Гендерное

  • Автор темы Автор темы Indigo
  • Дата начала Дата начала
Быть девушкой вечером в Нью-Йорке - проходу не дают буквально
Мужчина, изображающий девушку, такое себе.
Типа нет навыка отшивания мужчин. Поэтому типа в диалоги вступает.
Совершенно не прокачана функция "куриная попка"🙂 от которой мужчины убегают.
А этот парень начинает коммуницировать, отвечает, где обычная девушка просто тупо пройдёт мимо.
А эта блин Красная шапочка какая-то.
Куда ты идешь?
Я просто иду домой(к бабушке, несу пирожки, она в лесу живёт)🙂
 
Последнее редактирование:
Мужчина, изображающий девушку, такое себе.
Типа нет навыка отшивания мужчин. Поэтому типа в диалоги вступает.
Совершенно не прокачана функция "куриная попка"🙂 от которой мужчины убегают.
А этот парень начинает коммуницировать, отвечает, где обычная девушка просто тупо пройдёт мимо.
А эта блин Красная шапочка какая-то.
Куда ты идешь?
Я просто иду домой(к бабушке, несу пирожки, она в лесу живёт)🙂
Когда ко мне на улице обращаются парни со словами "девушка, не подскажите, где...", я не реагируют, иногда даже перехожу дорогу, чтобы уйти от них.
 
Мужчина, изображающий девушку, такое себе.
Типа нет навыка отшивания мужчин. Поэтому типа в диалоги вступает.
Совершенно не прокачана функция "куриная попка"🙂 от которой мужчины убегают.
А этот парень начинает коммуницировать, отвечает, где обычная девушка просто тупо пройдёт мимо.
А эта блин Красная шапочка какая-то.
Куда ты идешь?
Я просто иду домой(к бабушке, несу пирожки, она в лесу живёт)🙂
Еще в камень-ножницы-бумага играет с каким-то челом кажись нетрезвым🙂
 
Последнее редактирование:
В общем из примера видно, что мужчина, изображающий девушку, очень виктимен🙂 девушка типа приехала в Нью-Йоооок из глухой приглухой деревушки Америки🙂
На заметочку агф и тс.
Бланчард и Рей из кустов должны выскочить🙂
 
Оказывается Рей наделал кучу видосиков.

View: https://www.youtube.com/watch?v=LR7w11n2qLA


В основном это проповеди теперь будут, но в этом он сделал некоторые признания, которые пересекаются с историей Джона из Селфи, и оказывается снова марьиванна не прошла мимо. Ох уж эта марьиванна... сильно увлекающийся ею даже может почувствовать себя девочкой вместо мальчика, и даже сделать транзишен (есть примеры).
И еще в истории Рея вспоминается недавняя книга про зависимости.

Привет, ребята, добро пожаловать на мой канал. Меня зовут Рэй. Я детранзишен мужчина,
и сегодня я хочу поговорить о чем-то очень личном для меня, о моих собственных зависимостях, с которыми я боролся всю свою жизнь, и о том, как христианство помогло мне справиться с этими тягами, искушениями и борьбой, которые, как вы знаете, мучают меня уже несколько десятилетий.

Недавно я опубликовал видео о своем внезапном религиозном обращении, когда несколько недель назад я услышал, как моя совесть, подлинный голос Бога, написанный на моем сердце, осудил меня глубоко в моих костях, вытолкнул меня из ритуального сеанса мастурбации, подпитываемого моей 20-летней зависимостью от каннабиса и порнографии, вызванной скрытой атрибутикой под названием аутогонофилия и этическим мировоззрением, которое философски ставило стремление к гедонистическому удовольствию превыше всего.

Как человек, который практически всю свою жизнь был зависим от каннабиса, порно и экстремальной фетишистской мастурбации, я не понаслышке знаю, что имеет в виду Святой Павел, когда говорит в главе 7 Послания к Римлянам: "Я не понимаю себя, ибо хочу поступать правильно, но не делаю этого. Вместо этого я делаю то, что мне неприятно, но если я знаю, что поступаю неправильно, это говорит о том, что я согласен с тем, что закон хорош.

То есть это не я поступаю неправильно, это грех живет во мне. Описание святого Павла знакомо всем людям, страдающим зависимостью. Многие люди не считают, что конопля вызывает зависимость, потому что физические симптомы отмены не так опасны, как, скажем, героиновая или алкогольная зависимость. Однако, как объясняет доктор Анна Лемке в своей книге "Нация дофамина", та же самая дофаминовая схема, которая вызывает зависимость и формирование привычки к любому другому веществу или пристрастию, сексу, порно, азартным играм, шопингу, тяжелым наркотикам и т. д., работает точно так же и при зависимости от каннабиса. Я не могу рассказать вам, сколько раз я пытался бросить коноплю. Когда я ловил кайф, я чувствовал отвращение к себе, клялся бросить и выбрасывал вейп в мусорное ведро, но через несколько часов, когда я трезвел, меня одолевало искушение, и я доставал его из мусора, как отчаявшийся наркоман.

