Экономика Мiра у "пикейного жилета":)

"К вопросу о производстве электромобиля Атом.

Мне лень проверять, кто выделил деньги на него, я хочу задать один вопрос сторонникам рынка (Сторонников национализации крупного бизнеса прошу воздержаться от комментариев!) - а что собственно выгодно производить в России рыночными методами?

Представим, что мы изжили попил госбюджета как явление одновременно отменив налоги которые многие считают коррупционными, например утилизационный сбор на автомобили. Другие целевые сборы, такие как дорожный налог в цене топлива, расходуются строго целевым образом. И ставка ЦБ не 21%, а 2,1% по заветам Глазьева.

При этом ВНЕЗАПНО логистика и климат никак не меняются. Климат никак от слова совсем, логистика только вместе с крупными инфраструктурными проектами, и естественно никакие проекты кроме волшебных порталов порт Владивосток порту Санкт-Петербург не приблизят. Конкуренты в лице Китая и ЕС разумеется тоже никуда не деваются, они могут как закрываться от России таможенными барьерами, так и демпинговать.

Что в итоге оказывается в таком случае выгодно производить в России частникам для потребления частными лицами и предприятиями на взятый в частном банке кредит? На что частный бизнес потратит эти 2,5% кредиты, и кому банк согласится их выдать если теперь деньги дешевы, но придется реально сильно думать вернутся ли?
"Уже разбиралось 100500 раз: придётся менять ВСЮ систему электроснабжения в городах. Причём глобально и так, что будет проще снести город и выстроить его на новом месте. С крупными городами намного сложнее.
"Просто так" проложить линию в десяток мегаватт и 35 киловольт до каждого микрорайона очень непросто. А ещё понадобятся стоянки...
Но и с автомобилями на ископаемом топливе не всё та уж весело: Россия производство собственных автомобилей не тянет. Постоянно покупать китайские не выход. Развивать систему общественного транспорта, пусть и на дотациях, вариант интересный всем. Но грамотно это организовывать могут не все.

Вот и пробуют пересаживать с БЧД на маленькие электробрички. Попутно забывая нафик первоначальную задачу снижения нашрузок на дороги и творя "дорохо-бохато!". Увеличивая параллельно созданию большеразмерных вместо маленьких машин размеры и ёмкость аккумуляторов - сетей заправок-то нет...

Короче: сначала выдаётся изначально маловыполнимое ТЗ, затем оно начинает корректироваться и превращается в полный бред. Но деньги таки выделяют"
 
"Я запомнил, что точный среднесрочный прогноз (на несколько недель вперёд) невозможен, сколько ни умельчай сетку наблюдений - погода в любой точке Земного шара начинает зависеть от всех остальных точек, система уравнений - математически некорректная"
...есть ли тут некое сходство с тем, как математически пытаться решить задачу влечения либо самоидентификации?😉
 
"Установил мой ВУЗ панелек и какое-то время даже красивый монитор висел, где можно было наслаждаться отчетом в реальном времени. потом кто-то обратил внимание, что числа-то смешные. за весь день в сентябре выработка была аж на 30 евро или похоже. Потом стала падать до 3-5 евро в день. Потом это безобразие прекратилось - монитор отключили, нечего на ним пялиться, деньги ведь усвоенны, пиар сделан, разбегаемся.
----
В конце 80-х в Москве на юго-западе один институт тоже построил небольшой новый корпус с "зеленой" энергетикой. Солнечные панели должны были обеспечивать светом и теплом этот самый корпус. Правда, разработчики как-то не подумали, что Москва находится не совсем в солнечном регионе. Короче осенью студенты сидели с фонариками и в куртках. Зимой корпус зарыли. К следующему учебному году подвели нормальное отопление и освещение.
---
баловство все это и распил. Для обогрева можно сделать насосы и на крыше - нагреватели воды, но надо все йето богатство интегрировать в системе батарей. Дыры в корпусе, немалый объем теплой воды хранить, ведь надо поддерживать температуру и по ночам. Короче - одни головные боли для хозяйства. На юге это работает хорошо, 4 КВт панели нагревают воды достаточно для небольшой гостиницы И ДЛЯ БАССЕЙНА НА КРыШЕ (ПРАВДА, БАССЕЙН ДЕТСКИЙ) Для однофамильного дома вполне хватит и 2 КВт. Но для ВУЗ с примерно 25к студентов не так просто, пусть они и не купаются"
...в связи с Испанией обсуждения
 

"Сравнительный анализ риторических стратегий​

Эмоциональные рамки​

  • Пакистан:
    • Доминируют темы несправедливости ("водная блокада", "экономический удушение") и правового активизма (призывы к международному арбитражу).
    • Использование религиозной символики: в репортажах GTV Network жертвы теракта названы "шахидами, павшими за единство уммы".
  • Индия:
    • Акцент на национальной травме (кадры плачущих родственников, разрушенных зданий).
    • Милитаризация дискурса: 78% эфирного времени на индийских каналах посвящено интервью с ветеранами и демонстрации военной техники.

Конспирологические нарративы​

Обе стороны активно используют теории заговора:

  • Пакистанские СМИ обвиняют Индию в организации "ложных флагов" (Хамид Мир: "Пахалгам - инсценировка для оправдания агрессии").
  • Индийские аналитики говорят о "китайской подпитке" пакистанского терроризма, демонстрируя спутниковые снимки инфраструктуры CPEC.

Воздействие на общественное мнение​

Пакистан​

Социологические опросы показывают:

  • 67% населения поддерживают жёсткий ответ на водную блокаду.
  • 41% считают ядерное оружие легитимным инструментом защиты суверенитета.

Индия​

Данныe института ORF:

  • 89% граждан одобряют разрыв дипломатических отношений.
  • 73% требуют военной операции против "террористических баз" в Пухалуре.

Заключение: медиа как фактор эскалации​

Локальные СМИ обеих стран радикализируют аудиторию через:

  1. Селективную подачу фактов (акценты на жертвах/санкциях при игнорировании контекста).
  2. Дихотомию "герои vs. предатели" (прославление военных vs. шельмование пацифистов).
  3. Нормализацию насилия через частотное использование лексики ("ответный удар", "возмездие").
Эти тенденции создают порочный круг взаимных обвинений, минимизируя пространство для диалога. Как отметил пакистанский политолог Тарик Фатех в интервью BBC: "Телеэкраны превратились в виртуальные поля боя, где рейтинги важнее человеческих жизней"."
 
"К вопросу о производстве электромобиля Атом.

Мне лень проверять, кто выделил деньги на него, я хочу задать один вопрос сторонникам рынка (Сторонников национализации крупного бизнеса прошу воздержаться от комментариев!) - а что собственно выгодно производить в России рыночными методами?

Представим, что мы изжили попил госбюджета как явление одновременно отменив налоги которые многие считают коррупционными, например утилизационный сбор на автомобили. Другие целевые сборы, такие как дорожный налог в цене топлива, расходуются строго целевым образом. И ставка ЦБ не 21%, а 2,1% по заветам Глазьева.

При этом ВНЕЗАПНО логистика и климат никак не меняются. Климат никак от слова совсем, логистика только вместе с крупными инфраструктурными проектами, и естественно никакие проекты кроме волшебных порталов порт Владивосток порту Санкт-Петербург не приблизят. Конкуренты в лице Китая и ЕС разумеется тоже никуда не деваются, они могут как закрываться от России таможенными барьерами, так и демпинговать.

Что в итоге оказывается в таком случае выгодно производить в России частникам для потребления частными лицами и предприятиями на взятый в частном банке кредит? На что частный бизнес потратит эти 2,5% кредиты, и кому банк согласится их выдать если теперь деньги дешевы, но придется реально сильно думать вернутся ли?
"Уже разбиралось 100500 раз: придётся менять ВСЮ систему электроснабжения в городах. Причём глобально и так, что будет проще снести город и выстроить его на новом месте. С крупными городами намного сложнее.
"Просто так" проложить линию в десяток мегаватт и 35 киловольт до каждого микрорайона очень непросто. А ещё понадобятся стоянки...
Но и с автомобилями на ископаемом топливе не всё та уж весело: Россия производство собственных автомобилей не тянет. Постоянно покупать китайские не выход. Развивать систему общественного транспорта, пусть и на дотациях, вариант интересный всем. Но грамотно это организовывать могут не все.

Вот и пробуют пересаживать с БЧД на маленькие электробрички. Попутно забывая нафик первоначальную задачу снижения нашрузок на дороги и творя "дорохо-бохато!". Увеличивая параллельно созданию большеразмерных вместо маленьких машин размеры и ёмкость аккумуляторов - сетей заправок-то нет...

Короче: сначала выдаётся изначально маловыполнимое ТЗ, затем оно начинает корректироваться и превращается в полный бред. Но деньги таки выделяют"
Мне такие люди Полесова из 12 стульев напоминают . Вот не поедет трамвай и все тут. Все инфраструктуру и климат хают. Ну надо на лошадях! Сеть заправочных станций тоже не в один день родилась. И производство такого количества бензина.
За электромобилями будущее. Как и за возобновляемой энергией. И будущее ближайшее. Вон наши родителии в одной реальности жили.
Человек который ноет про инфраструктуру забыл про то что вон в 20 только веке освоили повальный водопровод. Канализацию, элекроыькацию! Газофикацию. Сотовую связь, Рыли все эти города и не сносили как то обошлось.
Ну не за 10 лет конечно. Но ничего невозможного.
Не ну если даже не начинать то да. Вон у нас в Краснодаре рис сажают комбайны а кое где во Вьетнаме руками до сих пор
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху