Боря, офигительная история.

НЕ совсем так, имхо.
Есть и от них польза. Для студентов :)
А чтобы разобраться...
Вот есть образ, картинка-видео ,сюжет.
Быстро и естественно мы получаем так довольно много информации.
И есть вариант - описания этого. Талмуд на полтысячи страниц :)
ОБсуждаем, спорим, и при этом - не глядим на собственно картинку...верно ли это?
Да, для студентов психологов это хорошо.
А Данте зачем? Он студент-медик?:)
А я ведь помню его эти цитаты с диагнозами.
Я поэтому и считаю что нафига тАлмуды психологические:)
 
Вот есть образ, картинка-видео ,сюжет.
Быстро и естественно мы получаем так довольно много информации.
И есть вариант - описания этого. Талмуд на полтысячи страниц :)
ОБсуждаем, спорим, и при этом - не глядим на собственно картинку...верно ли это?
Ну да, есть картинка - Раскольников бабушку топором тюкнул. Быстро.
Или картинка отношений, любви, предательства, дружбы...
А описание конвульсивно-депрессивного психоза слишком много картинок в себя включает. Да и картинки никакой и нет по сути.:)
 
Да, для студентов психологов это хорошо.
А Данте зачем? Он студент-медик?:)
А я ведь помню его эти цитаты с диагнозами.
Я поэтому и считаю что нафига тАлмуды психологические:)
Привык же :)
Науковидное - значит хорошее, бабушка с мамой похвалят...
Плюс желание сразу найти ответ. _Догадаться_, угадать правильный ответ...
 
Ну да, есть картинка - Раскольников бабушку топором тюкнул. Быстро.
Или картинка отношений, любви, предательства, дружбы...
А описание конвульсивно-депрессивного психоза слишком много картинок в себя включает. Да и картинки никакой и нет по сути.:)
Разобраться в картинке даже описываемого в учебнике для студентов - не очень просто. Преподаватели в медицине - не зря свой хлеб едят :)
Самому освоить , без преподавателей и их пояснений, видеть в реальных людях мозаику описанного в учебнике - не очень просто.
Тем более, что есть соблазн, желание запихнуть наблюдаемое в привычную картинку мира, вместо изменения этой картинки..
 
Рассмотрим например метод последовательных итераций, один из применяемых в методологии Дока, у меня.
Я настаиваю на его применении в большинстве случаев хронических заболеваний и состояний, в том числе при парафилиях.
Почему?
Применение или не-применение метода последовательных итераций означает прежде всего ясный выбор между двумя вариантами.
Применение - означает, что человек понимает, что заведомо не знает и не может полностью знать конечную цель , к которой стремится.
Слепой от рождения - может совершенно верно стремиться к свету, но не может знать как это _не самом деле_- видеть этот наш мир. Не только в цветных красках, но и в неприятных например вещах.
Более того, он может при наличии невроза - опасаться разочароваться в том, что увидит после лечения. И это - отнюдь не способствует мотивации и стремлению стать зрячим.
В таком случае понимание, что тебя ждет новое, что ты лишь примерно знаешь, и не-точно представляешь - помогает не остановиться на пороге своей палаты, когда ты получил возможность видеть. А идти дальше, в жизнь, подстраиваясь под то, что узнаешь, наблюдаешь в ней.

Второй же вариант - точно знаешь, что хочешь получить. И ничего иного тебе не надо.
Он вполне годится на ..коротких дистанциях. Скажем человек с радикулитом. Вчера ходил как человек, а сегодня "заклинило", болит, и ты точно знаешь, чего хочешь :)
А вот если болезнь - длится уже год, несколько лет?
Когда ты не особо помнишь, как это без неё..и не особо веришь, что получится полностью избавиться?
Запрос на лечение может звучать совсем иначе...
геи*, парафилики, люди с многолетним остеохондрозом, и так далее - зачастую относят себя ко второй группе. А лучше, имхо - относить к первой :)
Скажем родители, пришедшие к детскому психотерапевту - могут иметь четкий запрос .
Приструнить ребенка, заставить/сманипулировать, чтобы он хорошо учился, хорошо себя вёл и перестал смотреть порнушку, или играть на телефоне...
Это - очень, очень вредный запрос, показывающий, как далеко данные родители от понимания происходящего..
И совсем иное, когда родители понимают, что как раз попытки "приструнить" и надавить - привели собственно к происходящему. И подходить надо с других сторон - с налаживания контакта, с понимания жизни и проблем своего ребенка...
Что лишь тогда откроются истинные причины, и станет виден следующий виток - согласно методу последовательных итераций.
 
Секс, парень, девушка. Девушка до свадьбы не сексится.
Обсудить, разобрать.
*заметки на полях*
 
Секс, парень, девушка. Девушка до свадьбы не сексится.
Обсудить, разобрать.
*заметки на полях*
Да.
Точнее - девушка не сексится при определенном статусе, "флаге" в голове . А при другом - сексится, с удовольствием.
Тот же механизм, что при парафилии, может быть?
Может конечно и другой, другие.
Но мы рассматриваем именно учебный вариант.
Ибо он намного шире, чем интересы этой конкретной девушки.
 
Тот же механизм, что при парафилии, может быть?
Нет, другой механизм. Я тоже придаюсь парафилии при определенно флаге, И? Это просто контроль поведения, контроль импульсов.
 
Можно сравнить с языковой картой в мозгу. Вот сформировался язык, вы не всегда на нем говорите, а только при определенных условиях. Также и с парафилией. Есть определенная карта любви, которая формируется рано и резистентна к изменениям, в том числе формируются за счет гормонов в утробе. Если она не используется в силу морального подавления, то это не значит, что ее нет. Джон Мани называл парафилии разрушенной картой любви когда или в силу поражения мозга или травмы нормальные элементы карты или отсутствуют вовсе, или сильно искажены, гипертрофированы.
 
Да.
Точнее - девушка не сексится при определенном статусе, "флаге" в голове . А при другом - сексится, с удовольствием.
Тот же механизм, что при парафилии, может быть?
Может конечно и другой, другие.
Но мы рассматриваем именно учебный вариант.
Ибо он намного шире, чем интересы этой конкретной девушки.
Док, это у меня заметки на полях. Как напоминалка.
Образ есть интересный. Я его позже изложу.
Там тоже учебный вариант, общения с девушкой так скажем:)
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху