Ага 🙂
А я - просто робот/ зомбик, не настоящий, подделка...короче Очень Злой выезжает ко мне с сиреной и мигалкой...порошок целебный он ко мне везёт🙂
Док, лучше вот на этот пост ответьте в теме копирования, когда я его туда перенесу.
А то я что-то запутался в понятии парафильное и запретах. Вы пишите что запретное притягивает, а с гетеро в случае гс это не работает. Не притягивает гетеро. А потом еще - гетеро это тоже парафилия, потому что запрещено гс, гетеро это только один способ реагирования типа, одно направление влечения, значит парафильное. Как-то так. Пожалуйста об этом в теме копирования, когда я все это туда перенесу. Скоро перенесу.
Сорри что опять флужу тут. Я смотрю что все флудят, я позволил себе немного тоже нафлудить, скопировав простыню свою. Пожалуйста - в теме копирования жду ответов, когда перенесу туда.
Отличается🙂
Даже у ребенка.
Если он не боится " сделать не так, чтобы угодить бабушке/ дедушке/ директору школы/ начальнику и так далее🙂
Тогда он может тупо копировать типа единственный правильный вариант 🙂
Не понимаю. Копирование и применение отличается. Даже у ребенка. Но ведь когда мы что-то применяем для выражения чувств, мыслей - совершенно точно и определенно это что-то скопированное где-то, у кого-то. Так что применять - значит копировать.
Откуда ребенок знает какой вариант единственно правильный? Логично же что правильный это который применяют бабушка, дедушка, директор и т.д. Но ведь может получиться так что то что можно бабушке нельзя ребенку.
Не понимаю, чем отличается? Копирование и применение это одно и тоже. Док - мы друг друга не понимаем, или напишите подробнее что имеете в виду. Я согласен что ребенку могут сказать какой вариант единственно правильный и ребенок может бояться копировать то что делает сама бабушка, дедушка и т.д. Тогда ребенок будет применять единственно правильный вариант. Но он будет этот вариант копировать. А другие варианты он может бояться применять, копировать.
...а откуда ребёнок в свои 2-3-5 лет знает, что он точно будет и не будет применять?🙂
Сначала давайте разберемся - двухходовка - это 1 копировать, 2 применять? Или по другому? Или когда ребенок что-то копирует то он сразу применяет это для выражения чувств, мыслей, желаний? Тут фиг поймешь. Двухходовка какая? Какой шаг первый а какой второй?
Плохо - бабушкин термин
🙂
Ещё раз, без предубеждений!
Ну а всех так наверное учат - что что-то делать хорошо а что-то плохо. Я не понимаю - какие тут предубеждения?
Ага! Лучшее решение, чтобы парафиликом быть 🙂
Почему? Типа нам запретили а мы думаем что сами этого не хотим?
Парафилик это тот у которого один вариант реагирования открыт, а другие он типа даже не рассматривает? Так?
Я подумал что гетеро могут быть парафиликами, потому что они не рассматривают гс вариант. Гс вариант запрещен.
Угу.
А отчего так сильно хочется запретное? И при чем тут Качели?😉
А не хочется же. Вот запретили гетеро, стоит табу. И не хочется гетеро.