. Вопросы и правильные ответы переписывались в дневниках институток, как позже пошли тюремные загадки.

Например. "Что такое, что бывает горячим, бывает холодным, бывает лежачим, бывает стоячим. Три буквы, в середине "у". Правильный ответ - душ.

Одновременно с этой игрой появился и культурный пласт анекдотов, начинавшихся с фразы "в игре Секретарь задается вопрос" - по типу позднесоветских "у армянского радио спрашивают". Где вместо ожидаемого ловкого изворота барышни от неприличного вопроса, давался настолько неприличный ответ, что у слушателей заворачивались уши.

Например. "В игре Секретарь был задан вопрос, какие существуют виды пошлых анекдотов?

Ответ: Пошлые анекдоты бывают трех видов. От пошлых анекдотов первого вида краснеет извозчик, от анекдотов второго вида краснеет лошадь, а пошлые анекдоты третьего вида рассказывают друг другу институтки, когда поблизости нет мужчин" - дореволюционный российский анекдот"
 
"Camaradas:
Parece a descrição de como se deve comportar uma Gueixa...
Uma criatura assim, sem saber cozinhar, pensar, o único destino é o leito...

Tradução Google:

Товарищи:
Звучит как описание того, как должна вести себя гей*ша...
Такое существо, не умеющее готовить, думать, единственное предназначение - кровать..."

...перевод одного из ответов в обсуждении...
 
"По мотивам притчи "О слепых "мудрецах" и Слоне... ")))

Слепцы, числом их было пять,

В Бомбей явились изучать

Индийского слона.

Исследовав слоновий бок,

Один сказал, что слон высок

И прочен, как стена.

Другой по хоботу слона

Провел рукой своей

И заявил, что слон — одна

Из безопасных змей.

Ощупал третий два клыка,

И утверждает он:

— На два отточенных штыка

Похож индийский слон!

Слепец четвертый, почесав

Колено у слона,

Установил, что слон шершав,

Как старая сосна.

А пятый, подойдя к слону

Со стороны хвоста,

Определил, что слон в длину

Не больше чем глиста.

Возникли распри у слепцов

И длились целый год.

Потом слепцы в конце концов

Пустили руки в ход.

А так как пятый был силен, —

Он всем зажал уста.

И состоит отныне слон

Из одного хвоста!

(с)"

...немного про демократию, не моё🙂
 
"По мотивам притчи "О слепых "мудрецах" и Слоне... ")))

Слепцы, числом их было пять,

В Бомбей явились изучать

Индийского слона.

Исследовав слоновий бок,

Один сказал, что слон высок

И прочен, как стена.

Другой по хоботу слона

Провел рукой своей

И заявил, что слон — одна

Из безопасных змей.

Ощупал третий два клыка,

И утверждает он:

— На два отточенных штыка

Похож индийский слон!

Слепец четвертый, почесав

Колено у слона,

Установил, что слон шершав,

Как старая сосна.

А пятый, подойдя к слону

Со стороны хвоста,

Определил, что слон в длину

Не больше чем глиста.

Возникли распри у слепцов

И длились целый год.

Потом слепцы в конце концов

Пустили руки в ход.

А так как пятый был силен, —

Он всем зажал уста.

И состоит отныне слон

Из одного хвоста!

(с)"

...немного про демократию, не моё🙂
Не политика - а парафильное мышление.
 
"Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять."
 
Нас было четверо — Джордж, Уильям Сэмюэль Гаррис, я и Монморанси» — так начинается знаменитая книга Джерома Клапки Джерома «Трое в лодке, не считая собаки». И каждый из них имел реального прототипа - за исключением ловкого и обаятельного фокстера Монморанси.
На самом деле их было трое: писатель Джером К. Джером и его самые близкие друзья Карл Хенчель и Джордж Уингрейв. Эта троица совершила немало совместных путешествий — и на лодке по Темзе и на велосипедах по всей Европе, их приключения и легли в основу знаменитой книги.
С Карлом Хенчелем, который выведен в романе под именем Уильяма Сэмюэля Гарриса, Джером познакомился в театре. В книге он охарактеризован следующими словами: «Гарриса ничем не проймешь. В Гаррисе нет ничего поэтического, нет безудержного порыва к недостижимому. Гаррис никогда не плачет, "сам не зная, почему". Если глаза Гарриса наполняются слезами, можно биться об заклад, что он наелся сырого луку или намазал на котлету слишком много горчицы». Вряд ли он на самом деле был таким «непрошибаемым», потому что книга Джерома — сплошной гротеск, и комические преувеличения встречаются в ней на каждом шагу. По крайней мере, биография этого джентльмена достойна уважения
Отец Карла, выдающийся изобретатель, в Англии добился феноменального жизненного успеха. Он изобрел фотографические печатные формы, которые совершили полный переворот в полиграфии — печать книг и журналов стали совершенно другими. Несколько лет сын активно помогал отцу, но в конце концов, решил целиком посвятить себя своей давней страсти — театру. Он основал знаменитый английский Клуб театралов, и жил на средства, которые зарабатывал на нем. Хенчель утверждал, что за свою жизнь он не пропустил ни одной лондонской премьеры! Хенчель был примерным семьянином, и обзавелся тремя детьми. Интересно, что Джером К. Джером наделил своего Гарриса такими чертами, которых и в помине не было у Хенчеля. Так, Гаррис «всегда знает местечко за углом, где можно получить что-нибудь замечательное в смысле выпивки». Хенчель же на самом деле был единственным трезвенником в этой теплой компании. слева направо – Карл Хенчель (Гаррис), Джордж Уингрейв (Джордж) и Джером К. Джером (Джей)
Add
Второй член команды путешественников — Джордж Уингрейв. В книге про него сказано: «Джордж, который весит около 12 стонов (стон 6,35 кг)». На самом деле Уингрейв невысокий и стройный человек, так что это опять преувеличение автора. Но вот место работы Джорджа Джером описал достоверно: «Джордж спит в каком-то банке от десяти до четырех каждый день, кроме субботы, когда его будят и выставляют оттуда в два». Джордж Уингрейв действительно работал в банке всю жизнь. С Джером К. Джеромом они познакомились примерно так же, как два других знаменитых англичанина — доктор Ватсон и Шерлок Холмс. Джером снимал квартиру близ Тоттнем-Корт-роуд, но стоимость аренды несколько ударяла его по карману. Тогда домовладелица порекомендовала молодому человеку снимать жилье вместе с компаньоном и познакомила его с Джорджем Уингрейвом. Они прожили в одной квартире несколько лет, и при этом остались друзьями на всю жизнь. Дружба их завязалась тоже на почве любви к театру — и позже в эту компанию влился такой же завзятый театрал Хенчель. Джордж Уингрейв остался холостяком, когда несколько разбогател, став управляющим банка, купил собственный дом и прожил в нем до самой смерти. Слева направо: Ольга Хенчель, Джером, Карл Хенчель, неизвестная дама, Джордж Уингрейв и Эффи Джером, жена Джерома К. Джерома.
Add
Образ фокстерьера Монморанси занимает особое место в книге. Вот как пишет о нем автор: «Когда Монморенси перешел на мое иждивение, я никак не думал, что мне удастся надолго сохранить его у себя. Я сидел, смотрел на него и думал: эта собака долго не проживет. Ее вознесут в колеснице на небо.
Но когда я заплатил за дюжину растерзанных Монморенси цыплят; когда он, рыча и брыкаясь, был вытащен мною за шиворот из сто четырнадцатой уличной драки; когда мне предъявили для осмотра дохлую кошку, принесенную разгневанной особой женского пола, которая обозвала меня убийцей; когда мой сосед подал на меня в суд за то, что я держу на свободе свирепого пса, из-за которого он больше двух часов просидел, как пришпиленный, в холодную ночь в своем собственном сарае, не смея высунуть нос за дверь; когда, наконец, я узнал, что мой садовник выиграл тридцать шиллингов, угадывая, сколько крыс Монморенси убьет в определенный промежуток времени, — я подумал, что его, может быть, и оставят еще немного пожить на этом свете».
Но самое удивительное здесь то, что у Джерома в то время не было никакой собаки! И во все путешествия друзья пускались без четвероного друга. Монморанси был целиком выдуман, и Джером К. Джером позже признался, что на самом деле наделил его многими собственными чертами. Интересно, что самые заядлые собачники поверили в существование Монморанси — настолько реально и достоверно он был описан. И когда спустя несколько лет после выхода «Трое в лодки, не считая собаки» Джером К. Джером решил все же завести собаку, у него не было никаких сомнений — только фокстерьер! И так в семействе Джерома появился пес по кличке Джим.
Add
Интересно, что Джером К. Джером и его друзья так полюбили свои путешествия по Темзе, что когда писатель собрался жениться, то без малейшего сомнения он решил провести свой медовый месяц на лодке! Его будущая жена, Джорджина Элизабет Генриетта Стенли Маррис так же согласилась. 21 июня 1888 года молодые люди обвенчались и отправились в путь.
В то время увлечение гребными лодками было повальным — в то лето на Темзе было зарегистрировано восемь тысяч лодок! Молодожены пережили ряд забавных приключений во время пути. Они посетили немало исторических мест, расположенных на берегах Темзы, беседовали со старожилами, ходили в музеи. Вернувшись в Лондон, Джером К. Джером предложил редактору ежемесячника «Домашние перезвоны» написать серьезный проект об истории Темзы. Тот согласился, и Джером засел за работу. «Сперва я не собирался писать забавную книгу. Книга должна была стать путеводителем по Темзе, описывающим ее ландшафт и историю».
Для разнообразия Джером решил вставить в текст юмористические отрывки. «Но потом оказалось, все было лишь сплошным юмористическим добавлением. С мрачной решимостью я написал дюжину или около того исторических кусков и вставил их по одному в каждую главу».
Редактор прочел этот «путеводитель», велел выбросить большинство из моих серьезных отрывков и так появилась книга «Трое в лодке, не считая собаки». Отрывки, публикуемые в «Домашних перезвонах», произвели фурор, и вскоре книга вышла отдельным изданием. Ее тиражи разлетались мгновенно, и до сих пор этот «серьезный путеводитель» — одна из самых популярных книг. Окрестности Темзы, описанные в книге. Мельница и Шиплейкский шлюз. Фотограф Генри Тонт.
Add


...🙂
 
Прикольный 🙂

 
Есть. Они же несексуальные, верно?
Часть примеров и цитат от меня - как раз показывают, как масса людей имеет эти особенности, но не является парафиликами.
Например, я вроде как в Гарри Поттере - показывал парафильное у многих героев. КОторые явно не парафилики (типа-примерная семья родственников Гарри, например) - однако имеют те особенности, которые в других случаях приводят к парафилии
Почему они тогда не парафилики?
Где тут корреляция какая-то? Какая тогда связь несексуальных особенностей с парафилией?
Я это ни к тому что у меня бзик на тему избавления от парафилии сексуальной. Но и это учитывать нужно кмк.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху