Ksenia
Фея
Есть завоеватели мира, а есть победители мира. Про завоевателей мира ты писал в соседней теме: подчинение природных процессов своей воли. Может и тебя завоюют русские и подчинят тебя, будешь программируемым биороботом для русских в России, которую ты не любишь, вместе с другими канадскими женщинами. Удобно, чё? А есть победители мира, которые не хотят никого завоёвывать, подчинять, ибо мир для них ничто.
Цитата:
Далее по Гегелю. Вот ты вроде бы гегельяниц, но тем не менее придерживаешься аристотелевской логики: то есть ты ищешь противоречия в суждениях и пытаешься их элиминировать. Вот ты у Мурзика нашёл противоречия, по сути. Мурзик, в свою очередь, пытался у меня найти. Но согласно диалектической логики два противоположных утверждения могут быть истинными одновременно, то есть требование непротиворечивости теряет смысл. Замечу, что я последовательного сторонника диалектической логики, который пользовался бы ею в мышлении, формировании суждений, ещё ни разу не видел. То есть может быть правы критики Гегеля, такие как Шопенгауэр, Поппер, утверждающие, что Гегель убивал вообще всякое здравое мышление? Я так не считаю пока. Интересно твоё мнение по поводу требования непротиворечивости.
Цитата:
Я процитирую себя. Я не писал, что границы не нужны. Прочитай внимательно: "Зачем тебе нужна какая-то грань. Зачем вообще граница? Для удобства соц. институтов, у которых есть власть? Государства, семьи? Допустим." То есть я допускаю границы для соц. институтов. По сути, без границ вообще общества никакого не будет. И Томас Сас об этом, кстати, тоже писал. И далее "А к чему этот маскарад с обоснованием границы <u>псевдонаукой</u> ? Причём не только для защиты, но и для утверждения своей нормальности путём пожирания ДРУГОГО. " Не к чему - считает Томас Сас. Я его поддерживаю. Утверждение, что психопатология не система знаний, а агрегат, то есть, что она не наука, а псевдонаука, ты поддержал.Кирилл, обоснуй что тот педо прав и границы не нужны.
Далее по Гегелю. Вот ты вроде бы гегельяниц, но тем не менее придерживаешься аристотелевской логики: то есть ты ищешь противоречия в суждениях и пытаешься их элиминировать. Вот ты у Мурзика нашёл противоречия, по сути. Мурзик, в свою очередь, пытался у меня найти. Но согласно диалектической логики два противоположных утверждения могут быть истинными одновременно, то есть требование непротиворечивости теряет смысл. Замечу, что я последовательного сторонника диалектической логики, который пользовался бы ею в мышлении, формировании суждений, ещё ни разу не видел. То есть может быть правы критики Гегеля, такие как Шопенгауэр, Поппер, утверждающие, что Гегель убивал вообще всякое здравое мышление? Я так не считаю пока. Интересно твоё мнение по поводу требования непротиворечивости.
Последнее редактирование: