• Внимание!Обновление движка, умеренное! ФОрум будет недоступен...некоторое время :) Можно пока погулять по сайтам https://mostovskiy.com/ и https://dok34.ru/

Чтение Дока, с цитатами :) Кто хочет знать и понимать лучше

И лишь когда упало четвертое, я с ужасом сообразил, что никакие стахановцы не пилят лес с такой скоростью и что кто-то двигается через вековой лес, раздвигая и ломая деревья, как я шел бы через камыши!
– К бою! – прокричал Ланзерот. Он первым понял, что, кто бы ни шел, от такого бегством не спастись, рука его с жутким лязгом выдернула меч. Одно движение головой, и забрало с металлическим лязгом закрыло ему лицо. – Асмер, копье! И – уводи повозку!
Кнут засвистел, на воловьи спины плеть обрушивалась с пистолетными хлопками. Волы понесли, Асмер не стал рвать рубаху и кричать, что он – воин и потому примет бой вместе со всеми, на ходу что-то крикнул в повозку, оттуда руки девушки и священника выбросили длинное рыцарское копье..
Нет показушности, или она достаточно невелика, проявляется там, где это допустимо 🙂
 
- Что?
– Не надо! – крикнул я. – Он же…
Я хотел сказать и не мог выговорить, что это же человек, а не волк, но такие глупые и кощунственные слова застряли в горле
...отнесем эти слова и мысль - к _ нашим_ парафиликам...
 
Коней тоже осмотрели, перековали, помогли отремонтировать упряжь. Мое мнение о монахах резко изменилось. Раньше полагал наивно, что это лодыри на дармовых хлебах, но здесь это скорее колхоз с крепким уставом и моральным кодексом строителя коммунизма, а во главе авторитарный вождь. Монахи сами строили эту чудовищную крепость, скромно назвав монастырем, сами несут охрану, а теперь уже и почти единственные, кто вполне профессионально сражается с вторгнувшимися войсками
 
поднял голову, лицо было искажено неимоверной мукой. Рудольф, сразу потеряв нечеловеческую силу и живучесть оборотня, пытался подползти к вороху своей одежды и доспехов. Его пальцы уже сомкнулись на рукояти меча, когда я, догадавшись про ужасный замысел, с силой ударил по его пальцам ногой. Меч вылетел, исчез в темном кустарнике.
– Не… смей… – послышался рыдающий голос. – Я должен… должен… умереть…
– Нет, – прохрипел я, горло от жара стало как покрытое жестью. – Самоубийство – грех…
– Дурак… Мои грехи выше этих гор…
– Но все равно, – возразил я и сам удивился, почему не убил оборотня раньше, – теперь нельзя! Это значит одним грехом больше.
– Тогда ты убей меня!
Он зарыдал, уткнувшись лицом в землю. Голые плечи тряслись, он всхлипывал, как ребенок, но этот горький плач могучего мужчины был самым горьким, что я в жизни видел. Снова защипало глаза, но уже не от пота.
– Нет, – ответил я с трудом, в памяти выплыли слова священника, я начал произносить их, сперва как чужие, но смутно ощутил в них некую силу и мудрость. – Господь возлагает на нас ровно столько, сколько можем нести!.. И кто жалуется на тяжесть, тот ропщет на самого Господа… А кто отказывается нести бремя жизни, тот предает самого Господа! И весь род людской.
Я сам удивился, как сильно и торжественно это прозвучало. Рудольф рыдал безутешно и горько...
Парафилику кажется, что уйти как бы навсегда, нарываясь - лёгкий путь...
 
Я подумал, что и в самом деле, можно успокоиться, ничего страшного, посмотрел в их смеющиеся лица с веселыми глазами, раскрыл рот и сказал неожиданно даже для себя:
– Нет-нет. Что делать, у меня такие обеты.
Девушки снова переглянулись. Первая сказала несколько скованно:
– Как скажете. Я много слышала про рыцарские обеты, но никогда их не понимала. Наверное, я слишком простая…
Я промолчал. Девчушка права, давать обеты и держаться их могут только сильные. А простые… простые живут просто. Без всяких обетов. Простой не станет удерживаться, если перед ним поставить торт. Схватит обеими руками и сожрет. В моем мире все свободны от всего, в том числе и от комплексов. Но здесь пока еще миром правят другие понятия.
 
Странное чувство защищенности, и что-то еще неуловимое, гордое, как победа над собой. Простолюдин, вспомнил я слова Бернарда, не станет таскать на себе эти доспехи. Он слишком себя любит и жалеет, но свою лень подает как отвагу, мол, он не страшится встретить опасность голой грудью, втайне уверенный, что любая опасность его минует. И потому простолюдины гибнут как мухи от метко пущенных в спину стрел, от слабого удара ножа или даже брошенного камня, от которых спасают доспехи. Простолюдин не станет истязать себя, обучаясь драться мечом или топором, он лучше понежится на солнце, поудит рыбку, снова полежит, пойдет к гулящим девкам. Простолюдин всегда ищет любую возможность увильнуть от нагрузки, работы, дел,..
Часть парафильной не-сексуальной особенности описана..
 
На колени, твари!
Люди молча опускались на колени. Я видел, как один подхватил с земли короткий меч и вонзил себе в грудь. Священник вскрикнул:
– Несчастный!.. Что ты творишь?.. Самоубийцы идут в ад!
Смертельно раненный прохрипел:
– Я его заслужил…
Он повалился на бок, ноги дернулись, затем все тело выпрямилось и застыло. Люди стояли на коленях, смиренно опустив головы, глаза уставились в землю. Рудольф и Асмер с длинными ножами в руках направились к пленным. Я поднял меч, все тело ныло, но что-то противилось, не принимало такой покорной жертвы…
Священник вскинул крест, голос стал еще визгливее:
– Именем Господа! Проклинаю тех, кто посмеет сейчас обидеть этих несчастных!.. И обрекаю их на вечные адские муки!
Рудольф остановился, будто ударился о стену, Асмер сделал пару шагов, топор уже поднялся для удара по покорно склоненной шее. Я увидел расширенные в недоумении глаза.
– Святой отец, – упрекнул Рудольф обиженно, – это же враги!
– Уже нет, – ответил священник.
– Но вот этот разрубил на мне кольчугу и ранил Бернарда! Я сам видел!.. Он дрался, как дьявол!
Священник повысил голос:
– Он был одержим дьяволом!.. И за это понесет наказание. Но это наказание будет не от тебя, ублюдка, а от матери-церкви. Ты разве не зришь, червь, что он уже мучим больше...
Различение личности/души от поступков...
 
Он тоже стар, обветренное лицо хранит следы долгой жизни, хотя нет старческих морщин. Он мог бы отпустить волосы до плеч, как делают все мужчины, но предпочел стричь свою могучую гриву. Седые волосы торчат на квадратной голове...
Немного гендерного 🙂
Или же культурального?😉
 
- Позову, позову – Наташка вздохнула – Хорошая тогда у нас все же компания была, Саш. И поговорить было с кем, и выпить. А то все новенькие… Они генно-модифицированные какие-то. Вроде как есть, но вроде как их и нет. Отработали день и сразу брызгами в сторону. У одних ЗОЖ, у других квизы, у третьих еще что-то. А еще они через одного веганы, представляешь? Едят такое, на что смотреть страшно. И, главное, вроде в возрасте разница всего-ничего, а все равно я себя рядом с ними старухой иногда ощущаю.
- Это да – покивал я головой – Глобализация наступает на традиционные забавы клерков средней руки, которые хоть иногда и приводили их в медицинские учреждения для лечения от разных нехороших привычек, но зато создавали основу для приятных воспоминаний разной степени тяжести. На наших глазах, Наташка, гибнет субкультура целого офисного поколения.
- Эк тебя прет! – с уважением произнесла Юрченкова – Ладно, пошли, я Феде позвоню, сюда ее позову. Вот она обрадуется!
🙂
 
Продублирую тут.
Символ.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху