Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тема , поднятая Борей, поднимавшаяся ранее— На Стену мне запретил соваться мой господин, лорд Берик. А в Браавосе мне делать нечего!
— Но почему? — Арья надулась и резко села около парня. — Разве ты не хочешь отомстить Джоффри? Не хочешь его убить?
— Нет, — просто ответил парень. — Он не сделал мне ничего плохого.
— Что, он уже и тебя купил? — в голосе Арьи послышалось презрение.
Ее нашли за час до отправления и доставили в замок. А потом была беседа с Сансой, которая пыталась ее образумить. Все эти слова она знала заранее, еще до того, как они были произнесены и они не трогали ее сердце.
...тема того же предубеждения.
Арья плевать хотела на все эти косые взгляды и на их обладателей. Пустые куклы, у которых в голове нет ничего, кроме красивых платьев, любовных баллад и турниров.
...тоже ведь предубеждение...
И все же она колебалась. Одна ее часть убеждала плыть в Браавос, а вторая всячески отговаривала от этой затеи.
И тогда она решила бросить монету. Если выпадет Титан — то Браавос. Если таинственные буквы — то Стена.
Первый раз она подбросила монету и выпали буквы.
— Это случайность, — заметила Арья вслух и подбросила монету еще раз.
Ей выпали буквы.
— Нет, бросок получился неверным, — она взяла монету, глубоко вздохнула и снова ее подбросила.
Монета ударилась об столешницу, прокатилась почти до самого края, описала большую дугу и закрутилась на месте.
Медленно и словно неохотно она упала и наконец-то Арья увидела Титана. Ей даже показалось, что Титан недовольно хмурится. Конечно, во всем виновата игра теней от свечей!
...тема кажущегося выбора при предубеждении...
— Вернись назад, — шептали волны, но она их не слушала, ведь все знали, что волны переменчивы и зависят от ветра.
— Одумайся, подумай о семье и не торопись мстить, — гудел ветер в парусах, но она отмела прочь его доводы, ведь ветер дует на все стороны и может меняться по нескольку раз на дню.
— Все закончится плохо, — слышалось в тревожном крике чаек, но чайки глупы и кто станет их слушать?
И в мгновенной вспышке прозрения она вдруг поняла, что жизнь могла повернуться совсем иначе и что не все люди такие, как она о них думала. Не будет больше забавных перепалок с Сансой, никогда она больше не услышит смеха Брана и Рикона, никогда не сможет обнять своего брата Джона, а тот никогда уже не взъерошит ей волосы и не назовет "сестричкой", никогда не сможет она сказать Эдрику, что чувствует, ответить на его поцелуй и увидеть сказочный замок Звездопад... Все
Здесь пахло корицей, югом, солнцем и теплом. Этот запах вызывал у нее отвращение…
Снаружи Сансу охраняла здоровенная дылда по имени Бриенна Тарт. Она забавляла Арью как своими размерами, так и мужскими ухватками. Почему-то сама Арья не замечала, что предпочитая штаны, дублет и прочую, чисто мужскую одежду, она во многом напоминает Бриенну.
Ведьмак А. Смолин, лишь тем, кто решил идти вперёд в развитии...либо не решил, но так получается...– Обманет, – сказал ему я. – Таким верить нельзя.
– Само собой, – весело подтвердил оперативник. – Точнее – непременно попробует это сделать. Вот только он думает, что со мной играть будет, а я с собой тетю Пашу привезу. Есть у нас такая, уборщицей работает. Она и не таких красавцев на четыре кости ставила. Пусть этот фраер с конфетной фабрики попробует у нее выиграть, удачи ему.
А теперь все. Эта зима многое изменила – и вообще, и во мне.
Я перестал бояться. Не то чтобы совсем, поскольку страх наш господин и человек может от него избавиться лишь умерев. Если вам кто-то говорит, что он ничего не боится, то знайте, этот человек либо лгун, либо псих. Третьего не дано.
Но зато можно избавиться от огромного количества страхов, которые ты сам себе придумываешь. Надо просто перейти некий барьер, за которым приходит понимание двух вещей – мы все боимся в основном того, чего не стоит бояться, и мы все стремимся к тому, к чему не стоит стремиться.
Мальчики с бантиками, про перфекционизм , самообвинение и ошибки детей, подростков, воспринимающих себя "не мужиками".Джек Баранов ехал до Сталинграда заодно с партией черноморцев и даже не попрощался с классом. Перед отъездом он прятался от товарищей, словно служба на реках поставила на нем позорное клеймо. Бедный Джек! Как он убивался, как плакал. Не знал он тогда своей судьбы…
Начав боевой путь на Волжской флотилии, Джек затем форсировал Днепр. Его бронекатер в громе пушек прошел вверх по Дунаю, брал Измаил, штурмовал Будапешт и Вену. В семнадцать лет Джек Баранов уже самостоятельно командовал кораблем – его пулеметно-десантный глиссер с Одера расшибал в Берлине окна и амбразуры, в которых засели фанатики с фаустпатронами. Особые заслуги Джека перед флотом были учтены, и в восемнадцать лет он стал младшим лейтенантом. А после войны началась настоящая учеба.
Подтвердилось, что реки впадают в океан! Мечта Джека Баранова о подлодках исполнилась неожиданным образом. Сейчас он в звании контр-адмирала. Савва Яковлевич сказал мне, что недавно виделся с Барановым.
– Жалуется старик! Здоровьишко уже не то. Мотор барахлить начал. Вспоминали мы с ним то время, когда моторы работали безотказно.
Через два часа меня сменил опытный рулевой Корсаков. С мостика я спустился в штурманскую рубку, где Присяжнюк почти лежал грудью на картах, работая с линейкой и транспортиром над прокладкой. Тяжелые магниты, разложенные по краям карт, плотно прижимали их к столу, – никакой сквозняк не сорвет. Я попросил разрешения глянуть на ленту курсографа.
– Смотри, смотри, – ответил он мне недовольно.
Под стеклом курсографа двигалась бумажная лента, разбитая на градусную сетку, а перышко самописца выводило по ней линию курса.
Я как глянул на время своей вахты – так и онемел. Автомат зарегистрировал линию моей вахты неровными скачками, вроде кардиограммы человека с больным сердцем. Присяжнюк сказал:
– Плохо ты вел эсминец. Прямо-таки бездарно.
Он переждал крен и рывком шагнул к курсографу.
– А теперь полюбуйся, как ведет корабль Курядов.
Это была идеальная линия, словно натянули струну. У меня же будто пьяный пытался перейти улицу, и его куролесило зигзагами.
– Простите, – сказал, испытывая неловкость. – Я старался…
В рубке заработал радиопеленгатор. Маяк Цып-Наволок сообщал в океан свои позывные, и в сумятицу ворвалось знакомое: «Расцветали яблони и груши, поплыли туманы…» Присяжнюк, выждав момент при крене, кинулся к верньеру настройки, говоря мне:
– Тебя никто не обвиняет. Все так начинали. Один хуже, другой лучше. У любого корабля собственный характер. Надо изучить повадки эсминца. Знать, как он слушается руля. Не отчаивайся! Месяца через три будешь вести точно.
Тема выбора, сравнения "настоящего мужика" с Сисси-рабом, презренным и ничтожным...– Сам не забывайся и не держи меня за наивную дурочку! Мое приданое сделает тебя богатым, а поддержка моего отца и его друзей в народном собрании поможет тебе занять место, о которым ты мечтаешь!
Алкивиад неожиданно отступил:
– Хорошо, чего ты хочешь?
– Чтобы Алексиуса отпустили и позволили ему рассказать Периклу все, что он хотел! – выпалила Пандора. – Ты же сам видел, что Алексиус всегда стремился помогать нашему городу, – добавила она примиряюще.
– А если я откажусь?
– Тогда весь город узнает историю с гермой. И про то, как ты пытался купить секрет получения золота на казенные деньги… А главное – что своими успехами ты обязан Алексиусу!
– Предашь своего будущего мужа? – с насмешкой и недоверием спросил Алкивиад.
У Пандоры кружилась голова. Она понимала, что перешла все допустимые границы, что подобные обещания и угрозы от женщины совершенно немыслимая вещь. Но ей владело безрассудное отчаяние.
– Я никого не предаю. Я лишь защищаю свой город и свою честь.
– Честь?.. – многозначительно усмехнулся Алкивиад и осекся, почувствовав обжигающий взгляд.
Они долго молчали, меря друг друга взглядом, наконец Алкивиад не выдержал и отвел глаза:
– Хорошо… Если я пойду на это, могу ли я рассчитывать на твою поддержку и твою разумность в будущем?
– Да… – прошептала Пандора и почувствовала мурашки на спине. – Я буду хорошей и послушной супругой и во всем буду помогать тебе. Клянусь!
– Ладно… Постараюсь сделать все, что смогу, – бросил Алкивиад и быстро пошел к выходу.
Пандора проводила его недоверчивым взглядом. Сердце в груди отчаянно колотилось. Она зажмурилась и до боли закусила губу.
Вот ещё тема стороны айсберга 🙂Окружающие люди, смотря на ее мастера, видели в нем многое, но редко хоть что-то из увиденного могло считаться хорошим.
Жестокость, холодность, беспощадность и хитросплетение интриг – вот то, чем воспринимало большинство ее Широ.
И да, Каэда не была слепой. Все вышеперечисленное вполне себе присутствовало и иногда принимало столь пугающие величины, что становилось не по себе даже самой кутисакэ-онна.
Вот только, если бы кто-то сумел находиться с этим человеком подольше, то невольно осознавал, что было в Змее кое-что еще, что заставило бы относиться к нему несколько иначе.
Широ слишком хорошо умел скрывать свои чувства и эмоции, чтобы его можно было читать, но Каэда знала, что в глубине души он несчастлив.
Почему она так решила? Ну может хотя бы потому, что стоило Змею заниматься тем, что он на самом деле любил, как те невидимые в обычной жизни морщины разглаживались, а спина словно бы распрямлялась после невидимого груза.
Настоящий ли он мужик, которые не боятся?Бирюза поднялась. Мир распахнулся перед взором. Свежий, холодный воздух мигом выстудил все тепло, развевая волосы и заставляя слезиться глаза. Прямо под ногами раскинулась огромная Королевская Гавань, а чуть дальше на скале величественно и строго возвышался Красный замок. Я обратил внимание, что множество людей в городе задрали головы и провожают взглядом мой полет. Большая часть из них тыкала в меня пальцем.
На запад уходила водная гладь Черноводной. Сам залив раскинулся между двух берегов, а весь восток занимало огромное море. Украшенные бурунами волны раз за разом накатывались на берег.
Бирюза самостоятельно заложила новый маневр, проваливаясь вниз. Я невольно вздрогнул. Восторг от полета никуда не делся, но и страх не спешил проходить окончательно. Мои внутренности непроизвольно сжались.
Мысли о том, что и дракон может упасть, и я выскользну из седла или упряжь порвется, не сразу покинули мой разум. Все же, наверное, у чистокровных Таргариенов такого страха нет и в помине, и им проще летать. Но я простой человек и могу позволить себе испытывать подобные эмоции.
Да, это правильно.Целый месяц мы с Бирюзой летали практически каждый день. Я учился управлять и воспринимать полет без лишних эмоций, а дракон медленно набирал выносливость и силу. Все шло неспешно и правильно.
В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.