• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Психология тема про детранзишен (рабочее название)

так и ослабляя и расширяя таковые рамки:))
Есть такое выражение в английском - be the change you wish to see in the world. Будь изменением которое ты хочешь увидеть в мире. Как история с изобретателем зонтика с Англии. Общество там было чрезвычайно консервативным, и с него смеялись когда он с зонтиком ходил, ну вот в итоге все с ними ходят. Тележки в супермаркетах кстати поначалу тоже никто не хотел брать, фриково очень было наверно 🙂
 
Последнее редактирование:
Теперь я могу сказать, что я тридцатиоднолетний гей-мужчина, который прожил жизнь как трансгендерная женщина в течение десяти лет.

Я вырос в преимущественно мусульманской стране в Восточной Европе. С самых ранних лет я был «гендерно неконформным», и ещё до наступления полового созревания я знал, что не похож на других мальчиков.
Семейное воспитание - гей.
При том семья требует быть не геем.
Потом типа не буду геем, буду девочкой.
Короче закрученно.

В итоге вроде человек убежден что он гей, пройдя весь этот кружной путь.
Вывод - семейные установки очень сильные. Под сомнение не ставится что он гей.
Влияние семьи и социального.
Вот уехал он в США, ну вот не мусульманская страна, и гей френдли вроде, но нет, там он пришел к тому что он девушка.

Мне как-то так представляется если конечно упростить.
Типа влияние социального, и в первую очередь семьи а не страны пребывания и жительства.
 
- так и ослабляя и расширяя таковые рамки:))
Я прям жопой чувствую как с систерсами мои рамки напрягаются и сжимаются.
Я весь прям такой прямой, по узенькой тропиночке с рамочками.
А я интересный, забавный, веселый, разнообразный, умный наверное, думающий, красивый, чувственный и ваще.
 
Интервью бывшей жены Рея, которая тоже детранс (фтм)

View: https://www.youtube.com/watch?v=FPDIVD1kVEE


Аутизм, нежелание привекать внимание, гс (лесби) ориентация -

Здравствуйте и добро пожаловать в программу «Беседы с Голосом Разума». Я ваш ведущий, Бенджамин Бойс, и сегодня наша собеседница — Джулс Луиз, жена Рэя Уильямса, который называет себя аутогинефилом и детранс-активистом. Она сама также прошла путь детранс-перехода. В этом разговоре мы обсуждаем её борьбу с собственной сексуальностью, её опыт как лесбиянки, её движение по «поезду транзиций» в попытке обрести самореализацию, а затем — обратный путь к подлинности и честности. Также мы говорим о её необычных отношениях с мужем, который является мужчиной, несмотря на то, что она — лесбиянка, а он — аутогинефил.

Ссылку на моё предыдущее интервью с Рэем Уильямсом вы найдёте ниже, как и ссылки на социальные сети Джулс. Если вам нравится этот контент, пожалуйста, поставьте лайк, подпишитесь и при желании поддержите проект через «банки для чаевых» под видео. А теперь, без дальнейших промедлений, — Джулс Луиз.

— Здравствуйте.
— Здравствуйте. Как вы?
— Хорошо. А вы как?
— Тоже неплохо. Да… О, у вас за спиной сидит «детранс-ящерица».
— Ого. Вы действительно в курсе всех…
— У Джейми Рид тоже есть такая. Я встречалась с ней. Так что да, у меня есть одна, которую я сделала, когда мне было лет двенадцать. Тогда это ничего не значило — мы просто сделали её. Думаю, всё готово. Ладно… Рэй был здесь, помогал мне всё настроить.
— Передайте ему привет от меня.
— Он передаёт вам привет.
— Чем вы занимались?
— Чем я занималась? Сегодня просто делала домашние дела.
— Отлично, хорошо, что вы с ними разобрались. Есть ли у вас хобби, которое вас по-настоящему увлекает?
— Да, я очень «приземлённый» человек. Мне нравится компостирование и восстановление почвы.
— Правда? То есть не просто садоводство, а именно восстановление грунта? Сделать землю более здоровой?
— Да.
— Значит, вы увлекаетесь биомами.
— Именно.
— Здорово. Есть ли у вас какой-то особый способ получить максимально плодородную землю?
— Компост.
— У вас есть один из тех барабанов, которые надо вращать? Или вы просто перемешиваете вручную?
— Нет, мы взяли несколько деревянных поддонов и сделали из них три секции. Мы начинаем компост в одной, затем перелопачиваем во вторую, а потом — в третью.
— Понятно. А зачем их разделять?
— Чтобы была одна куча, уже готовая, и одна — только что начатая.
— Хорошо. А сад вы делаете ради еды или просто ради красоты?
— Мы стараемся высаживать еду, травы и всё такое, но пока что не так много успели с этого собрать. Наш задний двор изначально был с очень плохой почвой, поэтому сначала мы выкопали кучу камней и всего прочего из земли, а потом уже пытались сделать её более плодородной. Надеюсь, в этом году у нас вырастет настоящая еда, которую мы действительно будем есть.
— Вау. Здорово. С чего нам лучше начать?
— Наверное, с того, какой я была в детстве и что заставило меня задумываться о своём гендере.
— Хорошо, мне это нравится. Каким было ваше детство?
— Я не особо вписывалась в компанию девочек. Мне больше нравилось заниматься спортом, и у меня было два брата. И мама, и папа были довольно вовлечёнными родителями. Папа работал полный день, но когда приходил домой, он тренировал наши спортивные команды. И я очень любила читать. Могла быть очень тихой в течение долгих часов и оживала только рядом с людьми, с которыми мне было по-настоящему комфортно. И потом… наверно, меня считали одним из тех «академически одарённых» детей. Да. А потом, в средней и старшей школе, я окончательно поняла, что я — человек с однополым притяжением. Но мне понадобилось очень много времени, чтобы это принять. Это была одна из тех вещей, когда ты не хочешь быть таким, пока уж совсем не вынужден. Не потому, что я плохо относилась к другим людям, ничего подобного, просто… я думала, что так жить — сложно. И я не хотела…
— Сложно в каком смысле? Вам казалось трудным быть человеком с однополым влечением? Вы не хотели отношений с женщиной? Или дело в том, как это воспринималось окружающими?
— Я не хотела выделяться. В средней школе только одна девочка была открытой. Так что если бы вышла я — это сильно бы меня выделило. А в старшей школе… ну, это были середина — конец двухтысячных, для меня — середина двухтысячных. И всё ещё это бросалось в глаза: если ты каминг-аутился, тебя сразу замечали. А я не любила, когда обо мне шепчутся в коридорах.
— Понятно. А как было с вашим кругом друзей?
— Я поздно получила диагноз аутизма. И теперь, оглядываясь назад, я вижу многие классические черты. У аутичных девочек это довольно обычная история — практически каждый год менять друзей, заводить нового «лучшего друга», не сохранять дружбу надолго.

Но со временем, примерно к старшей школе, я нашла группу друзей, которые тоже были очень «задротами» — и они никуда особенно не делись, мы до сих пор дружим. Хотя живём сейчас по разным концам страны. Но если оказываемся в одном городе, то встречаемся. Так что эта компания стала моей последней, устойчивой группой друзей. Но обычно у меня было один–два, иногда три очень близких друга, с которыми я выстраивала индивидуальные отношения. И далеко не всегда у меня была какая-то «команда», в которую я полностью вписывалась.
— Понимаю. В те времена ещё не было широкого распространения ассоциаций типа «геи–гетеро» или прайдов, верно?
— У нас в школе была «Гей–Гетеро Альянс», но это сильно выделялось — нужно было иметь смелость, чтобы туда пойти. И было важно, что он тогда назывался именно «Гей–Гетеро Альянс», потому что если ты приходил, мог сказать: «Я просто гетеросексуальный союзник, поддерживаю других» — то есть тебе не нужно было совершать каминг-аут, чтобы туда ходить. Это помогало многим почувствовать себя достаточно смелыми, чтобы прийти. Но да, это всё равно была такая полупериферийная группа, это не считалось чем-то «крутым».

Как воук работают с детьми -

— То есть ваша дружеская компания никак не была связана ни с политикой, ни с сексуальной ориентацией?
— Нет. Но ближе к середине — концу старших классов трое моих самых близких друзей стали очень «пробуждёнными» — можно сказать, «вовлечёнными в прогрессивные идеи». И я могу рассказать, как мы все к этому пришли.
— Да, расскажите.
— Это история, которую я почти не слышу от посторонних людей, только от тех, кого знаю лично. Было одно летнее лагерное мероприятие, о котором администрация нашей школы нам сообщала: мол, если хотите — подавайте заявку. Я подала, и мои друзья подали. Они ездили годом раньше меня, и к тому времени уже начали меня понемногу «подготавливать» — можно сказать, настраивать идеологически. Так что ещё до лагеря я уже была готова к тому, что там будут преподавать.

И я сейчас не изменяю слова — именно так мы описывали это тогда и так же я описываю это сейчас. Это был лагерь социальной справедливости, и нас учили про «измы». Нас знакомили с расизмом, классовой дискриминацией, сексизмом, а также… не уверена, существует ли отдельное слово с суффиксом -изм, но обсуждали также гомосексуальность и гендер. Думаю, всего было пять разделов. И это было очень, очень интенсивно.

Причём мой год был ещё хуже, потому что прежний директор, который вроде был компетентным, умел проявлять сочувствие и помогать подросткам проходить через этот психологически тяжёлый опыт, уволился. Ведь это всё было крайне сложно для психики: тебе объясняют, что по каждому пункту ты либо привилегирован, либо угнетён, и всё это якобы имеет огромное значение, и ты должен на этом сосредоточиться. Это был огромный эмоциональный груз, и, по-моему, совершенно нездоровый.

И вот, после ухода компетентного директора мой год прошёл ещё хуже, потому что новый руководитель явно не справлялся. Поэтому любая часть программы, которая могла расстроить подростков, оказывалась ещё более травматичной, потому что она не умела правильно вести эти занятия.

Мы делали много упражнений, где должны были раскрывать свои самые глубокие и трудные переживания. Не буквально рассказывать «самые тёмные секреты», но что-то близкое по эмоциональной тяжести. Например, было гендерное упражнение: «Сделайте шаг вперёд, если вы соответствуете такому-то социальному ожиданию, или шаг назад, если не соответствуете, или если у вас был какой-то негативный опыт». И в конце ты должен был оглянуться через поле и увидеть, кто стоит позади тебя, кто впереди, и как вы все разбросаны. Это было дико.

Были и упражнения с «пересечением линии»: если вы относитесь к такой-то группе или чувствуете себя таким-то образом — перейдите линию и встаньте отдельно, чтобы все это увидели. Это было очень много. Ты должен был быть абсолютно честным обо всём в своей жизни. И при этом не было ощущения, что у тебя есть выбор отказаться или сказать, что тебе слишком тяжело. Нам говорили: «Оставайтесь в комнате. Не ищите повод встать и пойти за водой или в туалет, если вам не нужно — это значит, что вы избегаете дискомфорта. Надо оставаться и проживать его, учиться через неприятные эмоции».

И я уверена, что всё это сильно меня индоктринировало и сделало типичной социальной-справедливостной активисткой, ещё до того, как эти термины стали употребляться в негативном смысле.

— Как это проявлялось в вашем поведении, настроении, отношении к миру?
— Я начала очень сильно задумываться о гендере и о том, являюсь ли я гендерно-неконформной женщиной или же я вообще «каким-то образом трансгендерная». Потому что я была не самой женственной — не такой, как «среднестатистическая девочка». И я думала: ну, раз мозг у меня вроде бы другой, поведение другое — значит ли это, что я «не женщина»?



«И в одном из гендерных упражнений нас усадили в круг. Нас разделили на круг девушек, круг юношей и отдельную комнату для трансгендерных и сомневающихся. Я села в круг девушек как-то неуверенно, с ощущением: „А будет ли мне здесь комфортно? Подхожу ли я сюда?“

И руководила упражнением старшеклассница. Её обучили заранее — и это было плохим решением, потому что она тоже не справлялась. Она начала говорить что-то вроде: „Да, мы, женщины, все понимаем друг друга. Мы естественным образом чувствуем друг друга, нам легко вместе“. А я сижу — и думаю: „Нет. Это не про меня“. И я встала и ушла в комнату для трансгендерных и сомневающихся.

Там ведущим был взрослый, трансгендерный мужчина. И он говорил: „Здесь мы поддерживаем друг друга. Мы все как бы немного изгои, нам нелегко в жизни, но мы здесь, чтобы быть друг для друга опорой. Здесь хорошо быть вместе, как команда“. И я подумала: „Окей. Вот это уже по мне“.

Но всё это было тяжело, потому что всё перемешалось с моими собственными попытками принять себя как гея, совершить каминг-аут и начать жить так, как мне действительно было бы счастливо. Всё смешалось и стало запутанным.

Это сильно меня расстраивало, и я много прокручивала это в голове. Потом я поступила в колледж и продолжала об этом думать. Это было то самое время, когда YouTube был переполнен роликами: „Вот мой голос на первый день тестостерона“, „Вот мой голос через месяц“. И также в интернете писали: „Если ты сомневаешься, транс ты или нет, — значит, ты транс. Потому что никто бы не сомневался без причины“.

Я не могла перестать думать об этом. И в какой-то момент решила: если я не могу перестать, то мне нужно либо попробовать стать трансгендером, либо найти способ перестать всё это прокручивать и отпустить. А отпустить я не могла. И я решила попробовать. И мне это совсем не понравилось.

Это был очень трудный опыт — пытаться заставить всех обращаться ко мне иначе, видеть меня иначе.
— Ого. То есть тебе пришлось выделяться — а это полностью против твоей натуры?
— Да. Это противоречило всему моему характеру. Мне нравится, когда обо мне не говорят за моей спиной, когда я не становлюсь центром внимания. Я правда не хотела, чтобы меня обсуждали.

Так что это было очень болезненно, потому что я сразу стала выделяться. Я, кажется, была первым и единственным на тот момент „транс-человеком“ в моём колледже. Я как будто „первопроходец“. Потом другие, кто тоже сомневался в своём гендере, начинали ко мне приближаться, присматриваться к моей жизни — а потом и сами делали каминг-аут как транс.
— Ну да, ты была как «зерно», из которого потом вылупились все остальные.
— Возможно, был ещё кто-то примерно в то же время, но не больше.

— А что ты изучала в колледже, кроме…
— Это был гуманитарный колледж, но моя специальность — математика. Я по природе — мозг про математику и науки.

Это ещё одна черта, типичная для мужчин: логика, математика, естественные науки. И я не понимала: означают ли эти „мужские“ склонности, что я не цисгендерная женщина? Это всё меня очень путало. И я считаю крайне нездоровым вбивать детям мысли вроде: „Ты должна быть в замешательстве. Ты должна анализировать это. Ты должна фокусироваться на своей идентичности“.
 
Отношение к телу, к феминности, появление сомнений в гендере под воздействием воук -

— Как складывались твои отношения с собственным телом в пубертате и после?
— Неловко. Я вообще об этом не говорила. Я не обсуждала никакие bodily functions, ни то, что начались месячные — ничего. Я всё держала в себе.

— Ты знала, что с этим делать? Была информация? Или делала какие-то странные вещи?
— Ну да, информация была, но я категорически избегала любых разговоров. Типа: „Ладно, пока!“ И уходила.

— И маленький вопрос в сторону: у тебя был доступ к интернету в раннем возрасте? Это был источник личной информации? Просвещения?
— В какой-то момент в старшей школе появился Facebook — он стал доступен не только студентам колледжей.

— Да.
— До этого был MySpace, но я им почти не пользовалась. Некоторые мои друзья вели блоги на платформе Zanga, но я там никогда не обсуждала гендер или сексуальность. Это было скорее способом следить за друзьями. И мы писали такие кринжовые статусы: тогда Facebook формулировал статус как „Julia is…“ или как „I am…“ — вот мы и придумывали продолжения.

«А потом тебе нужно заполнить свой статус. И поэтому все они выглядят кринжово.
И если они когда-нибудь всплывают обратно в твоей памяти, типа: “Мне так неприятно, что у меня есть это домашнее задание”, или что-то вроде того.
Ну, не знаю. Это было ужасно.
Да. Ну, я спрашиваю о теле, потому что если у тебя очень богатая внутренняя жизнь и ты очень хорошо справляешься с абстракциями, мне интересно, как это взаимодействует с твоим гендером?
Да, меня очень расстраивало быть с формами и быть привлекательной, потому что я была действительно, действительно, действительно напугана мужской агрессией или вообще тем, что меня будут сексуализировать.
Мне это очень, очень не нравилось, и это заставляло меня чувствовать, что я не контролирую себя.
Тебя этому научили на занятиях по феминизму или чем-то вроде прото-феминистских курсов?
Мне кажется, моя мама беспокоилась.
Ей хотелось, чтобы я соблюдала меры безопасности, например: не бегай одна, когда уже стемнело, даже несмотря на то, что в целом мы жили в очень безопасном районе — что-то в этом роде.
Так что я как бы всё это впитала и сама начала паниковать.
Но также — просто то, как вели себя парни в школе, — мне это очень не нравилось.
Так что я хотела, чтобы на меня не смотрели.
Это просто было частью моего поведения: я хотела, чтобы на меня не смотрели.
Поэтому меня действительно соблазняла идея маскулинизировать свою внешность и по этой причине тоже.
Есть такой концепт — автоандрoфилия, и он довольно расплывчатый, потому что женщин сложно понять даже учёным.
Но я думаю: было ли у тебя влечение к тому, чтобы быть мужчиной? Или мужчина был скорее чем-то вроде побега, вроде крепости, которую ты могла бы построить вокруг себя?
В основном — это была именно крепость.
Но да, я считала, что женственность — это слабость, а мужественность — это сила, и я ненавидела испытывать эмоции.
Если мне становилось грустно, я злилась на себя за то, что мне грустно, и не хотела показывать кому-либо, что у меня есть эмоции.
Потому что они неудобные или…?
Не знаю.
Я просто хотела быть тем, что я считала сильным.
Поэтому мне позже, уже во взрослом возрасте, пришлось исцелять это в себе.
Но да, насчёт автоандрoфилии — я не знаю.
Когда я представляла себя парнем, это делало меня счастливой.
Отчасти потому, что я хотела тестостерон — чтобы быть лучше в спорте и чтобы быть сильнее и быстрее, если вдруг кто-то попытается угрожать мне физически.
И я хотела быть подтянутой и лучше в спорте естественным образом, без необходимости так сильно стараться.
Я думала, это было бы замечательно.
И да, в плане свиданий и взаимодействия такого рода — думаю, я тоже хотела быть маскулинной для этого.
Но я не думаю, что это было главным движущим фактором или очень большой частью всего этого, если честно.
Да.
Вот так.
Итак, когда ты уезжаешь в колледж, у тебя уже есть такое… Похоже, что-то вроде навязчивой мысли о гендере. Ты просто постоянно раздумываешь о гендере.
Было ли у тебя какое-то понятие? Ты изучала гендерную теорию или что-то в этом роде?
Было ли у тебя представление о том, что такое гендер, или это не было проблемой?
Это просто что-то, что твоё чрезмерно активное воображение или тревоги как бы подхватывали?
Я думала: “А не является ли мой мозг по своей сути более похожим на типично мужской мозг, чем на типично женский?”
И это меня беспокоило, потому что я думала: “Наверное, так и есть”.
А потом я… да, я не знаю.
Кроме этого — это была моя главная мысль: “Я естественно больше похожа на парня?”
Но да, в моём колледже, когда я туда поступила, там уже была группа или здание для ЛГБТ*-людей.
И они называли это “Квир-центр”.
И там были очень радикальные деятели среди сотрудников, которые хотели, чтобы все студенты фактически были радикализированы и использовали “квир”,
чтобы мы были политизированы — чтобы наша идентичность должна была быть немедленно политизирована.
Мы не могли просто прийти туда и сказать: “Я хочу встретить других людей, которые тоже испытывают влечение к своему полу, и просто общаться с ними”.
Нет — ты приходишь туда, и тебе нужно идти в Квир-центр, и…
Политизация была встроена в саму идею.
Каковы были твои первые действия по сокрушению цис-гетеронормативной гегемонии?
Ну, в старших классах школы я уже начала заниматься активизмом.
Я работала над тем, чтобы добиться легализации однополых браков в моём штате или на федеральном уровне.
Я ходила по разным местам, встречалась с политиками и делала разные вещи.
И в старших классах школы у меня также была петиция с моей подругой о том, чтобы сделать туалеты гендерно-нейтральными, и ещё одна петиция о том, чтобы сделать гендер охраняемой категорией в моей школе,
хотя я тогда совсем не понимала, что у всего этого есть последствия для мер безопасности.»
 
о квир-идеологии и попытке начать транзишен
«О, да, вот что я хотела спросить. Ты продумывала сложности или последствия?
Нет, никто не возражал.
А, понятно. То есть ты даже не столкнулась с тем, чтобы кто-то сказал тебе: “Что за черт ты делаешь?”
Никто не сказал ничего вроде: “Вот что это будет означать. Вот каким будет конечный результат”.
И я просто думала, что это хорошая идея.
До того как ты перешла или перед тем, как ты отдетрансила, ты начала замечать результаты гендерной идеологии, особенно в политическом контексте?
Типа: разрушать, демонтировать, переворачивать всё с ног на голову?
Ну, я ещё брала курс по квир-исследованиям в колледже.
И там я узнала, что квирность должна означать подрыв норм.
И я думала: ну, я считала квирностью то, что моя сексуальная ориентация неожиданна и не очень хорошо интегрирована в общество.
То есть я подрываю эту норму — а ещё я гендерно нонконформная, и это тоже менее ожидаемо и менее интегрировано в общество.
Так что я как бы естественным образом подрываю нормы.
И потом я думала: ну, я могу понять и подрыв нормы того, какой именно может быть семья, — то есть существование разных семейных структур.
И я такая: это круто, я могу это поддержать.
Но я думала: а что ещё это значит? И я начала размышлять о подрыве каждой нормы.
Типа: должны ли мы просто отменить всё нормальное и превратить всё в полный беспорядок без правил?
К тому времени, как я взяла свой курс по квир-исследованиям, я уже начала всё это ставить под вопрос.
Мы должны были читать Джудит Батлер, Фуко и всё такое.
Да-да.
Ты нашла там что-то практическое, что можно делать? Или это была просто тотализирующая картина мира, где всё должно быть перевёрнуто?
Наверное, тотализирующая картина мира.
Ты начала маскулинизировать себя? Например, экспериментировать с волосами, сделать пирсинг перегородки носа?
Нет, пирсинга не делала.
Я просто в одном семестре решила полностью социально перейти разом.
Я просто остригла волосы, сменила имя, сменила местоимения, начала носить бандаж, что-то вроде того, и мужскую одежду.
И просто начала просить всех называть меня моим новым именем и местоимениями. Потому что тогда это была такая идея — может, и сейчас так — что всем, кто собирается социально переходить, внушают, что невероятно важно постоянно просить всех использовать нужные местоимения и добиваться того, чтобы они всё время делали это правильно.
Так что я просто перешла от нуля к ста вот так.
Но я никогда не начала медицинский переход.
Я думала пойти попросить тестостерон, но я начала сомневаться ещё до этого.
И я начала понимать, что мне очень трудно, потому что мне не нравится, когда люди смотрят на меня и замечают меня, когда я этого не хочу.
И поэтому я решила всё отменить до того, как что-то сделаю медицински.
Был ли бандаж особенно неприятен для тебя или ты могла это терпеть?
У меня был довольно странный семестр, так что я даже выходила из своей комнаты меньше, чем обычно, потому что мне нужно было бинтоваться, надевать всю эту одежду и всё такое.
Так что ты как бы сама загнала себя в транс-угол.

проблемы со здоровьем и психикой, гендерная зацикленность - прикрытие настоящих проблем

Поэтому я носила его не так часто, как другие люди, потому что я не была вне комнаты целыми днями.
Но да, это было тяжело.
У меня были какие-то альтернативные вещи, которые были чем-то вроде бандажа, но не такими жёсткими.
Но да, после того, как я отдетрансила, я думала: “О боже, повредила ли я свои ткани?”
Но кроме этого я думала, что особо ничего не сделала, кроме как повредила свои ткани, свою репутацию и свою психику.
А, твою психику. Ладно.
Почему? Потому что ты пыталась быть тем, кем ты не являешься?
Эм… да, думаю, в основном всё то время до попытки перехода я просто проводила в беспокойстве и самокопании, постоянно волнуясь о чем-то, вместо того чтобы выходить, заводить друзей и всё такое.
В мой первый год в колледже — я должна была тратить это время на то, чтобы заводить друзей, разговаривать с людьми.
Ну, чтобы сбалансировать это: есть и положительные стороны ухода внутрь себя, саморефлексии, медитативной или созерцательной работы, некоего духовного поиска.
И, насколько я наблюдаю, гендер отчасти — это попытка общества без Бога изобрести что-то, что заменит внутренний поиск души и смысла.
Так что мне интересно, не это ли ты делала, более или менее.
Что ты получала из всех этих размышлений, медитаций, сомнений?
Жаль, что темой был именно это, и что вопрос звучал как: “Вся ли твоя идентичность, всё твоё общение и весь твой внешний вид — это то, что нужно менять или ставить под сомнение?”
Потому что было много других вещей, которые я узнала о себе гораздо позже, и они были бы действительно полезными.
Например, я очень страдала, но я не знала, что я аутична.
Я не знала, что у меня хроническое заболевание, которое началось ещё в 14 лет, — оно, как оказалось, усиливает проблемы с психикой.
Оно вызывает у меня воспаление в мозге.
У меня есть настоящий врач-специалист в этой области, он сказал мне это — не Интернет.
Так что у меня были и проблемы с психикой, и проблемы со здоровьем, и врождённые особенности вроде аутизма.
И всё это было как бы вне фокуса, потому что я сосредоточилась на той теме, которая теперь, оглядываясь назад, кажется мне просто пустой тратой времени, будто я крутила колёса на месте без причины.
Да. Было ли какое-то общение либо онлайн, либо вживую — какой-то консультант или проводник через всё это, или даже группа, которая могла бы пережёвывать всё это вместе с тобой? Или ты была довольно изолирована?
Изолирована.
Понятно. Ты пыталась искать людей, чтобы найти…?
У меня были пара друзей из старшей школы, которые проходили через то же самое.
Те, кто тоже ездил в тот лагерь. И один из них, тот третий, он как раз восстанавливался от этого.
И мы перестали быть друзьями, думаю, потому что он не мог терпеть напоминание о своём прошлом “я”, а я не выздоравливала и не двигалась дальше.
Он менялся, он становился более уверенным в своих новых представлениях о мире.
А я — нет.
Но я общалась с квир-ребятами, когда могла, ходила на разные поддерживающие мероприятия, например, у нас был концерт, где пел транс-парень, и я с ним разговаривала, и… не знаю, что ещё.
Мы смотрели разные фильмы — они были скорее квир, не особо про транс-тематику, но всё это происходило в той среде — в квир-центре и среди тех людей.
Так что да, я общалась с ними.
У меня был один друг, который переходил в то же время, что и я.
И он получил имплант в руку — это такая долговременная контрацепция.
А потом, думаю, он получил тестостерон через год после того, как мы подружились.

решение прекратить транзишен - маскулинная женщина тоже женщина

В той квир-среде, в которую ты была вовлечена, было ли место романтическому, эротическому или художественному?
Было ли там желание или влечение? Были ли там какие-то здоровые или красивые проявления этого?
О да, конечно — это же был обычный колледж, мы все жили на кампусе, и мы ходили на вечеринки вместе, ходили в столовую, ходили в разные места, кофейни, куда угодно — и тусовались вместе.
Да, всё было замечательно. Так что да.
То есть веселье было.
Да.»

«Ты… в тот период, ты влюблялась, у тебя были возлюбленные? У тебя была возможность так почувствовать?
Я знала, что у меня трудности с жизнью, поэтому я удерживала себя от полноценного дейтинга, но я вроде как наполовину встречалась с людьми и всё такое.
Но я думала: я не хочу полноценные отношения, потому что я знаю, что со мной что-то происходит, я борюсь с жизнью, и я не думаю, что хочу входить в отношения, пока не исправлю это.
Так что да.

— Был ли момент, когда ты решила пойти в другом направлении, и что это было?
— С отношениями?
— Я имею в виду твою идентичность и твою борьбу с тем, что мы называем гендером.
Да.
После того как я попробовала это какое-то время и поняла, что что бы это ни было, с чем я боролась, оно не становилось лучше после социальной трансформации, а на самом деле это стало просто ещё одной вещью, которая для меня была трудной.
И тогда я решила: «О, есть ли способ, которым я могу всё это отменить и быть в порядке?»
И я подумала: ну, я думаю, нормально быть женщиной и иметь внутри себя много маскулинности, и я попыталась работать над тем, чтобы ценить фемининность и как бы восстанавливать свои отношения с фемининностью и принимать её в себе.
Так что первым шагом было: «О, я могу просто ходить вокруг, выглядя обычной — отрастить волосы, снова позволить всем использовать моё обычное, нормальное имя и пусть местоимения используют так, как они будут использовать, исходя из того, как я выгляжу, и мне не нужно беспокоиться об этом, просто быть обычным человеком, который не пытается, чтобы его воспринимали каким-то определённым образом.
Так что стресс уходит с меня».
И потом я думала: я могу сказать близким людям, что внутри я чувствую себя очень маскулинной, и чувствовать себя ценной, потому что они знают это обо мне.
Так я убедила себя, что будет нормально всё это отменить.
Но это также было очень стыдно — сказать: «О, я ошибалась. Я так много просила от всех вокруг, я так много изменила. И я вдохновила так много других людей быть транс, и теперь я собираюсь всё отменить».
И поэтому я на самом деле взяла год академического отпуска, поехала домой, жила у родителей и отращивала волосы, и начинала снова примерять свою старую одежду и всё такое.

— Что послужило импульсом для этого изменения?
Это была какая-то книга, которую ты прочитала, или осознание, которое у тебя появилось?
Это было просто потому, что это было так тяжело.
Да, и я чувствовала беспокойство моего отца по телефону, когда я с ним говорила, и я подумала: «О, он действительно беспокоится обо мне», и честно говоря, я обычно это ненавижу — я не хочу, чтобы они беспокоились обо мне — но я подумала: знаешь, если я всё это отменю, это будет легче.
Я знала, что еду домой жить с родителями на год.
Я подумала: это будет легче для меня. Это будет легче для моих родителей.
Я думаю, я могу быть счастливой так.
Эта трансформация не делала меня счастливой. Это было просто тяжело.
Я имею в виду, что кое-что делало меня счастливой.
Но в целом — в режиме 24/7 — мне всё равно было нехорошо.
И до этого мне тоже было нехорошо.
— А как насчёт твоего однополого влечения и твоих отношений с этим? Это как-то проявилось, когда ты отступила от гендера?
Да, я… это просто… гендер был частью всего этого, частью странности, queerness.
Да, я всегда испытывала однополое влечение.
Да.

— Но ты сказала, что в старших классах школы тебя это сильно пугало из-за социального бремени.
Да, к концу школы я начала камин-аут, а когда я приехала в колледж, я уже была открытой и очень радовалась квир-центру.
Да, в колледже.

Так что было очень легко стать очень политизированной — из-за того лагеря социальной справедливости, а затем квир-центра и радикального персонала там.

— Какая часть политического осталась с тобой после детранс?
Почти вся. Я не думаю… я думаю, я только попыталась изменить восприятие самой себя и то, как я хожу по миру.
Но я думаю, что я пыталась ограничить это только собой.
Я думаю, единственное, что изменилось: я решила, что это прекрасно — фокусироваться на праздновании гендерно-неконформных людей, и что каждый человек имеет смесь фемининности и маскулинности, и что нам всем стоит как бы присматриваться к этому и выражать эти части себя, и ценить и фемининность, и маскулинность вне зависимости от того, какой гендер ты считаешь своим.
Это было единственное изменение.
Кроме этого, я осталась такой же.
Я всё ещё верила во всё это.
 
Последнее редактирование:
Группа поддержки детранзишена, отсоединенность от своего пола, воук нездоровое, стыд транзишена, марксистская феминистка

Со временем…
После моего детранзишена, я даже не знаю, существовало ли тогда вообще такое слово или встречала ли я что-то об этом.
Но через несколько лет после этого я нашла онлайн-группу поддержки.
И в той группе — она была для женщин — некоторые из них писали действительно прекрасные вещи о том, как они вновь соединяются со своим телом и ценят своё тело и свою фемининность и всё такое.
И я это очень ценила.
Но они также писали то, что нужно простить себя и принять это как часть того, что тебе было нужно, чтобы пройти через жизнь.
Вместо того чтобы пытаться исследовать: как это случилось со мной?
Как я стала настолько расстроенной и потратила столько времени на эту гендерную вещь, которая в итоге мне вообще никак не помогла и не была путешествием, которое мне нужно было пройти?
Как… как это случилось?
Дай-ка я посмотрю на причины.
Я этого вообще не делала, потому что они писали: просто прими, что ты это сделала, и это нормально. И ты выросла благодаря этому. И всё нормально.
Я ничего не ставила под вопрос.
Это сняло с меня часть стыда, потому что: «О, ты сделала это по причине. Ты сделала это, чтобы пройти трудный период жизни».
И это помогло мне меньше стыдиться, потому что сначала я вообще никому не хотела об этом говорить.
Я просто хотела спрятать голову или притвориться, что этого никогда не было.
Я удаляла каждую фотографию. Удаляла каждый клочок доказательств, который могла.
Но да, это помогло мне избавиться от стыда.
Но не заставило меня размышлять: как это случилось со мной? Было ли это здоровым?