Мой внутренний голос зависимости придумывал миллион оправданий тому, что ничего страшного не случится, если я затянусь еще раз, потому что я всегда смогу бросить на следующей неделе или в последний раз, только чтобы цикл начался снова. Я застрял в этом цикле: тяга, потакание, чувство вины, клятва бросить, тяга, потакание, снова и снова.

У меня на телефоне есть приложение, которое отслеживает, как долго ты был трезв. Так вот, у меня были, наверное, сотни дней, сотни раз, когда я говорил, что это навсегда, никогда больше не буду курить. Было очень жалко, насколько сильно эта зависимость властвовала надо мной. Однако меня поразило, что зависимость можно рассматривать как сердцевину любого греха. Я не думаю, что можно с натяжкой сказать, что зависимость или формирование негативных привычек - это определяющая характеристика феноменологии греха и определяющая состояние человека.

В своих знаменитых "Принципах психологии" великий американский философ и психолог Уильям Джеймс сказал: "Когда мы смотрим на живые существа с внешней точки зрения, одно из первых, что нас поражает, - это то, что они представляют собой совокупность привычек. Мы - существа, формирующие привычки и ориентированные на краткосрочное гедонистическое удовлетворение удовольствий. Трудно пожертвовать соблазном кратковременного удовольствия ради более тонкого вознаграждения за то, что лучше делать в долгосрочной перспективе. Плотское тело имеет естественную тенденцию застревать в петлях привычек. Намного легче сформировать плохие и хорошие привычки просто потому, что на каждую хорошую привычку приходится 100 плохих. То есть существует гораздо больше способов действовать во вред, чем действовать так, чтобы не навредить.

Кому вредит? Себе и своим телам, которые должны быть храмом Святого Духа, живущего в вас и данного вам Богом, 1 Коринфянам 6 19. Я верю, что именно поэтому Христос дал нам таинства исповеди и Евхаристии. Это должен быть регулярный ритуал очищения души, потому что мы регулярно не можем противостоять искушениям и часто участвуем в негативном поведении, формирующем привычки.

Большая часть нашей жизни определяется поведением, которое составляют наши многочисленные вредные привычки. Хотя я не являюсь подтвержденным католиком и не могу принимать участие в Евхаристии, после недавнего обращения я ежедневно посещаю Мессу и не могу передать словами, как сильно я жажду принять Тело Христово, чтобы достичь общения с Богом. Как сказал святой Франциск Ассизский, "О возвышенное смирение, о смиренная возвышенность, что Господь всей вселенной, Бог и Сын Божий, должен так смирить Себя и скрыться под видом маленького хлеба для нашего спасения". А еще Катехизис описывает Евхаристию как пищу для души. Он пишет: "То, что материальная пища производит в нашей телесной жизни, Святое Причастие чудесным образом достигает в нашей духовной жизни. Причащение Тела Христова увеличивает причащающегося в единстве с Господом, прощает его мелкие грехи и сохраняет от тяжких.

Поскольку принятие причастия укрепляет узы милосердия между причащающимся и Христом, оно также укрепляет единство Церкви как мистического Тела Христова. Я верю, что Иисус и Его бесконечная мудрость дали нам этот институт в качестве еженедельного ритуала именно потому, что люди - существа, формирующие привычки. Нам нужно заменить привычки, вызывающие зависимость, на привычки, которые на самом деле являются истинным питанием. Христос хочет, чтобы мы стали зависимы от Него, чтобы мы могли спастись от привычки или от греха наших плохих привычек. Есть ли хоть один человек, чья жизнь состоит в основном из поведения, основанного на хороших привычках?

Скорее всего, нет, я так не думаю. Большая часть нашей повседневной жизни, кажется, состоит из множества плохих привычек, а не хороших. Это неотъемлемая часть того, что значит быть человеком, но мы также созданы по образу и подобию Божьему. И мы вкусили от дерева познания добра и зла с моральным законом, написанным на нашем сердце, так что у нас есть осознание идеала, из которого мы выводим наши определения плохих и хороших привычек. Мы все знаем разницу между хорошей и плохой привычкой. Курильщик в глубине души знает, что это плохая привычка и что ему следует от нее отказаться. Обжора в глубине души знает, что это плохая привычка - наедаться едой, которая, как он знает, вредит его здоровью. Порнозависимый в глубине души знает, что это пагубная привычка.

Зависимый от мастурбации в глубине души знает, что чувство стыда и вины после оргазма проистекает из его морального сознания. Наркоман знает, что ему нужно избавиться от этой привычки. Такова природа вредных привычек. Редко когда мы занимаемся ими без тонкого осознания того, что нам действительно следует поработать над тем, чтобы избавиться от этой привычки. И все же мы можем годами, десятилетиями, всю жизнь жить в этой борьбе, в которой мы знаем, что должны избавиться от вредных привычек. Мы знаем, что они разрушают нашу жизнь, и время от времени пытаемся избавиться от них, но снова и снова возвращаемся к ним, вовлеченные в вечную внутреннюю борьбу.

Святой Павел. Как говорит святой Иаков, кто знает, как правильно поступить, и чувствует, что делает это, для того это грех. Именно такова природа зависимости. Наркоман знает, что ему не следует принимать наркотик, но чувствует, что не делает того, чего, как он знает, ему делать не следует.

Святой Павел прекрасно описывает этот внутренний конфликт. И я знаю, что во мне не живет ничего доброго, что есть в моей греховной природе. Я хочу поступать правильно, но не могу. Я хочу делать то, что хорошо, но не делаю. Я не хочу делать то, что неправильно, но все равно делаю это.

Но если я делаю то, чего не хочу, то на самом деле это не я делаю. Это делает живущий во мне грех. Этот внутренний конфликт как раз и является природой зависимости и отражает феноменологию греха. Павел признает, что он по плоти, раб греха, живущий в теле смерти. Это тело смерти делает его таким, что он не понимает, почему он делает то, что делает. Он не делает то, что хочет, - хорошую привычку, - а делает то, что ненавидит, - плохую привычку. Я отношу это к каннабису.

Я хочу жить трезвой жизнью и не понимаю, почему я всегда возвращаюсь и делаю то, что ненавижу, - под кайфом. Павел говорит, что это не он сам совершает вредную привычку, а грех, живущий в нем. В другом месте он говорит о своем тернии в плоти, которое, как мне кажется, можно представить как аналог нашего порабощения плотскими привычками. Когда у нас есть плохая привычка, иногда кажется, что мы не поддаемся ей. Как будто мы работаем на автопилоте. Вот почему я думаю, что метафора Павла о порабощении грехом так уместна. Бег на автопилоте - это то же самое, что и метафора о порабощении.

Это значит, что мы ничего не можем с этим поделать. И все же мы осознаем, что наше тело работает на автопилоте, поэтому в нашем сознании происходит раздвоение. Сознательное "я" наблюдает, как тело работает на автопилоте, но не может вмешаться, потому что греховное тело порабощено силой греха, связано цепями привычек, которые невозможно разорвать.

Есть ли что-то, что может разорвать эти цепи привычек, удерживающие нас в рабстве греховного поведения? Да, кровь Христа. Только Христос обладает силой победить тело смерти и помочь нам умереть для греха и возродиться для святости. Павел говорит, что у нас есть внутреннее желание закрепить наши хорошие привычки, но мы не можем этого сделать. Без Христа мы порабощены нашими плохими привычками. Думаю, именно поэтому Анонимные Алкоголики всегда подчеркивали необходимость признания высшей силы при отказе от привычки употреблять алкоголь.

Без трансцендентного источника силы, превосходящего ограничения нашего интеллекта и воли, невозможно избавиться от рабства тела. Разве люди избавлялись от вредных привычек, не думая о Христе? Конечно, я не думаю, что наличие Христа в голове строго обязательно для того, чтобы воспользоваться этой трансцендентной силой. Вы можете даже отвергнуть эту концепцию и сказать, что трансцендентного не существует, и все равно успешно избавиться от привычки.

Но я не думаю, что можно избавиться от зависимости, если действовать только на уровне взвешивания вычислительных желаний и полагаться на силу собственной воли. Святой Иоанн говорит: "Ибо мир предлагает только жажду физических удовольствий, жажду всего, что мы видим, и гордость за наши достижения и имущество. Это не от Отца, а от мира сего. Соблазны и тяга к физическим удовольствиям определяют падший мир. Гедонизм лежит в основе современного светского Запада. Наша мировая экономика держится на потребительстве, гедонизме, стремлении к удовольствиям, романам и ощущениям.

И светская этика утверждает, что это хорошо. Хорошим примером этого может служить недавно вышедшая книга Адриенн Мари Браун "Активизм удовольствия, политика чувства удовольствия", в которой утверждается, что гедонистическое удовольствие ради него самого - это радикальный акт сопротивления и исцеления перед лицом угнетения. Она пишет: "Я хочу, чтобы читатели этой книги осознали, что удовольствие - это мера свободы. Обратите внимание на то, что заставляет вас чувствовать себя хорошо и что вам интересно. Узнайте, как вы можете увеличить количество приятных ощущений в своей жизни, чтобы получать удовольствие в изобилии, уменьшить любой внутренний или спроецированный стыд или мысли о нехватке вокруг стремления к удовольствию, успокоить любые голоса травмы, которые удерживают вас от вашей полной священной чувственной жизни. Это современная этика нашего времени.

Если это приятно, значит, это хорошо. В этом заключается вся логика нашей современной светской сексуальной этики. Например, насилие и самонасилие легко оправдывается следующими рассуждениями. Сада-мазохизм приятен, и я свободно выбираю его, поэтому он должен быть ценным и хорошим. Поскольку светский либерализм националистического мировоззрения не имеет представления о том, что Бог мог создать наши тела для определенной цели высшего порядка в соответствии с естественным законом, тела становятся, как это описывает великий философ постмодернизма Жиль Делез, просто машинами желания и совокупностями множественности, пишет Делез в "Анти-Эдиписе", заниматься любовью - это не просто становиться одним или даже двумя, а становиться сотней тысяч машин желания или нечеловеческим полом, не одним или даже двумя полами, а полами. Натуралистическое мировоззрение не имеет представления о том, что существует правильный и святой способ упорядочивания наших желаний, что некоторые виды удовольствия не соответствуют нормативному идеалу, заложенному в вечном законе Бога. Когда-то такая концепция была анафемой для меня, закоренелого атеиста, и главным камнем преткновения для современных образованных западных людей в принятии учения католической церкви о сексуальной этике, что само по себе, вероятно, является проблемой номер один, удерживающей людей от посещения церкви, несмотря на внутреннюю тягу к великой красоте и истине католицизма.

Этика либерального активизма удовольствий и его идолопоклонство перед телесными удовольствиями, наслаждениями имеет обратную природу. Как говорит святой Павел, мы должны думать о небесном, а не о земном, Колоссянам 3-2. Дело не в том, что телесное плохо, а духовное хорошо, как того хотят несексуальные люди. Телесное удовольствие - это действительно хорошо и дано нам Богом для наслаждения, но оно должно быть правильно ориентировано в соответствии с вечным Божьим законом, чтобы наши желания работали на достижение надлежащей цели, как это предусмотрено в совершенном Божьем замысле о человечестве. Но хвала Господу, что Бог-Отец в Своей бесконечной мудрости запечатлел нравственный закон в моем сердце так, что несколько недель назад Он осудил меня за грехи пристрастия к конопле и порнографическому мастурбаторству, остановив меня на месте. Как говорится в катехизисе, в глубине своей совести человек обнаруживает закон, который он не возлагал на себя, но которому он должен подчиняться, и его голос, вечно призывающий его любить, делать добро и избегать зла, звучит в его сердце в нужный момент. Углубляясь в сезон Великого поста, я надеюсь продолжать ежедневные духовные дисциплины: посещать мессу и молиться по розарию, чтобы подготовиться к конфирмации на Пасху и, наконец, принять Тело Христа ради своего спасения. Как говорил святой Игнатий Лойола, одно из самых восхитительных воздействий Святого причастия - это сохранение души от греха и помощь тем, кто по немощи своей вновь воскресает.

Гораздо выгоднее подойти к этому божественному таинству с любовью, уважением и уверенностью, чем держаться в стороне из-за избытка страха и скрупулезности. Ну что ж, на этом видео все. Спасибо за просмотр. Берегите себя и благословите Бога. До свидания.


Но если я делаю то, чего не хочу, то на самом деле это не я делаю. Это делает живущий во мне грех.
Хочет-же на самом деле.
тела становятся, как это описывает великий философ постмодернизма Жиль Делез, просто машинами желания и совокупностями множественности, пишет Делез в "Анти-Эдиписе", заниматься любовью - это не просто становиться одним или даже двумя, а становиться сотней тысяч машин желания или нечеловеческим полом, не одним или даже двумя полами, а полами.
Я попробовал это читать, но смысла не нашел, нашел что-то похожее на шизофазию. В общем тут таки да, имеет место сильное анти-гетеро.

Ну и надо вспомнить слова Ницше -

Матерью разврата бывает не радость, а отсутствие радости.

И особенно любви.
 
Последнее редактирование:
А тут зачем-то приплел гендерную идеологию к гностицизму. Гностицизм намного больше чем гендерная идеология. Просто католики все так-же ведут с гностицизмом войну, потому что он им до сих пор покоя не дает. Интересно что в видео он его прямо не упомнает но вынес в заголовок

View: https://www.youtube.com/watch?v=KZUWxrgn_P4


В общем, Рей воюет и обвиняет тс в том что это секта -
Культ гендера определенно имеет свои уникальные духовные техники, такие как круги местоимений священные мантры транс-женщины женщины защищают транс-детей транс-права или права человека.

Или права человека тс защищают.

Привет, ребята, добро пожаловать на мой канал. Меня зовут Рэй. Я мужчин детранзишен, и сегодня я буду говорить о том, что вызывает недовольство гендерных активистов. Что такое идея о том, что трансгендеризм или идеология гендерной идентичности - это культ? В этом видео я собираюсь всесторонне защитить тезис о том, что современный трансгендеризм действительно соответствует всем характеристикам, чтобы быть точно охарактеризованным как культ.

Во-первых, важно отметить, что современные ученые определяют культ как социальную группу, часто религиозного или духовного характера, характеризующуюся преданностью определенной фигуре, идеологии или объекту и обычно отмеченную отличительными верованиями или практиками, которые выделяют ее из основного общества. Однако сегодня этот термин реже используется в академических кругах из-за его уничижительного багажа. Вместо него ученые часто предпочитают нейтральные термины, такие как новое религиозное движение, чтобы описать такие группы, не подразумевая осуждения.

И хотя термин "культ" может расстроить транс-людей, потому что никто не хочет считать себя принадлежащим к культу, я буду утверждать, что идеология гендерной идентичности представляет собой новое религиозное движение. Итак, недавнее происхождение. Новые религиозные движения обычно возникают в течение последних нескольких столетий, часто в ответ на социальные, культурные или духовные потрясения, индустриализацию, глобализацию или разочарование в основной религии. Современный культ трансов также возник недавно, в основном благодаря технологическим изобретениям, таким как синтетические кросс-половые гормоны и современные хирургические методы, а также последним разработкам в гендерной теории и феминизме, которые появились благодаря Джудит Батлер и философскому движению постмодерна. Транссексуалы иногда говорят, что транссексуалы существовали всегда, но они имеют в виду, что люди с гендерной инконгруэнтностью существовали всегда. Но что появилось недавно, так это то, как люди с гендерной инконгруэнтностью понимают себя через рамки гендерной идентичности и все атрибуты этой идеологии. Где гендерная идентичность определяется как субъективное, трансцендентальное ощущение своего истинного пола вместе со всеми современными неогендерами и настойчивым утверждением, что трансженщины - это женщины, где женщина определяется как любой, кто идентифицирует себя как женщина.

Именно эта часть является новым фреймингом, а не просто феномен переживания гендерной инконгруэнтности, который, возможно, имеет врожденную основу. При харизматическом лидерстве центральная фигура, основатель или гуру, часто претендует на божественное вдохновение, особое знание или уникальную миссию. И хотя в религии гендера не обязательно есть единый харизматический лидер, движение боготворит конкретные фигуры, имеющие почти священный статус в истории возникновения религии, такие как Марша П. Джонсон или Сильвия Ривера. И хотя речь идет не о человеке как таковом, организованные организации, такие как W path, считаются священными.

А также трансакторы и агенты влияния, такие как контрапункты, имеющие высокий статус в сообществе. Отличительные верования и практики. Так, новые религиозные движения часто отвергают или переосмысливают основные религиозные доктрины, предлагая новые космологии, эсхатологии в угоду времени или духовные техники. Культ гендера определенно имеет свои уникальные духовные техники, такие как круги местоимений священные мантры транс-женщины женщины защищают транс-детей транс-права или права человека. У них есть свои святые дни, такие как День транс видимости День транс памяти Национальный день выхода в свет, который заимствован из более широкого ЛГБТ*-движения.

Неделя осведомленности о трансгендерности. Есть еще такие вещи, как празднование годовщин HRT, и целый ряд мелких культурных практик. И культ гендера, который определенно имеет свои доктрины. Вы знаете, что женщина - это любой, кто идентифицирует себя как женщина. Существует больше, чем два пола, больше, чем два гендера.

Участие транс-женщин в спортивных соревнованиях всегда справедливо, несмотря ни на что. Малый масштаб или маргинальный статус. Многие новые религиозные движения начинаются с ограниченного числа членов и существуют на задворках общества, хотя некоторые из них со временем значительно разрастаются.

Например, мормонизм превратился из нового религиозного движения в основную религию. Гендерная культура всегда использовала свой маргинальный статус в качестве предмета гордости, подчеркивая, что они являются наиболее маргинализированными и угнетенными из всех групп идентичности. Сильная групповая идентичность. Члены культов развивают ярко выраженное чувство принадлежности к группе, часто подкрепляемое общими языковыми символами или одеждой, например шафрановыми одеждами и сердцем Кришны. И сначала может возникнуть менталитет, когда группа считает себя духовной элитой или избранными. Культ пола, который определенно имеет свой собственный общий язык и символы. Яичная культура и онлайн-пространства вроде Reddit с акцентом на аниме или UwU-культуру, культуру 4chan. Целый язык гендерной принадлежности при рождении, например, назначенный женский пол, назначенный мужской пол, трансгендерный флаг и все его небинарные итерации. Культура местоимений, транс-символ, образ бабочки, культура кукол, весь словарь цисгендера или цис-трансгендера, терфы, мертвые имена, пассы, часы, трускум, чейзер.

Культы часто способствуют формированию сильного чувства групповой идентичности, когда члены объединены общими убеждениями и должны придерживаться определенной доктрины. Например, современный трансгендеризм, особенно в активистских сообществах и онлайн-пространствах, демонстрирует жесткие идеологические рамки. Такие понятия, как гендерная идентичность как неоспоримая личная истина, отказ от биологического пола как основного определяющего фактора. А использование специфического языка, такого как местоимения, цисгендер, трансфобия, формирует своего рода ортодоксию. Отклонение от этой ортодоксии, например, сомнение в валидности самоидентификации пола или подчеркивание биологии, часто приводит к обвинениям в ереси, подобной языковым ярлыкам.

Например, дерн, рождение, женитьба - как культы обеспечивают идеологическую чистоту. Апокалиптическое или преобразующее видение. Многие новые религиозные движения делают акцент на неизбежных переменах, либо на конце света, новой эре или личной трансформации.

Например, вера в небесные коньки и внеземное вознесение. Такая срочность может подтолкнуть к вербовке и приверженности. Культ гендера постоянно проповедует, что они находятся на последних стадиях неминуемого геноцида. Трансформационное видение культа гендера связано с более широкой теологией политического освобождения, которая стремится уничтожить циснормативность в обществе, чтобы установить новый политический порядок.

Эта связь с более широким политическим движением дает ощущение, что, став трансом, вы присоединяетесь к чему-то большему, чем вы сами, что придает вашей жизни смысл. Эклектизм или синкретизм. Новые религиозные движения часто заимствуют из нескольких традиций, смешивая элементы христианства, восточной религии и т. д.

Культ гендера во многом заимствован из других социальных движений, таких как движение за гражданские права и движение за права геев. Акцент на личном опыте. Акцент на прямых духовных встречах, таких как видения, откровения, а не на опоре только на Священное Писание или традицию. Культ гендера учит людей самоанализу своего пола, чтобы открыть свое истинное "я".

Как только вы откроете свое подлинное "я", на вас снизойдет озарение, которое наполнит смыслом всю вашу жизнь, решит все ваши проблемы и укажет вам путь, который приведет вас в конечном итоге к счастью. Именно в этом заключается самый гностический элемент гендерной религии. Истинное спасение приходит через поиск своей гендерной идентичности внутри себя. Как только вы нашли свою гендерную идентичность, вы обрели свое истинное подлинное "я". И теперь ваш жизненный проект заключается в том, чтобы выразить это истинное "я", выразить это аутентичное "я".

И только когда вы проявите свое истинное "я" в своей жизни, вы достигнете вечного счастья и спасения. Противодействие со стороны общества. Новые религиозные движения часто называются девиантными, опасными или еретическими в упоминаниях культуры, средств массовой информации или религиозных авторитетов, что приводит к привлечению внимания или преследованию. Это может усилить сплоченность группы, поскольку ее члены объединяются против внешней критики.

Трансы постоянно подчеркивают тот факт, что против них так много антитрансовой вражды, чтобы поддержать легитимность своего движения. Механизмы индоктринации. Первоначальная привлекательная вербовка. Нацеливание на уязвимых людей. Новые религиозные движения часто привлекают тех, кто переживает личный кризис, отчуждение или ищет смысл жизни.

Например, молодые люди, недавно разведенные или духовно любопытные. Любовная бомбардировка. Новобранцев осыпают умилениями, за исключением того, что транс-культ определенно нацелен на людей, переживающих личные кризисы. Вы знаете, что очень часто люди переходят после развода, кризиса среднего возраста или поиска идентичности, когда молодой человек пытается найти себя в юности. Вы знаете, что чувствуете, что ваша жизнь никуда не идет, или молодые мужчины чувствуют себя неудачниками, или молодые аутичные женщины борются со своим аутизмом и своей гомосексуальностью. И как будто пытаются найти какую-то цель или обрести принадлежность.

Вы хотите присоединиться к какой-нибудь группе, общественному движению или сообществу, или чувствуете себя одиноким - это очень распространено. Любовная бомбардировка. Новобранцев осыпают лаской, признанием и общением, создавая эмоциональную связь. Любовная бомбардировка распространена в транс-кругах. Когда вы впервые выходите в свет, вас осыпают похвалами за то, что вы потрясающий и смелый, и вообще превозносят в прогрессивных кругах. Только что вышедших транс-людей принимают в любящее и принимающее радужное сообщество. Послание группы обещает ответы на экзистенциальные вопросы или путь к спасительной трансценденции.

Считается, что выяснение своей истинной гендерной идентичности - это путь к самопознанию и личному спасению. Постепенная приверженность. Низкий барьер для входа.

Первоначальное участие не требует больших затрат: посещение собрания, чтение текста, участие в ритуале. И одна из особенностей яичной культуры - обеспечить низкий барьер для людей, чтобы они могли примерить на себя новые имена и местоимения. Вы знаете, что они, например, прикрепляют "они", "она", "они" и затем подписывают свою электронную почту, а затем, спустя несколько лет, они полностью переходят на новое место жительства. Социализация и культуризация. Погружение. Новые члены окружены группой, живут вместе, часто посещают собрания или отсекают внешнее влияние, чтобы укрепить мировоззрение.

Транссексуалов поощряют прерывать контакты с трансфобными друзьями и семьями и вместо этого проводить время только в безопасных пространствах, которые дружелюбны к трансам и поддерживают идеологию холода. Укрепление веры. Свидетельства. Истории трансформации от членов-ветеранов подтверждают заявления группы.

Транссексуалы постоянно делятся своими таймлайнами, которые распространяются в социальных сетях, рассказывая о своих историях преображения. Вы знаете, что это путь к настоящему счастью. Эмоциональная зависимость.

Изоляция от прошлой жизни. Членам группы может быть рекомендовано разорвать связи с семьей или друзьями, которые не поддерживают группу, сделав новое религиозное движение своей основной системой поддержки. Трансгендерным мужчинам рекомендуют развестись с женами, которые их не поддерживают. Детей призывают не контактировать с трансфобной семьей, и весь язык, как мертвые имена и как вы знаете, уничтожает все свидетельства вашей прошлой жизни. Изменение записей в свидетельстве о рождении.

Вы знаете, что изменение всего своего прошлого, выбрасывание всех своих прошлых фотографий как бы усиливает эту изоляцию от своего прошлого "я". Трансформация личности. Новое имя или титул, принятие духовного имени символизирует разрыв со старым "я".

Выбор собственного имени в транс-кругах и местоимений приобретает духовное значение. Механизмы контроля. Авторитаризм.

Отклонение от доктрины карается отменой кампаний и остракизмом. Например, если вы сомневаетесь в том, что транс-женщины - это женщины, или в педиатрическом гендерном переходе, или в спорте, вас назовут еретиком. Фанатиком, транс-надеждой, дерьмократом. Настоящим отбросом.

Транс-медик. Наблюдение и подотчетность. Контроль со стороны коллег.

Члены группы следят друг за другом, докладывая руководству об отклонениях. Культ гендера будет следить за вашей речью и социальными сетями на предмет признаков того, что вы отклоняетесь от ортодоксальных взглядов, а вы, как известно, призываете отменить кампанию или созвать заседание. Изоляция. Отказ от контактов с нечленами или навешивание ярлыков на посторонних как на духовно неполноценных.

СНГ-людей постоянно принижают как цис-оидов или считают духовно неполноценными из-за их цис-привилегий, что вызывает ненависть к ним как к угнетателям. Экономическая зависимость. Члены группы могут жертвовать значительные средства, работая на группу, или отказываться от личного имущества.

Использование краудфандинга, например go fund means, для проведения операций или оплаты счетов очень распространено в транс сообществе. Контроль информации. Ограниченный доступ к внешним СМИ, книги или идеи запрещены или дискредитированы как порочные. Внутренняя пропаганда. Нарративы группы - единственный достоверный источник правды и транс-культуры, если вы просто следуете за еретиком в социальных сетях, таким как Блэр Уайт, вы считаетесь подозрительным. В одной из студий-разработчиков видеоигр, где один из членов группы просто следил за Блэр Уайт в Twitter, его уволили.

Противники культа никогда не могут быть платформой или взаимодействовать с ними. Грубая поведенческая регуляция - правила, касающиеся диеты, одежды, секса, сна или речи. Несоблюдение этих правил ведет к остракизму или наказанию, поэтому такое поведение, как называние мертвыми или неправильное обозначение, регулируется и наказывается. Страх и чувство вины. Покинуть группу может означать проклятие, потерять спасение. Эмоциональное манипулирование. Чувство вины - это рычаг, позволяющий держать членов группы в узде и представить все как предательство лидера или сообщества.

Так и с переходом. На тех, кто не переходит, часто навешивают ярлык предателей дела. Я и сам часто получал такое. Цена выхода. Уходящие члены отрезаны от сообщества. Бывшим членам грозит репутационный ущерб или трудности с реинтеграцией в общество. Ушедшие часто подвергаются полному остракизму со стороны своих ЛГБТ*-сообществ и несут репутационный ущерб. Отвержение объективной реальности.

Многие культы требуют веры в идеи, которые противоречат наблюдаемой реальности, требуя веры, а не доказательств. Трансгендерная идеология иногда настаивает на том, что субъективная идентичность превалирует над материальными фактами, такими как хромосомы. Или анатомия. Утверждение, что пол - это спектр или что биология не имеет отношения к гендеру, может напоминать культовый отказ от внешних истин в пользу внутреннего нарратива. Это не означает отрицание жизненного опыта транс-индивидов, но подчеркивает, как идеология отдает приоритет убеждениям, а не эмпирическому обсуждению, что является отличительной чертой угольного мышления. Эмоциональное манипулирование и социальное давление. Секты часто используют эмоциональные призывы и социальное принуждение, чтобы удержать членов и заглушить инакомыслие. В идеологии трансгендеров преобладает утверждение, что отказ от утверждения гендерной идентичности причиняет прямой вред, например, повышает риск самоубийства. Это утверждение, хотя и имеет под собой некоторые статистические корреляции, часто используется в качестве эмоциональной дубины, чтобы заставить человека подчиниться, а не пригласить к обсуждению. Например, фраза dead naming несет в себе моральный смысл, сродни табу в секте, подразумевая, что оплошности - это не просто ошибки, а экзистенциальное предательство. Это создает культуру, в которой страх перед остракизмом или чувством вины побуждает к конформизму, как в сектах. Итак, в заключение следует отметить, что современный трансгендеризм, особенно в его наиболее автоматических проявлениях, имеет общие черты с культами: жесткая система верований, социальное и эмоциональное принуждение, почитаемые авторитеты, изоляционистские тенденции, символические ритуалы и отход от объективной реальности. Хотя в нем отсутствуют некоторые культовые черты, такие как единый лидер или формальная структура, его культурная динамика предполагает квазирелигиозный пыл, который может подавлять инакомыслие и требовать лояльности, что соответствует культовому поведению.

Он без году неделя в католицизме а уже научился врать?
 
А тут зачем-то приплел гендерную идеологию к гностицизму. Гностицизм намного больше чем гендерная идеология. Просто католики все так-же ведут с гностицизмом войну, потому что он им до сих пор покоя не дает. Интересно что в видео он его прямо не упомнает но вынес в заголовок

View: https://www.youtube.com/watch?v=KZUWxrgn_P4


В общем, Рей воюет и обвиняет тс в том что это секта -


Или права человека тс защищают.



Он без году неделя в католицизме а уже научился врать?
Его не примут католики, он там не будет своим. Да и транс сообщество он кинул. В общем, тяжело ему сейчас...
 
Оказывается Рей наделал кучу видосиков.
Ага, я видел. Но типа там чот сложное и совсем не о том. Даж подумал типа не нужно на форум. Потому что типа проповеди.
В основном это проповеди теперь будут, но в этом он сделал некоторые признания, которые пересекаются с историей Джона из Селфи, и оказывается снова марьиванна не прошла мимо. Ох уж эта марьиванна... сильно увлекающийся ею даже может почувствовать себя девочкой вместо мальчика, и даже сделать транзишен (есть примеры).
И еще в истории Рея вспоминается недавняя книга про зависимости.
Угу и про марьиванну тож. Интересно марьиванна и типа разбирательство в агф это ваще возможно. Скажем психотерапия вместе с марьиванной.
Или качели еще под марьиванной наверное еще сильнее. Тут же по сути с зависимостью даж не на агф, а на агф и усиленная марьиванной.
 
Вы знаете, что изменение всего своего прошлого, выбрасывание всех своих прошлых фотографий как бы усиливает эту изоляцию от своего прошлого "я". Трансформация личности. Новое имя или титул, принятие духовного имени символизирует разрыв со старым "я".
Кстати вот тут любопытно.
Типа дверь в прошлое закрывается.
Не знаю наскок это гуманно что ли. Насколько это нормально что ли.
Да и зачем убивать типа того кого типа в прошлом не было? Скажем транс себя с детства считал тс. Девочкой. Всякие эти dead name.
И может делается это с лёгкостью и непониманием.
 
Я переученный.
А палец указательный на руках у тебя длиннее безымянного или короче?

Посмотреть вложение 9551

Я правша. Но палец как на гомо-картинке🙂
Ах да, первый гомосекс у меня был раньше, чем родились многие форумчане 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху