dok34.ru
Moderator
Dantes (20.05.2013, 14:34) писал:
Требования абсолютно другие.
У ученика, сына - не так важно что он делает, он может все пробовать, все испытывать и отказываться без малейших сожалений.. А учитель, родитель - у него много обязанностей и если за что берётся - несёт ответственность. Это не плохо, но ребёнку это давать преждевременно.
Образ... "Кроту" надо давать смазку, а затем покрутить всякие кривошипы-шатуны чтобы смазку распределить равномерно. А если без нанесения сразу крутить на судрю... Получится полная противоположность ожидаемому.
Да...быть заботливым СЫНОМ - это совсем не то, что быть заботливым РОДИТЕЛЕМ. Мудрый учитель и мудрый ученик - тоже совсем разное.Я же был образом родителя для них. Они относились ко мне так как бы хотели отнестись к своему родителю, будучи обиженными на него, но надеющимися на его любовь.
А потом я сам пытался себе быть родителем, потому что научился играть в эту роль. Я себя гладил по голове, жалел и таким образом успокаивался. А еще я был родителем для своих игрушек, я их гладил, жалел и успокаивался, представлял что кто-то или что-то сделает это все для меня, меня погладит и успокоит.
У меня поехала крыша не только из-за инцестности, а из-за того что я играл такой образ для них.
Требования абсолютно другие.
У ученика, сына - не так важно что он делает, он может все пробовать, все испытывать и отказываться без малейших сожалений.. А учитель, родитель - у него много обязанностей и если за что берётся - несёт ответственность. Это не плохо, но ребёнку это давать преждевременно.
Образ... "Кроту" надо давать смазку, а затем покрутить всякие кривошипы-шатуны чтобы смазку распределить равномерно. А если без нанесения сразу крутить на судрю... Получится полная противоположность ожидаемому.