— То есть ты подразумеваешь, что просто отпустить и двигаться дальше было недостаточно? Что нужно было ещё что-то — что-то под этим, что тебе нужно было вывести на свет, чтобы лучше понять себя? Или что?
Да, то есть… я просто больше не думаю, что вся эта вещь здоровая — идеология гендерной идентичности.
По-настоящему в последний год я наконец от неё отошла.
И я просто не думаю, что это что-то здоровое.
Я думаю, что это очень нездоровая форма руминативного мышления для многих людей.
Она отсоединяет тебя от тела или отсоединяет тебя от твоего пола — от того, как люди твоего пола были обращаемы в обществе или в истории.
Например, я была отсоединена от женских движений, от феминистских движений, от понимания истории того, как женщины были обращаемы, или понимания последствий моей биологии.
Я была отсоединена от всего этого, от изучения всего этого.
А в колледже были курсы феминизма или женских исследований.
И я полностью всё это пропустила.
Я не узнала, что такое разные волны феминизма и почему они возникли, и как обращались с женщинами в разное время, и какова история всего этого.
Потому что я фокусировалась на моём гендере.
Я всё это упустила.
И я думаю, что многие люди отсоединяются от этого.
И это стыдно.
Мы должны быть способны понимать нашу биологию и понимать, как она влияет на нас и как она проявляется, и как это в обществе, и как это было в обществе для людей с нашим телом в прошлом.
И что — они боролись за себя? Менялись ли законы? Менялось ли обращение с людьми? Как это происходило?
Нам всё ещё нужно защищать что-то или говорить о чём-то?
Всё ли справедливо? Всё ли хорошо?
Люди становятся настолько отсоединёнными от этого, потому что они фокусируются на: «Я не думаю, что идентифицирую себя со своим телом, со своим полом».»

«Так что всё это — просто?
Теперь, когда я гораздо больше сосредотачиваюсь на материальной реальности, я думаю, что я марксистская феминистка. Так что не пугайтесь.

Марксизм, феминизм, несправедливость по отношении к женщинам

Для меня это скорее описательная характеристика мира — того, как я анализирую вещи, — чем предписательная, то есть не про то, что мы должны делать.
Так что я думаю, что есть вещи, которые несправедливы, которые нам нужно знать, и на которых нам действительно нужно сосредоточиться, чтобы исправлять. Например, я думаю, что многие женщины оказываются в неблагоприятном положении из-за того, как функционирует капитализм.
Одним из путей, по которому это часто происходит, является то, что женщины остаются дома воспитывать детей и вести хозяйство и всё такое. Иногда это называют социальной репродукцией или репродуктивным трудом. Это вроде как выполнение всей работы за кулисами, чтобы работник мог ходить на работу и приносить деньги.
Но тогда они становятся зависимыми от отношений с этим работником. Это даёт работнику всю власть, потому что он — источник денег. И тогда женщина, которая остаётся дома с детьми, не должна чувствовать: либо мне нужно идти работать и самой зарабатывать деньги, либо я должна быть зависимой от другого человека, который может относиться ко мне хорошо, а может и плохо, или который может даже просто оказаться неспособным продолжать зарабатывать.
Они получают огромные разрывы в резюме, оставаясь дома.
Это слишком сильное давление: либо ты обеспечиваешь собственную финансовую стабильность и жертвуешь временем дома с детьми (что ценно — быть с детьми), либо зависишь от другого человека во всех финансах и оказываешься лишена власти — у тебя нет ничего в резюме, нет навыков и опыта.
Иногда бывает финансовое насилие: партнёр не даёт денег, нет карманных расходов, все сбережения и всё остальное оформлено на имя зарабатывающего.
Так что я чувствую, что это несправедливость. Я считаю, что большинство партнёрств здоровые или достаточно здоровые, чтобы это не было проблемой. Но есть много женщин в отношениях, где это делает их уязвимыми.
И человек не должен быть уникально уязвимым только потому, что он решил тратить свою энергию на труд, который не приносит финансовой экономической власти.

Когда-то было движение «зарплата за домашний труд». Я не уверена, что это хорошее решение, но сама концепция такая: женщина (обычно, хотя иногда это и мужчина) делает работу дома, но не получает никакой экономической власти за эту работу.
Так что как убедиться, что этот человек может содержать себя, может быть достаточно защищён, чтобы уйти, если ситуация плохая или насильственная?
Такие вещи, на мой взгляд, стоит обсуждать и пытаться исправлять или хотя бы придумывать идеи, как исправлять.

— Да.
— Ну, вы сказали, что это описательно, а не предписательно, но марксизм обычно ведёт к какому-то решению через государство. Что государство обложит мужчину налогами, заставит его зарабатывать меньше и затем пропустит эти деньги через бюрократический аппарат, который откусит значительную часть, и потом эти деньги передадут женщине.

— Есть много разных видов марксизма. Я скорее классическая марксистка и марксистская феминистка. Я действительно сосредоточилась на изучении Маркса и Энгельса, и большая часть — подавляющая часть — их работ описательная, а не предписательная. Они почти никогда не говорят нам, что делать. Они в основном говорят: вот как анализировать историю, вот как анализировать настоящее и так далее.
Так что я действительно не читала и не изучала Ленина и последующих. Я не ориентировалась на конкретные решения.
Есть люди, которые считают, что централизованная власть — государственная власть — это хорошее решение: сделать все отрасли государственными и управляемыми государством.
Но можно быть марксистом и так не думать.
Есть даже левые, которые просто одержимы рабочими кооперативами и профсоюзами, или маленькими сообществами и распределенной властью.
На самом деле маоизм — это про маленькие общины и распределённую власть. Это также про партизанскую войну. Это целая отдельная тема.
И культурную революцию.
Маоизм и Мао — это разные вещи. Я не думаю, что Мао делал то, что писал. Я считаю, что маоизм основан на том, что он писал, а то, что он делал, было просто абсурдным: более централизованное государство.
Но то, что он писал, — это про маленькие партизанские группы, борющиеся за локальную власть и всё такое.

— Да, это совсем не похоже на уважаемого товарища Мао.
— Я читала книгу, которая объясняла, как и почему Мао писал всё это и говорил всё это, и как он по сути изображал себя неискренне, чтобы получить власть. Книга была написана человеком, чьи родители жили там в то время. Это полностью изменило моё мнение о всём этом. Это действительно fascinирующе.

— Да, да. Ну, другое решение — и это до промышленной революции, до технологической революции — заключалось в том, что мужчина и женщина жили ближе к дому. Их связь была намного теснее.
Плюс было гораздо больше участия сообщества: родители рядом, церковь рядом.
Существовал кодекс этики.
Это была несовершенная система, но в целом она создавала давление на мужчину относиться к своей жене как к продолжению себя, а не обманывать или злоупотреблять ею.
В отсутствие этого возникает разрыв, который воспроизводится, потому что по природе женщины выполняют эту необходимую роль — поддержание человечества как вида.
А теперь есть давление не исполнять эту роль. Теперь давление быть girl boss, бизнес-вумен, и полностью жертвовать ролью заботы.
И я просто не думаю, что это справедливо.
Обе роли должны быть доступны и мужчинам, и женщинам. Обе должны быть опциями.
 
Болезнь

— После гендера, какие у вас склонности? Какую роль вы чувствуете своей? Как вы пришли к пониманию своей роли в жизни, в том, что вы делаете?



— Сейчас я хронически больна. Я пытаюсь работать над этой болезнью, которая, как выяснилось, была со мной с 14 лет и была источником многих моих трудностей. Теперь у меня хорошие врачи.
Но это один из тех очень сложных случаев, когда всё, что я ем, что я кладу в своё тело или на тело, может вызвать реакцию. Это огромная иммунная часть, и я слишком чувствительна ко множеству вещей.
Если я обнаружу какие-то усиливающие факторы или причинные факторы и исправлю их, то стану чувствительной к меньшему количеству вещей.
Но сейчас, если я съем что-то не то или приму добавку или лекарство с другими вспомогательными веществами — активный ингредиент тот же, но наполнители другие — это может привести к анафилаксии, нейровоспалению, то есть я могу быть нестабильной психологически, или физически, или и тем и другим.
Так что на мне лежит огромное давление — есть идеально и отслеживать все ингредиенты. Это довольно стрессово.
Но мой муж зарабатывает достаточно, чтобы поддерживать меня, пока я пытаюсь поправиться.
А пока я просто занимаюсь хобби и чем-то себя занимаю. Так что я вроде как домохозяйка, естественным образом, просто потому что я не достаточно стабильна по состоянию здоровья, чтобы работать с девяти до пяти с понедельника по пятницу. Это было бы очень, очень трудно. Это ухудшило бы моё здоровье.
Я бы хотела что-то делать. Хотела бы иметь возможность выбирать: хочу ли я работу, какую работу, и так далее. Но сейчас бывают дни, когда мне нужно спать весь день, чтобы снизить воспаление. А бывают дни, когда я чувствую себя прекрасно.



— Да, ничего себе. Вы говорили, что гендер был пустой тратой времени. Но кажется, что эта хроническая болезнь тоже огромная воронка времени.



— Да. Если бы я тогда не сосредоточилась на гендере, а моя болезнь уже обострялась в колледже, я могла бы заняться медицинской помощью, если бы чувствовала себя более уверенной или сосредоточенной на том, чтобы это исправить.
У меня опухло лицо, я выглядела ужасно, у меня были сильные реакции, сыпь, зуд постоянно. И те врачи, кого я видела, особо не помогали.
Но я и сама не сильно добивалась лечения. Я была в другом штате и не знала, как обращаться к врачам, кроме студенческого медцентра, который особо не помогал.
И я не занималась этим активно, хотя проблема была явной.
Так что я думаю, если бы я не тратила силы на попытку разобраться в своём гендере, я могла бы 10–15 лет назад начать разбираться в своём здоровье.



— Ну, если отойти от здоровья, где бы вам хотелось быть? К чему вас ведёт ваша природа? Хотели бы быть girl boss? Кошачьей мамой? Настоящей мамой? Королевой компоста?
Я не знаю.»



«Честно говоря, меня как будто немного тянет к этим, ну, знаешь, знаешь, таким вот экспериментальным коммунам где-то далеко в сельской местности, которые просто, ну, создают маленькое сообщество, и если у тебя есть дети или что-то такое, то вы все вместе занимаетесь уходом за детьми и становитесь как бы маленькой семьёй, маленькой деревней.

Мне нравится такой образ жизни.

Мы ездили в одну на выходные, и это было потрясающе.

Я думаю, что они бы не хотели людей, которые не согласны с идеологией гендерной идентичности, но одновременно с этим я не знаю, насколько это вообще было бы большой проблемой.

Мне кажется, что это было бы… ну, просто как есть.

Так что да, меня тянет к таким вещам.

Меня привлекает то, что вместо того, чтобы быть домохозяйством, которое ощущается как изолированное и отчуждённое от окружающего сообщества, я хочу сделать свою жизнь более совместной, более основанной на общине.

Да.

И затем компостирование и садоводство.

Да, затем компостирование.

Вопрос про духовность, духовность в коммунизме, вера в реинкарнацию, Рей заинтересовался христианством

Да, есть ли какой-нибудь духовный аспект, который тебе помог или какая-то система верований — что-то вроде формирования первых принципов, вокруг которых ты могла бы себя ориентировать?
Эм, я думаю, что… ну, я не знаю, кому нравится или не нравится, что я это скажу, но я действительно думаю, что коммунизм как мировоззрение сам по себе достаточно хорош для того, чтобы мне не нужно было искать какую-то новую религию, если бы я собиралась оставить «вокизм» позади.
Это… это достаточно цельное мировоззрение.
Оно даёт мне оптику, через которую я могу видеть происходящее.
Я стараюсь не быть привязанной к тому, чтобы смотреть на всё только через определённую линзу, но мне кажется, что это вполне валидная линза, с которой я очень связана и которую я очень ценю.
Но Рэй заинтересовался, мой муж заинтересовался христианством, и как часть его становления более религиозным или духовным он прошёл через процесс, где он изучал евангельское или фундаменталистское христианство, а затем как бы вышел из этого и вернулся к более прогрессивному христианству.
Так что это был сложный путь для нас, но когда он проходил через это, чтобы соединиться с ним и поддержать его, я сказала, что готова попробовать исследовать свои идеи о религии или духовности.
Мне вроде бы нравится индуизм, вроде бы верю в реинкарнацию и всякие такие вещи.
Но я не настолько погружена в это, чтобы нуждаться в этом.
Я думаю, что вероятно существует духовная сфера, что существует что-то ещё — я верю людям, которые говорят, что у них были встречи с призраками.
У меня не было, но да, я верю, что, вероятно, есть реинкарнация, вероятно, есть призраки, но я не слишком к этому привязана.
Мне больше важно замечать материальные, реальные вещи, которые происходят здесь и сейчас, думаю, это важнее для меня.
Да, да, да.
 
Вопрос про Рея. Он самая большая любовь ее жизни

Ты сделала твит, который был прекрасным — и прости за это слово — «проблемным», или, то есть, в нём много напряжения.
Мы можем не обсуждать это, если ты не хочешь.
Это была просто очень интересная твоя самоинтроспекция, которую ты опубликовала онлайн, о твоей сексуальности и сексуальности твоего мужа и о том, что они, так сказать, «на бумаге» противоречат или несовместимы.
Но есть что-то в самой реальности того, кто вы оба есть, что делает вас подходящими друг для друга.
Я говорил с Рэем о его истории, и я предлагал вам прийти вдвоём, если это более подходящий формат.
Но я просто хотел услышать — если тебе комфортно, если ему комфортно.
Да, я могу говорить об этом.
Я часто с ним проверяю: что тебе комфортно делиться?
И он говорит: ну, я уже делюсь всем.
Да, он очень открытый.
Да, он открыт в том, что он идентифицирует себя с АГП — автогинефилией.
Для него это скорее про кроссдрессинг, это было большей мотивацией, чем что-то анатомическое.
Так что, думаю, технический термин для этого, если говорить точнее, чем АГП, — это трансвестический или фетишистский трансвестизм или что-то вроде того, типа фетиш-связанный кроссдрессинг.
Но да, поскольку он уже настолько открыт, он как бы говорит: ну, всё, что будет полезно поделиться, чтобы помочь продвинуть дискуссию вперёд и помочь другим людям в самоанализе и понимании себя.
И, знаешь, когда ты понимаешь себя, ты можешь лучше вести себя в обществе, ты можешь управлять собой.
Да, понять, почему ты хочешь делать определённые вещи и как управлять этими импульсами, как решаешь реализовывать их или что бы то ни было.
Так что да, он уже настолько открыт и уязвим, что говорит: нормально, если я поделюсь ещё.
И теперь, сказав это, я могу перейти к твоему вопросу, наверное.
Но перед тем как ты перейдёшь к вопросу — как вы познакомились?
У меня был лучший друг, которого я встретила в Tinder, и я свайпала в Tinder по женщинам, и лучший друг был мужчиной.
Так что мы с ним стали лучшими друзьями, я встретила его на Tinder. Он был коммунистом и профессором, а я свайпала женщин.
И я нашла человека, чей профиль очень сильно напоминал его профиль — в плане интересов и интеллектуальных вещей.
И я подумала: ну, он уже мой лучший друг, я люблю с ним разговаривать.
Так что этот профиль выглядит как человек, с которым я бы абсолютно совпала, это был бы отличный человек в моей жизни.
Он мог бы быть настоящим партнёром или близким другом.
И в то время я не хотела серьёзных отношений.
Так что я не написала тому человеку, и он меня не размэтчил.
И когда я наконец захотела настоящие отношения, я подумала: я знаю, кому напишу в Tinder. И мы всё ещё были в мэтче, и я написала: «Привет», и мы соединились.
И мой друг, который был коммунистом и профессором, знал Рэя и рекомендовал его — они учились вместе.
Но да, он был в Tinder на стороне «женщины в поисках женщин».
Да.
Так что он уже был трансом, полностью доволен своей трансформацией, не находился в процессе изменения.
Мы начали общаться…
И это, очевидно, не стало для тебя препятствием?
Нет, я перестала верить во всё это только около года назад.
Окей, то есть он был женщиной с пенисом, и это был женский пенис.
Да.
Так ты это видела.
И ты была лесбиянкой, так что, конечно, ты могла быть к нему привлечена.
Так же как и я.
Так что это подводит нас к твоему вопросу.
Я думаю, что я, может быть, слегка бисексуальна, и я верю, что сексуальная и романтическая ориентация могут быть разными вещами — им не обязательно совпадать. Романтическая ориентация — в неё я верю. И думаю, что я би-романтична, но сексуально — может быть, только слегка бисексуальна.
Мне кажется, с этим всем — «вокизмом», гендерными вещами и всеми другими перемешанными элементами, плюс моим развитием понимания своей сексуальной ориентации, каминг-аутом и всем этим, и моим социальным окружением — я думаю, что я усвоила идею о том, что самым сострадательным и открытым является пансексуальность.
Что гендер и тело любого человека могут измениться в любой момент, и это нормально. Что если бы я встречалась с кем-то, и он бы перешёл или изменился каким-то образом, я должна была бы всё равно любить его, потому что это всё ещё тот же человек.
И я думаю, что я как бы чувствовала давление быть такой, даже если никто явно не говорил мне, что я должна такой быть.
Но я думала: о, это же лучший способ — быть пансексуальной.
Так что я не очень… всё было как бы перепутано, я не знала, интересуют ли меня мужчины и насколько.
И в ретроспективе, теперь, когда я в более безопасном и счастливом месте в своей жизни, и больше не запутана в этой идеологической системе, которая диктовала, через какую призму я должна видеть вещи, и больше не позволяла этим давлениям действовать…
Теперь я думаю, что я гораздо ближе к… вот есть шкала Кинси, от нуля до шести, и шесть — это абсолютно гомосексуальна. Думаю, я где-то на пять или пять с половиной.
И раньше бы я так не сказала. Я бы просто сказала: ну, я открыта ко всему.
Потому что твоя сексуальность в рамках идеологии «вокизма» или социальной справедливости — всё морально. И сексуальность — это моральный акт.
Так что самое моральное, чем может быть твоя сексуальность — это быть открытой ко всему.
Именно. Это было странное давление, неявное. Я не знала, что это — часть моральной системы, которая работает.
Да, да. Так что всё перемешалось, и я не могла как бы проанализировать себя свободно. Я была внутри системы, которая, возможно, манипулировала моими мыслями и тем, как я всё вижу.
В этой системе ты познакомилась с Рэем и влюбилась в него настолько, что вы построили совместную жизнь.
Самая большая любовь в моей жизни. Я очень, очень сильно его люблю. Очень счастлива. Так что… да, романтически я действительно думаю, что я би-романтична.
Но сексуально — я не знаю, насколько бисексуальна. То есть если бы была шкала Кинси для романтической ориентации, возможно, она была бы другой.
Ты его любишь.
И не важно, что он мужчина.
Да, мы глубоко влюблены. Но я влюбилась в него, когда он был феминизирован.
И я думаю, что это влияет на психологию человека.
Хотя гормоны — работа на естественном тестостероне — меняют его мотивации и особенности поведения. Это меняет определённые вещи. Это стимулирует другие нейронные и телесные процессы.
А тогда он был на эстрогене. Так что он был слегка другим, более склонным к поведению, похожему на среднестатистическую женщину.
И я думаю, что это меняет и феромоны, так что он пах женщиной для меня.
Я влюбилась в него как в человека, который концептуально и физически воспринимался для меня как женщина, а теперь он детранзишнится.
Так что мы проходим через этот процесс, через это путешествие. Но меня это не тревожит. Я считаю, что оно того стоит. Это замечательно. И быть его партнёром
по жизни для меня — это очень хорошо и очень полезно. Это просто прекрасно.

Печально кончилась большая любовь.
Значит он так и не понял ничего в христианстве, как я и предполагал.
 
Интервью бывшей жены Рея, которая тоже детранс (фтм)

View: https://www.youtube.com/watch?v=FPDIVD1kVEE


Аутизм, нежелание привекать внимание, гс (лесби) ориентация -



Как воук работают с детьми -
Ага, воук работают с детьми.
Не знал что экс жена Рея трансгендричала. Но такое. Такой трансгендеризм будто чуть более чем полностью от головы. Типа модно что ли.
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху