Чтение Дока, с цитатами :) Кто хочет знать и понимать лучше

...увидел? Дальше сам тренируйся. Постарайся вспомнить ощущения и приведи себя в то же состояние, что я проделал с тобой с помощью магии. Если не тупой, как раз за неделю должен научиться
...а вот и то, что _ кроме_ копирования:)
 
Раз все равно, не спится, надо хотя бы попытаться магическое зрение освоить. Что там мэтр Сухояров говорил? Вспомнить ощущения? Так не было никаких ощущений, только виски он больно сдавил. Вот с глазами и вправду что-то непонятное творилось. Но ничего не болело. Или «зрение» — это тоже «чувство»? Петя стал отчаянно вглядываться во тьму, аж глаза выпучил. Никакого толку. Сдавил виски. Надавил на глазные яблоки, предварительно опустив веки. Теперь цветные пятна появились, но явно не того происхождения. К тому же и они потихоньку пропадали.
Еще раз сдавил виски. Да что же это такое?! Он же маг. Это артефакт Сухоярова определил. И «магическое зрение» у него было. Там в кабинете директора. А сейчас что он не так делает? Не сумел запомнить ощущения и так и останется «магически слепым»?!
Юноша не на шутку испугался. И растерялся. Ведь надо что-то делать, а что — непонятно
...а вот и испуг...но руки не опустил.
Когда за один ход, сразу "прям щас" не получается..
 
Интересно-то как! Кое-где нитки в более густые образования сплетались, наверное, там какие-нибудь важные внутренние органы находятся. Только в анатомии Петя совершенно не разбирался, только названия слышал типа «печень», «почки», «желудок», но как-то все это у него больше с мясной лавкой ассоциировалось
... естественное любопытство и интерес при изучении нового.
Только у детей это, или ...не только?;)
И у всех обычных людей, пусть не непрерывно, но появляется?;)
 
Почувствовав себя очень умным и знающим, Петя вошел в постоялый двор.
...следует ли ругать себя за такое чувство?;)
Или такая ругань - тоже проявление особенности/ болезни?;)
 
Нашел книжку, я давно покупал Школьный надзор Лукьяненко. Но я не читал. Помню Док читал.
Я типа тогда начал, а там короче девушка, 15 лет, и она то ли на свидание с парнем шла, то ли у неë типа лишение девственности было. Короче меня тогда кринжом и стеснением накрыло и я не смог через это пробраться:) так что книгу отложил.
Док, а вы не помните в рамках чего тогда этот Школьный надзор читали?
 
Нашел книжку, я давно покупал Школьный надзор Лукьяненко. Но я не читал. Помню Док читал.
Я типа тогда начал, а там короче девушка, 15 лет, и она то ли на свидание с парнем шла, то ли у неë типа лишение девственности было. Короче меня тогда кринжом и стеснением накрыло и я не смог через это пробраться:) так что книгу отложил.
Док, а вы не помните в рамках чего тогда этот Школьный надзор читали?
Ну, я обычно читаю серию полностью, что есть в наличии...то есть читал в рамках прочтения серии, всей истории, с предысторией и последствиями :)
Но и правда эту не совсем помню, как-то ...дополнением было, скорее.
Главных линий там несколько, включая происходящее с Ариной (типа прирождённая ведьма, с давно сформированными пучками :) ), с ГГ, с условно Светлыми и с условно Темными...
И можно слегка отследить, например ..философию Темных :)
И глянуть, с жизненной позицией кого из форумчан она согласуется :)
 
Что такое «субвенции», юноша не знал, но явно — что-то хорошее. Все чиновники оживились, а директор принял скромный и одновременно рьяный вид, что у него получилось даже лучше, чем у Пети, тому прямо завидно стало, надо будет дальше совершенствоваться.
...опять же копирование, это часть обучения. Но не всё обучение, как бы ни хотелось этого добрым форумчанам;)
Типа " всё скопировал у бабушки и можно отдыхать, дальше не учиться!":)
А что ещё?
Применение скопированного? А если копируешь просто какое-то отношение к чему-то, копируешь интонации, поведение. Как можно тут чего применить? Копируешь слова.
Мне кажется будучи отсоединенным и снаружи как бы легче все переносишь и чужое поведение и отношение не имеет такой власти. Все легко меняется что-ли.
 
Последнее редактирование:
Для начала - копирование это норма? :)
Если норма, то идм дальше.
И "что ещё" - отвечается в соседних цитатах.
Если не норма...ну ещё посмотрю, где ребёнок копирует учителя\родителя или даже просто встретившегося на пути человека, который чем-то привлёк.
 
Для начала - копирование это норма? :)
Если норма, то идм дальше.
И "что ещё" - отвечается в соседних цитатах.
Если не норма...ну ещё посмотрю, где ребёнок копирует учителя\родителя или даже просто встретившегося на пути человека, который чем-то привлёк.
Обезьяничание - копирование:)
Monkey see - monkey do:)
Отсутствие мозгов своих, анти_творческое.
Это уровень обезьяны, тупой макаки с красной жопой, безмозглой.

Так, чо там еще можно подумать? Не соображу:)
 
мечтать не мог, аж голова кружится! Только, все равно, голову терять нельзя.
Похоже, главные начальники в этой комнате — господин в сером сюртуке и маг. Петя сосредоточил внимание на них, как бы ловя каждый жест и взгляд. На самом деле, не так. Он такое выражение лица принимать за время своего «ученичества» в лавке очень даже навострился. По-другому смотреть на хозяина было чревато получением оплеухи. Но бдительность не терял
... выражения лица, интонации и прочее - естественно меняется, адаптируются. Если не мешать...погоней за Бабушкой либо Ребёнком.
Причем - не важно, за кем :)
Понятно, отчего?;)
Но ведь при этом уже не будешь самим собой или будешь. Я знаю ответ мозгами, но такое чувство что внутри что-то переживает все-равно и противится.

Подумал так - копировать нормально но при этом оставаться самим собой все равно, а я то не остаюсь, у меня сама суть моя изменена, сам я какой-то не такой, скопированный.

Блин.... Кто то убедил меня что я какой-то не такой, копирую и что это плохо. Там же ведь постоянная ругань.... То есть - не то что ругань осознанная на себя, а ругань постоянная неосознанная. Какое-то недовольство мной... А мной ли? Или самими собой? Опять я смог это ощутить... Тут как раз и не позволение себе быть разным, любым, не только белым и пушистым.
Я ведь маюсь, копирую и не принимаю себя.
Пытаюсь отслеживать что и как и у кого я копирую и при этом видимо не даю себе делать следующие шаги.


"... выражения лица, интонации и прочее - естественно меняется, адаптируются. Если не мешать...погоней за Бабушкой либо Ребёнком.

Причем - не важно, за кем :)

Понятно, отчего?"

Наверное потому что если мешать себе то никаких действий за этим копированием не последует и просто не выразить самого себя?

Но тут есть варианты как копировать. Если мы просто копируем какие-то эмоции и действия и выражение лица, интонации потому что так выходит или для пользы дела это одно, а если из-за страха, например?
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху