Еще момент с опекой. Я ж систер вчера рассказала, что кузину уже суд признал недееспособной, что месяц пройдет и потом нужно заниматься опекой и вопросом. Я систер грю надо типа подсуетиться чтоб там без фокусов, чтоб меня служба опеки через жопу не просвечивала. Ну и ваще я ж в подвешенном состоянии. Но систер грит что лучше я буду опекуном. Потому что я тут, на месте, с ней. И типа это важно. Ведь живу с кузиной уже три месяца. Типа жизнь у неë разнообразная, мы куда-нибудь ездим, гуляем. Все соседи кузину видят. Видят что у неë все хорошо. И типа даж если кто и изъявит желание над ней опеку взять то таких условий как у кузины щас не обеспечут, потому что это скорее всего нужно с ней поселяться в доме кузины, а значит перекраивать свою жизнь. Ну мало ли кто из родни захочет опеку взять. Но если увезти еë например в село, то для службы опеки это ухудшение условий жизни кузины. Ну мож после анексии Бора-Бора кузину кто увезëт туда и обеспечит ей жизнь на лазурном берегу. То что типа я не работаю и не имею регулярной работы, а шабашу на такси то это хорошо, ведь кузина у меня всегда на виду. Это типа плюс, и не обязательно иметь работу постоянную и зарплату. Тож систер мне поясняет.
Еще и племяшки и систер меня спрашивают типа как ваще я себя чувствую. Не напрягает ли, не устаю и ваще как.
Ну я так то норм, хотя грю что жизнь меня к этому не готовила. И для меня конечно не очень обычно что со мной кузина рядом. Хотя я грю что если кузина чот болтает то я иногда просто фоном еë слушаю и иногда включаюсь если чот важное. Кузина ж болтушка такая, чот рассказывает, где была, чего делала, кого встретила. И я как бы уже научилась еë фоном слушать.
Короче с систер поговорила и успокоилась, а то я прям думала, что типа по официальному типа я не подхожу на опекуна кузины. Чтоб тут шито крыто было и без всяких нервотрëпок.