Гендерное

М

Маша

Индиго, извини конешно, но любишь ты собирать вещицы, к которым приложил руку Шариков:) Его рука. И замеряет вон как старательно:)
 

Ira

Well-Known Member
И смотри как все спокойно реагируют - привыкли. Странно что анус не проверяют... Было чем полицейским заняться на пляже.
Это история европейской культуры.
 
Последнее редактирование:
М

Маша

Indigo (16.11.2014, 04:00) писал:
И смотри как все спокойно реагируют - привыкли. Странно что анус не проверяют...
Это история европейской культуры.
А мне кажется они просто ну так стараются сдерживаться шоб не разоржаться, все сурьезно:)
 

Ira

Well-Known Member
Строгость нравов в обществе зависит от экологии и демографии

Большая международная команда ученых оценила отношение людей в 33 странах мира к нестандартному поведению. Полученные количественные показатели терпимости обществ сопоставили с целым рядом других национальных характеристик — экономических, демографических, политических, культурно-нравственных и экологических. Наибольшая согласованность выявилась с экологическими (количество доступной пищи и распространение заразных заболеваний) и демографическими показателями (плотность населения в прошлом). Это означает, что различные варианты общественных правил или предрассудков следует рассматривать как закономерный продукт эколого-демографического наследия, а не как следствие низкой или высокой морали общества.
 
 
Современный этнокультурный ландшафт составляют многочисленные нации, при его описании ученые используют различные свойства национальных традиций и сложившихся норм. Авторы нового исследования, опубликованного в Science, замечают, что, как это ни удивительно, все кросс-культурные исследования упускают из виду такой важнейший показатель, как терпимость к необычному (выходящему за рамки норм) поведению. Между тем, именно это свойство в большой степени определяет темпы и направленность процесса всеобщей глобализации. С этим свойством связаны (прямо или косвенно) строгость юридических норм и наказаний за преступления, религиозность, строгость цензуры в медийных организациях, количество общественных выступлений и забастовок, а также возможность самовыражения для индивидуума в повседневных ситуациях. Так от чего же зависит терпимость к девиантному поведению?
Внушительная команда, представленная 43 учеными из 30 стран, постаралась восполнить этот пробел. Они составили специальные анкеты для получения количественной оценки терпимости, а далее рассмотрели результаты с точки зрения хозяйственных традиций, исторической перспективы и текущего состояния дел в стране. В опросе участвовали представители из 33 стан мира со всех континентов, так что географическая выборка оказалась весьма внушительна. Разнообразной оказалась и религиозная принадлежность респондентов. Исследователи посчитали наиболее важной средневозрастную группу, как наиболее самостоятельную и держащую «контрольный пакет» общественного мнения. Поэтому средний возраст участников составлял 20–40 лет, в некоторых странах самым юным участникам опроса было 14 лет. Таблица внизу суммирует параметры опрошенных групп.
Степень терпимости нации оценивалась по ответам на 6 вопросов (от респондента требовалось высказать мнение, верны ли предложенные утверждения в отношении его страны, а не его лично). Вопросы такие:
1. В вашей стране людям свойственно соблюдать многие общественные правила.
2. В вашей стране вы хорошо представляете, как человек будет вести себя в большинстве ситуаций.
3. У людей в вашей стране имеется более или менее четкое согласие по поводу того, что считается приличным или неприличным в различных ситуациях.
4. В вашей стране люди имеют большую степень свободы в выборе линии поведения в той или иной ситуации.
5. В вашей стране, если человек ведет себя неуместно, остальные его решительно осудят.
6. В вашей стране люди почти всегда следуют установленным общественным нормам.
Ответы распределялись по шестибалльной шкале от «совершенно не согласен» до «совершенно согласен».

Как и ожидалось, самые строгие нормы существуют для стран юго-восточного региона, за ними идут конфуцианские нации, следом католическая Европа, немного отстает протестантская Европа. Латиноамериканцы и жители бывших союзных республик (Эстония и Украина) продемонстрировали самые свободные взгляды на социальные нормы.

Полученные оценки хорошо увязываются с другими, более частными, показателями степени свободы нравов в каждой из стран.
Свобода нравов, как выяснилось, не связана с экономическими показателями. Она связана с историческими и экологическими характеристиками. Авторы проанализировали множество рядов данных, иллюстрирующих развитие различных стран. В результате им удалось вычленить несколько показателей, более или менее скоррелированных со степенью национальной терпимости. Это оказались плотность популяции в прошлом и в современности (коэффициент корреляции: 0,31–0,77), обеспеченность различными ресурсами (коэффициент корреляции: 0,1–0,52, наивысшая корреляция с недостатком пищи), числом территориальных конфликтов (коэффициент корреляции: 0,41), параметры внешней среды (коэффициент корреляции: 0,42–0,61). Самая высокая корреляция характерна для плотности популяции в прошлом — вероятно, когда формировались основные культурные традиции (коэффициент корреляции: 0,77), смертность от заразных заболеваний, в том числе и туберкулеза (коэффициент корреляции: 0,59–0,61).
Таким образом, общественное представление о свободе формируется в зависимости от экологических и демографических условий. Авторы исследования полагают, что другие характеристики социума также зависят от эколого-демографических условий, чем объясняется их скоррелированность с показателем национальной терпимости. Среди наиболее четко увязанных показателей оказались степень политического давления на общество (коэффициент корреляции: 0,62), свобода слова и отсутствие цензуры, строгость наказаний за преступления (коэффициент корреляции: 0,65), религиозность людей (коэффициент корреляции: 0,54).
Впрочем, названные характеристики могут и напрямую формировать представление о терпимости. Так, религиозно настроенные нации будут с большей вероятностью осуждать необычных личностей, диктовать правила поведения, чем общества с реальной (а не формальной) свободой совести.
Авторы подчеркивают, что коль скоро мир идет по пути глобализации, то нужно осознавать, что культурные и социальные различия не есть отражение их низкой морали, плохого воспитания или несовершенства политического управления. Скорее всего, различия нужно рассматривать как следствия эколого-демографического наследия, как часть исторического прошлого нации. Тогда для субъективного осуждения не останется места, зато появится пространство для построения эффективных межкультурных связей.
Осталось заметить, что индивидуальное отношение к девиантному поведению может иметь и другую природу, отличаясь от принятых в обществе. С одной стороны, ученые подтвердили, что соблюдение строгих норм поведения в повседневной жизни (можно ли ругаться в библиотеке, разговаривать в кино, есть в ...) хорошо соотносится с оценками терпимости в обществе. Иными словами, в зарегулированном обществе у людей есть чувство, что общество постоянно отслеживает и оценивает их поступки, и они стараются всегда вести себя правильно. В обществах, где принято более легкое отношение к отклонениям, этот самоконтроль сильно ослаблен, люди позволяют себе больше.
С другой стороны, читатели вспомнят исследование, посвященное механизмам возникновения ксенофобии (Беспорядок ведет к дискриминации, «Элементы», 14.04.2011). Ксенофобия — один из элементов общественного отношения к нестандартным проявлениям жизни, и она, как выяснилось, связана с потребностью людей к упорядоченности и предсказуемости в повседневной жизни. Так что психологам предстоит еще разобраться с соотношением индивидуального и национального.
Источник: Michele J. Gelfand, Jana L. Raver, Lisa Nishii, et al. Differences Between Tight and Loose Cultures: A 33-Nation Study // Science. 2011. V. 332. P. 1100–1104.

 
Последнее редактирование:
М

Маша

Индиго, один фиг мы тут не сойдемся, мне не хочется дебилов обсуждать, точнее дебильские законы. Меня тянет поржать. И что то мне подсказывает что собсна такого хватало во все времена, но было и иное, живое открытое жизнерадостное, даже в те суровые времена.
Хз чо юбку меряет, а мож от маньяка, ага, защищает женщин. А лягушка грит а меня вчера и сегодня на болоте изнасиловали, а завтра опять на болото пойду:)
Трагедия Шарикова ведь в том что он хочет как лучше, а лучше это враг хорошему. Но это его трагедия. Хорошее он не видит.
 
Последнее редактирование модератором:
М

Маша

Indigo (16.11.2014, 05:21) писал:
Борис, я выкладываю свой архив для Дока. Об этом в тс теме писали.
Я вру, на самом деле это реально полезно, смех расслабляет и выплескивает эмоции:)
Ни в жисть не поверю что полицейские ну такие серьезные и с ними в штатах не шутят, ну неужто ну прям такие как в кино? Шутят, правда юмор специфический. К примеру врачи хороши. Рожала в седьмой раз женщина, такого зрелища пропустить не мог никто. Мне рассказывали:)
 
Последнее редактирование модератором:

dok34.ru

Moderator
Indigo (16.11.2014, 04:00) писал:
И смотри как все спокойно реагируют - привыкли. Странно что анус не проверяют... Было чем полицейским заняться на пляже.
Это история европейской культуры.
Да, именно!
Меня это тоже поражает и привлекает внимание.
А ведь это - основа! Привычная, примелькавшаяся..та самая вуаль.
Которая местами отлетела, а где то просто была заменена на новую модель.
В шклох СССР ведь тоже проверяли длину форменных платьев, и запрещали джинсы...не столько от буржуазности, а скорее от неприличности рисуемых форм. Что бы тогдашние завучи сказали про ...леггинсы - я даже представить не могу :)
Голая б. Падшая и так далее.
Так рисуется..

Вобщем спасибо за тему!
Знание Шариковых ...точнее Швондеров, и их уловок помогает начинающим :)
Да и всем вообще.

Зы. Я сотни раз встречал упоминание, что викторианская эпоха предполагала термин ножки неприличным. И требовала одевания ножек стульев и столов в чехольчики...
Но фактов, упоминаний из той эпохи не видел.
Кто в культурах разбирается, братцы?
 

planeta_if

Well-Known Member
Indigo (16.11.2014, 14:21) писал:
Если рассмотреть все части женщины по отдельности, мы легко убедимся, что самая захватывающая ее часть — ноги. Именно ножкам посвящено больше всего стихов и прозаических восторгов, именно они чаще поражали воображение мужчин всех времен. Иногда наповал…
У меня внутренний стояк от строк Кейва >>

blood running down the inside of her legs
I found her on a night of fire and noise
Wild bells rang in a wild sky
I knew from that moment on
I'd love her till the day that I died
And I kissed away a thousand tears
My lady of the Various Sorrows
Some begged, some borrowed, some stolen
Some kept safe for tomorrow
On an endless night, silver star spangled
The bells from the chapel went jingle-jangle

She was given to me to put things right
And I stacked all my accomplishments beside her
Still I seemed so obselete and small
I found God and all His devils insider her
In my bed she cast the blizzard out
A mock sun blazed upon her head
So completely filled with light she was
Her shadow fanged and hairy and mad
Our love-lines grew hopelessly tangled
And the bells from the chapel went jingle-jangle

She had a heartful of love and devotion
She had a mindful of tyranny and terror
Well, I try, I do, I really try
But I just err, baby, I do, I error
So come and find me, my darling one
I'm down to the grounds, the very dregs
Ah, here she comes, blocking the sun
Blood running down the inside of her legs
The moon in the sky is battered and mangled
And the bells from the chapel go jingle-jangle

All things move toward their end
I knew before I met her that I would lose her
I swear I made every effort to be good to her
I swear I made every effort not to abuse her
Crazy bracelets on her wrists and her ankles
And the bells from the chapel went jingle-jangle




Прям ток жизни, максимальный эротический заряд, такой образ супер-базовый, животный. Поэт, знает толк в формулировках -)

Сорри, надеюсь не очень отвлекаю.. хорошая тема, спасибо!
 
Последнее редактирование:

Новые комментарии

Сверху