• Приношу извинения, меня нет ещё день- два, авария у провайдера продолжается. Гроза это сила :) выгорел не только мой роутер, но и вероятно - порт у провайдера. Диагностика продолжается.

Чтение Дока, с цитатами :) Кто хочет знать и понимать лучше

А что будет?
Хотя бы хорошие добрососедские отношения. Опять же, дети пойдут, им что-то надо будет объяснять про бабушку с дедушкой, подстраховаться придется, и детям все правильно разъяснить, но – пусть будут.
Жизнь длинная, и каким боком она повернется, и как тебя покусает – неизвестно. Мало ли кто пригодится?
Отец с радостью согласился приехать, а Ирина, шокированная тем, что думает о детях (ДЕТЯХ!!!), положила трубку. Может, это и есть мерило любви?
Вот с Женей она о детях не думала.
Они еще молодые, им бы для себя пожить пару лет, у него аспирантура, диссертация, там и докторская будет, а здесь? С Кириллом?
Дети…
Никогда она не отнесется к ним так, как ее родители. Никогда.
Тут и зарекаться не надо. А еще…
Может, и не стоило с ними общаться. Выгнать, забыть…
Но тот, кто не помнит прошлого – повторит ошибки в будущем. Не простить, не забыть, но и не гнать. В мозаике жизни место найдется каждому камешку, даже самому уродливому и неприглядному. И только Ирине решать, какой будет ее картина.
Их картина…
И почему-то Ирина видела маленького рыжеволосого мальчика с такими же светлыми глазами, как у Кирилла, и с конопушками, как у нее самой. И думала, что мальчик обязательно будет волшебником. А если будет дочка, может, она и будет ведьмой, но и оборачиваться тоже будет.
И еще один мальчик. Копия Кирилла, но с ее зелеными глазами. Может, и еще дети будут..
...терапия этого.. чайлдфри?;)
Кроме прочего.
Возможно, что и у Августа что-то схожее мы видели?;)
 
Ирина зажмурилась и на миг представила себе эту картину так четко, словно она была нарисована у нее на внутренней стороне век.
Большой дом.
Участок, на котором нет никаких английских газонов – пошли они ко всем чертям! Зато на участке, на зеленой лохматой траве отлично растут одуванчики. Желтенькие и веселые.
И их рвет девочка лет пяти. Плетет венок, надевает на голову рыжеволосого малыша. За ними приглядывает тетя Света, помолодевшая лет на десять и довольная жизнью. В стороне, на расстеленном одеяле, со старшим сыном играет в шахматы Кирилл. Ирина лежит рядом с книжкой и смотрит на эту идиллию.
И такое умиротворение накатывает…
Это – будет?
Если она не оплошает.
Если они с оборотнем сумеют преодолеть свои предрассудки, сделать шаг навстречу друг другу, может быть, чем-то поступиться…
Справятся?
Нет ответа.
Себя одолеть и есть самое сложное. То ли дело – враги. С ними проще, убил да и порадовался. А с собой?
...
 
А это – вам.
И на стол ложится обычная папка.
– Что это?
– Посмотрите.
Ирина открыла папку с некоторым… неврозом. Отказываться от генеральской милости – дело накладное, знаете ли. Но…
– Какая прелесть!
– Ирина Петровна, внучка очень просила вам передать эту картинку.
– У нее большой талант!
На картинке была неловкой детской рукой изображена рыжеволосая женщина – и рядом с ней черный кот. Примитивно, конечно, и пропорции искажены, и цвета… сомнительные. Но художница явно старалась.
– Спасибо огромное.
– Это вам спасибо. Всего хорошего, Ирина Петровна.
– До свидания, Олег Антонович.
Рисунок Ирина приняла с легкостью.
Начинаем собирать свою коллекцию счастья? Определенно.
...а вот тут у меня слёзы, на глазах.
Чтобы понять - потребуется пройти тем же путём...
 
Тогда вперед! Разбираться!
– Алексеева, ты со мной?
– Конечно!
Ирина вылетела из дверей участка вслед за Сеней.
Светило солнце, дул в лицо свежий ветер, мир словно улыбался своей ведьме и распахивал руки ей навстречу…
Только не бойся.
Не надо меня бояться, нас бояться… мы тебя тоже любим, ведьмочка!
Жизнь была окончательно и бесповоротно прекрасна.
...а то!?:))
Дочитал, выхожу из запоя :)
 
Сел читать рассказ Пола Андерсона. Потом вспомнил что хотел давно найти книжку про сексуальность древних греков.
Ну типа в теме Ани гречанки. Полез искать. Нашел. Но книга типа называется "частная и общественная жизнь греков" 1913 года. Нашел книгу, напечатана еще до реформы большевиками русского языка. Типа ну читать можно вроде. Хотя фиг знает. Стоит ли. Ну типа немного вырвиглазно сделаны сканы книги, мне на читалке моей неудобно. Поищу получше вариант. Мож найду.
Там немного почитал тему Ани. Она там хвалит Таис Ефремова.
Любопытно общение Ани с Мурзиком. Словно я для себя чот новое открываю. Появились у меня некие новые мысли и ощущения. Надо ваще внимательно перечитать еë тему. Док тож там где-то рядом вертится. Вцепился в эту Аню гречанку обеими руками:) ну Аня оч интересные вещи рассказывает. Ну так то страшно читать еë тему, неуютно, краснеешь, бледнеешь. Хотя типа наверное и не так как раньше. Щас скорее с исследовательским интересом, мотаю на ус. Интересно. Аня очень интересна. Весьма. Ну я немного зачитался там в теме. Это понимаш не с одноклассниками побухать:)
Кароч щас наверное рассказ Андерсона прочитаю. Там он небольшой. А потом видимо за Таис Афинскую возьмусь. Давно уже ждëт.
 
Сел читать рассказ Пола Андерсона. Потом вспомнил что хотел давно найти книжку про сексуальность древних греков.
Ну типа в теме Ани гречанки. Полез искать. Нашел. Но книга типа называется "частная и общественная жизнь греков" 1913 года. Нашел книгу, напечатана еще до реформы большевиками русского языка. Типа ну читать можно вроде. Хотя фиг знает. Стоит ли. Ну типа немного вырвиглазно сделаны сканы книги, мне на читалке моей неудобно. Поищу получше вариант. Мож найду.
Там немного почитал тему Ани. Она там хвалит Таис Ефремова.
Любопытно общение Ани с Мурзиком. Словно я для себя чот новое открываю. Появились у меня некие новые мысли и ощущения. Надо ваще внимательно перечитать еë тему. Док тож там где-то рядом вертится. Вцепился в эту Аню гречанку обеими руками:) ну Аня оч интересные вещи рассказывает. Ну так то страшно читать еë тему, неуютно, краснеешь, бледнеешь. Хотя типа наверное и не так как раньше. Щас скорее с исследовательским интересом, мотаю на ус. Интересно. Аня очень интересна. Весьма. Ну я немного зачитался там в теме. Это понимаш не с одноклассниками побухать:)
Кароч щас наверное рассказ Андерсона прочитаю. Там он небольшой. А потом видимо за Таис Афинскую возьмусь. Давно уже ждëт.
Аня хорошая девочка - в хорошем, правильном смысле слова :))
С сохранной и эмпатией, и чувствами, и интеллектом, насколько я помню. Приятно было общаться...и она да, некий эталон ( не образец для копирования, понятно!:) ) естественного, раскрепощенного, достаточно взрослого человека, его поведения.
Имхо :)
По Полу - я скачал себе, там сборник, не маленький. Первый рассказ могу прочитать быстро , но затем хочу Комсомолку :))
 
Да, согласен.

Я просто прикалываюсь. Типа моделирую Ксюшу. Она ж не против врачей, чот болит - иди к врачу. Просто и ясно. Но в плане ориентаций это иди к Кантору, но не к Доку.:)

А ваще я подумал о некой гигиене сексуальности, или о некой сексологической граммотности. Типа необходимой для каждого человека, а для парафилика типа подавно. Понимание основ и принципов что ли.
Я не считаю психологию и психиатрию наукой по той простой причине, что они не являются инвариантными относительно исторических и культурных преобразований. В отличие от физики. На языке физики, теоретически, можно разговаривать с инопланетянами. А на языке психиатрии даже с человеком из другой культуры не поговоришь, да даже субкультуры. Отсюда на практике часто получалось, что психиатрия осуществляет социальный контроль, то есть подчинение человека доминантной культуре, отсюда возникла антипсихиатрия как протест. Но я тут совсем на пальцах рассуждаю, по-простому.

Кантор мне понравился, потому что из-за него я поверила, что, оказывается, сексуальность можно изучать объективно, не вдаваясь в потоки интроспекции, которые интерпретируются культурными структурами (папа, мама, я, хороший, плохой и так далее) К сожалению, это не так. Более того, в процессе изучения философии я вообще была вынуждена отказаться от идеи существования картезианского субъекта, который трансисторичен и транскультурен, и для познания которого существует мир объектов, которые тоже якобы существует независимо от истории и культуры. Нет, от структуры, определенной культурой и историей, не уйти, так как не уйти от языка. "Нет ничего вне языка" -- Жак Деррида. По Фуко не только субъект создается культурой, но и объект исследования возникает только в контексте определенной структуры, она определяет, что можно знать, что нельзя, какие научные вопросы она дает задать, какие запрещает.
 
Уиткомб волновался меньше, но и его не оставил равнодушным увиденный воочию один из дней былой славы Англии.
— Я начинаю понимать, — прошептал он. — Там, в будущем, все еще спорят, был ли этот период эпохой неестественных пуританских условностей и почти не прикрытой жестокости или последним расцветом клонящейся к упадку западной цивилизации. Но, глядя на этих людей, понимаешь, что справедливо и то и другое: историю нельзя втиснуть в рамки простых определений, потому что она складывается из миллионов человеческих судеб.
— Конечно, — сказал Эверард. — Это справедливо для любой эпохи.

....а попытки простых и ясных объяснений...это удобно, но неточно.
 
Вокруг шумел, бурлил город, но и здесь стояла та же самая вонь, которая поразила Эверарда в деревне. Среди суетящихся ютов он заметил одетого на римский манер бритта, который брезгливо обходил кучи навоза, придерживая свою поношенную тунику, чтобы не прикоснуться к шедшим мимо дикарям. Зрелище жалкое и комичное одновременно
...восприятие снаружи, а как сам этот бритт воспринимает мир?
И как воспринимают те, кто с младенчества живут среди навоза?
Может ли у них хм, хм, появиться копрофилия, например?;)
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху