dok34.ru
Moderator
"К вопросу о производстве электромобиля Атом.
Мне лень проверять, кто выделил деньги на него, я хочу задать один вопрос сторонникам рынка (Сторонников национализации крупного бизнеса прошу воздержаться от комментариев!) - а что собственно выгодно производить в России рыночными методами?
Представим, что мы изжили попил госбюджета как явление одновременно отменив налоги которые многие считают коррупционными, например утилизационный сбор на автомобили. Другие целевые сборы, такие как дорожный налог в цене топлива, расходуются строго целевым образом. И ставка ЦБ не 21%, а 2,1% по заветам Глазьева.
При этом ВНЕЗАПНО логистика и климат никак не меняются. Климат никак от слова совсем, логистика только вместе с крупными инфраструктурными проектами, и естественно никакие проекты кроме волшебных порталов порт Владивосток порту Санкт-Петербург не приблизят. Конкуренты в лице Китая и ЕС разумеется тоже никуда не деваются, они могут как закрываться от России таможенными барьерами, так и демпинговать.
Что в итоге оказывается в таком случае выгодно производить в России частникам для потребления частными лицами и предприятиями на взятый в частном банке кредит? На что частный бизнес потратит эти 2,5% кредиты, и кому банк согласится их выдать если теперь деньги дешевы, но придется реально сильно думать вернутся ли?
"Уже разбиралось 100500 раз: придётся менять ВСЮ систему электроснабжения в городах. Причём глобально и так, что будет проще снести город и выстроить его на новом месте. С крупными городами намного сложнее.
"Просто так" проложить линию в десяток мегаватт и 35 киловольт до каждого микрорайона очень непросто. А ещё понадобятся стоянки...
Но и с автомобилями на ископаемом топливе не всё та уж весело: Россия производство собственных автомобилей не тянет. Постоянно покупать китайские не выход. Развивать систему общественного транспорта, пусть и на дотациях, вариант интересный всем. Но грамотно это организовывать могут не все.
Вот и пробуют пересаживать с БЧД на маленькие электробрички. Попутно забывая нафик первоначальную задачу снижения нашрузок на дороги и творя "дорохо-бохато!". Увеличивая параллельно созданию большеразмерных вместо маленьких машин размеры и ёмкость аккумуляторов - сетей заправок-то нет...
Короче: сначала выдаётся изначально маловыполнимое ТЗ, затем оно начинает корректироваться и превращается в полный бред. Но деньги таки выделяют"
Мне лень проверять, кто выделил деньги на него, я хочу задать один вопрос сторонникам рынка (Сторонников национализации крупного бизнеса прошу воздержаться от комментариев!) - а что собственно выгодно производить в России рыночными методами?
Представим, что мы изжили попил госбюджета как явление одновременно отменив налоги которые многие считают коррупционными, например утилизационный сбор на автомобили. Другие целевые сборы, такие как дорожный налог в цене топлива, расходуются строго целевым образом. И ставка ЦБ не 21%, а 2,1% по заветам Глазьева.
При этом ВНЕЗАПНО логистика и климат никак не меняются. Климат никак от слова совсем, логистика только вместе с крупными инфраструктурными проектами, и естественно никакие проекты кроме волшебных порталов порт Владивосток порту Санкт-Петербург не приблизят. Конкуренты в лице Китая и ЕС разумеется тоже никуда не деваются, они могут как закрываться от России таможенными барьерами, так и демпинговать.
Что в итоге оказывается в таком случае выгодно производить в России частникам для потребления частными лицами и предприятиями на взятый в частном банке кредит? На что частный бизнес потратит эти 2,5% кредиты, и кому банк согласится их выдать если теперь деньги дешевы, но придется реально сильно думать вернутся ли?
"Уже разбиралось 100500 раз: придётся менять ВСЮ систему электроснабжения в городах. Причём глобально и так, что будет проще снести город и выстроить его на новом месте. С крупными городами намного сложнее.
"Просто так" проложить линию в десяток мегаватт и 35 киловольт до каждого микрорайона очень непросто. А ещё понадобятся стоянки...
Но и с автомобилями на ископаемом топливе не всё та уж весело: Россия производство собственных автомобилей не тянет. Постоянно покупать китайские не выход. Развивать систему общественного транспорта, пусть и на дотациях, вариант интересный всем. Но грамотно это организовывать могут не все.
Вот и пробуют пересаживать с БЧД на маленькие электробрички. Попутно забывая нафик первоначальную задачу снижения нашрузок на дороги и творя "дорохо-бохато!". Увеличивая параллельно созданию большеразмерных вместо маленьких машин размеры и ёмкость аккумуляторов - сетей заправок-то нет...
Короче: сначала выдаётся изначально маловыполнимое ТЗ, затем оно начинает корректироваться и превращается в полный бред. Но деньги таки выделяют"