Что это докажет? Скажем, фут фетишист возбудиться на прогноз погоды, в которым упоминается слово feet в предложении "Snowdrifts grow up several feet high".
Ну докажет, что там есть структура, которая теперь живёт своей жизнью и вмешивается в возбуждение. Но интересно, могут ли слова делать базовые раздражители сильно лучше или хуже, вообще блокировать их и какие это слова или суждения об этих раздражителях. Например даже идея "этот человек видит в ультрафиолете" например повышает привлекательность. Тогда эти суждения из психологии, которые мы делаем будут влиять на привлекательность и сильно, мы делаем эти суждения, они связаны с психологией, это напрямую влияет на привлекательность.
Объясни мне формирование у ребнка фут фетиша в 3-4 года чисто за счет психологии.
Не верю в это. Я говорил, что мне кажется, что психология влияет, и что она связана с другими частями разума, что если её изменить (особенно в тот момент, когда фетиш начинался), то может всё бы пошло по другому или что психология или сильно высокоуровневые концепции могут быть важны для работы того, что получилось и объяснения что ты чувствуешь и как это сложилось. Но это на уровне чувств (упорно кажется) и я не разбираюсь.
Наверное куча ассоциаций, с восприятием ног как чего-то, что станет эротическим, в каком-то подходящем контексте или с привлекательным человеком если не экслюзивно. Ассоциация с какими-то внутренними вещами и мысли о ногах, которые увеличивают эротическое восприятие. (Показывать ноги стыдно, они считаются красивыми, увидел в нужном контексте и за счёт психологии "правильно" подумал и всё сложилось)
Просто продолжают разветвляться ассоциативные связи вокруг парафилии в течение жизни, развивается сверхструктура.
А она может победить то из чего она началась? Типа платья на девочках > платья на мальчиках (стало более важным интересом) > влечение к особенностям характерным только для мальчиков в платьях. Чтобы всё ссылалось только на эту вторичную связь и она сама по себе стала раздражителем. Может ли всё что мы воспринимаем как то что нас осознанно возбуждает быть только ассоциативными связами которые связаны с чем-то очень странным, для чего даже может не быть имени?